Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.11.2014 № 393
13.11.2014 393 № 13.11.2014 № 393 Шупашкар хули г.
Чебоксары Об экономическом соревновании в сельском хозяйстве
между муниципальными районами Чувашской Республики (В редакции Постановлений Кабинета Министров
Чувашской Республики от
30.10.2015 № 393; от
14.04.2017 № 140) В целях
стимулирования муниципальных районов Чувашской Республики к обеспечению
положительной динамики и устойчивого развития сельского хозяйства Кабинет
Министров Чувашской Республики п о с т
а н о в л я е т: 1. Утвердить: Положение об экономическом
соревновании в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской
Республики (приложение № 1); перечень
показателей для подведения итогов экономического соревнования в сельском
хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики (приложение № 2). 2. Рекомендовать
администрациям муниципальных районов Чувашской Республики ежегодно не позднее 15 октября обеспечивать представление в Министерство
сельского хозяйства Чувашской Республики сведений о значениях показателей для
подведения итогов экономического соревнования в сельском хозяйстве между
муниципальными районами Чувашской Республики, указанных в приложении
№ 2
к настоящему постановлению, за 9 месяцев текущего года.
(В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от
14.04.2017 № 140) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин Утверждено постановлением
Кабинета Министров Чувашской
Республики от
13.11.2014 № 393 (приложение № 1) П
О Л О Ж Е Н И Е об экономическом
соревновании в сельском хозяйстве между
муниципальными районами Чувашской Республики (В редакции Постановлений Кабинета Министров
Чувашской Республики от
30.10.2015 № 393; от
14.04.2017 № 140) I.
Цель и задачи экономического соревнования в сельском хозяйстве 1.1. Основной
целью экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными
районами Чувашской Республики (далее – экономическое соревнование) является
стимулирование муниципальных районов Чувашской Республики (далее –
муниципальный район) к обеспечению устойчивого и динамичного развития сельского
хозяйства. 1.2. Для
достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: стимулирование
роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции; обеспечение
эффективной деятельности органов местного самоуправления в сфере развития
сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия; повышение
уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого
развития; привлечение
инвестиций в агропромышленный комплекс; обеспечение
эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения. II. Организация и проведение экономического
соревнования 2.1. Экономическое соревнование проводится
ежегодно между всеми муниципальными районами по группам: I группа – среди муниципальных районов с
численностью проживающего на их территории населения до 15000 человек
включительно; II группа – среди муниципальных районов с
численностью проживающего на их территории населения от 15001 до 26000 человек
включительно; III группа – среди муниципальных районов с
численностью проживающего на их территории населения свыше 26000 человек. 2.2. Показателями для подведения итогов
экономического соревнования (далее – показатели) являются: выручка от продажи товаров, продукции,
выполненных работ, оказанных услуг в сельскохозяйственных организациях на 100
га сельскохозяйственных угодий, тыс. рублей; выручка от продажи товаров, продукции,
выполненных работ, оказанных услуг в сельскохозяйственных организациях на 1
работника, тыс. рублей; прибыль (убыток) до налогообложения в
сельскохозяйственных организациях, тыс. рублей; доля прибыльных сельскохозяйственных
организаций, процентов; отношение среднемесячной заработной платы в
сельском хозяйстве муниципального района
к среднемесячной заработной плате в сельском хозяйстве по Чувашской
Республике, процентов; отношение среднемесячной заработной платы в
сельскохозяйственных организациях к прожиточному минимуму на душу населения для
трудоспособного населения, установленному на отчетную дату, процентов; отношение численности работников, занятых в
сельскохозяйственном производстве, прошедших подготовку, переподготовку и
повышение квалификации за отчетный период, к численности работников, занятых в
сельскохозяйственном производстве, процентов; доля площади незадействованных земель
сельскохозяйственного назначения в общей площади земель сельскохозяйственного
назначения муниципального района, процентов; темп роста (снижения) общей посевной
площади в хозяйствах всех категорий, процентов; урожайность зерновых и зернобобовых культур
в хозяйствах всех категорий, ц/га; объем производства зерновых и зернобобовых
культур на 100 га сельскохозяйственных угодий в хозяйствах всех категорий,
тонн; урожайность картофеля в хозяйствах всех
категорий, ц/га; объем производства картофеля на 100 га
сельскохозяйственных угодий в хозяйствах всех категорий, тонн; урожайность овощей открытого грунта в
