Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2002 № 358Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.04.2010 г. N 95 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2002 N 358 О республиканской целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы", обеспечения устойчивой работы уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики в условиях реформирования органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Реформирование уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" (далее - Программа). Утвердить государственным заказчиком - координатором Программы Министерство внутренних дел Чувашской Республики. 2. Министерству финансов Чувашской Республики и Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики при разработке проектов республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующие годы предусматривать финансирование Программы с учетом реальных бюджетных возможностей. 3. Рекомендовать администрациям районов и городов Чувашской Республики в пределах средств местных бюджетов предусмотреть выделение средств на реализацию мероприятий Программы. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство внутренних дел Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Н.Партасова УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2002 N 358 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реформирование уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Про- республиканская целевая программа "Реформирова- граммы ние уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" Основания для разра- постановление Правительства Российской Федерации ботки Программы от 29 августа 2001 г. N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполни- тельной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" Государственный заказ- Министерство внутренних дел Чувашской Республи- чик Программы ки Основной разработчик Управление исполнения наказаний Министерства юс- Программы тиции Российской Федерации по Чувашской Респуб- лике Цели и задачи Програм- приведение условий содержания лиц, заключенных мы под стражу, в соответствие с требованиями и положе- ниями Уголовно-исполнительного кодекса Россий- ской Федерации; создание благоприятных условий для развития промышленности уголовно-испол- нительной системы (далее - УИС) на территории Чу- вашской Республики и обеспечение полной и эффек- тивной трудовой занятости осужденных в соответст- вии с действующим законодательством, обеспечение потребности УИС на территории Чувашской Респуб- лики в продуктах питания и вещевом имуществе; обеспечение согласованных действий городских, рай- онных центров занятости и учреждений УИС на тер- ритории Чувашской Республики по вопросам оказа- ния информационных и профконсультационных услуг лицам, отбывающим уголовное наказание в виде ли- шения свободы, профессиональной подготовки и пе- реподготовки с учетом потребностей, а также ситуа- ции, складывающейся на рынке труда; укрепление материально-технической базы учрежде- ний УИС на территории Чувашской Республики; профилактика побегов осужденных из мест лишения свободы Сроки реализации Про- 2003-2006 годы граммы Перечень подпрограмм подпрограмма "Строительство и реконструкция след- ственных изоляторов Управления исполнения наказа- ний Министерства юстиции России по Чувашской Республике на 2003-2006 годы"; подпрограмма "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы на терри- тории Чувашской Республики на 2003-2006 годы"; подпрограмма "Укрепление материально-техничес- кой базы учреждений уголовно-исполнительной сис- темы на территории Чувашской Республики на 2003- 2006 годы" Исполнители подпро- Управление исполнения наказаний Министерства юс- грамм тиции Российской Федерации по Чувашской Респуб- лике; Министерство внутренних дел Чувашской Республи- ки; Министерство финансов Чувашской Республики; Министерство образования Чувашской Республики Объемы и источники общая сумма расходов на реализацию Программы финансирования Про- 93,55 млн. рублей, граммы в том числе средства: федерального бюджета - 44,2 млн. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 20,24 млн. рублей; местных бюджетов - 1,30 млн. рулей; внебюджетных источников - 27,81 млн. рублей; из них собственные средства предприятий - 27,43 млн. рублей; средства инвесторов - 0,38 млн. рублей Ожидаемые конечные ввод в эксплуатацию нового следственного изолятора результаты реализации N 3 в г. Чебоксары на 602 места; Программы реконструкция следственного изолятора N 2 в г. Ци- вильске; обеспечение устойчивого финансового положения промышленного сектора УИС в условиях рыночной экономики: привлечение к труду дополнительно 867 неработающих осужденных, рост объемов произ- водства к 2006 году на 41,7%, обеспечение потребно- сти УИС на территории Чувашской Республики в продуктах питания (хлебобулочных изделиях - 100,0%, картофеле - 23,2%, овощах - 9,7%, мясе - 74,9%), вещевом имуществе - 100,0%; открытие профессиональных училищ в учреждениях ЮЛ-34/5 в г. Козловке, ЮЛ-34/9 в г. Цивильске с группами обучения по двум специальностям: швея- моторист швейного оборудования; наладчик швейно- го оборудования; укрепление материально-технической базы учрежде- ний УИС на территории Чувашской Республики, профилактика правонарушений среди осужденных Система организации Министерство