Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2011 № 269КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.2011 N 269 О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства" В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства путем участия в них Чувашской Республики (приложение N 1); Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (приложение N 2). 2. Установить, что положения настоящего постановления не распространяются на формы государственно-частного партнерства, предусмотренные пунктами 1-4 части 1 статьи 6 Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства". 3. Министерству экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики до 30 июля 2011 г. разработать и внести на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о внесении изменений в положения о Министерстве градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, Министерстве здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Министерстве культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики, Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики, Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики, Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики, Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Государственном комитете Чувашской Республики по связи и информатизации, предусматривающих полномочия, указанные в части 3 статьи 9 Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. 5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики О.Макаров УТВЕРЖДЕНО постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики ог 30.06.2011 N 269 (приложение N 1) П О Л О Ж Е Н И Е о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства путем участия в них Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов, направленных на выполнение работ по созданию, реконструкции, модернизации, обслуживанию, эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры (далее - проект государственно-частного партнерства, проект), на основе соглашения о государственно-частном партнерстве, заключаемого Чувашской Республикой в лице Кабинета Министров Чувашской Республики или уполномоченного Кабинетом Министров Чувашской Республики органа исполнительной власти Чувашской Республики с частным партнером. 1.2. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия: инициатор проекта - орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий подготовку документов, необходимых для осуществления отбора проектов государственно-частного партнерства в целях их реализации путем участия в них Чувашской Республики; концепция проекта - документ, содержащий краткое описание проекта государственно-частного партнерства, характеристики и особенности его реализации, а также обоснование возможности и необходимости реализации проекта путем участия в них Чувашской Республики; технико-экономическое обоснование - совокупность документов и сведений, определяющих технические, технологические, финансовые, календарные и иные параметры проекта; консультанты - физические, юридические лица или объединения лиц, действующие по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), осуществляющие оказание консультационных услуг по финансовым, техническим, юридическим вопросам, вопросам страхования, управления проектом, проектного финансирования, а также по иным вопросам, связанным с условиями реализации проектов государственно-частного партнерства. 1.3. При подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов государственно-частного партнерства. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии): осуществляет консультационно-методическое содействие деятельности инициатора проекта в подготовке документов; обеспечивает внесение проектов государственно-частного партнерства на рассмотрение Совета по инвестиционной политике (далее - Совет) для рассмотрения возможности их реализации на основе соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение); осуществляет мониторинг процесса подготовки дополнительных материалов, предусмотренных решением Совета (в случае принятия Советом решения о возможности реализации проекта на основе соглашения); в рамках своей компетенции разрабатывает проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об участии в проектах государственно-частного партнерства от имени Чувашской Республики и заключении соглашений; ведет базу данных проектов государственно-частного партнерства. II. Этапы подготовки документов по проектам государственно-частного партнерства 2.1. Подготовка и рассмотрение документов по проектам государственно-частного партнерства осуществляются в следующие этапы: 1-й этап - разработка инициатором проекта концепции проекта и обращение в Минэкономразвития Чувашии о ее рассмотрении в целях инициирования реализации проекта государственно-частного партнерства на основе соглашения; 2-й этап - сбор Минэкономразвития Чувашии заключений органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, информации и экспертных мнений о возможности реализации проекта государственно-частного партнерства на основе соглашения и подготовка материалов для рассмотрения проекта Советом; 3-й этап - рассмотрение проекта государственно-частного партнерства Советом для определения возможности реализации проекта на основе соглашения; 4-й этап - исполнение решения Совета. 2.2. Инициатор проекта представляет в Минэкономразвития Чувашии обращение о рассмотрении концепции проекта и проведении процедуры оценки концепции проекта на предмет установления наличия оснований для реализации проекта путем участия в нем Чувашской Республики и разработанную им концепцию проекта, которая содержит: 2.2.1. Обоснование возможности и необходимости реализации проекта государственно-частного партнерства путем участия в нем Чувашской Республики в соответствии с целями и задачами, определенными в нормативных правовых актах Чувашской Республики в рамках программно-целевого метода управления (стратегий, целевых программ, планов мероприятий, в состав которых включен проект). 