Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.09.2010 № 297КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.09.2010 N 297 Об утверждении порядков создания, реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики, а также изменения типа государственных учреждений Чувашской Республики и утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики и внесения в них изменений В целях реализации положений статей 6 и 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Порядок создания, реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики, а также изменения типа государственных учреждений Чувашской Республики (приложение N 1); Порядок утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики и внесения в них изменений (приложение N 2). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике при разработке порядков создания, реорганизации, ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также изменения типа муниципальных учреждений и утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений руководствоваться Порядком создания, реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики, а также изменения типа государственных учреждений Чувашской Республики и Порядком утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики и внесения в них изменений, утвержденными настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Н.Суслонова УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.09.2010 N 297 (приложение N 1) П О Р Я Д О К создания, реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики, а также изменения типа государственных учреждений Чувашской Республики I. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 6 и 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики (далее - соответственно бюджетное, казенное учреждение), а также изменения типа государственных учреждений Чувашской Республики (далее - государственное учреждение), которые созданы (планируются к созданию) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. II. Создание бюджетных и казенных учреждений 2.1. Бюджетные и казенные учреждения могут быть созданы путем их учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующих государственных учреждений в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. 2.2. Решение о создании бюджетных и казенных учреждений путем их учреждения принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в форме постановления. 2.3. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики о создании бюджетных и казенных учреждений должно содержать: а) наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения с указанием в наименовании его типа и наименования органа исполнительной власти Чувашской Республики, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения; б) основные цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики; в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения; г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым бюджетным или казенным учреждением; д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения); е) перечень мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. 2.4. Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о создании бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении бюджетного или казенного учреждения, которое будет находиться в ведении этого органа, и согласовывается с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, Министерством финансов Чувашской Республики и Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики. 2.5. Одновременно с проектом постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о создании бюджетного или казенного учреждения в Кабинет Министров Чувашской Республики представляется пояснительная записка, которая должна содержать: а) обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения; б) информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять государственные функции. 2.6. После вступления в силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о создании бюджетного или казенного учреждения правовым актом органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого бюджетного или казенного учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики и внесения в них изменений. III. Реорганизация бюджетных и казенных учреждений 3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации реорганизация бюджетного или казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения. 3.2. Решение о реорганизации бюджетного или казенного учреждения в форме слияния, присоединения, разделения или выделения принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в порядке, аналогичном порядку создания бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения. 3.3. Принятие Кабинетом Министров Чувашской Республики решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений) при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) бюджетными и казенными учреждениями, находящимися в ведении органа исполнительной власти Чувашской Республики, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу исполнительной власти Чувашской Республики как главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на оказание государственных услуг (выполнение работ). IV. Изменение типа государственного учреждения 4.1. Изменение типа государственного учреждения не является его реорганизацией. 4.2. Решение об изменении типа автономного учреждения Чувашской Республики (далее - автономное учреждение) или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в форме постановления. 4.2.1. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения должно содержать: а) наименование существующего автономного или бюджетного учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого казенного учреждения с указанием его типа и наименования органа исполнительной власти Чувашской Республики, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого казенного учреждения; в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного или бюджетного учреждения; д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности; е) перечень мероприятий по созданию казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. 4.2.2. Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и согласовывается с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, Министерством финансов Чувашской Республики и Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики. Одновременно с проектом постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или бюджетного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной). 4.2.3. В случае если изменение типа бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа автономным или казенным учреждением полномочий органа государственной власти Чувашской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы. 4.3. Решение об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в форме постановления. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики должно содержать: а) наименование существующего автономного или казенного учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого бюджетного учреждения с указанием его типа и наименования органа исполнительной власти Чувашской Республики, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого Чувашской Республики; в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного или казенного учреждения; д) перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. 4.3.1. Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и согласовывается с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, Министерством финансов Чувашской Республики и Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики. Одновременно с проектом постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или казенного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной). 4.3.2. В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа автономным или бюджетным учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы. 4.4. Принятие Кабинетом Министров Чувашской Республики решения об изменении типа казенного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) казенными учреждениями, находящимися в ведении органа исполнительной власти Чувашской Республики, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу исполнительной власти Чувашской Республики как главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на оказание государственных услуг (выполнение работ). 4.5. После вступления в силу решения Кабинета Министров Чувашской Республики об изменении типа государственного учреждения орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав бюджетных и казенных учреждений, в соответствии с Порядком утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики и внесения в них изменений. 4.6. Решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с Порядком подготовки предложения о создании автономного учреждения Чувашской Республики на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, путем изменения типа существующего государственного учреждения Чувашской Республики и рассмотрения предложения о создании автономного учреждения Чувашской Республики путем его учреждения. V. Ликвидация бюджетных и казенных учреждений 5.1. Решение о ликвидации бюджетного или казенного учреждения принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в форме постановления по представлению органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Указанное решение должно содержать: а) наименование казенного или бюджетного учреждения с указанием типа; б) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя; в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, ответственного за осуществление ликвидационных процедур. 5.2. Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о ликвидации бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в ведении которого находится бюджетное или казенное учреждение. Одновременно с проектом постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о ликвидации бюджетного или казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти Чувашской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 5.3. После издания постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о ликвидации бюджетного или казенного учреждения орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также функции и полномочия учредителя: а) в 3-дневный срок информирует об указанном постановлении Кабинета Министров Чувашской Республики регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; б) в 2-недельный срок: утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения; устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики о ликвидации бюджетного или казенного учреждения. 5.4. Ликвидационная комиссия: а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения в течение всего периода его ликвидации; б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.5 настоящего Порядка), представляет в орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс; г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения. 5.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации при ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 5.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Недвижимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Чувашской Республики. Движимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.09.2010 N 297 (приложение N 2) П О Р Я Д О К утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики и внесения в них изменений I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и определяет процедуру утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики (далее - соответственно бюджетное, казенное учреждение) и внесения в них изменений. 1.2. Уставы бюджетных или казенных учреждений, а также внесение в них изменений утверждаются правовыми актами органов исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии). 1.3. Проекты уставов бюджетных или казенных учреждений должны соответствовать примерным уставам бюджетных или казенных учреждений, утверждаемым распоряжением Минимущества Чувашии (далее - примерный устав), содержащим следующую информацию: а) о наименовании бюджетного или казенного учреждения с указанием в наименовании его типа и наименования органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения; б) о месте нахождения бюджетного или казенного учреждения; в) о наименовании собственника имущества бюджетного или казенного учреждения; г) о наименовании органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения; д) о предмете и цели деятельности бюджетного или казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также информацию об исчерпывающем перечне видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; е) об организации деятельности и управлении бюджетным или казенным учреждением, содержащую в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления бюджетного или казенного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя бюджетного или казенного учреждения; ж) об имуществе и финансовом обеспечении бюджетного или казенного учреждения, содержащую в том числе: порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных бюджетному учреждению собственником на приобретение такого имущества); порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества (за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества); порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за бюджетным или казенным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; положения об открытии лицевых счетов бюджетному или казенному учреждению в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики, а также об иных счетах, открываемых бюджетному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации; положения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения по решению собственника имущества и распоряжении имуществом ликвидированного бюджетного или казенного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики; з) о субсидиарной ответственности Чувашской Республики по обязательствам казенного учреждения в лице органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения; и) о филиалах и представительствах бюджетного учреждения. 