Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.12.1999 № 18ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2000 ГОД Принят Государственным Советом Чувашской Республики 1 декабря 1999 года (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 18.10.2000 г. N 17) Статья 1. Утвердить республиканский бюджет Чувашской Республики на 2000 год по расходам в сумме 1938967,5 тыс. рублей, в том числе по бюджету развития - 60548,6 тыс. рублей исходя из прогнозируемых объемов доходов в сумме 1305446,5 тыс. рублей и средств Фонда финансовой поддержки регионов Российской Федерации (трансфертов) - 569000,0 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 64521,0 тыс. рублей. Статья 2. Направить в 2000 году на покрытие дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики средства от эмиссии государственных ценных бумаг, кредиты банков, долговые обязательства организаций, доходы от приватизации государственного имущества, дополнительные доходы, полученные в процессе исполнения бюджета. Кабинет Министров Чувашской Республики определяет формы и методы эмиссии государственных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами Кабинета Министров Чувашской Республики, и осуществляет эмиссию государственных ценных бумаг в объемах, не превышающих верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики и позволяющих их обслуживание и погашение в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на обслуживание и погашение государственного долга. Статья 3. Установить на 2000 год: предельный размер государственного долга Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2001 года не более объема доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета финансовой помощи из федерального бюджета (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 18.10.2000 г. N 17) предельный объем заемных средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета и программ развития, в размере 30 процентов от объема собственных доходов республиканского бюджета Чувашской Республики. Статья 4. Установить на 2000 год ставки налогов, зачисляемых в консолидированный бюджет Чувашской Республики, определение размеров которых отнесено к компетенции Чувашской Республики, в следующих размерах: а) налога на прибыль предприятий и организаций - 19 процентов к облагаемой прибыли; б) налога на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций, страховщиков, - по максимальной ставке, установленной федеральным законодательством для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации. При соблюдении условий, изложенных в статье 13 настоящего Закона, ставка налога на прибыль по коммерческим банкам применяется в размерах, предусмотренных в указанной статье; в) налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео - и аудиокассет и записей на них - 70 процентов; г) налога на игорный бизнес - в минимальных размерах, установленных Федеральным законом "О налоге на игорный бизнес", увеличенных на 25 процентов, в том числе: за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона, - 300 минимальных размеров оплаты труда; за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор, и (или) наблюдатель, - 25 минимальных размеров оплаты труда; за каждый игровой автомат - 11,25 минимальных размеров оплаты труда; за каждую кассу тотализатора - 300 минимальных размеров оплаты труда; за каждую кассу букмекерской конторы - 150 минимальных размеров оплаты труда; д) налога на имущество предприятий - 2 процента от налогооблагаемой базы; е) налога на имущество физических лиц - в соответствии с Законом Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц"; ж) налога на пользователей автомобильных дорог - 2 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) и 2 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. Статья 5. Установить, что действующие минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, применяются в 2000 году с коэффициентом 1,2. Статья 6. Установить, что действующие ставки земельного налога и арендной платы применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2. Статья 7. Установить, что доходы республиканского бюджета на 2000 год формируются за счет: а) федеральных налогов и сборов: налога на прибыль предприятий и организаций, находящихся в г.г. Алатыре, Канаше, Шумерле, - по ставке 8 процентов к облагаемой прибыли, Новочебоксарске - 12,5, Чебоксары - 19 процентов; налога на добавленную стоимость, уплачиваемого организациями, находящимися в г. Новочебоксарске - 7 процентов, г. Чебоксары - 9 процентов; акцизов на водку и ликеро-водочные изделия, а также на питьевой спирт, производимые в г. Чебоксары, - 50 процентов, Мариинско-Посадском и Ядринском районах - по 30 процентов; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - 40 процентов; платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов; При пользовании водными объектами, расположенными на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, платежи распределяются в соответствии со статьей 8 (абзац второй пункта 1) Федерального закона "О плате за пользование водными объектами (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 18.10.2000 г. N 17) платежей за пользование природными ресурсами - по нормативам, установленным федеральным законодательством; б) республиканских налогов и сборов: целевых сборов в фонд борьбы с преступностью в размере 5 процентов от общей суммы поступлений, кроме г.