Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.05.2011 № 184КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.05.2011 N 184 О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2005 г. N 349 "Об Энергетической стратегии Чувашской Республики на период до 2020 года" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июля 2010 г. N 198) следующие изменения: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики с информированием Кабинета Министров Чувашской Республики ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным."; 2) в Энергетической стратегии Чувашской Республики на период до 2020 года (далее - Энергетическая стратегия), утвержденной указанным постановлением: а) раздел VI "Управление энергетикой" изложить в следующей редакции: "VI. Управление энергетикой В управлении энергетикой в Чувашской Республике участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Чувашской Республики, а также органы местного самоуправления в Чувашской Республике. Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет (в пределах своей компетенции) контроль и надзор за соблюдением требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике), включая требования безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей). Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики осуществляет организацию надежного и устойчивого обеспечения потребности экономики и населения Чувашской Республики в топливе и энергии, их рационального, эффективного и безопасного использования. Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), отнесенное к ведению Чувашской Республики. Органы местного самоуправления в Чувашской Республике разрабатывают и реализуют муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организуют проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах населенных пунктов, организуют проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. [Рисунок в электронном виде не приводится, смотри бумажный документ] Рис. 6.1. Структура энергетического комплекса Чувашской Республики"; б) в абзаце двенадцатом раздела IX "Научно-техническое обеспечение энергетики" слова "ОАО "ЧЭАЗ" заменить словами "ЗАО "Чебоксарский электроаппаратный завод"; в) в разделе XI "Ожидаемые результаты и система реализации Энергетической стратегии": абзацы двенадцатый - девятнадцатый изложить в следующей редакции: "Система реализации Энергетической стратегии исходит из следующих принципов; взаимосвязанное осуществление 2 процессов - воплощение в жизнь основных положений государственной энергетической политики и конкретизация параметров важнейших мероприятий по развитию энергетики; выделение на каждом этапе реализации Энергетической стратегии важнейших ориентиров и концентрация основных имеющихся ресурсов для достижения указанных ориентиров; организация систематического опережающего мониторинга реализации Энергетической стратегии для сопоставления фактических и ожидаемых результатов осуществления государственной энергетической политики и прогнозных показателей развития и функционирования топливно-энергетического комплекса. Следование указанным принципам позволит осуществлять корректировку текущих ориентиров государственной энергетической политики при сохранении ее главной целевой направленности. Это должно явиться одним из важнейших механизмов снижения рисков реализации Энергетической стратегии. Система реализации Энергетической стратегии также предусматривает: принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию основных положений Энергетической стратегии; обеспечение учета основных положений Энергетической стратегии при разработке корпоративных и республиканских стратегических документов и формировании инвестиционных планов и программ в сфере энергетики;"; дополнить абзацами двадцатым - двадцать вторым следующего содержания: "совершенствование системы показателей результативности государственной энергетической политики; формирование информационно-аналитического обеспечения системы мониторинга реализации Энергетической стратегии с использованием государственных информационных ресурсов, привлечением различных общественно-политических структур и объединений, представителей законодательной власти, средств массовой информации, научных центров и институтов; своевременное выявление и системный анализ происходящих изменений в целях предупреждения и преодоления негативных тенденций, влияющих на энергетическую безопасность Чувашской Республики. Доработка и уточнение Энергетической стратегии осуществляется не реже 1 раза в 5 лет."; г) приложение N 8 "Программные мероприятия к Энергетической стратегии Чувашской Республики" к Энергетической стратегии изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 марта 2009 г. N 97 "О Концепции энергосбережения в Чувашской Республике на период до 2020 года" следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики руководствоваться положениями Концепции при разработке программных документов, планов и показателей своей деятельности в области энергосбережения."; 2) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики."; 3) в Концепции