хозяйствах всех категорий, ц/га; объем производства овощей открытого грунта
на 100 га сельскохозяйственных угодий в хозяйствах всех категорий, тонн; темп роста (снижения) объема производства
молока в хозяйствах всех категорий, процентов; объем производства молока на 100 га
сельскохозяйственных угодий в хозяйствах всех категорий, тонн; темп роста (снижения) объема производства
скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий, процентов; объем производства мяса на 100 га
сельскохозяйственных угодий в хозяйствах всех категорий, тонн; отношение среднего надоя молока от одной
коровы к среднереспубликанскому уровню среднего надоя молока от одной коровы,
процентов; отношение среднесуточного привеса крупного
рогатого скота к среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса крупного
рогатого скота, процентов; отношение среднесуточного привеса свиней к
среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса свиней, процентов; отношение среднесуточного привеса птицы к
среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса птицы, процентов; численность крупного рогатого скота в
хозяйствах всех категорий на 100 га сельскохозяйственных угодий, голов; численность коров в хозяйствах всех
категорий на 100 га сельскохозяйственных угодий, голов; численность свиней в хозяйствах всех
категорий на 100 га пашни, голов. 2.3. Для подведения итогов экономического
соревнования Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики (далее –
Минсельхоз Чувашии) ежегодно утверждаются перечень дополнительных показателей и
индикаторов исходя из приоритетных направлений развития сельского хозяйства в
Чувашской Республике в количестве не более пяти единиц и критерии их
применения. (Раздел в редакции Постановления Кабинета
Министров Чувашской Республики от
14.04.2017 № 140) III.
Подведение итогов экономического соревнования 3.1. Подведение
итогов экономического соревнования, контроль за соблюдением методики расчетов
осуществляет комиссия по проведению экономического соревнования в сельском хозяйстве
между муниципальными районами Чувашской
Республики (далее – комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются Минсельхозом Чувашии. (В
редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от
30.10.2015 № 393; от
14.04.2017 № 140) 3.2.
Заседание комиссии проводится ежегодно не позднее 1 ноября. Решение комиссии
оформляется протоколом. 3.3. Для оценки результатов экономического
соревнования в соответствующих группах проводится ранжирование муниципальных
районов отдельно по социально-экономическим показателям и отдельно по
производственным показателям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения,
начиная с лучшего значения (наибольший балл) и заканчивая худшим (наименьший
балл). Сводный рейтинг муниципального района (Рс)
определяется по формуле Рс = 0,2 x Рсэ + 0,8 x Рп, где: Рсэ – рейтинг муниципального района по
социально-экономическим показателям; Рп – рейтинг муниципального района по
производственным показателям. Рейтинг муниципального района по
социально-экономическим показателям (Рсэ) определяется по формуле Рсэ = П1 + П2 + П3 + П4 + П5 + П6 + П7, где: П1 –
количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по показателю
выручки от продажи товаров, продукции, выполненных работ, оказанных услуг в
сельскохозяйственных организациях на 100 га сельскохозяйственных угодий; П2 – количество баллов, присваиваемых в
обратной зависимости от места по показателю выручки от продажи товаров,
продукции, выполненных работ, оказанных услуг в сельскохозяйственных
организациях на 1 работника; П3 – количество баллов, присваиваемых в
обратной зависимости от места по показателю прибыли (убытка) до налогообложения
в сельскохозяйственных организациях; П4 – количество баллов, присваиваемых в
обратной зависимости от места по показателю доли прибыльных
сельскохозяйственных организаций; П5 – количество баллов, присваиваемых в
обратной зависимости от места по показателю отношения среднемесячной заработной
платы в сельском хозяйстве муниципального района к среднемесячной заработной плате в сельском
хозяйстве по Чувашской Республике; П6 –
количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по показателю
отношения среднемесячной заработной платы в сельскохозяйственных организациях к
прожиточному минимуму на душу населения для трудоспособного населения,
установленному на отчетную дату; П7 – количество баллов, присваиваемых в
обратной зависимости от места по показателю отношения численности работников,
занятых в сельскохозяйственном производстве, прошедших подготовку,
переподготовку и повышение квалификации за отчетный период, к численности
работников, занятых в сельскохозяйственном производстве. Рейтинг муниципального района по
производственным показателям (Рп) определяется по формуле (Рп) = П1 + П2 + П3 + П4 + П5 + П6 + П7 +
П8 + П9 + П10 + П11 + П12 + П13 +
П14 + + П15 + П16 + П17+ П18+ П19, где: П1 –
количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по показателю
доли площади незадействованных земель сельскохозяйственного назначения в общей
площади земель сельскохозяйственного назначения муниципального района; П2 –
количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по показателю
темпа роста (снижения) общей посевной площади в хозяйствах всех категорий; П3 –
количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по показателю
урожайности зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий; П4 –
количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по показателю
объема производства зерновых и зернобобовых культур на 100 га
сельскохозяйственных угодий в хозяйствах всех категорий; П5 –
количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по показателю
урожайности картофеля в хозяйствах всех категорий; П6 –
количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по показателю
объема производства картофеля на 100 га сельскохозяйственных угодий в
хозяйствах всех категорий; П7 –
количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по показателю
урожайности овощей открытого грунта в хозяйствах всех категорий; П8 –
количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по показателю
объема производства овощей открытого грунта на 100 га сельскохозяйственных
угодий в хозяйствах всех категорий; П9 –
количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по показателю
темпа роста (снижения) объема производства молока в хозяйствах всех категорий; П10
– количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по
показателю объема производства молока на 100 га сельскохозяйственных угодий в
хозяйствах всех категорий; П11
– количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по
показателю темпа роста (снижения) объема производства скота и птицы на убой (в
живом весе) в хозяйствах всех категорий; П12
– количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по
показателю объема производства мяса на 100 га сельскохозяйственных угодий в
хозяйствах всех категорий; П13
– количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по
показателю отношения среднего надоя молока от одной коровы к
среднереспубликанскому уровню среднего надоя молока от одной коровы; П14
– количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по
показателю отношения среднесуточного привеса крупного рогатого скота к
среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса крупного рогатого скота; П15
– количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по
показателю отношения среднесуточного привеса свиней к среднереспубликанскому
уровню среднесуточного привеса свиней; П16
– количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по
показателю отношения среднесуточного привеса птицы к среднереспубликанскому
уровню среднесуточного привеса птицы; П17
– количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по
показателю численности крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий на
100 га сельскохозяйственных угодий; П18
– количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по
показателю численности коров в хозяйствах всех категорий на 100 га
сельскохозяйственных угодий; П19
– количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места по
показателю численности свиней в хозяйствах всех категорий на 100 га пашни. При определении сводного рейтинга
муниципального района учитываются дополнительные показатели и индикаторы,
перечень которых утверждается Минсельхозом Чувашии в соответствии с пунктом 2.3
настоящего Положения. (Пункт в редакции Постановления Кабинета
Министров Чувашской Республики от
14.04.2017 № 140) 3.4. При отрицательном финансовом
результате деятельности организаций и среднемесячной заработной плате в
сельском хозяйстве муниципального района ниже чем на 20 процентов относительно
среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве по Чувашской Республике
муниципальному району призовые места не присуждаются. (Пункт дополнен -
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от
14.04.2017 № 140) IV. Поощрение муниципальных
районов, занявших призовые места по итогам
экономического соревнования 4.1. По итогам экономического соревнования в каждой группе
присуждаются три призовых места. 4.2. По итогам проведения экономического соревнования муниципальные
районы, занявшие призовые места, на основании протокольного решения комиссии
награждаются дипломами, а также им выплачиваются премии за счет средств
республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий финансовый год
в виде иных межбюджетных трансфертов (далее – межбюджетные трансферты). Минсельхоз Чувашии обеспечивает результативность, адресность и
целевой характер использования межбюджетных трансфертов в соответствии с
утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. 4.3. Распределение общей суммы средств, предусмотренных на выплату
межбюджетных трансфертов муниципальным районам, занявшим призовые места по