2.2.2. Параметры реализации проекта: описание и состав объектов, товаров и (или) услуг, которые будут создаваться или предоставляться в результате реализации проекта, предполагаемые сроки реализации проекта. 2.2.3. Краткое описание технологий, выбранных для реализации проекта, а также степень использования наукоемких, энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий (при наличии), предварительную оценку воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду. 2.2.4. Сведения о предлагаемом месторасположении объектов, вовлекаемых в реализацию проекта, и характеристики необходимого для реализации проекта земельного участка (участков). 2.2.5. Сведения о составе и имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, предлагаемых к вовлечению в реализацию проекта. 2.2.6. Предварительную оценку совокупного объема инвестиций, финансовой и экономической эффективности проекта, сведения о предполагаемых источниках дохода по проекту. 2.2.7. Предварительную оценку и предложения по распределению рисков. 2.2.8. Информацию о реализации в других регионах Российской Федерации и других странах аналогичных по технико-экономическим показателям проектов в соответствующей отрасли за последние 5 лет. 2.2.9. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости разработки технико-экономического обоснования и требуемых объемах финансирования его подготовки. 2.2.10. Иные материалы и сведения по усмотрению инициатора проекта, необходимые для всесторонней и полной оценки представляемой концепции проекта. 2.3. Все материалы к концепции проекта представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде. 2.4. Не позднее 5 рабочих дней после получения концепции проекта Минэкономразвития Чувашии направляет копию концепции проекта и иных представленных инициатором проекта документов по проекту для подготовки в течение 30 календарных дней в рамках своей компетенции заключения о возможности реализации проекта на основе соглашения в: Министерство финансов Чувашской Республики; Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики; Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (при необходимости); отраслевой орган исполнительной власти Чувашской Республики, исполнительно-распорядительные функции которого затрагивают сферу или отрасль, в которой предполагается реализовать проект; орган местного самоуправления муниципального образования, в административных границах которого предлагается реализовать проект либо интересы которого затрагивает реализация проекта. 2.5. Заключения органов исполнительной власти Чувашской Республики, определенных пунктом 2.4 настоящего Положения, в рамках своей компетенции должны содержать результаты исследования (изучения) документов, входящих в комплект рассылки, вопросов актуальности реализации проекта, мнение о возможности его реализации на основе соглашения, а также выводы по вопросам, поставленным перед данным органом. Минэкономразвития Чувашии в течение 30 календарных дней со дня рассылки комплекта документов, представленных инициатором проекта в составе заявки, в рамках своей компетенции также осуществляет подготовку заключения. 2.6. С учетом специфики проекта государственно-частного партнерства и его отраслевой направленности комплект документов, представленных инициатором проекта, направляется также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации, участвующие в инвестиционном процессе, консультантам для получения информации и экспертных мнений о возможности реализации проекта. 2.7. После получения заключений органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, информации и экспертных мнений Минэкономразвития Чувашии в срок не более 30 календарных дней обобщает сведения и вносит концепцию проекта государственно-частного партнерства на рассмотрение Совета для определения возможности его реализации на основе соглашения. 2.8. Представление и защита концепции проекта государственно-частного партнерства на заседании Совета осуществляются инициатором проекта. III. Принятие решения о реализации проекта государственно-частного партнерства путем участия в нем Чувашской Республики 3.1. На основании представленных инициатором проекта сведений, документов и заключений Совет на ближайшем заседании принимает одно из двух решений: 3.1.1. о наличии оснований для реализации проекта государственно-частного партнерства путем участия в нем Чувашской Республики и рекомендации Кабинету Министров Чувашской Республики принять решение об участии в проекте от имени Чувашской Республики и заключении соглашения; 3.1.2. об отсутствии оснований для реализации проекта государственно-частного партнерства путем участия в нем Чувашской Республики. 3.2. При принятии Советом решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Положения, Минэкономразвития Чувашии в течение 5 рабочих дней направляет копию решения Совета инициатору проекта, а также заинтересованным органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления. При принятии Советом решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения, Минэкономразвития Чувашии в течение 5 рабочих дней направляет инициатору проекта выписку из протокола заседания Совета с приложением обращения инициатора проекта и прилагаемого к нему комплекта документов. 3.3. Предложения (рекомендации) по подготовке проекта государственно-частного партнерства к реализации, содержащиеся в решении Совета, исполняются с учетом рекомендованных сроков, указанных в решении. 