Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.08.2015 № 312

 

          26.08.2015             312                                                  26.08.2015            312   

 

                 Шупашкар хули                                                                  г. Чебоксары

 

 

 

Об утверждении Регламента действий органов исполнительной власти Чувашской Республики при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

 

 

В целях обеспечения своевременных и скоординированных действий органов управления и сил территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Чувашской Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Регламент действий органов исполнительной власти Чувашской Республики при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                         И.Моторин

 

 


Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 26.08.2015   № 312

 

Р е г л а м е н т

действий органов исполнительной власти Чувашской Республики

при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального

и регионального характера

 

1. Настоящий Регламент определяет порядок действий органов исполнительной власти Чувашской Республики при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее – чрезвычайная ситуация).

2. Действия органов исполнительной власти Чувашской Республики при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности для населения, потребностью в силах и средствах территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС Чувашской Республики) для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3. Основными задачами органов исполнительной власти Чувашской Республики по защите населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Чувашской Республики являются:

ликвидация чрезвычайной ситуации, предусматривающая организацию и про­ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зоны чрезвычайной ситуации, прекращение действия характерных для нее опасных факторов;

оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренное оповещение населения;

осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Чувашской Республике и организациями, расположенными на территории Чувашской Республики, при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются органы управления, силы и средства ТП РСЧС Чувашской Республики, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. При возникновении чрезвычайной ситуации на территории Чувашской Республики оповещение членов Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – Комиссия), руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики осуществляется оперативным дежурным пункта управления Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

6. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории Чувашской Республики:

6.1. Председатель Комиссии:

дает устное указание оперативному дежурному пункта управления Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на оповещение членов Комиссии, руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о времени и месте проведения заседания Комиссии;

направляет оперативную группу Комиссии в зону чрезвычайной ситуации;

оценив характер и масштаб возникшей чрезвычайной ситуации, представляет предложения Комиссии для Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики по следующим вопросам:

введения соответствующего режима функционирования ТП РСЧС Чувашской Республики и установления соответствующего уровня реагирования для органов управления и сил ТП РСЧС Чувашской Республики;

определения руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

создания оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации, предназначенного для обеспечения устойчивого управления силами и средствами ТП РСЧС Чувашской Республики, поддержания взаимодействия с органами управления и силами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации;

ликвидации чрезвычайной ситуации, восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации, а также проведения операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;

введения в действие плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Чувашской Республики;

организации подготовки проектов правовых актов о введении соответствующего режима функционирования ТП РСЧС Чувашской Республики и установления соответствующего уровня реагирования для органов управления и сил ТП РСЧС Чувашской Республики.

6.2. Руководитель органа исполнительной власти Чувашской Республики:

в соответствии со схемой оповещения органа исполнительной власти Чувашской Республики организует оповещение и сбор подчиненных ему должностных лиц и должностных лиц организаций, подведомственных органу исполнительной власти Чувашской Республики, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации;

направляет оперативную группу органа исполнительной власти Чувашской Республики в зону чрезвычайной ситуации (при необходимости);

уточняет:

характер и масштаб чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные в ликвидации чрезвычайной ситуации специально подготовленные силы и средства органа исполнительной власти Чувашской Республики;

степень опасности для населения, границы опасных зон (пожаров, радиоактивного, химического, бактериологического загрязнения) и прогноз их распространения;

виды и объемы проводимых аварийно-спасательных и других неотложных работ;

потребность в дополнительных специально подготовленных силах и средствах органа исполнительной власти Чувашской Республики в целях проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в возможно короткие сроки;

количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям специально подготовленных сил и средств органа исполнительной власти Чувашской Республики, последовательность их ввода в зону чрезвычайной ситуации.

6.3. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, определенный в соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Чувашской Республики «О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:

по согласованию с органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасатель­ных и других неотложных работ;

докладывает Главе Чувашской Республики либо в его отсутствие Председателю Кабинета Министров Чувашской Республики о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств ТП РСЧС Чувашской Республики, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.

7. После ликвидации чрезвычайной ситуации:

7.1. Председатель Комиссии оценивает действия членов Комиссии, руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики по ликвидации чрезвычайной ситуации и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности сил и средств ТП РСЧС Чувашской Республики к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7.2. Руководители органов исполнительной власти Чувашской Республики проводят анализ деятельности подчиненных им должностных лиц и должностных лиц организаций, подведомственных органу исполнительной власти Чувашской Республики, специально подготовленных сил и средств органа исполнительной власти Чувашской Республики, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют мероприятия по повышению их готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.

 

 

_____________


Информация по документу
Читайте также