итогам проведения экономического соревнования, утверждается нормативным
правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики и осуществляется в
следующих пропорциях: 50 процентов средств – на поощрение муниципального района,
занявшего первое место; 30 процентов средств – на поощрение муниципального района,
занявшего второе место; 20 процентов средств – на поощрение муниципального района,
занявшего третье место. 4.4. Межбюджетные трансферты предоставляются в целях реализации
мероприятий государственной программы Чувашской Республики «Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета
Министров Чувашской Республики от 18 декабря 2012 г. № 567 (далее –
Государственная программа), и достижения положительной динамики и устойчивого
развития сельского хозяйства и направляются на развитие общественной
инфраструктуры муниципального района. 4.5. Межбюджетные трансферты предоставляются на основании и в
соответствии с соглашениями, заключенными между Минсельхозом Чувашии и
администрациями муниципальных районов по типовой форме, утвержденной
Министерством финансов Чувашской Республики (далее – соглашение). Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия
нормативного правового акта Кабинета Министров Чувашской Республики, указанного
в пункте 4.3 настоящего Положения. Соглашение должно содержать следующие положения: цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления межбюджетных
трансфертов; направления использования межбюджетных трансфертов; перечень документов, представляемых администрациями муниципальных
районов для получения межбюджетных трансфертов; значения показателей результативности использования межбюджетных
трансфертов; обязательство администрации муниципального района о ведении учета
показателей результативности использования межбюджетных трансфертов и представлении
отчетности о достижении их значений; сроки проверки Минсельхозом Чувашии соблюдения администрациями
муниципальных районов установленных условий предоставления и целей
использования межбюджетных трансфертов; порядок возврата не использованных администрациями муниципальных
районов остатков межбюджетных трансфертов; порядок возврата межбюджетных трансфертов в случаях выявления
Минсельхозом Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов
нарушения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, недостижения
значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов; порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании
межбюджетных трансфертов, отчета о достижении значений показателей
результативности использования межбюджетных трансфертов, выполнении условий
предоставления межбюджетных трансфертов, установленных Минсельхозом Чувашии; последствия недостижения администрацией муниципального района
установленных значений показателей результативности использования межбюджетных
трансфертов; ответственность сторон за нарушение условий соглашения; условие о вступлении в силу соглашения. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение
значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, а
также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не
допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления
межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов
Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20
процентов) сокращения размера межбюджетных трансфертов. 4.6. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов являются
положительное решение комиссии и наличие подписанного соглашения. 4.7. Выплата межбюджетных трансфертов победителям экономического
соревнования производится путем их перечисления в течение десяти рабочих дней
со дня подписания соглашения. Перечисление межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте
4.4 настоящего Положения, осуществляется в течение трех рабочих дней со дня
представления заявок на кассовый расход при соблюдении условий, установленных в
пункте 4.6 настоящего Положения, с лицевого счета получателя средств
республиканского бюджета Чувашской Республики – Минсельхоза Чувашии, открытого
в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по
Чувашской Республике), на счет УФК по Чувашской Республике, открытый для учета
поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты
муниципальных районов на выплату межбюджетных трансфертов. 4.8. Администрация муниципального района не позднее 15 января года,
следующего за отчетным годом, представляет отчет об использовании средств,
предоставленных в виде иных межбюджетных трансфертов, в Минсельхоз Чувашии, не
позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении
значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов. Минсельхоз Чувашии не позднее 25 января года, следующего за
отчетным годом, представляет в Минфин Чувашии
сводный отчет об использовании средств, предоставленных в виде иных
межбюджетных трансфертов. 4.9. Оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов
