Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2001 № 95Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.2005 г. N 46 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.05.2001 N 95 О Программе развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы На основании Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2000 г. N 185 "Вопросы службы медицины катастроф Чувашской Республики", в целях обеспечения эффективной экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению. Чувашской Республики при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами. Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Программу развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы (далее - Программа). 2. Определить Министерство здравоохранения Чувашской Республики государственным заказчиком-координатором Программы. 3. Министерству здравоохранения Чувашской Республики осуществить финансовое обеспечение мероприятий Программы в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в республиканском бюджете Чувашской Республики на развитие здравоохранения. 4. Рекомендовать администрациям районов и городов разработать территориальные программы развития и совершенствования службы медицины катастроф. 5. Органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Э. Аблякимов УТВЕРЖДЕНА: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2001 N 95 ПРОГРАММА развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы Программа развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Рес- публики на 2001-2003 годы (далее - Про- грамма) Основание для разработки Федеральный закон "О защите населения и Программы территорий от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера"; постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Фе- дерации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных стихий- ными бедствиями, авариями и катастрофа- ми"; постановление Кабинета Министров Чуваш- ской Республики 6 октября 2000 г. N 185 "Вопросы службы медицины катастроф Чу- вашской Республики" Государственный заказчик Министерство здравоохранения Чувашской Программы Республики Основной разработчик Министерство здравоохранения Чувашской Программы Республики Цель и основные задачи цель Программы: обеспечение эффективной Программы экстренной лечебно-профилактической и са- нитарно-эпидемиологической помощи насе- лению Чувашской Республики при возникно- вении и ликвидации медико-санитарных по- следствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС); основные задачи Программы: прогнозирование и мониторинг возможных медико-санитарных потерь при ЧС; создание межрайонных центров службы ме- дицины катастроф Чувашской Республики (далее - Служба) в городах и районах Чуваш- ской Республики; формирование, хранение и освежение несни- жаемого запаса лекарственных средств и рас- ходных материалов для оказания помощи по- страдавшим при ликвидации ЧС; развитие и совершенствование материально- технического обеспечения Службы Сроки реализации 2001-2003 годы: Программы 1 этап - 2001 год; 2 этап - 2002-2003 годы Основные исполнители Министерство здравоохранения Чувашской Программы Республики, Министерство внутренних дел Чувашской Республики, Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным си- туациям, Центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Чувашской Республике, Комитет природных ресурсов по Чувашской Республике Министерства при- родных ресурсов Российской Федерации, Главное управление ветеринарии при Каби- нете Министров Чувашской Республики, ад- министрации районов и городов Перечень основных создание и реализация системы мер прогно- мероприятий Программы зирования, планирования, организации управления Службы и мониторинг возмож- ных медико-санитарных потерь в ЧС; совершенствование организации Службы, разработка и реализация системы мер по снижению медико-санитарных последствий ЧС; обеспечение готовности личного состава и формирований Службы к работе при ЧС; развитие и совершенствование материально- технического обеспечения Службы; организация взаимодействия со службами ме- дицины катастроф соседних регионов и служ- бами гражданской обороны Чувашской Рес- публики Объемы и источники для реализации Программы потребуется финансирования Програм- 11273,1 тыс. рублей (в ценах 2000 г. ), в том мы числе за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Рес- публики 8277,4 тыс. рублей (в 2001 г. - теку- щее финансирование, в 2002 г. - 6922,4 тыс. рублей, в 2003 г. - 1355,0 тыс. рублей), мест- ных бюджетов - 2995,7 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. 