3.4. При принятии Советом решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Положения, в случае, если решением Совета предусмотрена доработка проекта в целях конкретизации (уточнения) его организационно-правовых, технических и финансово-экономических параметров, структурирования, повышения его инвестиционной привлекательности, его доработку осуществляет инициатор npoекта, отраслевой орган исполнительной власти Чувашской Республики, готовивший заключение о целесообразности реализации проекта, или иной орган исполнительной власти Чувашской Республики, указанный в решении, в срок, установленный решением. 3.5. Контроль за исполнением решения Совета осуществляется Минэкономразвития Чувашии. Решения о переносе сроков доработки проекта принимаются Советом па основании письменных обращений инициатора проекта, отраслевого органа исполнительной власти Чувашской Республики, готовившего заключение о целесообразности реализации проекта, или иного органа исполнительной власти Чувашской Республики, указанного в решении Совета, представляемых в Минэкономразвития Чувашии не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока, установленного решением Совета. 3.6. В случаях невозможности выполнения рекомендаций Совета по доработке проекта или выявления в процессе доработки проекта иных механизмов его реализации Минэкономразвития Чувашии на основании предложений инициатора проекта, отраслевого органа исполнительной власти Чувашской Республики, готовившего заключение о целесообразности реализации проекта, или иного органа исполнительной власти Чувашской Республики, указанного в решении Совета, выносит данные предложения на рассмотрение Совета в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 3.7. В случае принятия Советом решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Положения, Минэкономразвития Чувашии в течение 14 рабочих дней после принятия соответствующего решения Советом разрабатывает проект решения Кабинета Министров Чувашской Республики об участии в проекте государственно-частного партнерства от имени Чувашской Республики и заключении соглашения. Решение об участии в проекте государственно-частного партнерства от имени Чувашской Республики и заключении соглашения принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с рекомендациями Совета. УТВЕРЖДЕНО постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2011 N 269 (приложение N 2) П О Р Я Д О К проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурс) в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства" (далее -Закон). 1.2. В настоящем Порядке используются понятия, определенные Законом. II. Требования к содержанию конкурсной документации для проведения конкурса 2.1. Конкурсная документация для проведения конкурса (далее - конкурсная документация) разрабатывается органом исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченным Кабинетом Министров Чувашской Республики на участие от имени Чувашской Республики в проекте государственно-частного партнерства и заключение соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - уполномоченный орган). 2.2. Конкурсная документация состоит из следующих разделов: 2.2.1. Раздел I "Введение", в котором указываются содержание и описание разделов конкурсной документации. 2.2.2. Раздел II "Общие положения", в котором указываются: правовое основание проведения конкурса; термины и определения, используемые в конкурсной документации; конкурсная комиссия по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), уполномоченный орган в случае, если это предусмотрено решением Кабинета Министров Чувашской Республики об участии в проекте государственно-частного партнерства от имени Чувашской Республики и заключении соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение); предмет соглашения, условия и этапы (с указанием сроков) проведения конкурса; критерии конкурса и значение критериев конкурса; состав и описание, в том числе технико-экономические показатели объекта соглашения; основные условия соглашения, предусмотренные пунктами 2, 4, 5, 7-9 части 1 статьи 8 Закона; порядок, место и срок представления конкурсной документации; порядок и срок представления разъяснений положений конкурсной документации; перечень и содержание документов и материалов, представляемых участниками конкурса (в том числе документов и материалов, подтверждающих их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса), а также формы представления таких документов и материалов; порядок изменения и дополнения конкурсной документации. 2.2.3. Раздел III "Подача заявок на участие в конкурсе и предварительный отбор участников конкурса", в котором указываются: порядок подачи и приема заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним, в том числе требования к содержанию, форме и составу заявок на участие в конкурсе; место и срок представления заявок на участие в конкурсе (с указанием даты и времени начала и истечения этого срока); порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе; порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; порядок и срок проведения предварительного отбора участников конкурса, срок подписания протокола о проведении предварительного отбора участников конкурса; общие и специальные требования, которые предъявляются к участникам конкурса, принимающим участие в предварительном отборе, и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса; порядок привлечения конкурсной комиссией независимых экспертов для анализа заявок. 