Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2011 № 392

                           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           14.09.2011 N 392

                         О внесении изменений
             в некоторые постановления Кабинета Министров
                         Чувашской Республики
     
     Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  изменения в следующие постановления Кабинета Министров
Чувашской Республики:
     1) от   29   июля   2004  г.  N  174  "О  мерах  по  упорядочению
государственного  регулирования   цен   (тарифов)"   (с   изменениями,
внесенными  постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от
15 октября 2004 г.  N 247,  от 23 декабря 2004 г. N 334, от 23 декабря
2004 г.  N 338, от 27 мая 2005 г. N 131, от 28 сентября 2005 г. N 238,
от 9 февраля 2006 г.  N 27,  от 13 сентября 2006 г. N 225, от 15 марта
2007 г.  N 37,  от 12 июля 2007 г. N 171, от 27 декабря 2007 г. N 366,
от 5 марта 2009 г.  N 62,  от 14 мая 2009 г. N 155, от 24 декабря 2009
г. N 424, от 8 февраля 2010 г. N 31, от 22 декабря 2010 г. N 461):
     а) в преамбуле после слов "от 31 июля 1998 г.  N 880  "О  порядке
проведения государственного технического осмотра транспортных средств,
зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности  дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"," дополнить
словами "от 3 мая 2001 г.  N 335 "О порядке  установления  специальных
надбавок  к  тарифам  на  транспортировку  газа газораспределительными
организациями для финансирования программ газификации",  слова  "от  4
марта  2004  г.  N  136  "Об  утверждении Типового положения об органе
исполнительной  власти  субъекта  Российской   Федерации   в   области
государственного   регулирования  тарифов"  заменить  словами  "от  21
февраля 2011 г.  N 97 "Об утверждении  Типового  положения  об  органе
исполнительной   власти   субъекта   Российской  Федерации  в  области
государственного регулирования тарифов";
     б) в  перечне  продукции производственно-технического назначения,
товаров народного потребления  и  услуг,  на  которые  государственное
регулирование  цен (тарифов) и надбавок осуществляется Государственной
службой  Чувашской  Республики  по  конкурентной  политике  и  тарифам
(приложение N 2), утвержденном указанным постановлением:
     пункты 1-2 изложить в следующей редакции:
     "1. Электрическая  энергия  (мощность),  поставляемая населению и
приравненным к нему категориям потребителей,  в  рамках  установленных
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области регулирования
тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней  таких
цен (тарифов).
     2. Услуги по  передаче  электрической  энергии  по  электрическим
сетям,   принадлежащим   на  праве  собственности  или  ином  законном
основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области регулирования
тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней  таких
цен (тарифов).";
     в пункте 20 слова  "(по  согласованию  с  Министерством  финансов
Чувашской Республики)" исключить;
     дополнить пунктом 22 следующего содержания:
     "22. Специальные  надбавки  к  тарифам на транспортировку газа по
газораспределительным  сетям,   предназначенные   для   финансирования
программ   газификации   (по   согласованию  с  газораспределительными
организациями).";
     2) от  13  августа 2009 г.  N 265 "Вопросы Государственной службы
Чувашской  Республики  по  конкурентной   политике   и   тарифам"   (с
изменениями,  внесенными  постановлениями Кабинета Министров Чувашской
Республики от 8 февраля 2010 г. N 31, от 22 декабря 2010 г. N 456):
     в Положении  о  Государственной  службе  Чувашской  Республики по
конкурентной    политике    и    тарифам,    утвержденном    указанным
постановлением:
     в разделе II "Основные задачи":
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "соблюдение баланса  экономических  интересов  производителей   и
потребителей  продукции (услуг) хозяйствующих субъектов,  производящих
(оказывающих) продукцию (услуги) по государственным регулируемым ценам
(тарифам);";
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "создание экономических  стимулов  для  регулируемых Службой сфер
деятельности;";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "недопущение установления для  отдельных  категорий  потребителей
льготных  цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность),  тепловую
энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для
других потребителей;";
     в разделе III "Функции":
     пункты 7-23 изложить в следующей редакции:
     "7) принимает решения об установлении:
     цен (тарифов)  на электрическую энергию (мощность),  поставляемую
населению и приравненным к  нему  категориям  потребителей,  в  рамках
установленных  федеральным  органом  исполнительной  власти  в области
регулирования тарифов предельных (минимального и (или)  максимального)
уровней таких цен (тарифов);
     цен (тарифов) на услуги  по  передаче  электрической  энергии  по
электрическим  сетям,  принадлежащим  на  праве собственности или ином
законном основании  территориальным  сетевым  организациям,  в  рамках
установленных  федеральным  органом  исполнительной  власти  в области
регулирования тарифов предельных (минимального и (или)  максимального)