1975,7 тыс. рублей, в 2003 г. - 1020,0 тыс. руб- лей) Ожидаемые конечные снижение медико-санитарных последствий результаты Программы ЧС; сокращение финансовых затрат на ликвида- цию ЧС; снижение социально-экономического ущерба от ЧС (смертности, инвалидности, заболевае- мости населения Чувашской Республики) Система организации государственный заказчик - Министерство контроля за выполнением здравоохранения Чувашской Республики - Программы ежегодно к 15 февраля информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе выполнения Программы ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2001-2003 ГОДЫ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Программа развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и обусловлена необходимостью принятия дополнительных мер по развитию и укреплению службы медицины катастроф Чувашской Республики (далее - Служба). Созданная в Чувашской Республике Служба в период с 1992 по 2000 год успешно справлялась с поставленными перед ней задачами и в сложных условиях эффективно действовала при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС), несмотря на недостаточное финансирование и материально-техническое обеспечение. Вместе с тем на территории Чувашской Республики, как и в целом в Российской Федерации, сохраняется высокий уровень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, прогнозируется дальнейшее увеличение их числа и последствий. В этих условиях возникает задача по поиску новых решений вопросов по защите населения и территорий от ЧС. Указанные проблемы носят межведомственный характер и требуют комплексного подхода на государственном уровне, повышенной ответственности органов исполнительной власти и местного самоуправления за своевременное проведение мероприятий по предупреждению ЧС, а в случае возникновения - за оперативную ликвидацию ЧС и их медико-санитарных последствий. Территория Чувашской Республики насыщена мощными производственно-техническими комплексами машиностроения, химической, текстильной, пищевой и других отраслей промышленности, содержащими значительные запасы горюче-смазочных, взрывчатых, аварийно опасных химических веществ, обуславливающих необходимость защиты населения и постоянного совершенствования Службы. Наличие в республике 15 взрыво- и пожароопасных объектов, 14 магистральных трубопроводов, перегоняющих легко воспламеняющиеся и тяжелые фракции углеводородов, представляет опасность крупномасштабных пожаров и нанесения ущерба сельскохозяйственным угодьям. Высокая плотность населения Чувашской Республики по сравнению с другими субъектами Российской Федерации, близость густонаселенных пунктов к предприятиям, на которых вырабатываются или хранятся аварийно опасные химические вещества, к трассам и магистралям их перевозок предъявляют повышенные требования к защите окружающей среды, рабочих смен предприятий и близлежащего населения. Особую опасность для окружающей среды и населения представляет утечка или разлив жидкого хлора, аммиака, соляной кислоты и других продуктов нефтехимии, запасы которых в Чувашской Республике значительны. На территории Чувашской Республики расположены торфяные массивы, где проводятся торфоразработки. С периодичностью в 6-7 лет в связи с сильной жарой и долгим отсутствием дождей наблюдаются возгорания торфяных массивов и лесные пожары, где в зоне чрезвычайных ситуаций могут оказаться до 2000 человек. Актуальными являются вопросы прогнозирования возможных последствий ЧС на Чебоксарской ГЭС и принятия соответствующего плана медико-санитарного обеспечения населения Чувашской Республики. Наряду с техногенными катастрофами сохраняется угроза возникновения природных катастроф (грозы, град, наводнения, метели, ураганы, не исключены вспышки инфекционных заболеваний). Ежегодно в Чувашской Республике регистрируются около 1000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают до 200 человек и получают ранения свыше 1500 человек. Около 25 процентов погибших - лица в возрасте от 16 до 40 лет. Особенно страдает безопасность детей от 7 до 14 лет. До настоящего времени система подготовки автолюбителей по вопросам оказания первой медицинской помощи не соответствует современным требованиям, остро стоят проблемы создания централизованной системы подготовки автолюбителей, водителей городского транспорта и всех категорий по программе оказания первой медицинской помощи при государственном учреждении здравоохранения "Республиканский центр медицины катастроф" Министерства здравоохранения Чувашской Республики. Возникающая за последние годы резкая диспропорция между потребностью в медицинской помощи пострадавшим и реальными возможностями здравоохранения республики в связи с увеличением числа и тяжести ЧС значительно осложняет квалифицированное и своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим без привлечения дополнительных медицинских сил и средств. В последующем это может привести к увеличению безвозвратных потерь, росту инвалидности и дополнительному социально-экономическому ущербу. Для повышения оперативности работы Службы возникает необходимость организации межрайонных центров медицины катастроф, на которых будут базироваться медицинские бригады постоянной готовности, бригады "03" и располагаться неснижаемый запас медикаментов и расходных медицинских материалов. Разработанная Программа направлена на практическую реализацию основных положений государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения медико-санитарных последствий среди населения Чувашской Республики. 