2.2.4. Раздел IV "Подача и оценка конкурсных предложений", в котором указываются: порядок, место и срок подачи конкурсных предложений (с указанием даты и времени начала и истечения этого срока); этапы подачи конкурсных предложений (в случае если подача конкурсных предложений будет осуществляться в несколько этапов); требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, в случае, если подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов; требования к конкурсным предложениям участников конкурса, которые могут включать требования к оформлению конкурсного предложения, технической, финансовой, юридической частям предложений, а также предложениям по иным вопросам; порядок и срок изменения и (или) отзыва конкурсных предложений; порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями; порядок запроса конкурсной комиссией у участника конкурса разъяснений положений его конкурсного предложения; порядок рассмотрения конкурсных предложений, в том числе критерии оценки конкурсных предложений; порядок привлечения конкурсной комиссией экспертной группы и (или) независимых экспертов для анализа конкурсных предложений; порядок определения победителя конкурса; срок подписания протокола о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений; способы обеспечения участником конкурса исполнения обязательств по заключению соглашения и требования о представлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению в случае признания участника конкурса конкурсной комиссией победителем конкурса. 2.2.5. Раздел V "Заключение соглашения", в котором указываются: порядок проведения переговоров с победителем конкурса либо иным лицом, имеющим право на заключение соглашения, при заключении соглашения без проведения конкурса в случаях, предусмотренных статьей 12 Закона; указание на способы обеспечения частным партнером исполнения обязательств по соглашению; порядок и срок заключения соглашения. 2.2.6. Раздел VI "Приложения". Конкурсная документация состоит из основного текста и приложений к нему. Все приложения являются неотъемлемыми частями конкурсной документации. 2.3. С учетом особенностей формы участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства в соответствии с Законом или нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики в состав конкурсной документации могут быть включены иные разделы и положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики. Конкурсная документация содержит также проект соглашения. III. Формирование конкурсной комиссии 3.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей уполномоченного органа, являющегося организатором конкурса, представителей иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также по согласованию - представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Государственного Совета Чувашской Республики, членов общественных объединений. 3.2. В составе конкурсной комиссии должно быть не менее 11 человек. 3.3. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. Председателем конкурсной комиссии является Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики. Заместителем председателя конкурсной комиссии является заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, курирующий вопросы экономического развития, инвестиционной политики и государственно-частного партнерства. Членами конкурсной комиссии являются заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, курирующий вопросы налоговой, финансовой политики, разработки и исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, курирующий вопросы градостроительства и развития общественной инфраструктуры, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, курирующий деятельность уполномоченного органа. Кроме того, в состав конкурсной комиссии включаются руководители или заместители руководителей отраслевых органов исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с их компетенцией. 3.4. В целях формирования состава конкурсной комиссии уполномоченный орган направляет в указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка органы государственной власти, общественные объединения обращения о представлении ими предложений по кандидатуре для включения в состав конкурсной комиссии (далее - обращение). Органы исполнительной власти Чувашской Республики в течение 5 рабочих дней с даты получения обращения направляют уполномоченному органу предложения по кандидатуре члена конкурсной комиссии. На основании полученных от органов государственной власти, общественных объединений, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, предложений уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней формирует персональный состав конкурсной комиссии и представляет его на утверждение Кабинету Министров Чувашской Республики. 3.5. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается решением Кабинета Министров Чувашской Республики о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве. 3.6. Изменения в составе конкурсной комиссии осуществляются по решению Кабинета Министров Чувашской Республики. 3.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом. 3.8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: а) рассматривает заявки претендентов на участие в конкурсе с приложенными к ним документами, устанавливает своевременность и полноту поступления задатков; б) осуществляет предварительный отбор участников конкурса; в) оценивает конкурсные предложения и определяет победителя конкурса; г) осуществляет иные функции, установленные Законом и настоящим Положением. 3.9. Заседание конкурсной комиссии (далее также - заседание) является правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей общего числа членов конкурсной комиссии. Решение принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, участвующих в заседании. Члены конкурсной комиссии уведомляются уполномоченным органом о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии не позднее чем за 3 дня до его проведения. Председатель конкурсной комиссии организует и контролирует деятельность конкурсной комиссии, ведет заседания конкурсной комиссии. В отсутствие председателя конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии ведет его заместитель. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях и осуществляют свои функции в соответствии с решениями конкурсной комиссии и поручениями председателя конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседаниях. IV. Опубликование извещения о проведении конкурса и о результатах конкурса 4.1. При проведении конкурса извещение о проведении конкурса опубликовывается уполномоченным органом в газете "Вести Чувашии" и размещается па Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет. 4.2. В случае, когда конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, сообщение о проведении конкурса направляется уполномоченным органом лицам, имеющим право на участие в конкурсе, в форме письменного уведомления в соответствии с решением о заключении соглашения. 4.3. Срок опубликования и размещения или направления извещения о проведении конкурса в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка не может быть менее 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. 4.4. Сообщение о результатах проведения конкурса опубликовывается уполномоченным органом в газете "Вести Чувашии" и размещается па Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений или принятия в установленном порядке решения о признании конкурса несостоявшимся (при проведении открытого конкурса) или направляется уполномоченным органом лицам, принявшим участие в конкурсе, в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений или принятия в установленном порядке решения о признании конкурса несостоявшимся (при проведении закрытого конкурса). 4.5. В сообщении о результатах проведения конкурса указываются наименование (для юридического лица, объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, действующего без образования юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса либо решение о признании конкурса несостоявшимся. V. Подача и прием заявок на участие в конкурсе 5.1. Порядок подачи и приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) и требования, предъявляемые к ним, в том числе требования к содержанию, форме и составу заявок, устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики и настоящего Порядка. 5.2. Подача заявок осуществляется со дня опубликования в установленном порядке извещения о проведении конкурса и прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками. При этом срок представления заявок, устанавливаемый в конкурсной документации, не может составлять менее чем 30 рабочих дней со дня опубликования в установленном порядке извещения о проведении конкурса. 5.3. Заявка должна быть оформлена письменно по форме, установленной в конкурсной документации. 5.4. Заявка должна быть оформлена на русском языке в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, либо в количестве экземпляров, указанном в конкурсной документации, и представляется в конкурсную комиссию в порядке, установленном в конкурсной документации, в отдельном запечатанном конверте. 5.5. К заявке в качестве документов, подтверждающих информацию о соответствии участника конкурса общим требованиям предварительного отбора, прилагаются следующие документы: 5.5.1. документы, подтверждающие правоспособность участника конкурса: для индивидуальных предпринимателей - заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих государственную регистрацию лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за два месяца до представления заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию (либо ее нотариально заверенную копию); для российских юридических лиц - заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за два месяца до представления заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию (либо ее нотариально заверенную копию); для иностранных юридических лиц - надлежащим образом заверенные копии учредительных документов юридического лица и документ о государственной регистрации юридического лица (выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны регистрации или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица), выданный не ранее чем за два месяца до представления заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию (либо его нотариально заверенную копию); для юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, действующих по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), - оригиналы либо заверенные в установленном порядке копии договора простого товарищества в дополнение к документам, подтверждающим правоспособность участника конкурса, с указанием следующих сведений: функциональные обязанности каждого товарища в процессе реализации проекта по соглашению о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение); программы сотрудничества, связанного с участием в реализации проекта по соглашению; размер вклада каждого товарища; права и обязанности каждого товарища; имущественная ответственность товарищей по их обязательствам в рамках договора простого товарищества; условия прекращения действия договора простого товарищества; 5.5.2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса. Если таким документом является доверенность, то должны быть представлены документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего такую доверенность; 5.5.3. для российских юридических лиц, российских индивидуальных предпринимателей либо иностранных юридических лиц, имеющих филиалы в Российской Федерации или вставших на налоговый учет в Российской Федерации, - справка из уполномоченного подразделения Федеральной налоговой службы, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки, об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации или о размере задолженности (в случае наличия оспариваемой задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации также представляются копия заявления в арбитражный суд и определение арбитражного суда о принятии дела к производству либо судебное решение, если рассмотрение дела уже завершено); 5.5.4. список