г. Алатыря, Канаша, Новочебоксарска, Шумерли - зачисляются в размере 10 процентов, г. Чебоксары - 30 процентов; налога на имущество организаций - в размере 50 процентов; налога с продаж - 40 процентов; в) доходов от государственной (республиканской) собственности или от деятельности - полностью; г) доходов от продажи принадлежащего государству имущества (доходов от приватизации) в размерах, установленных республиканской программой приватизации государственной и муниципальной собственности. Статья 8. Установить на 2000 год долю централизации в республиканском бюджете Чувашской Республики средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере - 20 процентов, прочие земли - 10 процентов (кроме земель, переданных в ведение органов самоуправления сельских поселений) для выполнения общереспубликанских мероприятий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "О плате за землю". Статья 9. Зачислять в 2000 году в бюджеты районов и городов: а) федеральные налоги: налог на прибыль предприятий и организаций по ставке 19 процентов от облагаемой прибыли, за исключением г.г. Алатыря, Канаша, Шумерли - зачисляется в размере по 11 процентов, г. Новочебоксарска - 6,5 процента, г. Чебоксары - зачисление не производится; налог на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций, страховщиков, налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записей на них - в размерах в виде разницы между полной ставкой и ставками, по которым этот налог зачисляется в республиканский бюджет Чувашской Республики и федеральный бюджет; подоходный налог с физических лиц - по ставке налога, установленной для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации; налог на добавленную стоимость - в размере 15 процентов от общей суммы поступлений, кроме г. Новочебоксарска - 8 процентов, г. Чебоксары - 6 процентов; акцизы на питьевой спирт, водку и ликеро-водочные изделия - 50 процентов, кроме г. Чебоксары - зачисление не производится, Мариинско-Посадского и Ядринского районов - зачисляются по 20 процентов; другие акцизы - 100 процентов (за исключением акцизов на подакцизные импортные товары, ввозимые на территорию Российской Федерации); государственная пошлина, подлежащая зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, - полностью; лесной налог - 100 процентов; б) республиканские налоги: целевые сборы в фонды борьбы с преступностью в размере 95 процентов от общей суммы поступлений, кроме г.г. Алатыря, Канаша, Новочебоксарска, Шумерли - зачисляются в размере 90 процентов, г. Чебоксары - 70 процентов; налог на имущество предприятий - 50 процентов; налог с продаж - 60 процентов; единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности - полностью в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации; налог на игорный бизнес - в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога; в) доходы от продажи принадлежащего государству имущества (доходы от приватизации) в порядке, предусмотренном в статье 7 настоящего Закона; г) доходы от муниципальной собственности или от деятельности - полностью; д) другие местные налоги и сборы - в размерах, установленных налоговым законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, решениями органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией и настоящим Законом. Статья 10. Платежи за пользование природными ресурсами, не указанные в статьях 7, 8, и 9 (налог за пользование недрами, налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы, платежи за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов), налоги и платежи, служащие источниками образования государственных целевых бюджетных фондов Чувашской Республики (экологического фонда Чувашской Республики, фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, республиканского фонда социальной защиты, фонда пожарной охраны), зачисляются в порядке, установленном законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Чувашской Республики. Статья 11. Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства зачисляется в бюджеты разного уровня в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об упрощенной системе налогообложения для субъектов малого предпринимательства в Чувашской Республике". Статья 12. Установить, что переходящие суммы налогов, которые подлежат отмене с 2000 года в связи с принятием второй части Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты Чувашской Республики по нормативам, установленным Законами Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 1998 год" и "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 1999 год". Статья 13. Установить на 2000 год налоговые льготы в следующем порядке: а) освободить от уплаты налога на прибыль, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики: предприятия и организации по прибыли, полученной от реализации произведенной и переработанной ими собственной сельскохозяйственной продукции; предприятия и организации по прибыли, полученной от прироста объемов реализации товаров народного потребления собственного изготовления по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в сопоставимых ценах, при условии направления высвобождаемых средств на развитие производства и пополнение оборотных средств; предприятия уголовно-исполнительной системы, Центральной базы снабжения Управления исполнения наказания Министерства юстиции Российской Федерации - в размере 50 процентов; б) при исчислении налога на прибыль предприятий и организаций в пределах сумм, зачисляемых в консолидированный бюджет Чувашской Республики, облагаемая прибыль уменьшается на суммы: - инвестиций в жилищное строительство, в том числе в порядке долевого участия, а также на приобретение жилья; - выданных ссуд и субсидий работникам данных предприятий и организаций на строительство и (или) приобретение жилья. Льготы предоставляются при условии фактического использования прибыли, остающейся в распоряжении предприятий и организаций, на строительство и (или) приобретение жилья на территории Чувашской Республики для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном законодательством порядке и состоящих на учете по улучшению жилья в администрациях районов и городов и по месту основной работы; в) установить льготную ставку налога на прибыль, зачисляемого в консолидированный бюджет Чувашской Республики: для всех коммерческих банков, являющихся налогоплательщиками в Чувашской Республике, в размерах: 10 процентов - при условии направления ими высвобождающихся средств на пополнение собственного капитала и использования кредитных ресурсов не менее 90 процентов на нужды предприятий и организаций, находящихся в Чувашской Республике; 5 процентов - по прибыли, полученной от предоставления кредитов и ссуд гражданам Чувашской Республики на строительство и приобретение жилья; для банков и страховщиков, созданных на территории Чувашской Республики, - 10 процентов в течение пяти лет со дня их создания; г) установить льготную ставку налога на имущество в размере 1,5 процента для: обслуживающих организаций агропромышленного комплекса Чувашской Республики при условии, если оказанные сельхозтоваропроизводителям услуги в общем объеме оказываемых услуг составляют не менее 70 процентов, с направлением высвобождаемых средств на обновление технической базы; организаций потребительской кооперации, расположенных в сельских населенных пунктах, за исключением районных центров; д) освободить ветеранов Великой Отечественной войны от уплаты подоходного налога с физических лиц со стоимости путевок на лечение и отдых в санаториях, санаториях-профилакториях и домах отдыха, оплаченных за счет средств предприятий, учреждений, организаций и других юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы; е) освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств оборонные спортивно-технические организации (общества) по перечню, устанавливаемому Кабинетом Министров Чувашской Республики; ж) освободить некоммерческие организации, созданные совместно государством и общественными организациями вкладчиков и акционеров, а также организации с их участием, основными целями деятельности которых являются обеспечение защиты прав и осуществление компенсационных выплат лицам, которым был причинен ущерб на финансовом и фондовых рынках Чувашской Республики, от уплаты налога на имущество в части, зачисляемой в республиканский бюджет Чувашской Республики, при условии направления высвобождающихся средств на компенсационные выплаты вкладчикам и акционерам и обеспечение защиты их прав; з) освободить от уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, налога на приобретение транспортных средств, налога с владельцев транспортных средств в части, зачисляемой в дорожный фонд Чувашской Республики, организации потребительской кооперации, государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, расположенные на территории Чувашской Республики; и) установить ставку зачисляемого в бюджеты Чувашской Республики налога на прибыль вновь зарегистрированных на территории Чувашской Республики иностранных и с иностранным участием организаций (при условии, что оплаченная иностранной стороной доля в уставном фонде составляет не менее 70 процентов и в эквивалентной сумме - не менее 100 тыс. долларов США), или же филиалов и отделений таких организаций с правом юридического лица в размере 5 процентов в течение трех лет с момента регистрации на территории Чувашской Республики; освободить создающиеся со дня принятия настоящего Закона организации (включая иностранные и с иностранным участием), занимающиеся производством товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения и переработкой сельскохозяйственной продукции (не менее 70 процентов от общего объема), от уплаты налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты Чувашской Республики, всех республиканских и местных налогов и сборов (кроме налога на имущество и налога с продаж) сроком на 3 года. Указанные в настоящем подпункте льготы не распространяются на организации, созданные на базе ликвидированных (реорганизованных) организаций, их филиалов, и структурных подразделений, а также на организации, созданные с привлечением бюджетных ассигнований не менее 50 процентов вложенных средств, кроме организаций, находящихся за пределами Чувашской Республики и зарегистрировавшихся на территории Чувашской Республики. В случае прекращения деятельности организации до истечения шестилетнего срока суммы налогов исчисляются в полном размере за весь период деятельности и взыскиваются с уплатой процентов в размере учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в указанном периоде; к) установить, что: налоговые льготы при привлечении инвестиций, определенные Законом Чувашской Республики "Об инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", предоставляются в порядке, предусмотренном указанным Законом; предприятия, учреждения и организации уголовно-исполнительной системы освобождаются от уплаты целевых сборов в фонд борьбы с преступностью; льготы по налогу с продаж предоставляются в соответствии с Законом Чувашской Республики "О налоге с продаж". Взаимоотношения республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами муниципальных образований осуществляются с учетом покрытия выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с настоящей статьей. Статья 14. Установить лимит предоставления в 2000 году инвестиционных налоговых кредитов в размере не более 5 процентов объема собственных доходов республиканского бюджета Чувашской Республики. Статья 15. Учесть в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2000 год поступление доходов в следующих суммах: ------------------------------------------------------T--------------- Наименование доходов ¦ Сумма ¦ (тыс. рублей) ------------------------------------------------------+--------------- НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО 197432,3 в том числе: НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА 155661,7 из них: налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 155661,7 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ 41770,6 из них: налог на добавленную стоимость 10703,3 налг с продаж 31067,3 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 33100,0 в том числе: СБОРЫ, ВЗИМАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕК- 22000,0 ЦИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДОХО- ДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАР- 11100,0 СТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ из них: дивиденды по акциям, принадлежащим государству 7000,0 доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 4100,0 ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ 76419,7 в том числе: трансферты 76419,7 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ -2810,0 в том числе: Территориальный экологический фонд 800,0 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы -3795,0 Фонд пожарной охраны 185,0 ВСЕГО ДОХОДОВ 304142,0 (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 18.10.2000 г. N 17) Статья 16. Установить, что в 2000 году: средства республиканского бюджета Чувашской Республики направляются на расходы общереспубликанского значения по финансированию народного хозяйства и социальной сферы, включая финансирование государственных инвестиций по республиканским целевым программам в сумме 60548,8 тыс. рублей; расходы по дополнительным льготам, предусмотренным Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", производятся из республиканского бюджета Чувашской Республики; плата за воду, поступающая в республиканский бюджет Чувашской Республики, зачисляется в фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы и используется для финансирования мероприятий по восстановлению и охране водных объектов; из республиканского бюджета Чувашской Республики производятся выплаты пособий по беременности и родам женщинам, признанным в установленном порядке безработными, - в случае наступления срока предоставления отпуска по беременности и родам, - в размере минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством. Из этого же источника указанным категориям населения выплачиваются ежемесячные пособия на период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет в двухкратном размере установленного законодательством минимального уровня оплаты труда; средства на покрытие убытков сельских районных газет из республиканского бюджета Чувашской Республики выделяются в части непокрытия средствами из федерального бюджета, предусматриваемыми для этих целей Федеральным законом "Об экономической поддержке районных (городских) газет"; в республиканском бюджете Чувашской Республики, бюджетах районов и городов учтены расходы на повышение заработной платы работникам бюджетных организаций, порядок оплаты которых