Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 25.11.2005 № 46Закон Чувашской Республики Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 30.11.2006 г. N 55 О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями Принят Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2005 года (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63; от 02.06.2006 г. N 15) Статья 1. Наделение органов местного самоуправлении в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики и делегирование государственных полномочий Российской Федерации, переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации Чувашской Республике 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются на неограниченный срок следующими государственными полномочиями Чувашской Республики: а) создание и обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях; б) (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63) в) создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация деятельности таких комиссий. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 02.06.2006 г. N 15) 2. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются следующими государственными полномочиями Чувашской Республики: а) расчет и предоставление дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений на неограниченный срок; б) ведение учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме субсидий на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности, на срок до 2010 года. Порядок учета органами местного самоуправления данной категории граждан устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики. 2.1. Органы местного самоуправления поселений наделяются государственными полномочиями по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме субсидий на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках социального развития села, на срок до 2010 года. Порядок ведения учета указанных категорий граждан органами местного самоуправления поселений устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики. (Пункт дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63) 3. Органы местного самоуправления поселений и городских округов наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики: а) по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - иные категории граждан), и государственными полномочиями Российской Федерации, переданными субъектам Российской Федерации (далее - делегированные федеральные полномочия), по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - отдельные категории граждан); б) по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений. Порядок ведения учета указанных категорий граждан органами местного самоуправления поселений и городских округов устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики. (Пункт в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63) 4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются следующими делегированными федеральными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 02.06.2006 г. N 15) государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти; внесение исправлений, изменений в первые экземпляры записей актов гражданского состояния; восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу; осуществление учета, обработки книг государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечение надлежащих условий их хранения в течение установленного законом срока, подготовка передачи указанных книг на хранение в государственный архив; выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сообщений об отсутствии записи актов гражданского состояния; передача вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивающий государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики; осуществление учета, надлежащего хранения и контроля за использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, представление в установленном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти отчетов по движению указанных бланков; обеспечение по желанию граждан торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака; представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 5 (1). Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в Чувашской Республике для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Чувашской Республике для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в Чувашской Республике из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий, определяется по формуле: Скдн = Зп x К + Нзп x К + Пр x К, где: Скдн - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий; Зп - расходы на выплату заработной платы ответственным секретарям комиссий; К - коэффициент-дефлятор; Нзп - начисления на заработную плату; Пр - прочие расходы. (Пункт дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 02.06.2006 г. N 15) Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий имеют право на: а) финансовое обеспечение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных, полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики; б) обеспечение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий необходимыми материальными ресурсами; в) получение разъяснений от уполномоченного Кабинетом Министров Чувашской Республики органа исполнительной власти Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) по вопросам осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; г) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; д) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий в пределах своей компетенции; е) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий обязаны: а) осуществлять государственные полномочия Чувашской Республики и делегированные федеральные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом; б) обеспечивать эффективное и рациональное использование выделенных на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств; в) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; г) предоставлять уполномоченному органу необходимые информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; д) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий. Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Чувашской Республики при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий 1. Органы исполнительной власти Чувашской Республики имеют право: а) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также осуществлять контроль за их исполнением; б) оказывать через уполномоченный орган методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; в) осуществлять через уполномоченный орган контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; г) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных ресурсов и финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; д) иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 2. Органы государственной власти Чувашской Республики обязаны: а) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; б) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также за использованием предоставленных па эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; в) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; г) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. Статья 4. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в Чувашской Республике для осуществления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях, передаются органам местного самоуправления целевым назначением из Республиканского фонда компенсаций в форме субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий год. 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в Чувашской Республике из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики (Садм), определяется исходя из среднего норматива финансовых затрат на рассмотрение одного дела об административном правонарушении по формуле: Садм = К х Н, где: Садм - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях; К - количество рассмотренных дел об административных правонарушениях за предшествующий составлению республиканского бюджета Чувашской Республики год; Н - средний норматив финансовых затрат на рассмотрение одного дела об административном правонарушении. Указанный норматив определяется исходя из прогнозируемого количества дел об административных правонарушениях, подлежащих рассмотрению в очередном финансовом году, и размера средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год. Статья 5. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в Чувашской Республике для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи 1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Чувашской Республике государственных полномочий Чувашской Республики на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий год. 2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в Чувашской Республике из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики, определяется с использованием способа расчета норматива (методики), утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи. Статья 6. Порядок расчета объема субвенций бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики, передаются указанным органам местного самоуправления целевым назначением из Республиканского фонда компенсаций в форме субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий год. 2. Средства на реализацию указанных полномочий распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. 3. Объем субвенций муниципальным районам на осуществление передаваемых муниципальным районам государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений для конкретного муниципального района определяется по следующей формуле: Сфпм = Сфп/Чобщ х Чм, где; Сфпм - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей по решению вопросов местного значения поселений; Сфп - объем субвенций на финансовую поддержку поселений за счет Республиканского фонда компенсаций на очередной финансовый год; Чобщ - численность населения Чувашской Республики; Чм - численность населения муниципального района. 4. Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям осуществляется по следующей методике: для определения объема финансовой поддержки поселений за счет Республиканского фонда компенсаций осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов), образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": а) для оценки объема доходного потенциала бюджетов поселений предварительно производится анализ поступления по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в контингенте в целом по муниципальному району: определяется расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем и очередном финансовом годах. Расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году определяется по формуле: ДО = Дф + До, где: ДО - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году; Дф - фактический объем поступлений за истекший период текущего года; До - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов за оставшийся период текущего года. Доходный потенциал в очередном финансовом году рассчитывается по формуле: ДП = ДО х КД, где; ДП - доходный потенциал муниципального района в очередном финансовом году; ДО - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году; КД - коэффициент-дефлятор. Коэффициент-дефлятор рассчитывается в зависимости от прогнозируемого темпа инфляции, роста валового регионального продукта в планируемом году, других показателей, из чего формируется налогооблагаемая база; анализируются расчетные объемы поступлений доходов за последние пяте, лет и определяется среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району (с учетом поправок на изменение налогового и бюджетного законодательства) по формуле; ДС = (Д1 + Д2 + ДЗ + Д4 + Д5)/5, где: ДС - среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району; Д1, Д2, ДЗ, Д4, Д5 - объемы поступлений доходов по годам; соотношением доходного потенциала в очередном финансовом году к среднегодовому объему поступлений доходов за последние пять лет определяется коэффициент налоговых усилий по формуле: Кну = ДП/ДС, где: Кну - коэффициент налоговых усилий; ДП - доходный потенциал муниципального района в очередном финансовом году; ДС - среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району; б) оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке: оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет; определяется доходный потенциал в контингенте в поселении в очередном финансовом году через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле: ДПп = ДСп х Кну, где: ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте; ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет (определяется аналогично показателю в целом по муниципальному району); Кну - коэффициент налоговых усилий; рассчитываются суммы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле: ДПб = ДПп х Н/100, где: ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году; ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте; П - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов. Для определения всего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются; определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в муниципальном районе в очередном финансовом году по формуле: Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т. д., где: Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в муниципальном районе в очередном финансовом году; ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т. д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году; в) оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по муниципальному району в очередном финансовом году производится по каждому разделу Бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по экономической классификации расходов, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера. Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, муниципальных районов, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений. Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году. Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле: Робщ = Разд (Зп х К + Нзп х К + Ст х К + Ку х К + Дтр х К + Рк х х К) + Разд (Зп х К + Нзп х К + Ст х К + Ку х К + Дтр х К + Рк х К) и т. д., где: Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год; Зп - расходы на выплату заработной платы; Нзп - начисления на заработную плату; Ст - социальные трансферты населению; Ку - расходы на коммунальные услуги; Дтр - другие текущие расходы; Рк - расходы капитального характера; К - коэффициент-дефлятор; Разд - группировка по соответствующим разделам Бюджетной классификации Российской Федерации. 5. Общий объем субвенций на финансовую поддержку поселений л а счет Республиканского фонда компенсаций на очередной финансовый год определяется исходя из разницы в оценках общего объема расходных потребностей всех поселений в Чувашской Республике и их суммарного доходного потенциала по формуле: Сфп = Робщ - Добщ, где: Сфп - объем субвенций на финансовую поддержку поселений за счет Республиканского фонда компенсаций на очередной финансовый год; Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год; Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов поселений в очередном финансовом году. 6. Объем дотаций на финансовую поддержку по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарною объема собственных доходов бюджетов всех поселений в муниципальном районе в очередном финансовом году к общей численности жителей в муниципальном районе на численность жителей в поселении, и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле: Дфп = СДп/Чобщм х Чп - ДПб, где: Дфп - объем дотаций на финансовую поддержку поселения в очередном финансовом году; СДп - собственные доходы бюджетов поселений муниципального района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений муниципального района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений муниципального района в очередном финансовом году; Чобщм - численность населения муниципального района; Чп - численность населения в поселении; ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году. Статья 7. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для передачи в бюджеты поселений и бюджетам городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63) 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов для передачи в бюджеты поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме субсидий на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности, передаются органам местного самоуправления целевым назначением из Республиканского фонда компенсаций в форме субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий год. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63) 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики (Сву), определяется исходя из среднего норматива финансовых затрат на рассмотрение одного учетного дела по формуле: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63) Сву = К х Н, где, Сву - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме субсидий на строительство (приобретение) жилых помещений; К - количество рассмотренных учетных дел за предшествующий составлению республиканского бюджета Чувашской Республики год; Н - средний норматив финансовых затрат на рассмотрение одного учетного дела. Указанный норматив определяется исходя из прогнозируемого количества учетных дел, подлежащих рассмотрению в очередном финансовом году, и размера средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год. 3. Средства на предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета гражданам, проживающим в сельской местности, нуждающимся в жилых помещениях и имеющим право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности, передаются в доход местных бюджетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для передачи в бюджеты поселений и бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом "б" части 3 статьи 1 настоящего Закона, определяется аналогично установленному настоящей статьей порядку. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63) Статья 8. Порядок расчета объема субвенций бюджетам поселений и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма иных категорий граждан и делегированных федеральных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63) 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма иных категорий граждан и делегированных федеральных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63) 2. Распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма иных категорий граждан и делегированных федеральных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, между органами местного самоуправления осуществляется пропорционально количеству граждан, отнесенных жилищным законодательством к иным категориям, нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, указанному в сводных списках, исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63) 3. Объем субвенций для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма иных категорий граждан определяется исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, стоимости строительства одного квадратного метра общей площади жилого помещения по социальным программам в Чувашской Республике и нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года "О регулировании жилищных отношений". 4. Объем субвенций для осуществления делегированных федеральных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение делегированных федеральных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 63) Статья 9. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий год. 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Рсу), определяется по формуле: Рсу = Зп х К + Нзп х К + Ку х К + Пр х К, где, Рсу - объем субвенций на осуществление делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; Зп - расходы на выплату заработной платы; К - коэффициент-дефлятор; Нзп - начисления на заработную плату; Ку - расходы па коммунальные услуги; Пр - прочие расходы. Статья 10. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий 1. Материальные ресурсы, необходимые для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 2. Органы местного самоуправления вносят предложения по перечню материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, в уполномоченный орган. Перечень материальных средств должен содержать сведения о наименовании имущества, его местоположении (для объектов недвижимости) и наименовании предприятия, учреждения, в ведении которого оно находится, а также изложение конкретных полномочий, в целях исполнения которых данное имущество предполагается передать органам местного самоуправления. 3. Перечень материальных средств, подлежащих передаче органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики. Статья 11. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий Органы местного самоуправления представляют ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики, делегированных федеральных полномочий, в том числе об использовании выделенных финансовых средств на указанные цели, по форме и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом. Статья 12. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий (далее - контроль) осуществляет уполномоченный орган. 2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. 3. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления закона Чувашской Республики по вопросам осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Статья 13. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий 1. Исполнение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Чувашской Республики, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Чувашской Республики по инициативе Президента Чувашской Республики в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям: а) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; б) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; в) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 3. Порядок возврата финансовых средств и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, определяется законом Чувашской Республики о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики. Статья 14. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления за осуществление переданных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность на осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики. Статья 15. Статус органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния Органы местного самоуправления вправе сохранить статус действующих отделов записи актов гражданского состояния. Статья 16. Внесение изменений в некоторые законодательные акты, признание утратившими силу отдельных законодательных актов Чувашской Республики 1. Внести в Закон Чувашской Республики от 30 мая 2003 года N 17 "Об административных комиссиях" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2003, N 54) следующие изменения: пункт 1 статьи 1 изложить в следующей редакции: "1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Чувашской Республике государственными полномочиями Чувашской Республики но созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях устанавливается законом Чувашской Республики о наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями."; статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Обеспечение деятельности административных комиссий Обеспечение деятельности административных комиссий осуществляется в порядке, предусмотренном законом Чувашской Республики."; статью 6 признать утратившей силу; в статье 8 исключить слова ", за исключением пункта 1 статьи 5, который вводится в действие с 1 января 2004 года". 2. Признать утратившими силу: Закон Чувашской Республики от 18 ноября 2003 года N 34 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2003, N 57); Закон Чувашской Республики от 28 января 1993 года "Об упорядочении торговли спиртными напитками в Чувашской Республике" (газета "Советская Чувашия", 1993, 9 февраля); Закон Чувашской Республики от 23 октября 2000 года N 23 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "Об упорядочении торговли спиртными напитками в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 37). Статьи 17. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Статьи 1-14 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год. Президент Чувашской Республики Н.Федоров г. Чебоксары 25 ноября 2005 года N 46 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|