Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2006 № 36Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.04.2010 г. N 95 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.02.2006 N 36 О республиканской целевой программе "Комплексные меры профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2006-2008 годы" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2006-2008 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы Министерство юстиции Чувашской Республики. 3. Установить, что при подготовке проектов законов Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующие годы Программа ежегодно включается в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. 4. Рекомендовать Министерству внутренних дел Чувашской Республики при разработке проекта республиканской комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Чувашской Республике на 2007-2010 годы учесть мероприятия, предусмотренные Программой. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике принять участие в реализации и финансировании мероприятий, предусмотренных Программой. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство юстиции Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2006 N 36 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексные меры профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2006-2008 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Про- - республиканская целевая программа граммы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2006-2008 годы" Основания для разра- - Указ Президента Российской Федерации от 2 ботки Программы июля 2005 г. N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти"; Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике" (в редакции законов Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. N 13, от 10 октября 2005 г. N 32, от 29 ноября 2005 г. N 60); Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике"; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике"; Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. N 68 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике"; распоряжение Президента Чувашской Республики от 16 ноября 2005 г. N 149-рп Государственный за- - Министерство юстиции Чувашской Республики казчик Программы Основные разработчи- - Министерство юстиции Чувашской Республики; ки Программы Министерство внутренних дел Чувашской Республики Основные цели Про- - реализация комплекса мер по укреплению граммы законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией в Чувашской Республике; определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений; совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений Задачи Программы - создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений поэтапное формирование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, предусматривающей реализацию муниципальных целевых программ по предупреждению правонарушений, организацию деятельности межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, проведение предупредительно-профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах; реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к выполнению этих задач; развитие системы социальной профилактики правонарушений, активизации деятельности народных дружин, внештатных сотрудников милиции, участковых пунктов милиции, советов профилактики; повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; оснащение подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, оргтехникой, средствами связи и транспортом, укрепление их кадрового состава Сроки реализации - 2006-2008 годы Программы Объем и источники - финансирование Программы осуществляется из финансирования Про- республиканского бюджета Чувашской граммы Республики за счет текущего финансирования и внебюджетных источников. В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики Исполнители меро- - Министерство юстиции Чувашской Республики, приятии Программы Министерство внутренних дел Чувашской Республики (по согласованию), Прокуратура Чувашской Республики (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике (по согласованию); Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чувашской Республике (по согласованию), Чувашская таможня Приволжского таможенного управления Федеральной таможенной службы (по согласованию), Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Чувашской Республике (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике (по согласованию), Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики, Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики, Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики, Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики (по согласованию) Ожидаемые конечные - усиление профилактической работы по результаты реализа- предупреждению правонарушений по месту ции Программы жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности; укрепление взаимодействия субъектов профилактики в борьбе с алкоголизмом и наркоманией; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах; формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, предупреждение преступлений со стороны ранее судимых и лиц без определенного места жительства и занятий; улучшение криминогенной обстановки, снижение уровня особо тяжких, тяжких преступлений, повышение уровня общественной безопасности и антитеррористической защищенности; эффективная