Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 28.02.2014 № 69Администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.02.2014 N 69 Об утверждении порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики (приложение 1). 2. Начальнику КУ "Управление по делам ГО и ЧС" города Новочебоксарска (Ермакову А.Н.) организовать проведение мероприятий по осуществлению сбора, обработки, обобщению информации о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности, осуществляющим свою деятельность на территории города, обеспечить немедленное доведение информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий) оперативному дежурному единой дежурно-диспетчерской службы города Новочебоксарска с целью своевременного принятия мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Новочебоксарска. Глава администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики А.Сироткин Приложение N 1 утверждено постановлением администрации города Новочебоксарск от 28.02.2014 N 69 Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - информация) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.08.2009 N 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории города Новочебоксарска, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее - организации), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 1.2. Систему сбора и обмена информацией на территории города Новочебоксарска (далее - информационный обмен) образуют постоянно действующие органы управления Новочебоксарского городского звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - НГЗ ТП РСЧС Чувашской Республики): Единая дежурно-диспетчерская служба города Новочебоксарска (далее - ЕДДС); Дежурно-диспетчерские, диспетчерские службы организаций и предприятий города Новочебоксарска (далее - ДДС), а также лица, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 1.3. Информационное обеспечение ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. 2. Организация информационного обмена 2.1. Информационный обмен осуществляется в трех режимах функционирования ТП РСЧС: - режим повседневной деятельности; - режим повышенной готовности; - режим чрезвычайной ситуации. 2.2. В режиме повседневной деятельности осуществляется: прием от населения, должностных лиц, дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций, вышестоящих органов управления сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС; сбор, обобщение, анализ и представление информации о текущей обстановке, чрезвычайных происшествиях за сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности; использование программно - технических средств автоматизации и средств связи; дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций представление в ЕДДС города Новочебоксарска обобщенной статистической информации о чрезвычайных ситуациях и предпосылках к ним за прошедшие сутки. 2.3. В режиме повышенной готовности обеспечивается: своевременное оперативное информирование должностных лиц КЧС и ПБ, органов управления ГОЧС, ЕДДС, ДДС, сил и средств ТП РСЧС города Новочебоксарска; сбор, обработка, анализ и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в городе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды; мониторгинг информации, поступающей из различных источников, СМИ, радио и телевидения, сети Интернет и др. оповещение населения об угрозе ЧС, информирование его о способах защиты с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО с задействованием электросирен и теле- радиотрансляционной сети. 2.4. В режиме чрезвычайной с ситуации обеспечивается: в первоочередном обязательном порядке передача сведений об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация консолидируется в ЕДДС и доводится до всех заинтересованных предприятий, организаций и служб. Установленным порядком представляется по подчиненности. обработка поступившей из различных источников информации, ее анализ и обобщение, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС. оповещение населения о возникшей ЧС, информирование его о способах защиты с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО с задействованием электросирен и теле- радиотрансляционной сети. 2.5. Информационные ресурсы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в г. Новочебоксарск подразделяются на оперативную и текущую информации. 2.6. Оперативная информация предоставляется при ее соответствии показателям характера чрезвычайных ситуаций и критериям информации о возникших авариях, катастрофах, стихийных и иных бедствиях, установленными приказами МЧС России и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по ликвидации чрезвычайной ситуации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации. Оперативная информация предоставляется устно, немедленно, с последующим письменным подтверждением в кратчайшие сроки. Текущей является информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности администрации г. Новочебоксарска и организаций в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной, состоянии экологической безопасности и иной обстановке на территории г. Новочебоксарска и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности городского звена территориальной подсистемы РСЧС, сил и средств, предназначенных для их ликвидации. 2.7. Информация (донесение) о чрезвычайной ситуации (при резком изменении обстановки в условиях угрозы чрезвычайной ситуации) передается немедленно по любому из имеющихся каналов средств связи через оперативные и диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением за подписью лиц, которым в установленном порядке предоставлено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). В экстренных случаях, при необходимости передать срочное сообщение, информация может быть подписана оперативным дежурным ЕДДС города с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, наделенным правом подписи. Предоставление каналов связи осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Информация, сбор, обработку и обмен которой осуществляют организации, предоставляется в администрацию г. Новочебоксарска через КУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Новочебоксарска. 2.9. Сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление должностными лицами заведомо ложной информации влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.10. В целях совершенствования системы обмена оперативной и текущей информацией администрация города может заключать двусторонние соглашения, в которых определяют органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, с указанием реквизитов сторон (телефоны/факсы, адреса электронной почты и т.д.), порядок взаимодействия и информационного обмена между ЕДДС и ДДС предприятий и организаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|