Расширенный поиск

Постановление Администрацию Порецкого района Чувашской Республики от 02.09.2014 № 395

                     Администрация Порецкого района
                         Чувашской Республики

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           02.09.2014 N 395

                  Об утверждении перечня должностей
                  муниципальной службы администрации
               Порецкого района, которые в течение двух
                 лет после увольнения с муниципальной
                службы обязаны при заключении трудовых
                   договоров сообщать представителю
                 нанимателя (работодателю) сведения о
                     последнем месте своей службы

     В соответствии  с  частью  1  статьи  12  Федерального  закона от
25.12.2008 г.  N 273-ФЗ "О  противодействии  коррупции"  администрация
Порецкого района п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы
администрации  Порецкого  района,  которые  в  течение  двух лет после
увольнения с муниципальной  службы  обязаны  при  заключении  трудовых
договоров  сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о
последнем месте своей службы.
     2. Постановление  администрации  Порецкого района от 28.02.2011 N
45   "Об   утверждении   перечня   должностей   муниципальной   службы
администрации  Порецкого  района,  которые  в  течение  двух лет после
увольнения с муниципальной  службы  обязаны  при  заключении  трудовых
договоров  сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о
последнем месте своей службы" признать утратившим силу.
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.


     Глава администрации
     Порецкого района          Е.Лебедев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      Порецкого района
                                               от ________ 2014 N ____

                               ПЕРЕЧЕНЬ
   должностей муниципальной службы администрации Порецкого района,
             которые в течение двух лет после увольнения
            с муниципальной службы обязаны при заключении
              трудовых договоров сообщать представителю
                  нанимателя (работодателю) сведения
                    о последнем месте своей службы

     1. Должности  муниципальной  службы  в  администрации   Порецкого
района:
     - глава   администрации   Порецкого   района   (назначенный    по
контракту);
     - заместитель главы администрации -  начальник  отдела  сельского
хозяйства и экологии;
     - заместитель  главы  администрации  по  вопросам  строительства,
дорожного хозяйства и ЖКХ;
     - управляющий делами;
     - начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ;
     - начальник отдела образования, спорта и молодежной политики;
     - начальник  отдела культуры,  социального развития,  и архивного
дела;
     - начальник   отдела   экономики,   земельных   и   имущественных
отношений;
     - начальник отдела ЗАГС;
     - заместитель начальника отдела сельского хозяйства и экологии;
     - заместитель    начальника   отдела   экономики,   земельных   и
имущественных отношений;
     - заместитель    начальника   отдела   строительства,   дорожного
хозяйства и ЖКХ;
     - заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности - главный
бухгалтер;
     - заведующий сектором земельных и имущественных отношений;
     - заведующий сектором информационного обеспечения;
     - заведующий  сектором  организационной,  контрольной  и кадровой
работы;
     - заведующий юридическим сектором;
     - заведующий сектором специальных программ;
     - заведующий сектором спорта и молодежной политики;
     - заведующий  сектором  организации  и  проведения  муниципальных
закупок;
     - главный специалист  -  эксперт  отдела  образования,  спорта  и
молодежной политики;
     - главный специалист - эксперт по управлению имуществом;
     - главный специалист - эксперт - главный инженер;
     - главный специалист - эксперт - экономист;
     - главный специалист - эксперт по строительству;
     - главный специалист - эксперт по вопросам ЖКХ;
     - главный специалист - эксперт по информатизации;
     - главный специалист - эксперт по опеке и попечительству;
     - главный специалист - эксперт по делам несовершеннолетних;
     - главный специалист - эксперт по взаимодействию  с  учреждениями
культуры;
     - главный специалист - эксперт по архиву;
     - главный специалист - эксперт отдела ЗАГС;
     - ведущий специалист - эксперт - бухгалтер;
     - ведущий специалист - эксперт по природопользованию и экологии;
     - ведущий специалист - эксперт по строительству;
     - ведущий  специалист  - эксперт по контролю,  работе с сельскими
поселениями и - представительными органами местного самоуправления;
     - ведущий   специалист   -   эксперт   сектора   организационной,
контрольной и кадровой работы;
     - ведущий специалист - эксперт - юрист;
     - ведущий специалист - эксперт по молодежной политике;
     - ведущий специалист - эксперт по вопросам муниципальных закупок;
     - специалист-эксперт по мобилизационной подготовке.
     2. Должности    муниципальной    службы   в   финансовом   отделе
администрации Порецкого района:
     - заместитель   главы  администрации  по  социальным  вопросам  -
начальник финансового отдела;
     - заместитель начальника;
     - заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности - главный
бухгалтер;
     - заведующий сектором казначейства;
     - главный специалист - эксперт по бюджету;
     - ведущий специалист-эксперт по бюджету;
     - ведущий специалист-эксперт по ревизионной работе;
     - ведущий  специалист-эксперт  сектора  бухгалтерского  учета   и
отчетности;
     - ведущий специалист-эксперт сектора казначейства;
     - ведущий специалист-эксперт-юрист сектора казначейства;
     - специалист-эксперт сектора казначейства.

Информация по документу
Читайте также