уровней таких цен (тарифов);
     цен (тарифов)   на    электрическую    энергию    при    введении
государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях в соответствии
со статьей 23.3 Федерального закона "Об электроэнергетике";
     цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность),  произведенную
на функционирующих на основе использования  возобновляемых  источников
энергии  квалифицированных  генерирующих  объектах  и  приобретаемую в
целях компенсации потерь в электрических сетях;
     сбытовых надбавок    гарантирующих    поставщиков   электрической
энергии;
     платы за  технологическое  присоединение  к  электрическим  сетям
территориальных  сетевых  организаций  и   (или)   стандартизированные
тарифные ставки, определяющие ее величину;
     требований к программам в области  энергосбережения  и  повышения
энергетической эффективности организаций,  осуществляющих регулируемые
виды деятельности,  в случае,  если цены (тарифы)  на  товары,  услуги
таких организаций подлежат установлению Службой;
     тарифов на тепловую энергию  (мощность),  производимую  в  режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками
тепловой энергии с установленной генерирующей  мощностью  производства
электрической энергии (мощности),  составляющей 25 мегаватт и более, в
рамках  установленных  федеральным  органом  исполнительной  власти  в
области     государственного    регулирования    тарифов    предельных
(минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
     тарифов на     тепловую    энергию    (мощность),    поставляемую
теплоснабжающими   организациями   потребителям    тепловой    энергии
(мощности),  в рамках установленных федеральным органом исполнительной
власти в области  регулирования  тарифов  предельных  (минимального  и
(или)  максимального)  уровней  указанных тарифов,  а также тарифов на
тепловую    энергию    (мощность),    поставляемую    теплоснабжающими
организациями другим теплоснабжающим организациям;
     тарифов на    теплоноситель,    поставляемый     теплоснабжающими
организациями   потребителям   тепловой   энергии  (мощности),  другим
теплоснабжающим организациям;
     тарифов на  услуги  по передаче тепловой энергии,  теплоносителя;
платы  за  услуги  по  поддержанию  резервной  тепловой  мощности  при
отсутствии потребления тепловой энергии;
     платы за подключение к системе теплоснабжения;
     индексов максимально  возможного  изменения установленных тарифов
на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих
эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры,  используемых в сфере
водоснабжения,  водоотведения  и  отчистки   сточных   вод,   объектов
утилизации  (захоронения)  твердых  бытовых  отходов  (далее  также  -
организации коммунального комплекса),  с учетом надбавок к тарифам  на
товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса  в среднем по
муниципальным образованиям,  в соответствии с  предельными  индексами,
установленными  федеральным  органом  исполнительной  власти в области
регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления;
     индексов максимально  возможного  изменения установленных тарифов
на товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса  с  учетом
надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций коммунального
комплекса в среднем  по  муниципальным  образованиям  на  уровне  выше
максимального   и   (или)   ниже   минимального  предельного  индекса,
установленного федеральным органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования тарифов и надбавок, по согласованию с ним;
     тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса  в
соответствии с предельным индексом,  установленным федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования  тарифов  для  Чувашской
Республики,   в   случае   его  установления,  с  учетом  утвержденных
представительными  органами  местного  самоуправления   инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса;
     тарифов на товары и услуги организаций  коммунального  комплекса,
осуществляющих   эксплуатацию   систем   коммунальной  инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения,  водоотведения и  очистки  сточных
вод,  объектов  утилизации  (захоронения)  твердых бытовых отходов,  в
случаях:
     а) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов,  находятся в границах  Чувашской  Республики  и  одного  или
нескольких  субъектов  Российской  Федерации  и  потребители Чувашской
Республики потребляют более 80  процентов  (в  натуральном  выражении)
товаров  и  услуг  этих  организаций  коммунального  комплекса в таких
сферах;
     б) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов,  находятся в границах  Чувашской  Республики  и  одного  или
нескольких  субъектов  Российской  Федерации  и  потребители Чувашской
Республики и каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют
не  более  80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих
организаций коммунального комплекса  (регулирование  осуществляется  в
границах Чувашской Республики).  При этом Служба принимает необходимые
меры по согласованию суммарных финансовых потребностей  на  реализацию
производственной программы организации коммунального комплекса;
     предельных индексов   изменения   размера   платы   граждан    за
коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за коммунальные
услуги и  затрат  на  оказание  коммунальных  услуг  по  муниципальным
образованиям;
     цен на  топливо  твердое,  топливо  печное  бытовое  и   керосин,
реализуемые   гражданам,   управляющим   организациям,   товариществам
собственников   жилья,   жилищным,   жилищно-строительным   или   иным
специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье;
     тарифов на   транспортные   услуги,   оказываемые  на  подъездных
железнодорожных  путях  организациями  промышленного  железнодорожного
транспорта   и   другими   хозяйствующими   субъектами  независимо  от
организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта;
     тарифов на  проведение  государственного   технического   осмотра
транспортных   средств,   в   том   числе   с  использованием  средств
технического диагностирования;
     тарифов на хранение задержанных транспортных средств;
     системы критериев,  используемых для определения доступности  для
потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
     специальных надбавок  к  тарифам  на  транспортировку   газа   по
газораспределительным   сетям,   предназначенных   для  финансирования
программ  газификации  (по   согласованию   с   газораспределительными
организациями);
     8) принимает:
     участие в  формировании сводного прогнозного баланса производства
и  поставок  электрической  энергии   (мощности)   в   рамках   Единой
энергетической системы России по Чувашской Республике;
     в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о
частичной  или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию
(мощность),  о введении регулирования тарифов в  сфере  теплоснабжения
после его отмены;
     9) осуществляет  государственное  регулирование   цен   (тарифов)
путем:
     установления предельного  уровня  рентабельности   на   продукцию
(товары,   услуги)   по   перечню,   утвержденному  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации Кабинетом  Министров  Чувашской
Республики;
     декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен  (тарифов)
на  продукцию  (товары,  услуги)  по перечню,  утвержденному Кабинетом
Министров Чувашской  Республики  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
     10) согласовывает:
     определяемую органами   местного   самоуправления   в   Чувашской
Республике стоимость услуг,  предоставляемых согласно гарантированному
перечню услуг по погребению;
     производственные и дает заключения  на  инвестиционные  программы
организаций коммунального комплекса;
     в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
о   концессионных   соглашениях,   решение   концедента  о  заключении
концессионного  соглашения   и   конкурсную   документацию   в   части
долгосрочных   параметров   регулирования   деятельности   организаций
коммунального комплекса;
     11) представляет  в  федеральный  орган  исполнительной  власти в
области регулирования тарифов:
     информацию и  необходимые  материалы  по  вопросам  установления,
изменения и применения цен (тарифов),  регулируемых в  соответствии  с
Федеральным  законом "Об электроэнергетике",  определения и применения
нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в  соответствии
с перечнем и условиями предоставления такой информации,  определенными
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов;
     информацию и  необходимые  материалы  по  вопросам  установления,
изменения   и   применения  тарифов,  регулируемых  в  соответствии  с
Федеральным законом "О теплоснабжении",  в  случаях,  в  формате  и  в
сроки,  которые  установлены  правилами  предоставления  информации  в
области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения,
утвержденными  федеральным  органом  исполнительной  власти  в области
регулирования тарифов;
     заключение об     обоснованности     предложений     организаций,
осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным
сетям  на  территории  Чувашской Республики,  в отношении установления
(изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения заявления;
     информацию и  необходимые  материалы  по  его запросу по вопросам
установления,  изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых
в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов
организаций   коммунального   комплекса",   а    также    для    целей
функционирования государственной информационной системы в соответствии
с перечнем  и  условиями,  которые  определяются  федеральным  органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов;
     данные проведенного   мониторинга   выполнения   производственных
программ организаций коммунального комплекса;
     12) издает  методические  рекомендации   для   органов   местного
самоуправления  и  хозяйствующих  субъектов  в  сфере государственного
регулирования цен (тарифов);
     13) представляет    органам   исполнительной   власти   Чувашской
Республики,  организациям  и  гражданам  разъяснения  законодательства
Чувашской  Республики  по  вопросам государственного регулирования цен
(тарифов);
     14) публикует в установленном порядке:
     принятые решения;
     информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального
комплекса,  производственных  программах   организаций   коммунального