аффилированных лиц участника конкурса с описанием связи между лицами, подписанный уполномоченным исполнительным органом участника конкурса и заверенный его печатью в случае ее наличия (представляется в произвольной форме); 5.5.5. заверенные в установленном порядке копии годовых отчетов участника конкурса за последние два финансовых года, включающие бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, движении денежных средств, изменении капитала, составленные в соответствии с международными (в том числе IFRS, IAS или GAAP) или российскими стандартами финансовой отчетности, пояснительные записки, а также аудиторские заключения (с приложением копии лицензии аудиторской компании и аудируемой финансовой отчетности с примечаниями) за соответствующие периоды. В случае если представленные участником конкурса документы составлены, выданы или удостоверены на территории иностранного государства, указанные документы представляются участником конкурса с соблюдением следующих требований: если документы выданы в государстве, не являющемся участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 г. (далее - Гаагская конвенция), такие документы должны быть легализованы в посольстве (консульстве) Российской Федерации в иностранном государстве и переведены на русский язык с последующим нотариальным заверением в Российской Федерации подписи переводчика; участник конкурса представляет либо документ с оригинальной отметкой о легализации и нотариально заверенным в Российской Федерации переводом, либо нотариально заверенную в Российской Федерации копию документа с оригинальной отметкой о легализации и переводом; если документы выданы в государстве, являющемся участником Гаагской конвенции, документы должны быть апостилированы в соответствии с требованиями Гаагской конвенции и переведены на русский язык с последующим нотариальным заверением в Российской Федерации подписи переводчика; участник конкурса представляет либо документ с оригинальной отметкой об апостиле и нотариально заверенным в Российской Федерации переводом, либо нотариально заверенную в Российской Федерации копию документа с оригинальной отметкой об апостиле и переводом. 5.6. К заявке в качестве документов, подтверждающих информацию о соответствии участника конкурса специальным требованиям предварительного отбора, прилагаются следующие документы и материалы: информация о наличии у участника конкурса опыта в реализации проектов в отношении объектов, аналогичных объекту соглашения, с приложением копий актов выполненных работ и иных подтверждающих документов; гарантийное письмо о готовности инвестировать в целях реализации соглашения и способности привлечь частное финансирование для указанных целей; сведения об открытых в кредитных организациях счетах; информацию о соинвесторе (соинвесторах) (в случае если при реализации соглашения предусмотрено участие соинвестора (соинвесторов): а) в случае, если соинвестором является юридическое лицо: наименование и место нахождения, номер телефона; банковские реквизиты; б) в случае, если соинвестором является физическое лицо: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, номер телефона. С учетом особенностей выбранной формы участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства и объекта соглашения в конкурсной документации определяются иные и (или) дополнительные представляемые участником конкурса вместе с заявкой документы, подтверждающие соответствие участника конкурса специальным требованиям предварительного отбора. ' 5.7. К заявке прилагается удостоверенная подписью участника конкурса опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у участника конкурса. На копии описи представленных участником конкурса документов и материалов делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера этой заявки. 5.8. Все экземпляры заявки должны быть прошиты, сшивка должна быть подписана уполномоченным представителем участника конкурса, при этом на оборотной стороне последнего листа заявки должно быть указано общее количество листов. Копия заявки должна быть прошита отдельно от оригинала. Факсимильные копии документов не принимаются и не считаются действительными. Все страницы оригинала заявки должны быть пронумерованы и промаркированы надписью "Оригинал". Все страницы копии заявки должны быть пронумерованы и промаркированы надписью "Копия". В случае каких-либо расхождений между оригиналом и копией рассматривается оригинал. 5.9. Заявка, представленная в конкурсную комиссию, подлежит регистрации в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты). 5.10. Изменение или отзыв участником конкурса своей заявки допускается в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления заявок. 5.11. Конверт с заявкой, представленной в конкурсную комиссию по истечении срока представления заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее участнику конкурса вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии заявки. 5.12. Один участник конкурса вправе подать только одну заявку. VI. Проведение предварительного отбора участников конкурса 6.1. Предварительный отбор участников конкурса проводится конкурсной комиссией в целях определения участников конкурса, соответствующих общим и специальным требованиям предварительного отбора участников конкурса, которые получат право на подачу конкурсных предложений. Общие и специальные требования предварительного отбора участников конкурса устанавливаются в конкурсной документации в соответствии с настоящим Порядком с учетом формы участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства и особенностей объекта соглашения. 