определяется на основе ставок Единой тарифной сетки; из бюджетов Чувашской Республики направляются средства на медицинское страхование неработающего населения в соответствии с законодательством о медицинском страховании Российской Федерации в сумме 109089,0 тыс. рублей; расходы по погашению государственных долговых обязательств, облигаций, векселей, других ценных бумаг и по их обслуживанию, расходы по погашению бюджетных ссуд, кредитов и процентов за пользование ими, расходы, связанные с выплатой переходящей задолженности республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляются за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на обслуживание и погашение государственного долга; абзац; (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 18.10.2000 г. N 17) абзац. (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 18.10.2000 г. N 17) Статья 17. Утвердить расходы республиканского бюджета Чувашской Республики на 2000 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах: ------------------------------------------------------------T--------------- Наименование расходов ¦ Сумма ¦ (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------+--------------- НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 2000,0 в том числе: строительство и содержание Вооруженных Сил Российской Федерации 2000,0 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕ- НИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 33889,1 в том числе: органы внутренних дел 33819,1 государственная противопожарная служба 70,0 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 500,0 в том числе: разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 500,0 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 11500,0 в том числе: топливно-энергетический комплекс 2500,0 из них: топливная промышленность 2500,0 строительная индустрия 9000,0 из них на погашение кредиторской задолженности: по государственным инвестициям на газификацию сельских населенных пунктов 9000,0 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 6282,8 в том числе: сельскохозяйственное производство 6251,3 из них: на развитие птицеводства 5200,0 прочие мероприятия в области сельского хозяйства 31,5 ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 6047,7 в том числе: автомобильный транспорт 4000,0 дорожное хозяйство 2047,7 ОБРАЗОВАНИЕ 20120,0 в том числе: дошкольное образование 66,8 общее образование 9367,6 среднее профессиональное образование 2023,8 переподготовка и повышение квалификации 404,0 государственные инвестиции на строительство общеобразо- вательных школ 8200,0 прочие расходы в области образования 57,8 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 1705,4 в том числе: культура и искусство 1705,4 " ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 25907,0 в том числе: здравоохранение 25907,0 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 9000,0 в том числе: обслуживание государственного внутреннего долга 9000,0 ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ 190000,0 в том числе: финансовая помощь бюджетам других уровней 190000,0 из них: трансферты 170000,0 средства, передаваемые по взаимным расчетам на погашение задолженности за потребленные энергоресурсы 20000,0 ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ -2810,0 в том числе: Территориальный экологический фонд 800,0 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы -3795,0 Фонд пожарной охраны 185,0 ВСЕГО РАСХОДОВ 304142,0 (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 18.10.2000 г. N 17) Статья 18. Сборы, взимаемые органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения (кроме штрафов), в соответствии с законодательством Российской Федерации зачисляются в республиканский бюджет в размере 100 процентов и расходуются, по мере их поступления, на возмещение затрат Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Чувашской Республики, связанных с приобретением государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, необходимой для допуска автотранспорта и водителей к участию в дорожном движении, а также на совершенствование деятельности органов Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Чувашской Республики и мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения. Статья 19. Утвердить на 2000 год следующий перечень защищенных статей республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата (денежное довольствие) в пределах установленных фондов оплаты труда с учетом взносов на социальное страхование, отчислений в государственные фонды занятости и Пенсионный фонд; стипендии, государственные пособия и другие социальные и компенсационные выплаты населению; питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств; расходы по обеспечению выпускников школ - интернатов, детей - сирот, включая расходы на их обмундирование; обслуживание и погашение государственного долга. Статья 20. Сохранить на 2000 год действующий порядок взаимоотношений республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами районов и городов