внутренних дел Чувашской Республи- контроля за выполнени- ки ежегодно к 15 марта до 2007 г. информирует Каби- ем Программы нет Министров Чувашской Республики о ходе реали- зации Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В двух следственных изоляторах (далее - СИЗО) Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике (далее - УИН Минюста России по Чувашской Республике) сложилась критическая ситуация с размещением подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. В СИЗО N 1 в г. Чебоксары при лимите наполнения 195 человек по итогам 9 месяцев 2002 г. содержалось 423 человека, СИЗО N 2 в г. Цивильске - 614 человек при лимите 325 человек. В указанных СИЗО фактическое наполнение в два раза превышает установленный лимит. На одного человека в среднем приходится 1,8 квадратных метра при санитарной норме площади 4,0 квадратных метра, установленной статьей 23 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых". Несоблюдение санитарных норм содержания под стражей нарушает права арестованных, способствует распространению среди них инфекционных заболеваний, особенно туберкулеза, в связи с поступлением в СИЗО большого количества лиц группы риска: лиц без определенного места жительства, безработных и ранее судимых. За 2001 год в исправительных учреждениях республики выявлено 211 больных туберкулезом, а за 9 месяцев 2002 г. - 16 человек. В то же время в следственные изоляторы поступило 245 туберкулезных больных. При этом сохраняется тенденция роста числа таких больных, поступающих в следственные изоляторы. Первичная выявляемость активного туберкулеза среди лиц, поступающих в следственные изоляторы, в 40 раз превышает заболеваемость среди населения Чувашской Республики. Основные режимные корпусы СИЗО построены несколько веков назад. СИЗО N 1 в г. Чебоксары построен в 1648 году, СИЗО N 2 в г. Цивильске - 1809 году. В советское время был проведен ряд реконструкций, в ходе которых увеличивалось количество камер для содержания подследственных. Коммунально-бытовые объекты подвергались реконструкции в меньшей степени, из-за чего оба учреждения испытывают трудности в площадях для обслуживания подследственных. Такая обстановка создалась из-за крайне недостаточного выделения средств на развитие СИЗО. Введение в эксплуатацию СИЗО N 3 в г. Чебоксары и реконструкция СИЗО N 2 в г. Цивильске позволит решить проблемы соблюдения санитарных норм и размещения арестованных лиц. В условиях свободной конкурентной среды необходимо оказать комплекс мер по государственной поддержке промышленному сектору УИС на территории Чувашской Республики, эффективная работа которого могла бы решить социальные задачи и получить дополнительные средства для финансирования неотложных нужд системы. В настоящее время предприятия учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), поставлены в равные условия налогообложения с хозяйственными обществами различных форм собственности. В то же время предприятия УИС из-за своей узкой специализации и низкого уровня производительных сил не всегда могут составить конкуренцию другим хозяйственным обществам. Номенклатура продукции промышленности УИС не должна быть сложной из-за низкой квалификации основных производственных рабочих (большая часть которых поступает в учреждения без какой-либо специальности и навыков к труду), высокой текучести (освобождение, амнистия, перевод), технической отсталости и изношенности материальной базы. Наличие осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих наказания, является одним из факторов увеличения числа нарушителей дисциплины, совершения преступлений, усиления агрессии осужденных, проявляющейся как во взаимоотношениях между собой, так и в отношениях к персоналу учреждений. Финансирование и кредитование учреждений, исполняющих наказания, осуществляется без соблюдения разработанных норм и нормативов содержания лиц, осужденных к лишению свободы. Недостаточное финансирование приводит к отвлечению средств предприятий УИС на нужды бюджетного сектора. Объекты жилого фонда и коммунально-бытовой сферы - общежития для осужденных, столовые, режимные корпуса, медицинские части, больница для больных туберкулезом при ЮЛ-34/6 требуют капитального ремонта. В связи с этим капитальный ремонт и капитальное строительство объектов бюджетной сферы учреждений осуществляется за счет средств промышленного сектора. За последние годы газифицирована котельная СИЗО N 1, осуществлен капитальный ремонт канализационной системы учреждения ЮЛ-34/6, перепрофилировано учреждение ЮЛ-34/9, столовая для осужденных и медицинская часть в учреждении ЮЛ-34/3, завершается строительство котельной СИЗО N 3. Отвлечение средств от предприятий УИС в бюджетную сферу приводит к росту задолженности предприятий УИС по налоговым платежам. На 1 октября 2002 г. кредиторская задолженность учреждений УИН Минюста России по Чувашской Республике по платежам в бюджеты всех уровней составила 40,1 млн. рублей, в том числе: в федеральный бюджет (всего) - 8,1 млн. рублей, из них штрафы и пени - 24,0 млн. рублей, в республиканский и местные бюджеты Чувашской Республики - 5,0 млн. рублей, из них штрафы и пени - 3,0 млн. рублей. Для преодоления негативных тенденций в производственно-хозяйственной деятельности, повышения рыночной устойчивости предприятий УИС требуются скоординированные действия