2. Цель и основные задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью настоящей Программы является обеспечение эффективной экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению Чувашской Республики при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. Программа предусматривает решение следующих задач: создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования, организации управления Службы и мониторинг возможных медико-санитарных потерь в ЧС; создание межрайонных центров Службы в городах и районах Чувашской Республики; формирование, хранение и освежение неснижаемого запаса лекарственных средств и расходных материалов для оказания помощи пострадавшим при ликвидации ЧС; проведение целевой подготовки и аттестации личного состава формирований Службы; развитие и совершенствование материально-технического обеспечения Службы; организация взаимодействия со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики. Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, рассчитано на три года и будет реализовываться в два этапа: 1 этап (2001 год) - разработка методических, организационных и экономических основ реализации программных мероприятий; 2 этап (2002-2003 годы) - обеспечение реализации системных мер основных положений Программы по совершенствованию организации Службы, осуществляемых на этом этапе реализации Программы и на основе анализа результатов, полученных на первом этапе, с учетом выделенных объемов финансирования. 3. Перечень основных мероприятий Программы Программные мероприятия представлены по следующим направлениям: создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования, организации управления Службы и мониторинг возможных медико-санитарных потерь в ЧС. Предусматривается проведение расчета возможных санитарных потерь при ЧС техногенного, природного, биолого-социального и социального характера в разрезе территорий Чувашской Республики, стандартизация сбора, приема и передачи информации о ЧС на территории Чувашской Республики; совершенствование организации Службы, разработка и реализация системы мер по снижению медико-санитарных последствий ЧС. Предусматривается создание межрайонных центров Службы с бригадами специализированной медицинской помощи, формирование неснижаемого запаса медикаментов и расходных медицинских материалов при учреждениях здравоохранения Чувашской Республики; обеспечение готовности личного состава и формирований Службы к работе при ЧС (химических, бактериологических и радиационных авариях, стихийных бедствиях, эпидемиях и транспортных катастрофах). Намечены мероприятия по проведению целевой подготовки и аттестации личного состава формирований Службы, стандартизации объема оказания медицинской помощи по видам поражающих факторов, оснащению современными средствами индивидуальной защиты личного состава Службы; развитие и совершенствование материально-технического обеспечения Службы. Предусматривается обеспечение подразделений Службы мобильными средствами связи, автотранспортом, медицинским оборудованием; организация взаимодействия со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики. Предусматривается планирование медико-санитарного обеспечения населения Чувашской Республики и взаимодействие со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики при возникновении крупномасштабных ЧС; создание централизованной системы подготовки курсантов автошкол, автолюбителей, работников Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Чувашской Республики (далее - ГИБДД МВД Чувашии), Чувашской республиканской поисково-спасательной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по программе оказания первой медицинской помощи и основам медицинских знаний; информирование населения Чувашской Республики по вопросам организации медицинской помощи при ЧС. Мероприятия по реализации Программы выполняются согласно приложению. 4. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы составит (в ценах 2000 г.) 11273,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 8277,4 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 6922,4 тыс. рублей, в 2003 г. - 1355,0 тыс. рублей), местных бюджетов - 2995,7 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 1975,7 тыс. рублей, в 2003 г. - 1020,0 тыс. рублей). Объемы финансирования Программы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год. 5. Механизм реализации Программы, организации управления, контроль за выполнением Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий. В ходе реализации Программы планируются разработка и поддержка территориальных программ районов и городов Чувашской Республики по прогнозированию и ликвидации последствий ЧС. Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик (Министерство здравоохранения Чувашской Республики), контролирующий ход выполнения мероприятий и несущий ответственность за содержание и научно-технический уровень Программы. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе выполнения Программы. 6. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: смягчить медико-санитарные последствия ЧС; сократить финансовые затраты на ликвидацию ЧС; снизить социально-экономический ущерб от ЧС (смертность, инвалидность, заболеваемость населения Чувашской Республики). Приложение к Программе развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Программы развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы -------T------------------------------------------------------T--------------------------T-----------T----------------------T------------------ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ис- ¦ Стоимость ¦ Ожидаемые пп ¦ ¦ ¦ полнения ¦ (тыс. рублей) ¦ результаты ¦ ¦ ¦ (годы) +----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ респуб- ¦ местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликан- ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чуваш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лики ¦ ¦ -------+------------------------------------------------------+--------------------------+-----------+----------+-----------+------------------ 1. Создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования, организации управления службы медицины катастроф Чувашской Республики и мониторинга медико-санаторных потерь в чрезвычайных ситуациях 1.1. Прогнозирование и мониторинг возможных санитар- Минздрав Чувашии, ГКЧС 2001-2003 текущее текущее прогнозирова- ных потерь при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС): Чувашии, ГИБДД МВД Чу- финанси- финанси- ние, предотвра- техногенного, природного, биолого-социального, со- вашии, ЦГСЭН в Чувашской рование рование щение и сниже- циального характера Республике, Минпром Чу- ние санитарных вашии потерь при ЧС природно- техногенного характера и ин- фекционных за- болеваниях 1.2. Разработка методических основ и построение карты ГКЧС Чувашии, Минздрав 2001-2003 текущее текущее повышение опе- рисков возникновения ЧС по поражающим факторам Чувашии финанси- финанси- ративности при- в разрезе территории Чувашской Республики рование рование нятия решений при ликвидации различных ЧС 1.3. Стандартизация сбора, приема и передачи информа- Минздрав Чувашии, ГКЧС 2001-2003 -"- -"- ции о ЧС на территории Чувашской Республики Чувашии 2. Совершенствование организации Службы, разработка и реализация системы мер по снижению медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций 2.1. Создание межрайонных центров Службы с бригада- Минздрав Чувашии максимальное ми специализированной медицинской помощи на ба- приближение зе: сил и средств Службы к оча- МУЗ "Новочебоксарская городская больница" (трав- администрация 2002 729,8 -"- гам возможного матологическая, токсико-терапевтическая, реанима- г. Новочебоксарска возникновения ционно-анестезиологическая, хирургическая брига- ЧС, обеспече- ды); ние оперативной и адекватной МУЗ "Канашская городская больница" (токсико- администрация 2002 578,4 -"- медицинской терапевтическая, реанимационно-анестезиологическая, г. Канаша помощи постра- хирургическая бригады); давшим МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" (травматологическая, администрация Шумерлин- 2002 524,0 -"- токсико-терапевтическая, хирургическая бригады); ского района МУЗ "Алатырская ЦРБ" (травматологическая, токси- администрация Алатырско- 2002 524,0 -"- ко-терапевтическая, хирургическая бригады); го района 2.2. Формирование, хранение и освежение неснижаемого оперативное запаса лекарственных средств и расходных материа- принятие реше- лов для оказания помощи пострадавшим при ликви- ний по дополни- дации ЧС на базе: тельному выде- лению медика- ГУЗ "Республиканский центр медицины катастроф" Минздрав Чувашии 2002 89,2 текущее ментов и рас- (на 200 пострадавших на 3 суток работы); финанси- ходного мате- рование риала на ликви- управления здравоохранения администраций: администрация 2002 89,2 дацию медико- г. Чебоксары (на 200 пострадавших на 3 суток работы) г. Чебоксары санитарных по- г. Новочебоксарска (на 100 пострадавших на 3 суток администрация 2002 44,6 следствий ЧС, работы) г. Новочебоксарска гарантирование г. Канаша (на 50 пострадавших на 3 суток работы) администрация г. Канаша 2002 22,3 качества и пол- ноты оказания МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" (на 50 пострадавших на администрация 2002 22,3 медицинской 3 суток работы) Шумерлинского района помощи постра- давшим в ЧС МУЗ "Алатырская ЦРБ" (на 50 пострадавших на администрация Алатырско- 2002 22,3 3 суток работы) го района текущее центральных районных больниц (на 30 пострадавших администрации районов 2002 финанси- на 3 суток работы) рование Итого по разделу 2 2646,1 2445,4 200,7 3. Обеспечение готовности личного состава и формирований Службы к работе при ЧС 3.1. Проведение целевой подготовки и аттестации личного Минздрав Чувашии 2001-2003 текущее текущее повышение ка- состава формирований Службы финанси- финанси- чества подго- рование рование товки специали- стов Службы 3.2. Стандартизация объема оказания квалифицированной Минздрав Чувашии 2001-2003 текущее текущее медицинской помощи по видам поражающих факто- финанси- финанси- ров рование рование 3.3. Внедрение современной системы психофизиологиче- -"- 2001-2003 -"- -"- ского отбора и подготовки формирований Службы к работе в ЧС 3.4. Проведение командно-штабных учений и трениро- -"- 2001-2003 -"- -"- поддержание вочных занятий по практическим навыкам формиро- постоянной го- ваний Службы товности