комплекса,    а    также    о   результатах   мониторинга   выполнения
производственных программ этих организаций;
     отчет о  своей  деятельности  и  направляет его до 1 апреля года,
следующего за отчетным,  в федеральный орган исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов;
     15) определяет:
     метод регулирования   тарифов  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса;
     размер инвестированного  капитала  в  случаях,  если потребители,
обслуживаемые с  использованием  систем  коммунальной  инфраструктуры,
используемых  в  сфере водоснабжения,  водоотведения и очистки сточных
вод,  объектов  утилизации  (захоронения)  твердых  бытовых   отходов,
находятся  в  границах  Чувашской  Республики  и  нескольких субъектов
Российской Федерации и  потребители  Чувашской  Республики  потребляют
более   80   процентов  (в  натуральном  выражении)  товаров  и  услуг
организаций коммунального комплекса в таких сферах;
     16) осуществляет  урегулирование споров,  связанных с применением
территориальными  сетевыми  организациями  платы  за   технологическое
присоединение   к  электрическим  сетям  и  (или)  стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
     17) осуществляет:
     государственный контроль   за   применением   органами   местного
самоуправления  предельных индексов изменения размера платы граждан за
коммунальные услуги, установленных по муниципальным образованиям;
     региональный государственный контроль (надзор):
     за применением территориальными сетевыми организациями  платы  за
технологическое  присоединение  и  (или)  стандартизированных тарифных
ставок,  определяющих величину этой платы,  в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации;
     за обоснованностью   величины    и    правильностью    применения
установленных цен (тарифов,  ставок),  надбавок и наценок на продукцию
производственно-технического назначения,  товары народного потребления
и  услуги,  на  которые  государственное  регулирование осуществляется
Кабинетом Министров Чувашской Республики, Службой;
     за регулируемыми     государством     ценами     (тарифами)     в
электроэнергетике  в  рамках  своих  полномочий   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     в области регулирования цен (тарифов) в  сфере  теплоснабжения  в
рамках  своих полномочий в порядке,  установленном Федеральным законом
"О теплоснабжении" и другими федеральными законами;
     в области   регулирования   тарифов  и  надбавок  в  коммунальном
комплексе  в  части  правомерности  и  обоснованности  установления  и
изменения  органами регулирования муниципальных образований надбавок к
ценам (тарифам), предусмотренных частью 2 статьи 5 Федерального закона
"Об    основах   регулирования   тарифов   организаций   коммунального
комплекса", и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 5
и  6  статьи  4  и  частью  2 статьи 5 Федерального закона "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
     контроль:
     за использованием   инвестиционных   ресурсов,    включенных    в
регулируемые    в    соответствии    с   федеральными   законами   "Об
электроэнергетике" и "О теплоснабжении" государством цены  (тарифы)  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
     за применением  цен  на  лекарственные  препараты,  включенные  в
перечень  жизненно  необходимых  и важнейших лекарственных препаратов,
организациями    оптовой    торговли,     аптечными     организациями,
индивидуальными     предпринимателями,     имеющими     лицензию    на
фармацевтическую деятельность;
     за соблюдением  организациями,  осуществляющими регулируемые виды
деятельности,  в случае если цены (тарифы) на товары  и  услуги  таких
организаций  подлежат  установлению  Службой,  требований  о  принятии
программы в области энергосбережения;
     18) осуществляет  мониторинг уровня регулируемых в соответствии с
Федеральным  законом   "Об   электроэнергетике"   цен   (тарифов)   на
электрическую  энергию  и  влияющих на их изменение факторов,  а также
уровня  нерегулируемых  цен  на  электрическую  энергию  (мощность)  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
     19) принимает  решение  о  превышении  предельных   уровней   цен
(тарифов),  если  такое превышение обусловлено размером инвестиционных
программ  субъектов   электроэнергетики,   утвержденных   в   порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
     20) осуществляет:
     государственный контроль   за  соблюдением  стандартов  раскрытия
информации  субъектами  оптового  и  розничных  рынков   электрической
энергии в рамках своих полномочий;
     контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации:
     организациями коммунального  комплекса  и субъектами естественных
монополий,  осуществляющими деятельность в  сфере  оказания  услуг  по
передаче тепловой энергии;
     в отношении  субъектов  регулирования,  оказывающих   услуги   по
транспортировке  газа по газораспределительным сетям,  расположенным в
пределах территории Чувашской Республики;
     21) участвует  в  осуществлении  государственного регулирования и
контроля деятельности  субъектов  естественных  монополий  в  порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации;
     22) рассматривает  в   пределах   своей   компетенции   дела   об
