Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2015 № 230

 

          25.06.2015             230                                                  25.06.2015            230   

 

                 Шупашкар хули                                                                  г. Чебоксары

 

 

 

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период

 

(В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики

от 12.10.2015 № 351)

 

В соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 463 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                         И.Моторин

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 25.06.2015   № 230

 

 

П О Р Я Д О К

разработки и утверждения бюджетного прогноза

Чувашской Республики на долгосрочный период

 

(В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики

от 12.10.2015 № 351)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).

2. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) на основе прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз), утверждаемого Кабинетом Министров Чувашской Республики.

3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на срок, соответствующий периоду действия Долгосрочного прогноза, но не менее чем на 12 лет.

В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.

Изменение Бюджетного прогноза осуществляется на основе:

принятого закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

изменения Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;

изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.

4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) представляется Минфином Чувашии в Кабинет Министров Чувашской Республики в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. (Действие приостановлено до 01.01.2016 г. в части срока размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2015 № 351)

5. Бюджетный прогноз содержит:

основные итоги исполнения консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;

описание параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового (основного) для разработки Бюджетного прогноза;

основные сценарные условия, цели, задачи, принципы, направления и основные мероприятия долгосрочной налоговой, бюджетной и долговой политики;

прогноз основных характеристик консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики с учетом выбранного сценария, включающих в себя основные параметры по доходам (налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям), расходам, дефициту (профициту) консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, а также сведения об объемах государственного долга Чувашской Республики и муниципального долга;

показатели финансового обеспечения государственных программ Чувашской Республики на период их действия, спрогнозированные исходя из рассчитанной предельной величины расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в долгосрочном периоде, а также расходы на осуществление непрограммных направлений деятельности;

анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, последствия наступления рискового события, описание основных факторов и угроз несбалансированности бюджета, системы мероприятий по профилактике бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

6. Приложениями к Бюджетному прогнозу являются:

основные параметры базового (основного) варианта прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочный период, выбранного для целей долгосрочного бюджетного планирования;

прогноз основных характеристик консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики;

показатели финансового обеспечения государственных программ Чувашской Республики на период их действия.

7. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики:

до 20 августа текущего финансового года направляет в Минфин Чувашии параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;

не позднее 5 сентября текущего финансового года подготавливает проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении  Долгосрочного прогноза (изменений Долгосрочного прогноза) и представляет его для утверждения в Кабинет Министров Чувашской Республики.

8. Минфин Чувашии:

до 20 сентября текущего финансового года направляет в Кабинет Министров Чувашской Республики проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Чувашской Республики на долгосрочный период и вносит на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики.

(Действие приостановлено до 01.01.2016 г. в части срока размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2015 № 351)

9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.

Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте Минфина Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики (далее – официальный сайт Минфина Чувашии), Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulations.cap.ru в информационно-телекоммуни­кационной сети «Интернет»  (далее – сеть «Интернет») в составе документов и материалов,  представляемых в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 1 ноября текущего финансового года. (Действие приостановлено до 01.01.2016 г. в части срока размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2015 № 351)

Одновременно Минфин Чувашии размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте Минфина Чувашии, Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulations.cap.ru в сети «Интернет».

Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается Минфином Чувашии в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть меньше семи календарных дней с даты размещения уведомления на официальном сайте Минфина Чувашии, Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulations.cap.ru в сети «Интернет».

Минфин Чувашии в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее – протокол), в котором указываются:

поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);

результаты рассмотрения Минфином Чувашии поступивших предложений. 

Протокол подписывается министром финансов Чувашской Республики, размещается на официальном сайте Минфина Чувашии, Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulations.cap.ru в сети «Интернет» и передается в составе материалов к проекту постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Чувашской Республики на долгосрочный период в Кабинет Министров Чувашской Республики.

 

 

_____________


Информация по документу
Читайте также