с учетом того, что расходы на содержание учреждений социально-культурной сферы местных бюджетов рассчитаны на единицу потребителя общественных услуг. Установить объем республиканского фонда финансовой поддержки районов и городов в размере 21,39 процента от общего суммарного объема (контингента) поступлений в Чувашской Республике налога на прибыль, подоходного налога с физических лиц, налога на добавленную стоимость и налога с продаж. Статья 21. Утвердить долю районов и городов в республиканском фонде финансовой поддержки на 2000 год в следующих размерах: ---------------------------------T------------------------- Наименование районов и городов ¦ Доля фонда финансовой ¦ поддержки (в процентах) ---------------------------------+------------------------- Алатырский 4,9245 Аликовский 3,9035 Батыревский 6,5975 Вурнарский 5,2495 Ибресинский 4,0392 Канашский 5,5280 Козловский 3,8568 Комсомольский 3,9997 Красноармейский 2,0064 Красночетайский 3,5145 Мариинско-Посадский 1,3729 Моргаушский 5,8881 Порецкий 2,6032 Урмарский 4,6922 Цивильский 4,7994 Чебоксарский 6,1363 Шемуршинский 3,0647 Шумерлинский 2,7181 Ядринский 2,2399 Яльчикский 4,1735 Янтиковский 3,5678 г. Алатырь 2,5360 г. Канаш 1,3287 г. Новочебоксарск 6,6083 г. Шумерля 3,8084 г. Чебоксары 0,8429 В целях покрытия временных кассовых разрывов и своевременного финансирования защищенных статей бюджетов разрешить Кабинету Министров Чувашской Республики передавать суммы финансовой поддержки районам и городам авансом с уточнением соответствующих сумм по плановым назначениям и фактическим перерасчетам. Статья 22. Установить целевой характер передаваемых из республиканского фонда финансовой поддержки средств (трансфертов). Все денежные поступления в виде трансфертов администрациями районов и городов используются в следующей очередности: в первую очередь осуществляются выплаты заработной платы и взносы по начислениям на нее; во вторую очередь осуществляются выплаты ежемесячных пособий на каждого ребенка, других социальных пособий и компенсационных выплат по всем категориям населения, выплачиваемых из бюджетов Чувашской Республики; в третью очередь производятся расходы на питание и приобретение медикаментов; в четвертую очередь производятся другие расходы в пределах утвержденных бюджетов. Рекомендовать местным органам самоуправления принять решения об установлении аналогичной очередности использования доходов, поступающих в местные бюджеты в виде закрепленных и регулирующих налогов. Статья 23. Установить, что расходы по обслуживанию государственного внутреннего долга Чувашской Республики, включая выполнение финансовых обязательств перед инвесторами и кредитными организациями, осуществляются из республиканского бюджета Чувашской Республики в первоочередном порядке. Статья 24. Установить, что при формировании взаимоотношений республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами районов и городов в 2000 году в бюджетах районов и городов учтены: объемы финансирования муниципальных расходов по сложившимся в 1999 году направлениям, а также с учетом принятых из республиканского бюджета Чувашской Республики или переданных в республиканский бюджет Чувашской Республики расходов в 1999 году; расходы на финансирование ежемесячного пособия на каждого ребенка исходя из контингента детей; ежемесячные денежные компенсации педагогическим работникам по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере одного минимального размера оплаты труда; средства на питание школьников в размере 1,5 процента от минимального размера оплаты труда на каждого обучающегося в соответствии с Законом Российской Федерации "О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования"; расходы по предоставлению льготных коммунальных услуг специалистам социально-культурной сферы, работающим в сельской местности и в рабочих поселках; расходы опекунам по содержанию взятых под опеку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 г. N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; средства на предоставление бесплатных молочных смесей семьям, имеющим детей в возрасте до двух лет; расходы на реализацию Закона Чувашской Республики "О статусе столицы Чувашской Республики города Чебоксары" в составе бюджета г. Чебоксары в виде государственных инвестиций в размере 37,5 млн. рублей; расходы по здравоохранению исходя из подушевого распределения финансовых ресурсов. Статья 25. Установить, что в 2000 году на финансирование расходов по оказанию безвозмездной денежной помощи индивидуальным застройщикам на селе ассигнования направляются из расчета по 2,5 тыс. рублей на каждого застройщика, по компенсации затрат при газификации и углубленной электрификации индивидуальных жилых домов - в размере 70 процентов. Статья 26. Рекомендовать органам местного самоуправления использовать доходы от земельного налога прежде всего на повышение плодородия почвы и мероприятия, связанные с проведением земельной реформы. Статья 27. Установить на 2000 год лимит предоставляемого бюджетного кредита в размере до 3 процентов