энергосбережения в Чувашской Республике на период до 2020 года (далее - Концепция), утвержденной указанным постановлением: а) абзац третий пункта 5.2 раздела V "Стратегические цели и задачи" изложить в следующей редакции: "Планируется снизить удельные расходы условного топлива на киловатт-час отпускаемой электроэнергии с шин станций, расходы условного топлива на производство тепловой энергии и потери при транспортировке тепловой и электрической энергии, внедрять нормы и стандарты, соответствующие современным требованиям. Продолжить практику нормирования потерь энергоносителей, удельных расходов и резервных запасов топлива в соответствии с приказами Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 323 "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 марта 2009 г., регистрационный N 13512), от 30 декабря 2008 г. N 325 "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 марта 2009 г., регистрационный N 13513), от 30 декабря 2008 г. N 326 "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2009 г., регистрационный N 13314), энергетических обследований и экспертиз, а также разработку и согласование мероприятий по повышению энергетической эффективности с администрациями муниципальных районов и городских округов Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (приложение N 1)."; б) в приложении N 4 "Контроллинг энергоэффективности систем теплоснабжения" к Концепции слова "приказ Минпромэнерго России от 04.10.2005 N 265" заменить словами "приказ Минэнерго России от 30.12.2008 N 325", слова "приказ Минпромэнерго России от 04.10.2005 N 268 и 269" заменить словами "приказы Минэнерго России от 04.09.2008 N 66 и от 30.12.2008 N 323"; в) приложение N 5 "Схема управления программой энергосбережения в Чувашской Республике" к Концепции изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. И.о. Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики А.Иванов Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.05.2011 N 184 Приложение N 8 к Энергетической стратегии Чувашской Республики на период до 2020 года ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ к Энергетической стратегии Чувашской Республики на период до 2020 года ——————|—————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————— N | Наименование | Цели | Задачи и содержание | Срок | Исполнители пп | мероприятий | | | реализации | ——————|—————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————— 1. Разработка энергетиче- обеспечение нормально- проведение обязательных энер- ежегодно органы исполнитель- ских паспортов по ре- го функционирования гетических обследований в со- ной власти Чуваш- зультатам проведенных энергетических комплек- ответствии с Федеральным за- ской Республики, ор- энергетических обсле- сов, экономики и соци- коном от 23 ноября 2009 г. ганы местного само- дований альной инфраструктуры N 261-ФЗ "Об энергосбереже- управления*, госу- населенных пунктов нии и о повышении энергетиче- дарственные учреж- ской эффективности и о внесе- дения Чувашской нии изменений в отдельные за- Республики, муници- конодательные акты Россий- пальные учрежде- ской Федерации" ния*, электросетевые организации*, энер- определение основных задач госбытовые органи- энергетической безопасности зации*, крупные по- населенных пунктов требители энергоно- сителей (годовые за- траты которых на энергоресурсы пре- вышают 10 млн. руб- лей)* 2. Разработка программы оптимизация топливно- разработка и согласование 2007- Минстрой Чувашии, развития теплофикации энергетического баланса среднесрочных планов развития 2012 гг. филиал ОАО в Чувашской Республи- энергоресурсов генерирующих мощностей фи- "ТГК-5" "Марий Эл ке обеспечение роста вало- лиала ОАО "ТГК-5" "Марий Эл и Чувашии"*, Гос- вого регионального про- и Чувашии" служба Чувашии по дукта; обеспечение энер- повышение энергоэффективно- конкурентной поли- гетической безопасно- сти ТЭЦ. Расширение зоны дей- тике и тарифам, орга- сти, снижение техноген- ствия ТЭЦ: прокладка магист- ны местного само- ного воздействия на ок- ральных тепловых сетей к дру- управления, специа- ружающую среду гим потребителям лизированные орга- низации* стимулирование потребителей, получающих тепловую энергию от ТЭЦ выделение зон эффективной те- плофикации. Разработка проек- тов и строительство новых ис- точников по совместному про- изводству электрической и теп- ловой энергии на основе ПТУ, ГТУиГПУ недопущение строительства ко- тельных в зоне ТЭЦ 3. Разработка программы повышение надежности строительство новых и модер- 2006- филиал ОАО "МРСк развития электрических и устойчивости электро- низация существующих под- 2015 гг. Волги" - "Чуваш- сетей снабжения станций, линий электропереда- энерго"*, электросе- чи, замена коммутирующего и тевые организации, другого электротехнического органы местного са- оборудования моуправления 4. Организация планиро- снижение потерь энерге- обеспечение в муниципальных ежегодно Минстрой Чувашии, вания и системы кон- тических ресурсов, по- образованиях ежегодного кон- органы исполнитель- троля показателей энер- вышение бюджетной троля показателей