осуществляется Минсельхозом Чувашии исходя из достижения администрациями
муниципальных районов значения показателя результативности использования
межбюджетных трансфертов не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным
годом. Показателем результативности использования межбюджетных трансфертов
является освоение межбюджетных трансфертов, выделенных муниципальному району на
развитие общественной инфраструктуры, в текущем финансовом году на цели и в
сроки, установленные соглашением. 4.10. В случае если администрацией муниципального района допущены
нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части выполнения и (или)
достижения значения показателя результативности использования межбюджетных
трансфертов, и в течение 30 календарных дней после представления отчета о
достижении значения показателя результативности использования межбюджетных
трансфертов указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих
возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики (Vвозврата),
рассчитывается по формуле Vвозврата = Vмт x k x m / n, где: V мт – размер средств, перечисляемых в виде иных межбюджетных
трансфертов, полученных администрацией муниципального района; k – коэффициент возврата средств; m – количество показателей результативности использования
межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения
значения i-го показателя результативности использования межбюджетных
трансфертов, имеет положительное значение; n – общее количество показателей результативности использования
межбюджетных трансфертов. Коэффициент возврата средств рассчитывается по формуле k = SUM Di / m, где: Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го
показателя результативности использования межбюджетных трансфертов. При расчете коэффициента возврата средств используются только
положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го
показателя результативности использования межбюджетных трансфертов. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя
результативности использования межбюджетных трансфертов, определяется: а) для показателей результативности использования межбюджетных
трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения
отражает большую эффективность использования межбюджетных трансфертов, – по
формуле Di = 1 – Ti / Si, где: Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя
результативности использования межбюджетных трансфертов на отчетную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности
использования межбюджетных трансфертов, установленное соглашением; б) для показателей результативности использования межбюджетных
трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения
отражает меньшую эффективность использования межбюджетных трансфертов, – по
формуле Di = 1 – Si / Ti. 4.11. В случае нарушения администрацией муниципального района
условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных настоящим
Положением и соглашением, нецелевого использования межбюджетных трансфертов
администрация муниципального района обязана возвратить межбюджетные трансферты
в республиканский бюджет Чувашской Республики. Минсельхоз Чувашии в течение
пяти рабочих дней со дня принятия решения о возврате межбюджетных трансфертов
направляет администрации муниципального района уведомление о возврате в
республиканский бюджет Чувашской Республики бюджетных средств. 4.12. В случае если администрация муниципального района не
возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в
течение одного месяца со дня получения уведомления или отказывается от
добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке. 4.13. Не использованные по состоянию на 1 января очередного
финансового года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в
республиканский бюджет Чувашской Республики администрацией муниципального
района в соответствии с требованиями, установленными бюджетным
законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской
Республики, в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года. 4.14. Минсельхоз Чувашии и органы государственного финансового
контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Чувашской Республики осуществляют проверку соблюдения
администрацией муниципального района условий, целей и порядка их
предоставления. (Раздел в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской
Республики от
14.04.2017 № 140) _____________ Приложение к Положению об экономическом соревновании в сельском хозяйстве между
муниципальными районами Чувашской Республики (Утратило силу -
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики Утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.11.2014
№ 393 (приложение № 2) П о к а з а т е л и экономического
соревнования в сельском хозяйстве между
муниципальными районами Чувашской Республики (В редакции Постановления Кабинета
Министров Чувашской Республики
_____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|