от объема расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (поровну на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года). Бюджетные кредиты могут предоставляться только организациям, зарегистрированным в Чувашской Республике, на цели, связанные с поддержкой реального сектора экономики, в том числе на развитие, реконструкцию и расширение производства, пополнение оборотных средств, на возвратной и платной основе при условии отсутствия у заемщика задолженности по платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики. Статья 28. Установить, что Кабинет Министров Чувашской Республики может предоставлять государственные гарантии банкам под выделяемые ими кредиты на реализацию бизнес - проектов, временное пополнение оборотных средств и приобретение продукции (товаров, работ, услуг) в счет государственных и муниципальных нужд в рамках верхнего предела государственного внутреннего долга Чувашской Республики, предусмотренного статьей 3 настоящего Закона. Статья 29. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, сверх сумм установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств указанного бюджета текущего финансового года. Кабинет Министров Чувашской Республики обеспечивает в установленном порядке через Министерство финансов Чувашской Республики учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики учреждениями, финансируемыми из указанного бюджета на основе смет их расходов. Министерство финансов Чувашской Республики в процессе кассового исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Кабинетом Министров Чувашской Республики порядок учета обязательств. Рекомендовать органам местного самоуправления Чувашской Республики принять аналогичные решения в отношении заключения договоров с организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов. Статья 30. Установить, что ассигнования, предусмотренные в бюджете 2000 года, в первую очередь направляются на исполнение неоплаченных бюджетными учреждениями обязательств, принятых в пределах доведенных им в 1999 году лимитов бюджетных обязательств. Статья 31. Установить, что: нецелевое использование организациями средств, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе из республиканского бюджета Чувашской Республики, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации; за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей. Статья 32. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в республиканском бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году. В случае, если реализация законодательного и иного нормативно-правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики и бюджете органа местного самоуправления на 2000 год. В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств республиканского бюджета, противоречат Закону Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2000 год", применяется Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2000 год". Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет республиканского бюджета Чувашской Республики на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики, и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям республиканского бюджета Чувашской Республики на 2000 год с одновременным внесением изменений и дополнений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2000 год". Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов. Статья 33. Наделить Министерство финансов Чувашской Республики и финансовые органы районных и городских администраций правами, предусмотренными для органов федерального казначейства Указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 г. N 1556 "О федеральном казначействе" и постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864 "О федеральном казначействе Российской Федерации" в вопросах, связанных с исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов районов и городов. Статья 34. Утвердить оборотную кассовую наличность республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 11000,0 тыс. рублей. Органам местного самоуправления при утверждении местных бюджетов утвердить оборотную кассовую наличность в объеме, обеспечивающем своевременную выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений, но не ниже полумесячного объема фонда оплаты труда с начислениями. Статья 35. При изменениях в бюджетной системе Российской Федерации, темпов инфляции и курса иностранных валют и в связи с этим уточнением показателей республиканского бюджета Чувашской Республики и взаимоотношений с нижестоящими бюджетами Кабинет Министров Чувашской Республики вносит предложения в Государственный Совет Чувашской Республики об утверждении этих изменений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Кабинет Министров Чувашской Республики ежеквартально представляет в Государственный Совет Чувашской Республики отчет об исполнении республиканского бюджета и объяснительную записку к нему. Президент Чувашской Республики Н.Федоров г. Чебоксары 11 декабря 1999 года N 18 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|