6.1.1. Общие требования предварительного отбора участников конкурса (далее - предварительный отбор). Участник конкурса должен соответствовать следующим общим требованиям предварительного отбора: наличие в установленном порядке осуществленной регистрации в стране регистрации; отсутствие начатой в отношении его процедуры ликвидации; отсутствие начатой и (или) осуществленной в отношении его процедуры банкротства за последние 5 лет; отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участников конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Любой участник конкурса считается выполнившим данное требование, если он оспаривает такую задолженность в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке и если но такому спору на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) не имеется судебного решения, вступившего в законную силу, или имеется решение в пользу участника конкурса; отсутствие принятого в отношении участника конкурса решения о приостановлении его деятельности в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на дату представления заявки; неучастие в решении вопросов, связанных с подготовкой и проведением конкурса; отсутствие лишения права на участие в конкурсе или на участие в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации или судебными решениями; наличие чистой прибыли (после налогообложения) от деятельности за каждый из последних 2 лет; неподпадание под условия запрета на участие в конкурсе, установленные в конкурсной документации. 6.1.2. Специальные требования предварительного отбора. Участник конкурса должен соответствовать следующим специальным требованиям предварительного отбора: наличие опыта в реализации проектов государственно-частного партнерства в отношении объектов, аналогичных объекту соглашения; готовность осуществлять инвестиции в целях реализации соглашения и способность привлечь частное финансирование для указанных целей. С учетом особенностей формы участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства и объекта соглашения в конкурсной документации устанавливаются иные и (или) дополнительные специальные требования предварительного отбора, в том числе финансовые, эксплуатационные, юридические и технические требования предварительного отбора. 6.2. Предварительный отбор включает в себя: определение соответствия заявки требованиям, установленным в конкурсной документации; определение соответствия участников конкурса общим и специальным требованиям предварительного отбора (далее - требования), предъявляемым к участникам конкурса в соответствии с конкурсной документацией. 6.3. Предварительный отбор проводится в срок, указанный в конкурсной документации, но не более 14 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками. 6.4. Для проведения предварительного отбора конкурсная комиссия может привлекать независимых экспертов. 6.5. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия проверяет достоверность сведений, указанных в заявке. 6.6. В случае представления участником конкурса в составе заявки неполных или недостоверных сведений конкурсная комиссия запрашивает от соответствующего участника конкурса представления разъяснений в письменной форме в отношении представленной им заявки в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям (далее - запрос). Запрос конкурсной комиссии в отношении разъяснений участником конкурса положений его заявки направляется по почтовому адресу участника конкурса, указанному в заявке, заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи по номеру факса, указанному в заявке, с последующим направлением заказного письма с уведомлением о вручении. Запрос конкурсной комиссии подлежит рассмотрению и выполнению участником конкурса в течение 10 рабочих дней с даты получения, если иной срок не установлен в запросе. В случае невыполнения участником конкурса запроса конкурсной комиссии о разъяснении заявки в указанный срок конкурсная комиссия признает представленную в составе заявки информацию неполной и (или) недостоверной и принимает решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям. 6.7. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает в отношении каждого участника конкурса, участвующего в предварительном отборе, одно из следующих решений: 6.7.1. о признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и прошедшим предварительный отбор; 6.7.2. об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и признании его не прошедшим предварительного отбора. Решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, принимается конкурсной комиссией в случаях несоответствия участника конкурса общим и специальным требованиям предварительного отбора, установленным в подпунктах 6.1.1 и 6.1.2 пункта 6.1 настоящего Порядка. 6.8. На основании результатов проведения предварительного отбора конкурсная комиссия принимает решение о результатах проведения предварительного отбора, включающее в себя наименования участников конкурса, прошедших предварительный отбор и получивших право на подачу конкурсных предложений, а также наименования участников конкурса, не прошедших предварительного отбора и не получивших права на подачу конкурсных предложений, с обоснованием его принятия по каждому участнику конкурса, которое в течение 5 рабочих дней после его принятия оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол). О результатах предварительного отбора и принятых конкурсной комиссией решениях участники конкурса уведомляются в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола. При этом им направляются следующие документы: участникам конкурса, прошедшим предварительный отбор, - копия протокола и уведомление о предоставлении права подачи конкурсных предложений; участникам конкурса, не прошедшим предварительного отбора, - копия протокола и уведомление о признании участника конкурса не прошедшим предварительный отбор. VII. Оценка конкурсных предложений для участия в конкурсе 7.1. Рассмотрение конкурсных предложений для участия в конкурсе (далее -конкурсное предложение) осуществляется конкурсной комиссией в целях определения соответствия конкурсного предложения требованиям, установленным в конкурсной документации. Оценка конкурсных предложений осуществляется для проведения сравнения содержащихся в конкурсных предложениях условий в целях определения победителя конкурса на основании критериев конкурса, содержащихся в конкурсной документации. 