энергоэф- ной власти Чуваш- гоэффективности бюд- эффективности фективности и принятия опера- ской Республики, ор- жетных организаций и тивных мер по повышению ганы местного само- объектов ЖКХ энергоэффективности инженер- управления ных систем объектов, финанси- руемых из местных бюджетов передача органам местного са- моуправления компьютерного обеспечения для контроля пока- зателей энергоэффективности организация в муниципальных образованиях ежегодного опре- деления показателей энергоэф- фективности составление топливно-энергети- ческих балансов "котельная - тепловая сеть - здания" стимулирование внедрения энергоэффективных мероприя- тий через снижение тарифов 5. Мониторинг энергоэф- повышение энергоэф- составление топливно-энергети- ежегодно Минстрой Чувашии, фективности организа- фективности организа- ческих балансов организаций электросетевые орга- ций энергетического ций, снижение техниче- определение объемов потребле- низании, тешюснаб- комплекса ских и коммерческих по- ния электроэнергии за год все- жающие организа- терь электрической энер- ми потребителями, подключен- ции* гии ными к фидеру определение технических по- терь по всему фидеру определение объемов отпускае- мой по данному фидеру элек- троэнергии определение небаланса электро- энергии по фидеру. Составле- ние энергетических паспортов организаций разработка планов повышения энергоэффективности организа- ций 6. Разработка мероприя- модернизация тепловых составление балансов "источ- ежегодно теплоснабжающие тий по устойчивому сетей для передачи теп- ник - тепловая сеть - здания" с организации обеспечению потреби- ловой энергии потреби- целью перехода от фактических телей тепловой энер- телям в объемах, задан- к нормализованным, а затем к гией ных Энергетической энергоэффективным балансам стратегией. Сдерживание роста тарифов последовательная модернизация котельных, тепловых сетей, внутридомовых сетей с учетом эффективности реализации энергосберегающих мероприя- тий 7. Обследование электри- повышение надежности выявление наиболее проблем- ежегодно электросетевые орга- ческих сетей подстан- распределительных се- ных элементов низации, Приволж- ций и распределитель- тей, энергетической ское управление Рос- ных устройств (0,4-6- безопасности последовательная модернизация технадзора* 10 кВ) оборудования начиная с наибо- лее проблемных элементов использование сетевыми орга- низациями передовых методов обследований проведение плановых ремонт- ных мероприятий по материа- лам обследований 8. Разработка и реализа- повышение энергетиче- модернизация внутридомовых 2006- органы местного са- ция муниципальных ской безопасности, безо- тепловых, газовых и электриче- 2012 гг. моуправления, орга- программ по модерни- пасности граждан, пре- ских сетей. Замена однофазных низации ЖКХ*, энер- зации инженерного обо- дупреждение пожаров, двухпроводных сетей на одно- госбытовые и элек- рудования зданий повышение качества фазные трехпроводные, уста- тросетевые организа- электрической энергии у новка У30. Установка домовых ции потребителя, создание узлов учета и регулирования технических условий для потребления энергоносителей, розничных рынков энер- поэтапное создание АСКУЭ в гоносителей и воды ЖКХ 9. Подготовка персонала подготовка специалистов подготовка персонала для орга- ежегодно Минобразования Чу- для организаций энер- с высшим и среднетех- низаций промышленности вашии, Минстрой Чу- гетического комплекса ническим образованием вашии, ФГОУ ВПО по основным направле- подготовка персонала для объ- "Чувашский государ- ниям для организаций ектов ЖКХ ственный универси- энергетического ком- тет имени И.Н.Улья- плекса подготовка персонала для элек- нова"*, общеобразо- тросетевых организаций вательные учрежде- ния*, субъекты энер- подготовка персонала для теп- гетического комплек- лоснабжающих организаций са* и крупные потре- бители энергоносите- подготовка персонала для газо- лей транспортирующих и газорас- пределительных организаций 10. Разработка и примене- повышение эффективно- разработка информационных 2006- Минстрой Чувашии, ние информационных сти и надежности энер- технологий и ПТК для повыше- 2015 гг. электросетевые орга- технологий, программ- гетического оборудова- ния энергоэффективности в низации, теплоснаб- но-технических ком- ния, создание техниче- промышленности (АСУ ТП, жающие организации плексов (ЛТК), систем ских условий перехода АСКУЭ и АСОДУ) диагностики и защиты от тарифного регулиро- энергетического обору- вания к договорным от- разработка информационных дования ношениям технологий для повышения энергетической безопасности с использованием методов нераз- рушающего контроля для диаг- ностики _______________________ <*> Исполнение мероприятий осуществляется по согласованию. Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.05.2011 N 184 Приложение N 5 к Энергетической стратегии Чувашской Республики на период до 2020 года С Х Е М А управления программой энергосбережения в Чувашской Республике [Рисунок в электронном виде не приводится, смотри бумажный документ] Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|