Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Шумерля Чувашской Республики от 15.07.2015 № 583Чувашская Республика администрация города Шумерля ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.07.2015 г. № 583 г. Шумерля
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом города Шумерля Чувашской Республики Администрация города Шумерля п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство», согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу постановление администрации города Шумерля от 05 марта 2015 года № 194 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля – главного архитектора Гришина Е.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации А.Г. Зиновьев Приложение к постановлению администрации города Шумерля от 15.07.2015 г. № 583 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. Данный Регламент устанавливает процедуру обращения застройщиков в администрацию города Шумерля Чувашской Республики для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга). Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Шумерля Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение – отдел строительства и архитектуры администрации города Шумерля. Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики (далее – АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики). Определяет порядок продления срока действия ранее выданного разрешения на строительство, порядок внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство, порядок прекращения действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках в городе Шумерле. Целью продления срока действия разрешения на строительство является обеспечение прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта незавершенного строительства, реконструкции на завершение строительства, реконструкции такого объекта в случае истечения срока действия разрешения на строительство. Целью внесения изменений в разрешение на строительство является приведение разрешения на строительство в соответствие с измененными после его выдачи: - правоустанавливающими документами на земельный участок и на объект капитального строительства; - адресом земельного участка; - проектной документацией или схемой планировочной организации земельного участка (для индивидуального жилищного строительства), предполагающих изменение параметров объекта капитального строительства, необходимость в изменении которых выяснилась в процессе строительства, реконструкции такого объекта. Целью прекращения действия разрешения на строительство является приведение данного документа в соответствие с прекратившемся правом на земельный участок и истечение срока предоставления разрешения на строительство. Основные термины и понятия, используемые в административном регламенте: Разрешение на строительство – документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек; Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства); Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов; Реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов; Проектная документация - документация, содержащая материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта; Саморегулируемая организация в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства - некоммерческая организация, созданная в форме ассоциации (союза) и основанная на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства; Объекты местного значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законом субъекта Российской Федерации, уставами муниципальных образований и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных районов, поселений, городских округов. Виды объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа в указанных в пункте 1 части 3 статьи 19 и пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации областях, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа, определяются законом субъекта Российской Федерации. 1.2. Получатели муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, занимающиеся строительством, реконструкцией объектов капитального строительства на территории города Шумерля, или уполномоченные ими представители. 1.3. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальном услуги При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию города Шумерля, АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 1.4.1. Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Шумерля Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Шумерля, отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте города Шумерля, в республиканской государственной информационной системе « Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее – Портал) http://gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики (далее – АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики) mfc.gshum@mail.ru, smev-mfc@gshum.cap.ru (приложение №1 и №2 к Административному регламенту). Прием заявителей и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля, АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики. График работы специалистов отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля: понедельник – пятница с 8.00 ч. – 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье. График работы специалистов АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота – с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Шумерля, отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Шумерля по адресу: www.gshum.cap.ru, на портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru. (приложение №1 и №2 к Административному регламенту). 1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. - в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела строительства и архитекторы администрации города Шумерля (далее – специалист отдела) либо к специалисту АУ «МФЦ» (далее специалист АУ «МФЦ»); - в письменном виде почтой в адрес главы администрации или начальника отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля, курирующего предоставление муниципальной услуги, либо в АУ «МФЦ»; - через Интернет-сайт администрации города Шумерля, Портал. На Портале размещается следующая информация: - полное наименование и полный почтовый адрес администрации города Шумерля; - справочные номера телефонов, адреса электронной почты; - график работы структурного подразделения администрации города Шумерля (отдела строительства и архитектуры), ответственного за предоставление муниципальной услуги; - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги; - перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги; - результат предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации города Шумерля, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210). Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации города Шумерля на имя главы администрации города Шумерля. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации о процедуре; четкость в изложении информации о процедуре; полнота информирования о процедуре; оперативность предоставления информации о процедуре. 1.4.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Ответ подписывается главой администрации города Шумерля. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 30 дней с даты регистрации. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут. Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес и график работы администрации города Шумерля, отдела строительства и архитектуры. Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации города Шумерля. 1.4.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления. Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты. 1.4.5. Публичное устное информирование Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). 1.4.6. Публичное письменное информирование Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном сайте города Шумерля, использования информационных стендов, АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики, Портале. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация: адрес администрации города Шумерля в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги; последовательность действий подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в блок-схеме (приложении № 3 к административному регламенту); перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства; образцы заявлений о подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства основания отказа в предоставлении государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. На Портале государственных услуг и официальном Интернет-сайте администрации города Шумерля размещается следующая обязательная информация: - сведения о получателях муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения; - описание конечного результата предоставления муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги; - основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении; - сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги; - сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны); - Административный регламент в электронном виде; - сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон для заполнения. 