защита частной, государственной, муниципальной и иной собственности от преступных посягательств Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за исполне- осуществляет Министерство юстиции нием Программы Чувашской Республики. Исполнители основных мероприятий ежегодно к 1 февраля до 2009 года представляют государственному заказчику информацию о ходе реализации Программы для обобщения и последующего информирования Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами На территории Чувашской Республики образована многоуровневая система профилактики. Создана необходимая нормативная правовая база: Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике" (в редакции законов Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. N 13, от 10 октября 2005 г. N 32, от 29 ноября 2005 г. N 60); Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике"; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике"; Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. N 68 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике"; Указ Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 137 "О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства"; распоряжение Президента Чувашской Республики от 16 ноября 2005 г. N 149-рп. Функционирует Комиссия по профилактике правонарушений в Чувашской Республике. Во всех районах и городах созданы комиссии по профилактике правонарушений, в поселениях - советы профилактики. Разработка республиканской целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2006-2008 годы" (далее - Программа) вызвана необходимостью реализации нормативных правовых актов в области профилактики правонарушений во взаимодействии с субъектами профилактики и при непосредственном участии населения. Реализация мероприятий Программы, предусматривающих укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений органов и учреждений социальной сферы, позволит стабилизировать криминогенную ситуацию в Чувашской Республике, которая продолжает оставаться сложной. Количество зарегистрированных преступлений в 2005 году по сравнению с 2004 годом увеличилось на 44,9 процента. Уровень преступности на 10 тыс. населения составил 239,4 (в 2004 году - 164,5) преступления. Серьезной проблемой является состояние преступности в сфере семейно-бытовых отношений. Доля бытовых убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью составляет более 50 процентов от общего количества преступлений данной категории. Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах. Более 70 процентов всех уличных преступлений по Чувашской Республике совершается в г. Чебоксары. Нуждается в совершенствовании система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Характеризуя современное состояние преступности среди несовершеннолетних, следует отметить, что она носит ярко выраженный групповой характер (63,2 процента от общего количества преступлений, совершенных несовершеннолетними). Остается высокой доля преступности несовершеннолетних по сравнению со средним показателем по Чувашской Республике (9,1 процента) на территории 12 районов и городов. Заметное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность наркомании, токсикомании и алкоголизма. В ряде районов и городов Чувашской Республики не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению участковых пунктов милиции, помещений подразделений по делам несовершеннолетних. Решение задач укрепления правопорядка требует совершенствования деятельности общественных формирований, комиссий по делам несовершеннолетних, родительских комитетов, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в ОВД, а также с асоциальными семьями. Требует улучшения работа по противодействию незаконной миграции, совершенствованию деятельности народных дружин. Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, значительно возросло количество преступлений имущественного характера - краж, грабежей и мошенничеств. Имеются проблемы в предоставлении социально-правовых гарантий определенной категории населения, а также в материально-техническом обеспечении деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную ситуацию. В связи с этим необходимо поэтапно решать ряд задач, направленных на совершенствование работы по антитеррористической защищенности, противодействие организованной преступности и коррупции, обеспечение экономической безопасности, формирование комплексной системы профилактики правонарушений, совершенствование системы реагирования на обращения граждан, обеспечение открытости и доступности информации о деятельности правоохранительных органов, повышение эффективности системы управления силами и средствами всемерное укрепление правоохранительных органов, совершенствование миграционной политики. II. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: 1. Реализация комплекса мер по укреплению законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией в Чувашской Республике. 2. Определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений. 3. Совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений. Программа предусматривает решение следующих задач: 1. Создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений. 2. Поэтапное формирование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, предусматривающей реализацию муниципальных целевых программ по предупреждению правонарушений, организацию деятельности межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, проведение предупредительно-профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах. 3. Реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к выполнению этих задач. 