Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2009 № 437КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2009 N 437 Об утверждении Порядка разработки электронных административных регламентов предоставления государственных услуг Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки электронных административных регламентов предоставления государственных услуг. 2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций соответствующим органам исполнительной власти Чувашской Республики. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике при разработке электронных административных регламентов руководствоваться Порядком разработки электронных административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным настоящим постановлением. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2009 N 437 П О Р Я Д О К разработки электронных административных регламентов предоставления государственных услуг I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52294-2004 "Информационная технология. Управление организацией. Электронный регламент административной и служебной деятельности. Основные положения" и устанавливает требования к разработке органами исполнительной власти Чувашской Республики электронных административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - ЭАР). 1.2. ЭАР - отображение административного регламента предоставления государственных услуг в формате программы для электронных вычислительных машин. 1.3. ЭАР разрабатываются органами исполнительной власти Чувашской Республики, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, на основе утвержденных административных регламентов. 1.4. При разработке ЭАР орган исполнительной власти Чувашской Республики предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг за счет упорядочения административных процедур и административных действий на основе информационного взаимодействия, осуществляемого посредством электронного обмена государственными информационными ресурсами. 1.5. ЭАР разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, утвержденными административными регламентами, а также с учетом решений координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований при предоставлении государственных услуг. 1.6. ЭАР разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных услуг, устанавливаемых стандартами государственных услуг, с учетом требований к предоставлению государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 1.7. При разработке ЭАР орган исполнительной власти Чувашской Республики использует электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий. II. Требования к ЭАР 2.1. ЭАР должен предусматривать максимально эффективное осуществление процессов, включающее в себя оптимальное сочетание следующих элементов: наименьшая возможная продолжительность осуществления процесса; минимально возможное количество действий, подлежащих совершению физическими лицами (гражданами) и юридическими лицами; минимально возможное количество документов, требующихся для оказания услуги и создаваемых в процессе оказания услуги; максимальная четкость критериев принятия решений при оказании услуги; максимальное упрощение форм отчетности должностных лиц при оказании услуги; максимально возможное количество действий, осуществляемых с помощью информационных сетей коллективного пользования, при сохранении возможности действовать параллельно путем личной явки в органы исполнительной власти Чувашской Республики; наименьшие возможные затраты ресурсов, в том числе кадровых ресурсов органа исполнительной власти Чувашской Республики, для осуществления процесса при условии обеспечения всех вышеуказанных элементов. 2.2. ЭАР должен обеспечивать возможность: фиксации действий (операций) на уровне конкретного государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Чувашской Республики с учетом времени совершения операции; фиксации любого решения государственного гражданского служащего, повлекшего за собой правоприменительные действия; фиксации объема документов, обработанных за единицу времени на уровне любой должности; фиксации расхождения принятого решения либо совершенного действия с существующим регламентом; определения открытой или закрытой информации при межведомственном взаимодействии; формализации результата действия (операции) государственного гражданского служащего; использования электронной цифровой подписи при фиксации принятия решения; распределения полномочий и ответственности в рамках процесса оказания услуг при его исполнении. 2.3. По степени формализации ЭАР может представляться как: "гипертекстовая форма", то есть электронная форма записей на естественном языке, систематизированная по стандартизированным форматам представления содержаний документов (бумажных и экранных), используемых в регламентируемом процессе; "сценарий ЭАР", то есть формализованное по формату, структуре и лексике описание на естественном языке последовательности действий (процедур, процессов); "модельная форма", то есть независимая от любой конкретной информационной технологии запись на специальном формальном стандартизованном языке моделирования деловых процессов; "программная форма", то есть запись на языке конкретного инструмента информационной технологии реализации средств поддержки деловых процессов. Требования к пользовательскому интерфейсу ЭАР определяются необходимостью гарантировать: вывод в режиме on-line (по запросу пользователя) форматов представления и содержания документов, используемых в регламентируемых процессах выполнения функций (услуг); вывод (по официальному запросу заявителя, обратившегося за решением своего вопроса в орган исполнительной власти Чувашской Республики) графика движения (порядок, сроки) работ по выполнению его персонального запроса с указанием всех регламентных действий (процедур, процессов), принятых промежуточных решений. 2.4. В целях идентификации заявителя при оказании государственной услуги необходимо предусмотреть следующий порядок: а) первичная идентификация осуществляется посредством дистанционной регистрации заявителя на сайте органа исполнительной власти Чувашской Республики, оказывающего услугу, с любого доступного заявителю компьютера, подключенного к сети Интернет, с заполнением регистрационной анкеты и присвоением ему оригинального имени и пароля, состоящего из комбинации букв и цифр, перед оформлением заявления на получение услуги в электронном виде. При наличии у заявителя электронной цифровой подписи для придания юридического статуса представляемых в электронном виде документов используется электронная цифровая подпись; б) создание для конкретного заявителя "личного кабинета", доступного заявителю с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, при введении оригинального имени и пароля; в) окончательная идентификация заявителя производится в ходе его личного приема в органе исполнительной власти Чувашской Республики или другом органе, которому делегирована функция выдачи окончательных документов, посредством сличения паспортных данных с данными, введенными при регистрации и оформлении заявления на оказание услуги. 2.5. В "личном кабинете" заявителя указываются следующие сведения: а) предельный срок предоставления государственной услуги; б) график прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги; в) извещение о приостановлении предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; г) дата и время выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. 2.6. В форме заявления о предоставлении государственной услуги необходимо предусмотреть: а) обязательные к заполнению перечни необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей; б) обязательный к заполнению раздел о подтверждении оплаты предоставления государственной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|