административных   правонарушениях   и  привлекает  к  ответственности
виновных  лиц  за  нарушения  законодательства  о  ценообразовании   и
государственном регулировании цен,  а также за нарушения установленных
стандартов раскрытия информации организациями коммунального  комплекса
и  субъектами  естественных монополий,  осуществляющими деятельность в
сфере оказания услуг по  передаче  тепловой  энергии,  предусмотренные
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
     23) выдает предписания:
     юридическому лицу,  индивидуальному предпринимателю об устранении
выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
     органу местного самоуправления:
     о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей  5
Федерального  закона  "Об  основах  регулирования  тарифов организаций
коммунального комплекса" органом местного  самоуправления  надбавок  к
тарифам  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального комплекса в
случае установления их  на  уровне  выше  максимальных  и  (или)  ниже
минимальных   предельных   индексов,  изменения  предельных  индексов,
установленных Службой. В случае неисполнения указанного предписания до
истечения  сорокапятидневного  срока  со  дня выдачи этого предписания
Служба обращается  в  арбитражный  суд  с  заявлением  об  оспаривании
решения  органа  местного  самоуправления  по  установлению надбавок к
тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
     о приведении  размера  платы  граждан  за  коммунальные  услуги в
соответствие  с  предельными  индексами,  установленными  Службой  для
соответствующего муниципального образования;";
     пункты 24-28.1 признать утратившими силу;
     в разделе IV "Права":
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "запрашивать и   получать   у  органов  местного  самоуправления,
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию
и   необходимые   материалы  по  вопросам  установления,  изменения  и
применения цен (тарифов),  надбавок,  регулируемых  в  соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации,  определения  и  применения
нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по  форме  и  в
сроки, которые определены Службой;";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "осуществлять сбор информации о ценах (тарифах),  установленных и
регулируемых   в    соответствии    с    Федеральным    законом    "Об
электроэнергетике",  о  нерегулируемых  ценах на электрическую энергию
(мощность) и об их применении.";
     в разделе V "Организация деятельности":
     пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
     "5.2. Руководитель Службы:
     вносит в  установленном  порядке   на   рассмотрение   Президента
Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты
правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Службы;
     издает на  основе  и  во  исполнение нормативных правовых актов в
пределах  компетенции   Службы   приказы   и   постановления,   вносит
предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
     осуществляет общее руководство деятельностью Службы;
     несет персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
Службу задач и осуществление ею своих функций;
     распределяет обязанности между заместителями руководителя;
     устанавливает обязанности    и     определяет     ответственность
руководителей структурных подразделений Службы;
     организует работу и распределяет  обязанности  между  работниками
Службы;
     действует без  доверенности   от   имени   Службы,   представляет
интересы,  распоряжается имуществом Службы,  заключает договоры, в том
числе трудовые,  выдает доверенности,  пользуется правом распоряжаться
средствами;
     утверждает положения   о   структурных   подразделениях   Службы,
должностные регламенты работников Службы;
     утверждает структуру  и  штатное  расписание  Службы  в  пределах
утвержденной  штатной  численности  работников  и  фонда  оплаты труда
работников Службы;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
Службы;
     организует документирование  деятельности  Службы,  определяет  и
утверждает  систему   документирования   и   обеспечения   сохранности
документов.  При  смене  руководителя  документальная  часть имущества
передается по акту;
     обеспечивает в  установленном  порядке  выполнение мероприятий по
охране  труда,  мобилизационной  подготовке,  гражданской  обороне   и
действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Службы;
     принимает меры по борьбе с коррупцией;
     утверждает перечень   должностных   лиц   Службы,  имеющих  право
составлять   протоколы   об   административных    правонарушениях    в
соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
     представляет в    установленном    порядке   особо   отличившихся
работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;
     от имени    Службы   рассматривает   дела   об   административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях;
     осуществляет иные полномочия в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.".
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  через десять дней
после дня его официального опубликования.


     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          О.Макаров

Информация по документу
Читайте также