Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.01.2015 № 18
29.01.2015 18 № 29.01.2015 № 18 Шупашкар хули г.
Чебоксары Об утверждении
Порядка проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Министерством
финансов Чувашской Республики В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи
136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а- н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок проведения проверки
годового отчета об исполнении местного бюджета Министерством финансов Чувашской
Республики. 2. Настоящее постановление вступает
в силу через десять дней после дня его официального опубликования. И.о. Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики О.Марков Утвержден постановлением
Кабинета Министров Чувашской
Республики от 29.01.2015 №
18 П О Р Я Д О К проведения проверки годового отчета об исполнении местного
бюджета Министерством финансов Чувашской Республики 1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок проведения Министерством финансов
Чувашской Республики (далее – Министерство) проверки годового отчета об исполнении
бюджета муниципального образования Чувашской Республики (далее соответственно –
проверка, местный бюджет), подписавшего с Министерством соглашение о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета (далее – муниципальное образование). 2.
Целями проверки являются: определение
достоверности показателей годового
отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, документов и материалов,
представляемых одновременно с ним; определение соответствия
организации исполнения местного бюджета требованиям бюджетного законодательства
Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения;
соблюдение и выполнение условий соглашения о мерах по
повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. 3.
Проверка проводится в отношении финансовых органов муниципальных образований и главных администраторов средств местного бюджета
(далее – объект проверки). 4. Проверка
осуществляется на основании плана контрольных мероприятий Министерства (далее –
план), утверждаемого министром финансов Чувашской Республики не позднее 31
декабря текущего календарного года, и перечня муниципальных образований, утвержденного
Министерством в соответствии с абзацем пятым пункта 5 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. Периодичность
проведения проверок составляет не реже одного раза в два года. 6. Проверки
проводятся в виде камеральных и выездных, в том числе встречных, проверок,
проводимых для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью
объекта проверки. 7. Решение
о назначении проверки принимается министром финансов Чувашской Республики или уполномоченным
им должностным лицом на основании плана и оформляется поручением, в
котором указываются основание проведения проверки, наименование объекта (объектов)
проверки, тема проверки, проверяемый период, должностное лицо, уполномоченное на
проведение проверки, срок проведения проверки. В случае проведения проверки несколькими
должностными лицами в поручении указывается должностное лицо, осуществляющее руководство. 8. В
ходе проверки проводятся: проверочные
действия в отношении объекта проверки по документальному изучению финансовых, бухгалтерских,
отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов
объекта проверки (далее – документы объекта проверки); анализ
и оценка информации, полученной из
документов объекта проверки, устных и письменных объяснений, справок и сведений,
полученных от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта проверки.
9. В ходе проверки осуществляется изучение следующих документов: а) годовой отчет об исполнении местного бюджета; б) документы, подтверждающие исполнение решения о местном бюджете главными администраторами
средств местного бюджета; в) нормативные правовые акты, регламентирующие процесс исполнения
местного бюджета; г) сводная бюджетная роспись местного бюджета; д) реестр расходных обязательств муниципального образования
и реестры расходных обязательств главных администраторов средств местного бюджета; е) первичные документы, подтверждающие операции на счетах
по учету доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета,
регистры бюджетного учета, документы, являющиеся основанием
для постановки на учет и регистрации долговых обязательств муниципального образования; ж) годовая бюджетная отчетность главного
администратора средств местного бюджета; з) иная финансовая отчетность,
предусмотренная нормативными правовыми актами муниципального образования. 10. Результаты
проверки оформляются актом проверки в срок не позднее последнего дня срока
проведения камеральной проверки и в течение 3 рабочих дней со дня окончания
срока проведения выездной проверки, в двух экземплярах, по одному экземпляру для
Министерства и объекта проверки. 11. Заключительная
часть акта проверки
должна содержать вывод о достоверности
(недостоверности) годового отчета об исполнении
местного бюджета за отчетный (предшествующий отчетному) финансовый год.
Кроме
того, в заключительной части приводятся результаты проверки, подтверждающие: а) соответствие
(несоответствие) нормативных правовых актов муниципального образования (правовых
актов главных администраторов средств местного бюджета), регулирующих вопросы организации
бюджетного процесса в муниципальном образовании, требованиям бюджетного законодательства
Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения;
б) соблюдение
(несоблюдение) и выполнение (невыполнение) условий соглашения о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета; в) соответствие
(несоответствие) показателей бюджетной отчетности главных администраторов средств
местного бюджета показателям годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный
(предшествующий
отчетному) финансовый
год; г) отклонения
годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный (предшествующий отчетному) финансовый год от
установленных показателей местного бюджета (при наличии). 12. В случаях
установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,
Министерством
объекту проверки направляются представления и (или) предписания. 13. В случае если при проведении проверки
были выявлены нарушения, содержащие признаки административных правонарушений, Министерством
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии
с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|