Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.07.2014 № 224
01.17.2014 224 № 01.07.2014 № 224 Шупашкар хули г. Чебоксары О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Развитие здравоохранения» на 2013–2020 годы Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики «Развитие здравоохранения» на 2013–2020 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 2013 г. № 185 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 февраля 2014 г. № 43). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.07.2014 № 224 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики «Развитие здравоохранения» на 2013–2020 годы
1. В паспорте государственной программы Чувашской Республики «Развитие здравоохранения» на 2013–2020 годы (далее – Государственная программа): позицию «Целевые индикаторы и показатели Государственной программы» изложить в следующей редакции:
позицию «Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации» изложить в следующей редакции:
2. В разделе I Государственной программы: абзацы тридцать девятый – сорок второй изложить в следующей редакции: «увеличение рождаемости – в 2012 году в Чувашской Республике родилось на 1298 младенцев больше, чем в 2010 году (17472 против 16174). Коэффициент рождаемости увеличился на 8,5% и составил 14,0 на 1 тыс. населения (Россия – 13,3, ПФО – 13,3); снижение показателей смертности – число умерших в 2012 году по сравнению с 2010 годом уменьшилось на 1579 человек, показатель общей смертности населения Чувашской Республики снизился на 8,3%, составив 13,3 на 1 тыс. населения, оставаясь стабильно ниже средних показателей по России (13,3‰) и ПФО (14,0‰). За 2012 год по сравнению с 2010 годом смертность сократилась на 8,3% (до 13,3 на 1 тыс. населения), в том числе смертность от болезней системы кровообращения – на 3,1% (до 606,2 на 100 тыс. населения), от новообразований – на 8,7% (до 149,6 на 100 тыс. населения), от внешних причин – на 19,0% (до 191,1 на 100 тыс. населения), от туберкулеза – на 36,6% (до 7,1 на 1 тыс. населения). В результате снижения смертности от острой сосудистой патологии с 2010 года (с момента реализации сосудистой программы) сохранено около 600 человеческих жизней, от онкологии – 300, от туберкулеза – 100; снижение показателя младенческой смертности – по данному показателю Чувашская Республика находится на первом месте в ПФО. В Чувашской Республике в 2012 году умер 91 ребенок первого года жизни, или 5,3 на 1 тыс. родившихся живыми (Россия – 8,6, ПФО – 7,7); увеличение ожидаемой продолжительности жизни – в результате положительной динамики показателей рождаемости и смертности на территории республики увеличилась ожидаемая продолжительность жизни населения в 2012 году до 70,31 года (на 1,77 года по сравнению с 2010 годом).». 3. В разделе II Государственной программы: в подразделе «Цель Государственной программы»: абзац второй изложить в следующей редакции: «Достижение цели Государственной программы к 2021 году будет характеризоваться:»; дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: «снижением значений следующих показателей (индикаторов):»; абзацы третий – шестнадцатый считать абзацами четвертым – семнадцатым соответственно и изложить в следующей редакции: «смертность от всех причин – до 12,6 случая на 1 тыс. населения; материнская смертность – до 6,2 случая на 100 тыс. населения; младенческая смертность – до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся живыми; смертность от болезней системы кровообращения – до 590,5 случая на 100 тыс. населения; смертность от дорожно-транспортных происшествий – до 10,2 случая на 100 тыс. населения; смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) – до 137,9 случая на 100 тыс. населения; смертность от туберкулеза – до 6 случаев на 100 тыс. населения; потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) – до 6,3 литра на душу населения в год; распространенность потребления табака среди взрослого населения – до 18,5%; распространенность потребления табака среди детей и подростков – до 15%; количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, – активный туберкулез до 37,8 на 100 тыс. населения; обеспеченность врачами не менее 38,4 человека на 10 тыс. населения; повышением значений следующих показателей (индикаторов): ожидаемая продолжительность жизни при рождении до 71,6 года;»; абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: «ожидаемая продолжительность жизни при рождении до 71,2 года.»; в подразделе «Задачи Государственной программы»: абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции: «В Чувашской Республике в 2012 году не зарегистрировано случаев материнской смертности, по показателю младенческой смертности республика находится на первом месте в ПФО, в Чувашии в 2012 году умер 91 ребенок первого года жизни, или 5,3 на 1 тыс. родившихся живыми (Россия – 8,6, ПФО – 7,7).»; абзацы пятьдесят девятый и шестидесятый изложить в следующей редакции: «Таким образом, повышая доступность, улучшая качество и организацию медицинской помощи матерям и детям, снижая число абортов, возможно снизить младенческую смертность к 2021 году до уровня 4,5 промилле, не допускать увеличения материнской смертности свыше 6,2 на 100 тыс. родившихся живыми. Снижение показателя младенческой смертности с 5,3 промилле (с учетом новых критериев регистрации) до 4,5 на 1 тыс. детей, родившихся живыми, скажется на сохранении около 10 жизней ежегодно.»; в абзаце втором подраздела «Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы» слова «до 74,3 года» заменить словами «до 71,6 года»; в подразделе «Сроки и этапы реализации Государственной программы»: абзацы пятнадцатый – двадцать шестой изложить в следующей редакции: «смертность от всех причин (на 1 тыс. населения) снизится с 13,3 в 2012 году до 12,8 в 2015 году; материнская смертность (случаев на 100 тыс. родившихся живыми) не превысит 6,2 в 2015 году; младенческая смертность (случаев на 1 тыс. родившихся живыми) снизится с 5,3 в 2012 году до 5,0 в 2015 году (с учетом изменения порядка учета этого показателя в 2012 году); смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. населения) снизится с 606,2 в 2012 году до 595,5 в 2015 году; смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения) снизится с 17,7 в 2012 году до 15,1 в 2015 году; смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения) снизится с 149,6 в 2012 году до 142,9 в 2015 году; смертность от туберкулеза (на 100 тыс. населения) снизится с 7,1 в 2012 году до 6,5 в 2015 году; потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (литров на душу населения в год) снизится с 8,1 в 2012 году до 7,3 в 2015 году; распространенность потребления табака среди взрослого населения снизится с 26% в 2012 году до 23% в 2015 году; распространенность потребления табака среди детей и подростков снизится с 23% в 2012 году до 20% в 2015 году; количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, – активный туберкулез (на 100 тыс. населения) снизится с 65 в 2012 году до 55,7 в 2015 году; обеспеченность врачами (на 10 тыс. населения) составит не менее 41,2 человека в 2015 году;»; абзац тридцать первый изложить в следующей редакции: «ожидаемая продолжительность жизни при рождении вырастет с 70,3 в 2012 году до 70,4 года в 2015 году.»; абзацы тридцать шестой – сорок седьмой изложить в следующей редакции: «смертность от всех причин (на 1 тыс. населения) снизится с 12,8 в 2016 году до 12,6 к 2021 году; материнская смертность (случаев на 100 тыс. родившихся живыми) не превысит 6,2 к 2021 году; младенческая смертность (случаев на 1 тыс. родившихся живыми) снизится с 4,9 в 2016 году до 4,5 к 2021 году; смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. населения) снизится с 594,5 в 2016 году до 590,5 к 2021 году; смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения) снизится с 13,9 в 2016 году до 10,2 к 2021 году; смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения) снизится с 141,8 в 2016 году до 137,9 к 2021 году; смертность от туберкулеза (на 100 тыс. населения) снизится с 6,4 в 2016 году до 6 к 2021 году; потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (литров на душу населения в год) снизится с 7,2 в 2016 году до 6,3 к 2021 году; распространенность потребления табака среди взрослого населения снизится с 22% в 2016 году до 18,5% к 2021 году; распространенность потребления табака среди детей и подростков снизится с 19% в 2016 году до 15% к 2021 году; количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, – активный туберкулез (на 100 тыс. населения) снизится с 51,5 в 2016 году до 37,8 к 2021 году; обеспеченность врачами (на 10 тыс. населения) составит не менее 38,4 человека к 2021 году;»; абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции: «ожидаемая продолжительность жизни при рождении вырастет с 70,6 в 2016 году до 71,6 года к 2021 году.». 4. Абзацы седьмой и восьмой подраздела «Подпрограмма 10. «Совершенствование системы планирования» раздела III Государственной программы признать утратившими силу. 5. Раздел IV Государственной программы изложить в следующей редакции: «Раздел IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования Государственной программы Обязательным условием является наличие нормативных правовых актов, обеспечивающих эффективную реализацию подпрограммы на территории Чувашской Республики, принимаемых и корректируемых ежегодно в случае необходимости. Правовую основу мероприятий Государственной программы и ее подпрограмм составляют: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах»; Федеральный закон «О присоединении Российской Федерации к Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака»; Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств»; Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351; Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации»; Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р; Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 2128-р; Концепция осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2010–2015 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 1563-р; распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. № 1873-р; Комплекс мер по повышению эффективности регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации и производства этилового спирта, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1940-р; Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 г.; Основы государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. № 1873-р; нормативные правовые акты Минздрава России; Конституция Чувашской Республики; Закон Чувашской Республики «Об охране здоровья граждан в Чувашской Республике»; нормативные правовые акты Минздравсоцразвития Чувашии. Основной мерой правового регулирования Государственной программы станет формирование нормативно-правовой базы Чувашской Республики, направленной на регулирование правоотношений, возникающих при реализации Государственной программы, в том числе разработка правовых актов во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, поручений Главы Чувашской Республики.». 6. Раздел VI Государственной программы признать утратившим силу.