УИН Минюста России по Чувашской Республике и учреждений УИС с органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления. В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" одной из основных задач учреждений УИС является привлечение осужденных к труду, а также обеспечение их общего и профессионального образования и профессионального обучения. При учреждениях УИС на территории Чувашской Республики функционируют 3 профессиональных училища (ЮЛ-34/1 в г. Чебоксары, ЮЛ-34/2 в г. Алатыре, ЮЛ-34/3 в г. Новочебоксарске) и 3 филиала (ЮЛ-34/4 в г. Чебоксары, ЮЛ-34/6 в г. Новочебоксарске, ЮЛ-34/7 в г. Цивильске). В названных учебных заведениях ежегодно 900 осужденных проходят обучение и получают свидетельство о присвоении квалификации рабочих специальностей. В последние годы среди поступающих в учреждения УИС осужденных наблюдается рост числа лиц, не имеющих специальности: в 2000 году - 870 человек, 2001 году - 1215 человек. Ежегодно освобождаются без специальности 300-400 человек осужденных. В учреждениях ЮЛ-34/5 (в г. Козловке), ЮЛ-34/9 (в г. Цивильске) из-за отсутствия профессиональных училищ обучение профессиям ведется только непосредственно на рабочих местах. Учреждения УИС на территории Чувашской Республики испытывают острый недостаток в специализированных автотранспортных средствах. Обеспеченность специализированными транспортными средствами составляет 25% от утвержденного норматива. Особенно неблагополучное положение в обеспеченности: санитарными автомобилями - из 9 штатных единиц санитарных автомобилей в наличии имеются 2 единицы (учреждения ЮЛ-34/3 в г. Новочебоксарске, ЮЛ-34/4 в г. Чебоксары), сроки эксплуатации которых выходят в 2002 году; специальными автомобилями для перевозки заключенных - на балансе учреждений ЮЛ-34/3 (в г. Новочебоксарске), ИЗ-21/1 (в г. Чебоксары), ИЗ-21/2 (в г. Цивильске) находятся автомобили 1987, 1988 и 1990 годов выпуска, которые выработали нормативные сроки эксплуатации (10 лет) и не пригодны для выполнения задач по перевозке спецконтингента из-за предельного износа кузовов и ходовых частей; автобусами для перевозки личного состава в учреждениях ЮЛ-34/2, ЮЛ-34/8 (в г. Алатыре), ЮЛ-34/6 (в г. Новочебоксарске), ЮЛ-34/7, ИЗ-21/2 (в г. Цивильске). 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Главными целями разработки и реализации Программы являются обеспечение эффективности исполнения уголовных наказаний, соблюдение режима отбывания наказания в местах лишения свободы, улучшение условий отбывания наказаний и содержания заключенных под стражей, а также создание благоприятных условий для развития промышленного сектора УИС, обеспечение эффективной трудовой занятости осужденных, обеспечение потребности УИС продуктами питания и вещевым довольствием, обеспечение согласованных действий городских, районных центров занятости и учреждений УИС в Чувашской Республике по вопросам оказания информационных и профконсультационных услуг лицам, отбывающим уголовное наказание в виде лишения свободы, профессиональной подготовки и переподготовки с учетом потребностей, а также ситуации, складывающейся на рынке труда, профилактика правонарушений среди осужденных. Программа рассчитана на 2003-2006 годы. Для достижения поставленной цели предусматривается реализация комплекса мер, способствующих переориентации имеющихся производственных мощностей предприятий УИН Минюста России по Чувашской Республике на изготовление конкурентоспособной продукции и созданию новых производств для трудоустройства осужденных, а также меры государственной поддержки промышленности УИС. В целях обеспечения государственной поддержки УИС предполагается осуществить разработку ряда проектов правовых и нормативных актов. 3. Программные мероприятия 3.1. Основными мероприятиями по подпрограмме "Строительство и реконструкция следственных изоляторов Управления исполнения наказаний Минюста России по Чувашской Республике на 2003-2006 годы" являются (приложение N 1): строительство СИЗО N 3 в г. Чебоксары, реконструкция СИЗО N 2 в г Цивильске. Выполнение данных мероприятий позволит привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с минимальными нормами обеспеченности жилой площадью установленными статьей 51 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. Срок ввода в действие СИЗО N 3 мощностью 602 места - 2006 год. 3.2. Основными мероприятиями по подпрограмме "Реформирование промышленного сектора Уголовно-исполнительной системы в Чувашской Республике на 2003-2006 годы" являются (приложение N 2): а) загрузка и расширение действующего производства за счет расширения ассортимента выпускаемой продукции: вещевого имущества и постельных принадлежностей для спецконтингента и обмундирования для личного состава УИС. Общая численность осужденных, которые могут быть дополнительно трудоустроены за счет производства продукции по приведенным мероприятиям, составит 561 человек, объем производства составит 41,0 млн. рублей; б) создание новых производств и освоение новых видов продукции. Общая численность осужденных, которые могут быть дополнительно трудоустроены за счет производства продукции по приведенным мероприятиям, составит 175 человек, объем производства составит 21,2 млн. рублей; в) совершенствование и дальнейшее развитие кооперированных связей, в том числе с ОАО "ПК ХК "Электрозавод" по изготовлению