1.4. Уставы бюджетных или казенных учреждений утверждаются в соответствии с настоящим Порядком в случаях: создания бюджетного или казенного учреждения путем учреждения; изменения типа существующего государственного учреждения Чувашской Республики (казенного, бюджетного или автономного); реорганизации существующего бюджетного или казенного учреждения; внесения в устав бюджетного или казенного учреждения существенных изменений, при которых целесообразно изложение устава в новой редакции. 1.5. Согласно законодательству Российской Федерации уставы бюджетных или казенных учреждений и внесение изменения в них, утвержденные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат государственной регистрации. II. Утверждение уставов вновь создаваемых бюджетных и казенных учреждений 2.1. Проект устава бюджетного или казенного учреждения разрабатывается органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, в течение 10 рабочих дней после принятия постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о создании бюджетного или казенного учреждения и в течение 3 рабочих дней направляется в Минимущество Чувашии для согласования. 2.2. Для согласования проекта устава бюджетного или казенного учреждения в Минимущество Чувашии представляются следующие документы: письменное обращение органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, о согласовании проекта устава бюджетного или казенного учреждение; копия постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о создании (изменении типа, реорганизации) бюджетного или казенного учреждения; решение органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, о назначении исполняющего обязанности руководителя или руководителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения; проект устава бюджетного или казенного учреждения на бумажном и электронном носителях. 2.3. По результатам рассмотрения представленных документов Минимущество Чувашии в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, издает распоряжение о согласовании устава бюджетного или казенного учреждения, а орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, утверждает устав своим решением. 2.4. Минимуществом Чувашии принимается решение об отказе в согласовании проекта устава бюджетного или казенного учреждения при наличии следующих оснований: непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка; выявление противоречий законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Чувашской Республики и (или) несоответствий примерному уставу; выявление противоречий и неточностей в представленных документах. При наличии оснований для отказа в согласовании проекта устава бюджетного или казенного учреждения Минимущество Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов оформляет отказ в письменной форме и возвращает проект устава бюджетного или казенного учреждения в орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, для устранения замечаний. Орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, в течение 7 рабочих дней после получения отказа в согласовании проекта устава бюджетного или казенного учреждения устраняет выявленные замечания и в течение 3 рабочих дней повторно направляет проект устава бюджетного или казенного учреждения в Минимущество Чувашии для согласования. 2.5. После согласования устава бюджетного или казенного учреждения орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, в течение 5 рабочих дней со дня согласования устава бюджетного или казенного учреждения направляет устав и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в регистрирующий орган по месту нахождения создаваемого бюджетного или казенного учреждения для государственной регистрации юридического лица. 2.6. Орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации устава соответствующего учреждения представляет в Минимущество Чувашии копии документов о государственной регистрации бюджетного или казенного учреждения. III. Внесение изменений в уставы бюджетных и казенных учреждений, включая утверждение уставов в новой редакции 3.1. Проект изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава) разрабатывается бюджетным или казенным учреждением и вносится на согласование органу исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения. 3.2. Согласование проекта изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава) осуществляется органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, в течение 10 рабочих дней со дня представления бюджетным или казенным учреждением проекта изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава). 3.3. После согласования органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, проект изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (включая новую редакцию устава учреждения) направляется бюджетным или казенным учреждением для согласования в Минимущество Чувашии. При этом в Минимущество Чувашии представляются следующие документы: письменное обращение органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, о согласовании проекта изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава); письменное обращение бюджетного или казенного учреждения о согласовании проекта изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава); копии нормативных правовых актов о создании бюджетного или казенного учреждения (архивная справка в случае, если документы не сохранились) и копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в устав бюджетного или казенного учреждения, в том числе копии решений о переименовании, реорганизации государственного учреждения Чувашской Республики; проект изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава) на бумажном и электронном носителях. Согласование изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (включая новую редакцию устава учреждения) осуществляется Минимуществом Чувашии в порядке, предусмотренном для согласования уставов вновь создаваемых бюджетных и казенных учреждений. 3.4. После получения распоряжения Минимущества Чувашии о согласовании изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (включая новую редакцию устава) экземпляры решения органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, об утверждении изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава), распоряжения Минимущества Чувашии о согласовании изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава) и соответствующие изменения в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новая редакция устава), а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", направляются бюджетным или казенным учреждением в течение 5 рабочих дней со дня согласования Минимуществом Чувашии изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава) в регистрирующий орган по месту нахождения соответствующего учреждения для осуществления государственной регистрации. 3.5. Бюджетное или казенное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации изменений в устав (в том числе новой редакции устава) представляет в Минимущество Чувашии копии документов о государственной регистрации изменений в устав (в том числе новой редакции устава). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|