7.2. Критерии конкурса устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований законодательства Российской Федерации и Закона. 7.3. Значение критерия конкурса для оценки конкурсных предложений (далее - значение критерия) определяется конкурсной документацией, в том числе следующими способами: в виде коэффициента, учитывающего значение критерия, изменяющегося от нуля до единицы, при этом сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице; в виде процентного коэффициента, учитывающего отношение значения определенного критерия к совокупному значению таких критериев, составляющему 100 процентов. Дополнительно или альтернативно к способам, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, значение критерия может быть определено путем установления в конкурсной документации порядка поэтапной комплексной оценки конкурсных предложений. В этом случае каждый этап оценки конкурсных предложений предполагает оценку конкурсных предложений по одному или нескольким комплексным критериям конкурса. В случае соответствия конкурсных предложений комплексным критериям конкурса на предыдущем этапе оценки конкурсные предложения допускаются к дальнейшему рассмотрению на следующем этапе оценки. В отношении каждого критерия конкурса в конкурсной документации могут быть установлены числовые параметры, определяющие начальное значение критерия в виде числа и указывающие на необходимость уменьшения или увеличения начального значения критерия (далее - числовые параметры критериев конкурса). 7.4. Каждое конкурсное предложение подлежит проверке на соответствие требованиям конкурсной документации в отношении оформления конкурсного предложения и полноты представления документов и информации. Конкурсная комиссия имеет право запросить от соответствующего участника конкурса представления разъяснений в письменной форме в отношении его конкурсного предложения. Запрос конкурсной комиссии о разъяснении участником конкурса положений его конкурсного предложения направляется в порядке, установленном конкурсной документацией. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случаях, установленных конкурсной документацией. Конкурсное предложение, в отношении которого конкурсной комиссией принято решение о несоответствии конкурсной документации, не подлежит дальнейшему рассмотрению и оценке конкурсной комиссией. 7.5. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке: 7.5.1. В случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в конкурсном предложении условия и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий. 7.5.2. В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и значения содержащегося в конкурсном предложении условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий. Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 7.5.1 и 7.5.2 пункта 7.5 настоящего Порядка, суммируются и рассчитывается итоговая величина. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, ранее других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение. В случае если на конкурс представлено менее трех конкурсных предложений, осуществляется экспертная оценка конкурсных предложений. В случае если на конкурс представлено более трех конкурсных предложений, осуществляется числовая оценка конкурсных предложений. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, не устанавливающей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией путем ранжирования конкурсных предложений на основании результатов их комплексной оценки и сопоставления по степени выгодности содержащихся в них условий. Каждому из оцениваемых конкурсных предложений конкурсной комиссией будет присвоен свой рейтинг (место в порядке). Победителем конкурса признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии предложил наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия (одинаковый рейтинг), победителем конкурса признается участник конкурса, ранее других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение. 7.6. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений. В случае подачи конкурсных предложений в несколько этапов рассмотрение и оценка конкурсных предложений могут осуществляться конкурсной комиссией в следующем порядке: 7.6.1. рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса, имеющим технический характер; 7.6.2. рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса, имеющим юридический характер; 7.6.3. рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса, имеющим финансовый характер; 7.6.4. рассмотрение и оценка конкурсного предложения па соответствие критериям конкурса по иным вопросам. 7.7. При рассмотрении и оценке конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе принимать во внимание мнение независимых экспертов или экспертной группы, сформированной конкурсной комиссией. 7.8. По итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который включает: результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации; результаты оценки конкурсных предложений; наименование и место нахождения (место жительства) победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса. 7.9. Участникам конкурса направляются письменные уведомления о результатах конкурса в порядке, установленном Законом. 7.10. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсной комиссией устанавливается в конкурсной документации и не может превышать 60 календарных дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|