1.4.7. «Обязанности специалистов АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан». При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики (при необходимости – способ проезда к нему), график работы АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики. Во время разговора специалист АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики должен произносить слов четко. В конце информирования специалист АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики при обращении заинтересованных лиц за информацией лично. Специалист АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечение компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут. Специалист АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу. Директор АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики, либо заместитель директора АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики, направляет обращение заинтересованного лица для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальнику отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики, либо заместителем директора АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1 Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство»- далее муниципальная услуга. 2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Шумерля и осуществляется через структурное подразделение – отдел строительства и архитектуры администрации города Шумерля (далее – отдел строительства). В процессе предоставления муниципальной услуги отдел строительства взаимодействует с: - Управлением государственной экспертизы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики; - Государственным строительным надзором Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики; - Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике; - Отделом надзорной деятельности города Шумерля и Шумерлинского района Управления Государственного пожарного надзора главного управления МЧС России по Чувашской Республике; - структурными подразделениями администрации города Шумерля по направлениям своей деятельности; - Муниципальным унитарным предприятием «Шумерлинское городское бюро технической инвентаризации»; - Муниципальным унитарным предприятием «Шумерлинское районное бюро технической инвентаризации»; - организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения; - осуществляет межведомственное электронное взаимодействие с Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр): ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по ЧР-Чувашии, Шумерлинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике; Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства; - АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики. 2.3. Первичный приём документов от заявителей и результат предоставления муниципальной услуги После рассмотрения представленных заявителем документов заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в журнале входящей документации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления специалистом отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля, специалистом организационно-правового отдела администрации города Шумерля; в системе электронного документооборота с присвоением статуса «зарегистрировано» в АУ «МФЦ» города Шумерля Чувашской Республики. Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является: - в случае принятия решения о выдаче разрешения на строительство – выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства; выдача разрешения на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет; - в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство - выдается уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин такого отказа; Результатом предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство, прекращения действия разрешения на строительство является получение заявителем ранее выданного разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока строительства или с внесенными изменениями, аннулирование разрешения на строительство. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок выдачи разрешения на строительство составляет 10 календарных дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство. Принятие решения о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем 30 рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок. Общий срок внесения изменений в разрешение на строительство составляет не более 10 рабочих дней со дня получения уведомлений. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; - Земельным кодексом Российской Федерации; -Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; - Решением Собрания депутатов города Шумерля от 22 марта 2007 года № 182 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Шумерля»; - Решением Собрания депутатов города Шумерля № 2 от 25.02.2011 года № 33 "Об утверждении Устава города Шумерля»; - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральным законом от 01 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг; - Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг». 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее разрешение на строительство) Для подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории города Шумерля застройщики представляют заявление о выдаче разрешения на строительство. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, когда речь идет о реконструкции объекта капитального строительства, необходимы документы по инвентаризации объекта (технический план объекта капитального строительства) или кадастровому учету. Если объект прошел инвентаризацию, кадастровый учет, то Администрация города Шумерля в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает необходимые документы в соответствующих органах. Если ни технического плана, ни кадастрового паспорта объекта капитального строительства не существует, то застройщику необходимо их заказать в соответствующих организациях. 2.6.1.1. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства для объектов, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам. г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса); 5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 5.2 пункта 2.6.1.1 раздела II административного регламента случаев реконструкции многоквартирного дома; 5.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 5.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме; 6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 7) документы, предусмотренные Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.6.1.1. административного регламента запрашиваются администрацией города Шумерля в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам администрации города Шумерля документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2 и 4 пункта 2.6.1.1. административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1.1. административного регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства: - отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства); - жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); - многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования; - отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами; - отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами. Экспертиза проектной документации не проводится в случае, если для строительства, реконструкции не требуется получение разрешения на строительство; если типовая проектная документация, или модификации такой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 могут быть направлены в электронной форме. 2.6.1.2. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства для объектов, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6.2 пункта 2.6.1.2 раздела II административного регламента случаев реконструкции многоквартирного дома; 6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме; 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 8) документы, предусмотренные Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2.6.1.2. административного регламента запрашиваются администрацией города Шумерля в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам администрации города Шумерля документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4 и 5 пункта 2.6.1.2. административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1.2. административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Экспертиза проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства: - в случае, если строительство, реконструкцию указанных в подпунктах 1-5 пункта 2.6.1.1. объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах охранных зон объектов трубопроводного транспорта; - проектная документация всех объектов, строительство, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт которых финансируется или предполагается финансировать за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, объектов культурного наследия регионального и местного значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта) и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, а также проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности. Предметом экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 могут быть направлены в электронной форме. 2.6.1.3. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства для объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС) 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1 и 2 пункта 2.6.1.3. административного регламента запрашиваются администрацией города Шумерля в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1.3. административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома, когда речь идет о реконструкции объекта капитального строительства, необходимо Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. В соответствии с пунктом 6 части 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимо согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.3 могут быть направлены в электронной форме. 2.6.1.4. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства для линейных объектов: К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; в) схемы, отображающие архитектурные решения; г) проект организации строительства объекта капитального строительства; д) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2.6.1.4 административного регламента запрашиваются администрацией города Шумерля в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4 и 5 пункта 2.6.1.4. административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1.4. административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.6.2. Продление срока действия разрешения на строительство. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшими разрешение на строительство, по заявлению застройщика (приложение 4 к административному регламенту), поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. В случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве. 2.6.3. Прекращение действия разрешения на строительство Прекращение действия разрешения на строительства осуществляется при получении уведомления о прекращении прав на земельный участок Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство администрации города Шумерля в случае: 1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд; 2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки; 3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки; 4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами. Физические и юридические лица вправе одновременно с уведомлениями предоставить копии документов, предусмотренными подпунктами 1-4 пункта 2.6.3. 2.6.4. Внесение изменений в разрешение на строительство Для внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство заявитель (застройщик) направляет заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (форма заявления – приложение 5 к административному регламенту): К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Оригинал ранее выданного разрешения на строительство, чтобы внести изменения; 2. Документы, устанавливающие права на земельный участок; 3. Решение об образовании земельных участков (путем объединения земельных участков или в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения или выдела из земельных участков); 4. Градостроительный план земельного участка (в случае образовании земельных участков (путем раздела, перераспределения или выдела из земельных участков). Документы, указанные в подпункте 1, 3, 4 пункта 2.6.4. административного регламента, выдается органом местного самоуправления. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.4. административного регламента запрашиваются администрацией города Шумерля в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1,3,4 пункта 2.6.4. административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.4. административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.6.5. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае: 1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; 2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); 3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; 4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; 4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства; 4.2) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-I "О недрах" техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр; 5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется. 2.6.6. Предоставление документов Документы (и их копии или сведения, содержащиеся в них) находящиеся в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях подлежат предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Вышеуказанные наименования документов – застройщик вправе представить по собственной инициативе. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, предусмотренные административным регламентом. Документы для получения разрешения на строительство, могут быть направлены в электронной форме. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов Основаниями для отказа в приеме документов: - в случае несоответствия предоставленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям настоящего административного регламента, либо предоставления их не в полном объеме, специалист отдела строительства, ответственный за предоставление услуги письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий (не представление или представление не в полном объеме перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента, за исключением документов, которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы) для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно; - отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ «МФЦ» специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов составляет и отправляет в АУ «МФЦ» письменное уведомление администрации города Шумерли об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения. К уведомлению прилагаются все представленные документы. Специалист АУ «МФЦ» в день поступления от администрации города Шумерля письменного уведомления администрации города Шумерли об отказе фиксирует в системе электронного документооборота о смене статуса документа на «отказано в услуге» и извещает заявителя по телефону. Уведомление администрации города Шумерля об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ «МФЦ», ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ «МФЦ» фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в системе электронного документооборота на «завершено». Заявителю выдается один экземпляр уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, за исключением документов, которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Основаниями для отказа во внесение изменений в разрешения на строительство являются: 1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1-4 пункта 2.6.4. настоящего регламента или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если не содержатся сведения о правоустанавливающих документах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка; 3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков. 2.9. Исправление технических ошибок в Разрешении на строительство. В случае обнаружения технической ошибки в Разрешении на строительство заявитель письменно обращается в отдел строительства и архитектуры администрации города Шумерля либо в АУ «МФЦ» с просьбой об устранении технических ос просьбой об устранении технических ошибок. Специалист в случае обнаружения технической ошибки в Разрешении на строительство заявитель письменно обращается в администрацию города Шумерли либо в АУ «МФЦ» с просьбой об устранении технических ошибок. Срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Регистрация заявлений с приложенными документами, поступающих от заявителей в администрацию города Шумерля, в АУ «МФЦ» города Шумерли принимаются в отделе строительства, в организационно-правовом отделе администрации города Шумерля, в автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики, заявление может быть направлено в электронной форме по адресу электронной почты: gshum@cap.ru Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|