фор- мирований Службы 3.5. Обеспечение личного состава Службы средствами -"- 2002 96,0 "-" защита личного индивидуальной защиты состава форми- рований Службы при ликвидации ЧС Итого по разделу 3 96,0 96,0 4. Развитие и совершенствование материально-технического обеспечения Службы 4.1. Приобретение автотранспорта для ГУЗ "Республи- Минздрав Чувашии повышение мо- канский центр медицины катастроф" бильности фор- мирований 1 ед. 2002 125,0 - Службы 1 ед. 2003 125,0 - 4.2. Приобретение автотранспорта для: ГУЗ "Республиканская клиническая больница N 1" 1 ед. 1 ед. 2002 125,0 - 2003 125,0 - МУЗ "Больница строителей" 1 ед. администрации районов и 2002 65,0 60,0 МУЗ "Больница тракторостроителей" 1 ед. городов 2002 65,0 62,0 МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Новочебоксарская городская больница" 1 ед. 2002 65,0 60,0 1 ед. 2003 65,0 60,0 1 ед. 2003 65,0 60,0 Управления здравоохранения администраций: г. Канаша 1 ед. 2002 65,0 60,0 1 ед. 2003 65,0 60,0 г. Шумерли 1 ед. 2002 65,0 60,0 1 ед. 2003 65,0 60,0 г. Алатыря 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Алатырская ЦРБ" 1 ед. 2003 65,0 60,0 МУЗ "Аликовская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Батыревская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Вурнарская ЦРБ " 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Ибресинская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Канашская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Козловская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Комсомольская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Красноармейская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Красночетайская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Марпосадская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Моргаушская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Порецкая ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Урмарская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Цивильская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Чебоксарская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Шемуршинская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" 1 ед. 2003 65,0 60,0 МУЗ "Ядринская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Яльчикская ЦРБ" 1 ед. 2002 65,0 60,0 МУЗ "Янтиковская ЦРБ" 1 ед. администрации районов и 2002 65,0 60,0 для службы скорой и неотложной городов медицинской помощи районов и 5 ед. 2002 500,0 125,0 городов республики 11 ед. 2003 715,0 660,0 4.3. Оснащение подразделений Службы Минздрав Чувашии сокращение системой связи "Motorolla", пейджин- времени говой связью и повышение ГУЗ "Республиканский центр медицины качества приня- катастроф" 1 ед. 2002 71,0 тия оперативно- МУЗ "Канашская ЦРБ" 1 ед. администрации районов и 2002 31,0 30,0 го решения при МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" 1 ед. городов 2002 31,0 30,0 ликвидации ЧС МУЗ "Алатырская ЦРБ" 1 ед. 2002 31,0 30,0 4.4. Оснащение бригад постоянной готовности ГУЗ "Рес- Минздрав Чувашии 2002 1429,8 - улучшение каче- публиканский центр медицины катастроф" табель- ства оказания ным оборудованием, медицинским инструментарием специализиро- и лекарственными препаратами ванной меди- цинской помо- щи, 4.5. Создание и оснащение учебного класса для подготов- -"- 2002 347,2 - создание базы ки специалистов формирований Службы при ГУЗ для подготовки "Республиканский центр медицины катастроф" и переподготов- ки специалистов Службы, других заинтересован- ных мини- стерств и ве- домств Итого по разделу 4 8531,0 5736,0 2795,0 5. Организация взаимодействия Службы с иными ведомствами и органами исполнительной власти Чувашской Республики и соседних регионов 5.1. Создание централизованной системы подготовки кур- Минздрав Чувашии, ГКЧС 2001-2003 текущее текущее своевременное и сантов автошкол, автолюбителей, работников ГИБДД Чувашии, финанси- финанси- адекватное ока- МВД, противопожарной и поисково-спасательной МВД Чувашии рование рование зание первой службы по программе оказания первой медицинской медицинской помощи помощи при ЧС автолюбителя- ми, работниками МВД и др. 5.2. Информирование населения по вопросам организа- Минздрав Чувашии, 2001-2003 текущее текущее повышение ции медицинской помощи при ЧС Госкомпечать Чувашии финанси- финанси- уровня инфор- рование рование мированности и знаний населе- ния по вопросам оказания первой медицинской помощи 5.3. Планирование медико-санитарного обеспечения насе- Минздрав Чувашии, 2001-2003 "-" "-" улучшение ления Чувашской Республики и взаимодействие с ГКЧС Чувашии взаимодействия службами медицины катастроф соседних регионов и Службы Чуваш- службами гражданской обороны при возникновении ской Республики крупномасштабных ЧС, установление канала опера- со Службами тивной связи соседних регио- нов при возник- новении круп- номасштабных ЧС Итого по Программе 11273,1 8277,4 2995,7 В том числе: за 2002 г. 8898,1 6922,4 1975,7 за 2003 г. 2375,0 1355,0 1020,0 Примечание. Цены на медикаменты и аппаратуру приведены средние, определенные в ходе маркетингового исследования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|