4. Развитие системы социальной профилактики правонарушений, активизации деятельности народных дружин, внештатных сотрудников милиции, участковых пунктов милиции, советов профилактики. 5. Повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 6. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности. 7. Оснащение подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, оргтехникой, средствами связи и транспортом, укрепление их кадрового состава. III. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности: повышение роли органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в профилактике правонарушений; совершенствование нормативной правовой базы; дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений; укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах; улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы; предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; защита собственности от преступных посягательств; обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма; материально-техническое и кадровое обеспечение органов и учреждений, занимающихся профилактикой правонарушений. В раздел I включены мероприятия, направленные на повышение роли органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в решении задач профилактики и предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан. Предусмотрены разработка и реализация муниципальных целевых программ в области профилактики правонарушений, совершенствование деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, органов и учреждений социальной сферы, средств массовой информации, развитие системы территориального общественного самоуправления, использование ее возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений. Раздел II содержит меры по совершенствованию нормативной правовой базы, что позволит упорядочить систему профилактических мероприятий, проводимых при участии органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления. Мероприятия раздела III предусматривают дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений, издание информационно-методического бюллетеня по проблемам привлечения населения к охране общественного порядка, внедрение положительного опыта работы народных дружин, внештатных сотрудников милиции, участковых пунктов милиции. Раздел IV содержит меры по укреплению правопорядка на улицах и в других общественных местах, увеличению патрульно-постовых нарядов органов внутренних дел в жилых массивах со сложной криминогенной обстановкой, созданию с этой целью стационарных и передвижных постов милиции, развитию кинологической службы. Намечен также ряд мер по изъятию незаконно хранящегося у населения огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, обеспечению безопасности дорожного движения, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. В раздел V Программы включены мероприятия по совершенствованию форм и методов профилактической работы, предупреждению правонарушений, возникающих на почве семейно-бытовых отношений, социальной реабилитации ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий. Планируется проведение мероприятий по усилению борьбы с наркоманией, алкоголизмом, самогоноварением, повышению уровня правовой информированности населения. В разделе VI нашли отражение меры, направленные на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий, повышение роли районных и городских комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, целями которых являются формирование правовой культуры и пропаганда здорового образа жизни среди молодежи. Раздел VII отведен вопросам защиты собственности от преступных посягательств, предотвращения попыток установления криминального контроля над предприятиями малого и среднего бизнеса, борьбы с нарушениями налогового законодательства. Наряду с этим включены предложения об усилении профилактики хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей. Раздел VIII содержит мероприятия по обеспечению общественной безопасности и усилению антитеррористической защищенности. Намечено регулярное проведение обследований объектов, относящихся к категории особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, командно-штабных и тактикоспециальных учений заинтересованных служб, пополнение запасов медицинских препаратов для ликвидации последствий возможных акций биотерроризма. Раздел IX предусматривает мероприятия по материально-техническому и кадровому обеспечению, улучшению условий размещения и технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности. IV. Механизм реализации и управления Программой Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах. Для обеспечения качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких органов и организаций, указанные в графе "Исполнители" первыми (ответственные исполнители) могут образовать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они координируют. Министерство юстиции Чувашской Республики координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает сведения о ходе реализации Программы, ежегодно направляет сводную бюджетную заявку о расходах на эти цели в Министерство финансов Чувашской Республики для включения в проект республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий год. Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, направляют в Министерство юстиции Чувашской Республики письменную информацию о ходе выполнения мероприятий ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся на совещаниях с участием глав муниципальных образований, руководителей правоохранительных и контролирующих органов, на заседаниях Комиссии по профилактике правонарушений в Чувашской Республике. V. Ожидаемые результаты реализации Программы Предполагается, что реализация Программы позволит обеспечить: 1. Снижение уровня преступности в Чувашской Республике, сокращение количества зарегистрированных особо тяжких и тяжких преступлений, дальнейшее укрепление общественной безопасности и антитеррористической защищенности. 2. Эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств, уменьшение количества хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей. 3. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, создание в жилых микрорайонах со сложной криминогенной обстановкой дополнительных передвижных постов милиции, а также разветвленной сети пунктов (кнопок) экстренной связи граждан с органами внутренних дел. 4. Формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также преступлений со стороны ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий. 5. Усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, советов профилактики, общественных объединений правоохранительной направленности. 6. Активизация взаимодействия субъектов профилактики по борьбе с наркоманией и алкоголизмом, стабилизация криминогенной ситуации в сфере преступлений против общественной нравственности и здоровья населения. 7. Своевременное информирование населения об изменениях действующего законодательства, происшествиях криминального характера, результатах расследований и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес. VI. Ресурсное обеспечение Программы Реализации программных мероприятий осуществляется за счет текущего финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников. В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. Приложение к республиканской целевой программе "Комплексные меры профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2006-2008 годы" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ республиканской целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2006-2008 годы" ————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|——————————————— N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок | Объем пп | | | испол- | финансиро- | | | нения | вания из | | | (годы) | республи- | | | | канского | | | | бюджета | | | | Чувашской | | | | Республики | | | | (тыс. рублей) ————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|——————————————— I. Повышение роли органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений 1.1. Ежеквартальное рассмотрение на заседаниях Комиссии по профилактике право- Минюст Чувашии, 2006- нарушений в Чувашской Республике состояния взаимодействия органов испол- Прокуратура Чува- 2008 нительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, шии*, правоохранительных и контролирующих органов в решении задач в области МВД Чувашии*, профилактики правонарушений УФСБ России по Чувашской Респуб- лике*, УФСИН России по Чувашской Респуб- лике* УФСКН России по Чувашской Респуб- лике* органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний* 1.2. Осуществление комплекса организационных и практических мероприятий по органы местного са- 2006- совершенствованию в Чувашской Республике единой многоуровневой системы моуправления муни- 2008 профилактики правонарушений, в том числе: ципальных образо- разработка и реализация республиканских и муниципальных программ по ваний, профилактике правонарушений; Минюст Чувашии, организация деятельности межведомственных комиссий по борьбе с пре- МВД Чувашии, ступностью, коррупцией, терроризмом, незаконным оборотом наркотиков и не- УФСКН России по законной миграцией; Чувашской Респуб- эффективное использование профилактического потенциала контролирую- лике щих органов, учреждений социальной сферы, средств массовой информации; активизация деятельности народных дружин, внештатных сотрудников ми- лиции, советов профилактики 1.3. Проведение республиканских координационных совещаний с участием глав му- Минюст Чувашии, 2006- ниципальных образований, руководителей правоохранительных, контролирую- Прокуратура Чува- 2008 щих органов, общественных объединений, участвующих в охране правопоряд- шии, ка, по проблемам совершенствования совместной деятельности в решении задач МВД Чувашии, укрепления законности и общественного порядка УФСБ России по Чувашской Респуб- лике, УФНС России по Чувашской Респуб- лике, УФСИН России по Чувашской Респуб- лике, УФСКН России по Чувашской Респуб- лике, органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 1.4. Подготовка электронной версии сборника информационно-методических доку- Минюст Чувашии 2006 ментов и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность орга- нов государственной власти Чувашской Республики, органов местного само- управления в вопросах обеспечения общественного порядка, безопасности гра- ждан, защиты их прав и законных интересов 1.5. Принятие дополнительных мер по охране общественного порядка и предупреж- органы местного са- 