продукции металлообработки (г. Москва), ЗАО "Булгар-хмель" по изготовлению картонной и деревянной тары (г. Новочебоксарск), ОАО "РТЗ Энергия" по обработке стеклотекстолита, ООО "Русспецзнак" по изготовлению нарукавных знаков (г. Москва). Общая численность осужденных, которые могут быть дополнительно трудоустроены за счет производства продукции по приведенным мероприятиям, составит 131 человек, объем производства составит 14,4 млн. рублей; г) самообеспечение потребностей УИС в продуктах питания; д) оказание поддержки уголовно-исполнительной системе на территории Чувашской Республики со стороны органов местного самоуправления: передача объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся на балансе предприятий УИС на территории Чувашской Республики (24 единицы) в муниципальную собственность в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 235, от 27 августа 1999 г. N 996; е) мониторинг энергоэффективности и модернизация энергосистем: перевод на теплоснабжение учреждения ЮЛ-34/1 от ведомственной котельной; реконструкция бойлерной и горячего водоснабжения производственных корпусов учреждения ЮЛ-34/1; строительство собственной котельной учреждения ЮЛ-34/6; перевод котельной учреждения ЮЛ-34/7 на газовое топливо; ж) организация профессионального обучения: оплата труда педагогических работников; приобретение оборудования для учебных мастерских: швейных машин 97 класса - 40 шт., швейных машин 51 класса - 2 шт., швейных машин 827 класса - 2 шт., закрепочных машин 25-1 класса - 2 шт., раскройных машин - 2 шт. 3.3. Основными мероприятиями по подпрограмме "Укрепление материально-технической базы учреждений уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" являются: а) обеспечение учреждений УИС на территории Чувашской Республики транспортными средствами: ЮЛ-34/6, ЮЛ-34/7, ЮЛ-34/2 пассажирскими автобусами ПАЗ-3205; ЮЛ-34/5, ИЗ-21/2, ЮЛ-34/6, ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/7 санитарными автомобилями УАЗ-3962; УИН Минюста России по Чувашской Республике, учреждений ИЗ-21/1, ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/3, ЮЛ-34/1 спецавтомобилями для перевозки спецконтингента (автозак на шасси ГАЗ-53, ГАЗ-2705); УИН Министерства юстиции России по Чувашской Республике патрульным автомобилем на шасси УАЗ-31514; б) обеспечение учреждений УИС на территории Чувашской Республики инженерно-техническими средствами охраны и средствами связи: замена устаревших радиостанций в учреждениях УИС на территории Чувашской Республики; поддержание инженерно-технических средств охраны и надзора в рабочем состоянии, замена устаревшего оборудования в учреждениях УИС на территории Чувашской Республики. 4. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, а также за счет внебюджетных источников финансирования, привлекаемых к реализации Программы (собственных средств предприятий УИС и инвестиций коммерческих организаций). Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, оценивается в 296,47 млн. рублей: (млн. рублей) -----------------------T------------T------------------------------------------- Источники ¦ Всего ¦ в том числе финансирования ¦ 2003-2006 +----------T----------T----------T---------- ¦ годы ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ 2006 год -----------------------+------------+----------+----------+----------+---------- Всего 93,35 15,59 22,05 24,88 31,03 в том числе: федеральный бюджет 44,20 6,20 11,20 13,30 13,50 республиканский 20,24 0,00 6,20 6,97 7,07 бюджет Чувашской Республики местные бюджеты 1,30 1,12 0,06 0,06 0,06 внебюджетные ис- 27,81 8,27 4,59 4,55 10,40 точники из них: собственные средства 27,43 8,10 4,54 4,47 10,32 предприятий средства инвесторов 0,38 0,17 0,05 0,08 0,08 По подпрограмме "Строительство и реконструкция следственных изоляторов Управления исполнения наказаний Минюста России по Чувашской Республике на 2003-2006 годы": (млн. рублей) --------------------T-----------T--------------------------------------------- Источники ¦ Всего ¦ в том числе финансирования ¦ 2003-2006 +----------T-----------T-----------T---------- ¦ годы ¦ 2003 год ¦ 2004 года ¦ 2005 года ¦ 2006 год --------------------+-----------+----------+-----------+-----------+---------- Всего 53,80 0,00 12,90 16,20 18,70 в том числе: федеральный бюд- 38,00 6,00 8,50 10,50 13,00 жет республиканский 15,80 0,00 4,40 5,70 5,70 бюджет Чувашской Республики По подпрограмме "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в Чувашской Республике на 2003-2006 годы": (млн. рублей) ----------------------T-----------T------------------------------------------- Источники ¦ Всего ¦ в том числе финансирования ¦ 2003-2006 +----------T----------T----------T---------- ¦ годы ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ 2006 год ----------------------+-----------+----------+----------+----------+---------- Всего 35,31 9,50 7,35 7,41 10,96 в том числе: федеральный бюд- 6,20 0,20 2,70 2,80 0,50 жет местные бюджеты 1,30 1,12 0,06 0,06 0,06 внебюджетные ис- 27,81 8,27 4,59 4,55 10,40 точники из них: собственные средст- 27,43 8,10 4,54 4,47 10,32 ва предприятий средства инвесторов 0,38 0,17 0,05 0,08 0,08 По подпрограмме "Укрепление материально-технической базы учреждений уголовно-исполнительной системы Чувашской Республики на 2003-2006 годы": (млн. рублей) -------------------T-----------T------------------------------------------- Источники ¦ Всего ¦ в том числе финансирования ¦ 2003-2006 +----------T----------T----------T---------- ¦ годы ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ 2006 год -------------------+-----------+----------+----------+----------+---------- Всего 4,44 - 1,80 1,27 1,37 в том числе республиканский 4,44 - 1,80 1,27 1,37 бюджет Чувашской республики Содержание мероприятий Программы и объем их финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год, и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта республиканского бюджета Чувашской Республики. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство внутренних дел Чувашской Республики, контролирующий выполнение намеченных мероприятий и целевое использование выделенных средств. Государственный заказчик также обеспечивает организационное руководство реализацией Программы и координацию деятельности основных исполнителей. Государственный заказчик Программы ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию Программы и в установленном порядке представляет ее в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики. Взаимодействие государственного заказчика с исполнителями мероприятий Программы осуществляется на основе проведения тендеров с последующим заключением договоров и соглашений. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения осуществляет государственный заказчик - Министерство внутренних дел Чувашской Республики. Министерства, иные органы исполнительной власти Чувашской Республики, указанные в графе "Исполнители подпрограмм" Паспорта Программы первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Министерства и организации, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство внутренних дел Чувашской Республики к 15 февраля ежегодно до 2007 года. Министерство внутренних дел Чувашской Республики представляет обобщенную информацию в Кабинет Министров Чувашской Республики к 15 марта ежегодно до 2007 года. Координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. 7. Оценка эффективности, социально-экономических последствий от реализации Программы Реализация Программы позволит привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с требованиями и положениями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, ввести дополнительно 602 места в СИЗО N 3, реконструировать СИЗО N 2, создать необходимые условия для обеспечения трудовой занятости осужденных (численность работающих осужденных предполагается увеличить на 867 человек), создать благоприятные условия для развития промышленности УИС на территории Чувашской Республики и обеспечить полную и эффективную трудовую занятость осужденных в соответствии с действующим законодательством. При этом будет обеспечена потребность УИС в продуктах питания: хлебобулочных изделиях - 100,0%, картофеле - 23,3%, овощах - 9,7%, мясе - 74,9%; в вещевом имуществе - 100,0%. Реализация Программы также позволит обеспечить согласованные действия городских, районных центров занятости и учреждений УИС на территории Чувашской Республики по вопросам оказания информационных и профконсультационных услуг лицам, отбывающим уголовное наказание в виде лишения свободы, профессиональной подготовки и переподготовки с учетом потребностей, а также ситуации, складывающейся на рынке труда; способствует профилактике побегов осужденных из мест лишения свободы. Основные индикаторы оценки выполнения мероприятий Программы ------T-----------------------------T----------------------------------------------- N ¦ ¦ Индикаторы пп ¦ +-----------T----------------T------------------ ¦ Мероприятия ¦ норматив ¦ до реализации ¦ после реализации ¦ ¦ ¦ Программы ¦ Программы ------+-----------------------------+-----------+----------------+------------------ Подпрограмма "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике на 2003-2006 годы 1. Строительство следственного 4,0 кв. м 1,8 кв. м 4,0 кв. м изолятора N 3 г. Чебоксары 2. Реконструкция следственного 4,0 кв. м 2,6 кв. м 4,0 кв. м изолятора N 2 г. Цивильск Подпрограмма "Реформирование промышленного сектора уголовно- исполнительной системы в Чувашской Республике на 2003-2006 годы" 1. Загрузка и расширение действующего производства увеличение объемов 98,0 млн. руб. 139,0 млн. руб. производства трудоустройство осуж- 3231 чел. 3792 чел. денных 2. Создание новых производств и освоение новых видов продукции увеличение объемов 50,9 млн. руб. 72,1 млн. руб. производства дополнительное трудо- 1008 чел. 1183 чел. устройство осужденных 3. Совершенствование и дальнейшее развитие кооперированных связей увеличение объемов 34,9 млн. руб. 49,3 млн. руб. производства дополнительное тру- 755 чел. 886 чел. доустройство осуж- денных 4. Самообеспечение потребностей УИС в продуктах питания увеличение объемов 2,16 млн. руб. 2,52 млн. руб. производства хлеба увеличение объемов 0,34 млн. руб. 0,40 млн. руб. производства картофеля увеличение объемов 0,06 млн. руб. 0,08 млн. руб. производства овощей увеличение объемов 0,16 млн. руб. 0,19 млн. руб. производства мяса 5. Разработка правовых и нормативных актов по государственной поддержке УИС на территории Чувашской Республики экономия финансовых - 1,06 млн. руб. средств предприятий УИС за счет передачи объектов социально- культурного и комму- нально-бытового