7. Раздел VIII Государственной программы изложить в следующей редакции: «Раздел VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов,необходимых для реализации Государственной программы Финансирование мероприятий Государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, ФФОМС, предоставленных бюджету ТФОМС Чувашской Республики на ее реализацию, средств бюджета ТФОМС Чувашской Республики и иных источников финансирования. Финансирование мероприятий Государственной программы составляет 125134861,14 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году – 11595408,04 тыс. рублей; в 2014 году – 12612310,9 тыс. рублей; в 2015 году – 12984251,8 тыс. рублей; в 2016 году – 13575440,9 тыс. рублей; в 2017 году – 19123932,6 тыс. рублей; в 2018 году – 18380809,78 тыс. рублей; в 2019 году – 18086362,51 тыс. рублей; в 2020 году – 18776344,61 тыс. рублей; из них: средства федерального бюджета, по предварительной оценке, 11071750,44 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год) (8,85%), в том числе прогнозный дефицит 8145798,49 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Чувашской Республики, по предварительной оценке, 21438279,9 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год) (17,13%) (без учета межбюджетных трансфертов, передаваемых из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету ТФОМС Чувашской Республики, на обеспечение территориальной программы ОМС в рамках одноканального финансирования, на обеспечение ОМС неработающего населения, на обеспечение деятельности медицинских организаций, оказывающих скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь, медицинскую эвакуацию), в том числе прогнозный дефицит 4409789,23 тыс. рублей; средства ТФОМС Чувашской Республики, по предварительной оценке, 92583684,6 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год) (73,99%); средства иных источников, по предварительной оценке, 41146,2 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год) (0,03%), в том числе прогнозный дефицит 26000,0 тыс. рублей. Подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Всего: 39680891,67 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год) Подпрограмма 2. «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» Всего: 78395483,86 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), в том числе: подпрограмма 3. «Развитие государственно-частного партнерства»: 1128419,55 тыс. рублей; подпрограмма 4. «Охрана здоровья матери и ребенка»: 31583394,94 тыс. рублей; подпрограмма 5. «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей»: 7632474,48 тыс. рублей; подпрограмма 6. «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям»: 227645,77 тыс. рублей Подпрограмма 7. «Обеспечение здравоохранения кадрами высокой квалификации» Всего: 1602364,44 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год) Подпрограмма 8. «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» Всего: 3156527,7 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год) Подпрограмма 9. «Развитие информатизации в здравоохранении» Всего: 363642,66 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год) Подпрограмма 10. «Совершенствование системы планирования» Всего: 1557142,14 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год) Подпрограмма 11. «Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики» Всего: 378808,67 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год). Финансовое обеспечение Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в течение срока ее действия не подлежит уменьшению без внесения изменений в Государственную программу в установленном порядке. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики представлено в приложении № 6 к Государственной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования Государственной программы приведены в приложении № 7 к Государственной программе.». 8. В приложении № 1 к Государственной программе: раздел «Государственная программа Чувашской Республики «Развитие здравоохранения» на 2013–2020 годы» изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|