2006- дению правонарушений, консолидации усилий в этом направлении заинтересо- моуправления муни- 2008 ванных организаций ципальных образо- ваний, МВД Чувашии 1.6. Введение в штаты администраций муниципальных образований освобожденных органы местного са- 2006 от исполнения иных трудовых обязанностей специалистов, занимающихся обес- моуправления муни- печением согласованных действий заинтересованных организаций по преду- ципальных образо- преждению правонарушений, организацией работы комиссии по делам несо- ваний, вершеннолетних и защите их прав МВД Чувашии 1.7. Обеспечение эффективной работы административных комиссий муниципальных органы местного са- 2006- образований, своевременное рассмотрение ими материалов об административ- моуправления муни- 2008 ных правонарушениях, устранение причин и условий, способствующих их со- ципальных районов вершению, контроль за исполнением вынесенных решений и городских округов, Минюст Чувашии 1.8. Изучение практики работы администраций гг. Алатыря и Канаша по реализации МВД Чувашии, 2007 полномочий в сфере обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и Минюст Чувашии свобод граждан, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации" с последующим рассмотрением ее результатов на заседа- нии Комиссии по профилактике правонарушений в Чувашской Республике 1.9. Дальнейшее развитие органов территориального общественного самоуправле- органы местного са- 2006- ния, совершенствование их деятельности по предупреждению антиобществен- моуправления муни- 2008 ных проявлений в местах проживания граждан ципальных образо- ваний, Минюст Чувашии, МВД Чувашии II. Совершенствование нормативной правовой базы 2.1. Разработка проекта закона Чувашской Республики о внесении изменений и до- Минюст Чувашии, 2006- полнений в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об админи- МВД Чувашии, 2008 стративных правонарушениях в Чувашской Республике" (в редакции законов Прокуратура Чува- Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. N 13, от 10 октября 2005 г. N 32, от шии 29 ноября 2005 г. N 60) III. Дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений 3.1. Издание нормативных правовых актов органов местного самоуправления муни- органы местного са- 2006- ципальных районов и городских округов, определяющих задачи муниципальных моуправления муни- 2008 образований, подразделений милиции общественной безопасности, руководите- ципальных районов лей хозяйствующих субъектов по созданию условий для эффективной работы и городских округов общественных объединений правоохранительной направленности 3.2. Выделение для вновь создаваемых в районах и городах штабов народных дру- органы местного са- 2006- жин помещений, оснащенных оргтехникой и средствами связи, финансирование моуправления муни- 2008 расходов на их содержание ципальных районов и городских округов, МВД Чувашии 3.3. Издание информационно-методических бюллетеней, посвященных проблемам Минюст Чувашии, 2006 40,0 привлечения граждан к охране общественного порядка, совершенствования дея- МВД Чувашии 2007 30,0 тельности народных дружин, участковых пунктов милиции, советов профилак- 2008 30,0 тики, распространения положительного опыта их работы 3.4. Рассмотрение практики работы органов местного самоуправления муниципаль- МВД Чувашии, 2006- ных образований по привлечению населения к охране правопорядка, обсужде- органы местного са- 2008 ние ее итогов на заседании Комиссии по профилактике правонарушений в Чу- моуправления муни- вашской Республике ципальных, образо- ваний 3.5. Создание на базе высших учебных заведений добровольных студенческих отря- Минобразования Чу- 2006 дов по охране общественного порядка, профилактике асоциальных явлений в вашии детской и подростковой среде 3.6. Принятие мер по внедрению в районах и городах Чувашской Республики опыта органы местного са- 2006- работы: моуправления муни- 2008 ципальных образо- территориального общественного самоуправления (ТОС) г. Новочебоксар- ваний, ска по привлечению населения к участию в охране общественного порядка и МВД Чувашии профилактике правонарушений по месту жительства граждан молодежной народной дружины г. Канаша народной дружины Ленинского района г. Чебоксары 3.7. Распространение практики работы ЧТУ им. И.Н.Ульянова по организации дея- МВД Чувашии 2006- тельности студенческого актива содействия милиции 2007 3.8. Подготовка на основе анализа практики работы старост в сельских населенных МВД Чувашии 2006 пунктах методических рекомендаций об организационных формах их участия в охране правопорядка и взаимодействия с органами внутренних дел 3.9. Разработка и реализация мер по стимулированию участия населения в охране органы местного са- 2006- общественного порядка, предупреждении правонарушений в составе народных моуправления муни- 2007 дружин ципальных образо- ваний, МВД Чувашии IV. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах 4.1. Организация работы совместно с представителями общественности постов ми- МВД Чувашии, 2007 150,0 лиции в местах расположения крупных рынков, автостанций, в жилых массивах органы местного са- со сложной криминогенной обстановкой, находящихся на значительном удале- моуправления муни- нии от органов внутренних дел ципальных образо- ваний 4.2. Принятие мер по укреплению правопорядка в местах массового пребывания МВД Чувашии, 2006 50,0 людей, расширению на договорной основе с предприятиями сферы обслужива- органы местного са- 2007 50,0 ния сети "островков безопасности", оборудованных устройствами экстренной моуправления муни- 2008 50,0 связи населения с дежурными частями органов внутренних дел. Обеспечение ципальных образо- своевременного реагирования сотрудников милиции на сообщения граждан о ваний совершаемых правонарушениях 4.3. Создание на базе специально оборудованных автомобилей усиленных пере- МВД Чувашии, 2007 600,0 движных постов милиции общественной безопасности органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 4.4. Ежегодное проведение целевых опросов общественного мнения об эффективно- МВД Чувашии, 2006- сти работы патрульно-постовых нарядов, участковых уполномоченных мили- органы местного са- 2008 ции, сотрудников вневедомственной охраны, ГИБДД, внесение с учетом их ре- моуправления муни- зультатов корректив в организацию деятельности по пресечению правонаруше- ципальных образо- ний ваний 4.5. Содействие развитию кинологической службы милиции общественной безопас- МВД Чувашии, 2006- ности, созданию в населенных пунктах со сложной криминогенной обстановкой органы местного са- 2008 дополнительного количества нарядов милиции с использованием служебных со- моуправления муни- бак ципальных районов и городских округов 4.6. Разработка типового плана согласованных действий правоохранительных орга- МВД Чувашии, 2006 нов, подразделений государственной противопожарной службы, учреждений ГУ МЧС России по культуры, здравоохранения и спорта по обеспечению общественной безопасно- Чувашской Респуб- сти во время проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий лике*, Минкультуры Чу- вашим, Минспорт Чувашии, Минобразования Чувашии 4.7. Организация разъяснительной работы по предупреждению детского дорожно- МВД Чувашии, 2006- транспортного травматизма в школах-интернатах, детских домах, социально- Минобразования 2008 реабилитационных центрах для несовершеннолетних, клубах по месту житель- Чувашии, ства, закрепление за ними сотрудников ГИБДД, оказание помощи в оборудова- Минздравсоцразви- нии кабинетов безопасности дорожного движения и проведении занятий тия Чувашии, органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 4.8. Меры по организации добровольной сдачи органам внутренних дел незаконно МВД Чувашии, 2006 100,0 хранящегося у населения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в уста- органы местного са- 2007 100,0 новленном законом порядке, выделение средств на эти цели из местных бюдже- моуправления муни- 2008 100,0 тов ципальных районов и городских округов V. Улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы 5.1. Повышение роли участковых уполномоченных милиции по предупреждению МВД Чувашии, 2006- пресечению и раскрытию преступлений на административном участке во взаи- органы местного са- 2008 модействии с общественными формированиями моуправления муни- ципальных образо- ваний 5.2. Усиление работы органов внутренних дел по профилактике тяжких насильст- МВД Чувашии, 2006- венных преступлений, определение порядка взаимодействия участковых упол- органы местного са- 2008 номоченных милиции и советов профилактики по своевременному выявлению моуправления муни- и пресечению конфликтов криминального характера, возникающих на бытовой ципальных образо- почве ваний 5.3. Обеспечение занятости лиц, освобождающихся из исправительных учреждений УФСИН России по 2006- Чувашской Респуб- 2008 лике, УФГСЗН по Чуваш- ской Республике, органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний, МВД Чувашии 5.4. Ежегодное проведение в районах и городах Чувашской Республики целевых УФСИН России по 2006- проверок соблюдения организациями и должностными лицами законодательства Чувашской Респуб- 2008 в сфере социальной реабилитации лиц, освобожденных из исправительных уч- лике, реждений, граждан, оказавшихся без определенного места жительства и заня- МВД Чувашии, тий, с рассмотрением результатов на совместных совещаниях с участием руко- органы местного са- водителей правоохранительных органов и хозяйствующих субъектов моуправления муни- ципальных образо- ваний 5.5. По согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образо- МВД Чувашии, 2006- ваний проведение рейдов в районах и городах Чувашской Республики со слож- Минздравсоцразви- 2008 ной оперативной обстановкой по профилактической отработке территорий си- тия Чувашии, лами комплексных бригад с участием работников здравоохранения, образова- Минобразования ния, культуры, правоохранительных органов Чувашии 5.6. Повышение эффективности борьбы с изготовлением, сбытом спиртных напит- МВД Чувашии, 2006- ков кустарного производства, организация профилактической отработки жилых органы местного са- 2008 микрорайонов, сельских населенных пунктов по выявлению и привлечению к моуправления муни- ответственности лиц, занимающихся незаконным оборотом алкогольной про- ципальных образо- дукции. Регулярное информирование о результатах проводимой работы населе- ваний ния, в том числе через средства массовой информации 5.7. Рассмотрение возможности создания в районах и городах (в том числе на базе Минюст Чувашии, 2006- республиканского общественного бюро при Министерстве юстиции Чувашской МВД Чувашии, 2007 Республики) лекторских групп по разъяснению норм действующего законода- органы местного тельства, правовому просвещению и воспитанию граждан самоуправления