наз- начения в муници- пальную собственность 6. Модернизация энергообеспечения экономия себестоимо- - 4,60 млн. руб. сти продукции пред- приятий УИС 7. Организация профессионального обучения открытие 2 групп по - 50 чел. 25 человек для обуче- ния спецконтингента по 2 специальностям Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы учреждений уголовно- исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" 1. Обеспечение учреждений УИС на территории Чувашской Республики транс- портными средствами автобусы пассажирские + 3 ед. автомобили санитар- + 5 ед. ные спецавтомобили для + 4 ед. перевозки спецкон- тингента автомобиль патруль- + 1 ед. ный на шасси 2. Обеспечение учреждений профилактика УИС на территории Чу- побегов осу- вашской Республики тех- жденных из ническими средствами ох- мест лишения раны и средствами связи свободы Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ подпрограммы "Строительство и реконструкция следственных изоляторов Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике на 2003-2006 годы" (млн. рублей) -----T-----------------T------------------------T-------------T------------------------------------------T------------------------------------------------ N ¦ Основные ¦ Источники ¦ Исполнитель ¦ Средства на реализацию подпрограммы ¦ Ожидаемые конечные результаты от реализации пп ¦ мероприятия ¦ финансирования ¦ +-----------T------------------------------+ подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2003- +------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 гг.) ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ -----+-----------------+------------------------+-------------+-----------+------+-------+-------+-------+------------------------------------------------ Строительство Всего УИН Минюста 27,80 4,00 6,70 7,80 9,30 строительство следственного изолятора N 3 следственного федеральный бюджет России по 24,00 4,00 5,50 6,50 8,00 мощностью 602 человека позволит привести изолятора N 3 в Чувашской условия содержания лиц, заключенных под г. Чебоксары республиканский бюджет Республике 3,80 0,00 1,20 1,30 1,30 стражу, в соответствие с требованиями минимальных стандартных правил Уголовно- исполнительного кодекса Российской Федерации (ст. 51). Срок ввода объекта в эксплуатацию - 2006 год 2. Реконструкция Всего УИН Минюста 26,90 2,00 6,00 8,40 9,00 реконструкция следственного изолятора N 2 следственного России по позволит привести условия содержания лиц, изолятора N 2 в федеральный бюджет Чувашской 14,00 2,00 3,00 4,00 5,00 заключенных под стражу, в соответствие с г. Цивильске Республике требованиями минимальных стандартных правил Уголовно-исполнительного кодекса республиканский бюджет 12,00 0,00 3,20 4,40 4,40 Российской Федерации (ст. 51). Срок - 2006 год Чувашской Республики Всего затраты Всего 51,80 6,00 12,90 16,20 18,70 федеральный бюджет 38,00 6,00 8,50 10,50 13,00 республиканский бюджет 13,80 0,00 4,40 5,70 5,70 Чувашской Республики Примечание. Объекты и сроки строительства, а также соответствующие объемы капитальных вложений ежегодно уточняются при разработке республиканского бюджета Чувашской Республики. Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ подпрограммы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" (млн. рублей) -------T-----------------------------------------T---------------T------------------T--------------------------------------------T---------------------------------- N ¦ Основные мероприятия ¦ Источники ¦ Исполнитель ¦ Средства на реализацию подпрограммы ¦ Ожидаемые конечные результаты пп ¦ ¦ финансирова- ¦ +-------------T------------------------------+ от реализации подпрограмм ¦ ¦ ния ¦ ¦ Всего (2003 ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 гг.) +-------T------T------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ -------+-----------------------------------------+---------------+------------------+-------------+-------+------+------+--------+---------------------------------- 1. Загрузка и расширение действующего 3,89 1,94 0,62 0,57 0,74 увеличение объемов производства производства к 2006 году на 41,0 млн. рублей или на 22,3%, дополнительное трудоустройство 561 человека из числа спецконтингента 1.1. Загрузка действующих производств и собственные УИН Минюста 0,57 0,14 0,12 0,07 0,24 увеличение объемов расширение ассортимента средства России по производства к 2006 году на выпускаемой продукции: вещевого предприятий Чувашской 17,7 млн. рублей или на 9,6%, имущества и постельных Республике дополнительное трудоустройство принадлежностей для 370 человек из числа спецконтингента и обмундирования спецконтингента для личною состава УИС 1.2. Организация отдельного участка по собственные УИН Минюста 0,05 0,05 - - - увеличение объемов пошиву форменной одежды п/ш в средства России по производства к 2006 году на ГУП ЮЛ-34/2 предприятия Чувашской 10,0 млн. рублей, дополнительное Республике трудоустройство 80 человекам числа спецконтингента 1.3. Организация отдельного участка для собственные УИН Минюста 1,00 1,00 - - - увеличение объемов производства систем промышленной средства России по производства на 2,0 млн. рублей, вентиляции в ГУП ЮЛ-34/3 предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство Республике 15 человек из числа спецконтингента 1.4. Организация отдельного участка для