Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.07.2014 № 233КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.07.2014 N 233 Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики В соответствии со статьей 301 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики. 2. Определить Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики уполномоченным органом на осуществление контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики. 4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.07.2014 N 233 П О Р Я Д О К осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", с учетом положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) и регламентирует осуществление контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики (далее также соответственно - эксплуатационные обязательства, объекты), собственниками, приобретшими право собственности на указанные объекты в порядке приватизации, и (или) законными владельцами, которым данные объекты переданы в эксплуатацию (далее - собственники и (или) законные владельцы). 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. 3. Эксплуатационные обязательства в отношении указанных в пункте 1 настоящего Порядка объектов в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" включают в себя: обязанность собственников и (или) законных владельцев поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; максимальный период прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, оказания услуг и допустимый объем непредоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которых является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем. 4. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении указанных в пункте 1 настоящего Порядка объектов осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, уполномоченным на осуществление контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган). 5. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении указанных в пункте 1 настоящего Порядка объектов осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки в соответствии с требованиями Федерального закона. 6. Предметом проверки является соблюдение собственниками и (или) законными владельцами в процессе осуществления деятельности обязанностей поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. 7. Проверки проводятся на основании приказа руководителя уполномоченного органа должностными лицами, указанными в приказе. 8. К должностным лицам уполномоченного органа относятся государственные гражданские служащие Чувашской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в уполномоченном органе (далее - должностные лица уполномоченного органа), в соответствии с должностными регламентами. 9. Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики ежегодно не позднее 1 августа представляет в уполномоченный орган сведения о заключенных в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества": а) договорах купли-продажи объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, если приватизация указанных объектов и (или) систем осуществляется посредством их продажи; б) договорах купли-продажи акций в случае, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем приватизируются путем внесения их в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества. 10. Плановые проверки проводятся на основании приказа руководителя уполномоченного органа и утвержденного руководителем уполномоченного органа ежегодного плана проверок (далее - план) с учетом данных Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики. 11. План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 12. О проведении плановой проверки собственник и (или) законный владелец уведомляются уполномоченным органом не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 13. В соответствии с Федеральным законом основаниями для проведения внеплановой проверки являются: а) истечение срока исполнения собственником и (или) законным владельцем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; б) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей и абонентов (в случае обращений граждан, права которых нарушены). 14. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка, собственник и (или) законный владелец уведомляются уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. 15. Должностные лица уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки; б) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя уполномоченного органа о назначении проверки посещать территории и расположенные на них объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем; в) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. 16. Должностные лица уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны: а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы собственников и (или) законных владельцев, проверка которых проводится; в) проводить проверку на основании приказа руководителя уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением; г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя уполномоченного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки; д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца с результатами проверки; з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании собственником и (или) законным владельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; и) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом; к) не требовать от собственника и (или) законного владельца документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; л) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; м) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; н) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; о) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность собственника и (или) законного владельца, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности собственника и (или) законного владельца в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. 17. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки, в котором содержатся сведения, предусмотренные требованиями Федерального закона. 18. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе. 19. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе. 20. В случае выявления при проведении проверки существенных нарушений собственником и (или) законным владельцем условий эксплуатационных обязательств должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, направляют акты проверок в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики с целью обращения в суд с исковым заявлением в соответствии с частью 12 статьи 301 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества". 21. Решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. Эксплуатационные обязательства в отношении указанных в пункте 1 настоящего Порядка объектов сохраняются в случае перехода права собственности на них к другому лицу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|