Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.01.2015 № 18

          29.01.2015             18                                                   29.01.2015              18   

                 Шупашкар хули                                                                г. Чебоксары

 

 

 

Об утверждении Порядка проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Министерством финансов Чувашской Республики

 

В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а- н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Министерством финансов Чувашской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Председателя Кабинета Министров

    Чувашской Республики                                                                        О.Марков

 

 

 

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 29.01.2015 № 18

 

 

П О Р Я Д О К

проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Министерством финансов Чувашской Республики

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок проведения Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Чувашской Республики (далее соответственно – проверка, местный бюджет), подписавшего с Министерством соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее – муниципальное образование).

2. Целями проверки являются:

определение достоверности показателей годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, документов и материалов, представляемых одновременно с ним;

определение соответствия организации исполнения местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения;

соблюдение и выполнение условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

3. Проверка проводится в отношении финансовых органов муниципальных образований и главных администраторов средств местного бюджета (далее – объект проверки).

4. Проверка осуществляется на основании плана контрольных мероприятий Министерства (далее – план), утверждаемого министром финансов Чувашской Республики не позднее 31 декабря текущего календарного года, и перечня муниципальных образований, утвержденного Министерством в соответствии с абзацем пятым пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Периодичность проведения проверок составляет не реже одного раза в два года.

6. Проверки проводятся в виде камеральных и выездных, в том числе встречных, проверок, проводимых для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта проверки.

7. Решение о назначении проверки принимается министром финансов Чувашской Республики или уполномоченным им должностным лицом на основании плана и оформляется поручением, в котором указываются основание проведения проверки, наименование объекта (объектов) проверки, тема проверки, проверяемый период, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, срок проведения проверки.

В случае проведения проверки несколькими должностными лицами в поручении указывается должностное лицо, осуществляющее руководство.

8. В ходе проверки проводятся:

проверочные действия в отношении объекта проверки по документальному изучению финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта проверки (далее – документы объекта проверки);

анализ и оценка  информации, полученной из документов объекта проверки, устных и письменных объяснений, справок и сведений, полученных от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта проверки.

9. В ходе проверки осуществляется изучение следующих документов:

а) годовой отчет об исполнении местного бюджета;

б) документы, подтверждающие исполнение решения о местном бюджете главными администраторами средств местного бюджета;

в) нормативные правовые акты, регламентирующие процесс исполнения местного бюджета;

г) сводная бюджетная роспись местного бюджета;

д) реестр расходных обязательств муниципального образования и реестры расходных обязательств главных администраторов средств местного бюджета;

е) первичные документы, подтверждающие операции на счетах по учету доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, регистры бюджетного учета, документы, являющиеся основанием для постановки на учет и регистрации долговых обязательств муниципального образования;

ж)  годовая бюджетная отчетность главного администратора средств местного бюджета;

з) иная финансовая отчетность, предусмотренная нормативными правовыми актами муниципального образования.

10. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки и в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки, в двух экземплярах, по одному экземпляру для Министерства и объекта проверки.

11. Заключительная часть акта проверки должна содержать вывод о достоверности (недостоверности) годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный (предшествующий отчетному) финансовый год.

Кроме того, в заключительной части приводятся результаты проверки, подтверждающие:

а) соответствие (несоответствие) нормативных правовых актов муниципального образования (правовых актов главных администраторов средств местного бюджета), регулирующих вопросы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения;

б) соблюдение (несоблюдение) и выполнение (невыполнение) условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

в) соответствие (несоответствие) показателей бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета показателям годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный (предшествующий отчетному) финансовый год;

г) отклонения годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный (предшествующий отчетному) финансовый год от установленных показателей местного бюджета (при наличии).

12. В случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Министерством объекту проверки направляются представления и (или) предписания.

13. В случае если при проведении проверки были выявлены нарушения, содержащие признаки административных правонарушений, Министерством осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

_____________

 

 


Информация по документу
Читайте также