собственные УИН Минюста 0,20 0,20 - - - увеличение объемов изготовления трикотажных изделии в средства России по производства на 2,0 млн. рублей, ГУП ЮЛ-34/5 предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство Республике 15 человек из числа спецконтингента 1.5. Организация отдельного участка для собственные УИН Минюста 0,05 0,05 - - - увеличение объемов производства фасанины при ГУП средства России по производства на 0,4 млн. рублей ЮЛ-34/3 предприятия Чувашской Республике 1.6. Увеличение производства ленты всего УИН Минюста 0,50 0,50 - - - увеличение объемов АСКЛ ГУП ЮЛ-34/1 за счет России по производства на 2,9 млн. рублей, приобретения лентоштамповочного Чувашской дополнительное трудоустройство аппарата Республике 25 человек из числа федеральный 0,20 0,20 - - - спецконтингента бюджет собственные 0,30 0,30 - - - средства предприятий 1.7. Расширение подготовительно- собственные УИН Минюста 0,02 дополнительное раскройного цеха ГУП ЮЛ-34/7 средства России по трудоустройство 6 человек из предприятия Чувашской числа спецконтингента Республике 1.8. Приобретение швейного федеральный УИН Минюста 1,50 - 0,50 0,50 0,50 увеличение объемов оборудования для ГУП учреждений бюджет России по производства на 6,0 млн. рублей, ЮЛ-34/3, ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/9 Чувашской дополнительное трудоустройство Республике 50 человек из числа спецконтингента 2. Создание новых производств и 7,06 2,64 1,24 1,28 1,90 увеличение объемов освоение новых видов продукции производства на 21,2 млн. рублей или на 11,5%, дополнительное трудоустройство 175 человек из числа спецконтингента 2.1. Освоение новых видов швейных собственные УИН Минюст 3,00 1,40 0,80 0,80 - увеличение объемов изделий: вещевое имущество для средства России по производства на 10,0 млн. военнослужащих, для отрядов предприятия Чувашской рублей, дополнительное специального назначения, для защиты Республике трудоустройство 75 человек из от общепромышленных загрязнений, числа спецконтингента для работников нефтяной и газовой промышленности, для дорожных рабочих, для населения 2.2. Организация участка по собственные УИН Минюста 0,50 0,50 - - - увеличение объемов деревообработке и полной обработке средства России по производства на 1,5 млн. рублей, древесины в ГУП ЮЛ-34/3 предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство Республике 12 человек из числа спецконтингента 2.3. Освоение производства банок собственные УИН Минюста 0,10 0,10 - - - увеличение объемов металлических "Евростандарт" для средства России по производства на 0,7 млн. рублей, лакокрасочных изделий в ГУП предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство ЮЛ-34/3 Республике 8 человек из числа спецконтингента 2.4. Освоение производства утеплителя из всего УИН Минюста 0,27 0,055 0,05 0,08 0,08 увеличение объемов пенополиуретана в ГУП ЮЛ-34/9 Россия по производства на 0,5 млн. рублей, Чувашской дополнительное трудоустройство Республике 5 человек из числа собственные 0,01 0,003 - - - спецконтингента средства предприятия, средства 0,26 0,05 0,03 0,08 0,08 инвесторов (ООО "Пластпак" г. Чебоксары) 2.5. Внедрение плазменной резки металла собственные УИН Минюста 0,12 - - - 0,12 уменьшение себестоимости в ГУП ЮЛ-34/1 средства России по раскроя металла, улучшение предприятия Чувашской качества, производительности Республике труда 2.6. Внедрение поточной линии по собственные УИН Минюста 2,82 0,33 0,39 0,40 1,70 уменьшение себестоимости, пошиву рубашек, 150 единиц средства России по улучшение качества, универсальных и 50 специальных предприятия Чувашской производительности труда швейных машин, пресс для Республике разутюживания боковых и шаговых швов, пресса проходного для дублирования деталей, пресс- автомата для крепления крюков на брюках, отпаривателя в ГУМ ЮЛ-34/5 2.7. Организация производства рабочей собственные УИН Минюста 0,25 0,25 - - - увеличение объемов одежды с латексным покрытием в средства России но производства на 6,0 млн. рублей, ГУМ учреждения ЮЛ-34/4 предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство Республике 50 человек из числа спецконтингента 2.8. Организация производства собственные УИН Минюста 0,01 0,005 - - - увеличение объемов утеплительных плит из пенопласта в средства России по производства на 3,0 млн. рублей, ГУП учреждения ЮЛ-34/4 предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство Республике 30 человек из числа спецконтингента 3. Совершенствование и дальнейшее 1,17 0,78 0,25 0,12 0,02 увеличение объемов развитие кооперированных связей производства на 14,4 млн. рублей или на 7,0%, дополнительное трудоустройство 131 человека из числа спецконтингента 4. Самообеспечение потребностей УИС собственные УИН Минюста 11,82 2,72 2,88 3,03 3,19 увеличение объемов в продуктах питания средства России по производства ежегодно на 3,0%, 4.1. Хлеб предприятий Чувашской 9,36 2,16 2,28 2,40 2,52 обеспеченность к 2006 году: 4.2. Картофель Республике 1,48 0,34 0,36 0,38 0,40 хлебобулочные изделия - 4.3. Овощи 0,28 0,06 0,07 0,07 0,08 100,0%, картофель - 23,2%, 4.4. Мясо 0,70 0,16 0,17 0,18 0,19 овощи - 9,7%, мясо - 74,9% 5. Оказание поддержки уголовно- 1,06 1,06 - - - исполнительной системе на территории Чувашской Республики со стороны органов местного самоуправления 5.1. Передача объектов социально- местные администрации 1,06 1,06 - - - стабилизация финансового культурного и коммунально-бытового бюджеты гг. Чебоксары, положения, укрепление назначения, находящихся на балансе Новочебоксарска, материально-технической базы предприятий УИС на территории Алатыря, производства Чувашской Республики (24 единицы), Алатырского и в муниципальную собственность в Козловского соответствии с постановлениями районов, УИН Правительства Российской Минюста России Федерации от 7 марта 1995 г. N 235, по Чувашской от 27 августа 1999 г. N 996 Республике 6. Мониторинг энергоэффективности и 9,60 0,10 2,20 2,30 3,00 модернизация энергосистем 6.1. Перевод на теплоснабжение - - - - - снижение теплозатрат на учреждения ЮЛ-34/1 от производство продукции, ведомственной котельной дополнительное трудоустройство 4 человек 6.3. Строительство собственной собственные УИН Минюста 5,00 - - - 5,00 снижение теплозатрат на котельной при учреждении ЮЛ-34/6 средства России по производство продукции предприятия Чувашской Республике 6.4. Перевод котельной на газовое федеральный УИН Минюста 4,30 2,20 2,30 - снижение затрат на содержание топливо в учреждении ЮЛ-34/7 бюджет России по котельной Чувашской Республике 7. Организация профессионального Минобразования 0,73 0,35 0,16 0,11 о,11 открытие 2 групп по 25 человек в обучения Чувашии, каждой для обучения администрации спецконтингента по 2 г. Цивильска, специальностям: швея-моторист Козловского швейного оборудования, района, УИН наладчик швейного оборудования Минюста России по Чувашской Республике 7.1. Оплата труда педагогических местные 0,24 0,06 0,06 0,06 0,06 работников бюджеты 7.2. Приобретение оборудования для собственные 0,49 0,29 0,10 0,05 0,05 учебных мастерских: швейных машин средства 97 класса - 40 шт., швейных машин предприятия 51 класса - 2 шт., швейных машин 827 класса - 2 шт., закрепочных машин 251 класса - 2 шт., раскройных машин - 2 шт. Всего затрат 35,31 9,59 7,35 7,41 10,96 из них: федеральный 6,20 0,20 2,70 2,80 0,50 бюджет местные 1,30 1,12 0,06 0,06 0,06 бюджеты внебюджетные 27,81 8,27 4,59 4,55 окт.40 источники в том числе: собственные 27,43 8,10 4,54 4,47 10,32 средства предприятий средства 0,38 0,17 0,05 0,08 0,08 инвесторов Примечание. Объемы средств местных бюджетов, выделяемых на реализацию подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению и корректировке, исходя из возможности бюджетов на соответствующий год. Приложение N 3 к республиканской целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" (млн. рублей) -------T-------------------------------------T-----------------T-------------T-----------------------------------------T--------------------------------- N ¦ Основные мероприятия ¦ Источники ¦ Исполнитель ¦ Средства на реализацию подпрограммы ¦ Ожидаемые конечные результаты пп ¦ ¦ финансирования ¦ +-------------T---------------------------+ от реализации подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ Всего (2003 ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 гг.) +------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ -------+-------------------------------------+-----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+--------------------------------- 1. Обеспечение учреждений УИС на республиканский МВД Чувашии 3,23 - 1,19 0,97 1,07 пополнение изношенного парка территории Чувашской Республики бюджет автотранспорта учреждений УИС транспортными средствами Чувашской на территории Чувашской Республики Республики, предупреждение 1.1. Обеспечение учреждений ЮЛ-34/6, республиканский 1,05 - 0,35 0,35 0,35 дорожно-транспортных ЮЛ-34/7, ЮЛ-34/2 пассажирскими бюджет происшествий, профилактика автобусами ПАЗ-3203 Чувашской побегов осужденных из мест Республики лишения свободы 1.2. Обеспечение учреждений ЮЛ-34/5, республиканский 0,50 - 0,20 0,10 0,20 ИЗ-21/2, ЮЛ-34/6, ЮЛ-34/4, бюджет ЮЛ-34/7 автомобилями Чувашской санитарными УАЗ-3962 Республики 1.3. Обеспечение УИН Минюста Россия республиканский 1,56 - 0,52 0,52 0,52 по Чувашской Республике, бюджет учреждений ИЗ-21/1, ЮЛ-34/4, Чувашской ЮЛ-34/3, ЮЛ-34/1 Республики спецавтомобилями для перевозки спенконтингента (автозак на шасси ГАЗ-53, ГАЗ-2705) 1.4. Обеспечение УИН Минюста России республиканский 0,12 - 0,12 - - по Чувашской Республике бюджет автомобилем патрульным на шасси Чувашской УАЗ-31514 Республики 2. Обеспечение учреждений УИС на республиканский МВД Чувашии 1,21 - 0,61 0,30 0,30 профилактика побегов осужденных территории Чувашской Республики бюджет из мест лишения свободы инженерно-техническими Чувашской средствами охраны и средствами Республики связи 2.1. Замена устаревших радиостанций в республиканский 0,68 - 0,33 0,16 0,19 учреждениях УИС на территории бюджет Чувашской Республики Чувашской Республики 2.2. Поддержание инженерно- республиканский 0,53 0,28 0,14 0,11 технических средств охраны и бюджет надзора в рабочем состоянии, замена Чувашской устаревшего оборудования в Республики учреждениях УИС на территории Чувашской Республики Всего затраты 4,44 - 1,80 1,27 1,37 из них: республиканский 4,44 - 1,80 1,27 1,37 бюджет Чувашской Республики Примечание. Объемы средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых на реализацию подпрограммы подлежат ежегодному уточнению и корректировке, исходя из возможности бюджета на соответствующий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|