му- ниципальных обра- зований 5.8. Принятие дополнительных мер по развитию сети публичных центров правовой Минкультуры Чу- 2006- информации, создаваемых на базе библиотек разных ведомств вашии, 2008 Минобразования Чувашии, УФСБ России по Чувашской Респуб- лике, органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 5.9. Обучение специалистов химико-токсикологической лаборатории государствен- Минздравсоцразви- 2006- ного учреждения здравоохранения "Республиканский наркологический диспан- тия Чувашии 2008 сер" в области проведения экспертиз наркотического и алкогольного опьянения 5.10. Своевременное информирование населения через средства массовой информа- МВД Чувашии, 2006- ции о происшествиях криминального характера, результатах расследований и УФСИН России пс 2008 судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес, Чувашской Респуб- способах самозащиты и охраны имущества от преступных посягательств. Орга- лике, низация на постоянной основе взаимодействия пресс-служб правоохранитель- УФСБ России по ных органов и средств массовой информации в области профилактики правона- Чувашской Респуб- рушений лике, УФСКН России по Чувашской Респуб- лике, Чувашская тамож- ня* 5.11. Проведение республиканского конкурса среди журналистов электронных и пе- МВД Чувашии, 2006 100,0 чатных средств массовой информации на лучшую публикацию по пропаганде Минкультуры Чу- 2007 100,0 правовых знаний, вопросам профилактики правонарушений, наркомании и алко- вашии, 2008 100,0 голизма Минздравсоцразви- тия Чувашии, УФСКН России по Чувашской Респуб- лике, Минюст Чувашии VI. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних 6.1. Ежегодное проведение комплексных проверок работы органов системы профи- Минздравсоцразви- 2006- лактики районов и городов по предупреждению детской беспризорности, без- тия Чувашии, 2008 надзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их нрав в терри- Минобразования ториях с наиболее сложной криминогенной обстановкой. Рассмотрение их ре- Чувашии, зультатов на заседаниях Правительственной комиссии по делам несовершенно- МВД Чувашии, летних и защите их прав Минспорт Чувашии, УФГСЗН по Чуваш- ской Республике 6.2. Создание условий для эффективного функционирования электронного банка МВД Чувашии, 2006 50,0 данных, содержащего сведения о беспризорных, безнадзорных, несовершенно- Минобразования летних правонарушителях, а также семьях, находящихся в социально опасном Чувашии, положении органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 6.3. Разработка и реализация планов проведения межведомственных профилактиче- Минздравсоцразви- 2006- ских мероприятий: тия Чувашии, 2008 "Подросток" - по предупреждению правонарушений среди несовершенно- Минобразования летних; Чувашии, "Дети и улица" - по профилактике детской беспризорности и безнадзорно- органы местного са- сти; моуправления муни- "Небо в клетку" - по оказанию гуманитарной помощи воспитанникам Убе- ципальных образо- евской спецшколы Красноармейского района ваний 6.4. Регулярное обобщение практики работы комиссий по делам несовершеннолет- Минздравсоцразви- 2006- них и защите их прав по применению норм административного законодательст- тия Чувашии, 2008 ва в отношении несовершеннолетних правонарушителей и родителей, укло- МВД Чувашии, няющихся от воспитания своих детей органы местного са- моуправления муни- ципальных районов и городских округов 6.5. Организация работы информационной студии "SOS" на детской волне" (теле- Минздравсоцразви- 2006- фон доверия экстренной помощи, социально-правовая информация) на базе рес- тия Чувашии, 2008 публиканского государственного учреждения "Социально-реабилитационный Минобразования центр для несовершеннолетних Московского района г. Чебоксары" Минздрав- Чувашии соцразвития Чувашии 6.6. Проведение семинаров: Минобразования 2006- руководителей органов и учреждений образования, здравоохранения и пра- Чувашии, 2008 воохранительных органов по проблемам профилактики правонарушений среди Минздравсоцразви- учащихся школ и учреждений начального профессионального образования; тия Чувашии, врачей-психиатров, детско-подростковых психиатров, представителей уч- МВД Чувашии, реждений образования, правоохранительных органов на тему "Профилактика УФСКН России по общественно опасного поведения детей и подростков, страдающих психически- Чувашской Респуб- ми расстройствами"; лике преподавателей колледжей, лицеев и других учебных заведений по пробле- мам профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения 6.7. Проведение республиканского конкурса программ и проектов учреждений, ока- Минобразования 2006- зывающих социальные услуги молодежи, детских и подростково-молодежных Чувашии 2008 клубов по направлению "Профилактика правонарушений среди подростков и молодежи" 6.8. Оказание на конкурсной основе материально-технической и финансовой под- Минобразования 2006- держки детских и молодежных общественных объединений, целями которых Чувашии, 2008 являются формирование правовой культуры, профилактика асоциальных явле- Минздравсоцразви- ний среди несовершеннолетних и пропаганда здорового образа жизни тия Чувашии, МВД Чувашии, Минспорт Чувашии 6.9. Подготовка и проведение: агитационно-пропагандистских акций "Спорт против наркотиков" с уча- Минспорт Чувашии, 2006- стием знаменитых спортсменов, работников здравоохранения, образования и Минздравсоцразви- 2008 культуры тия Чувашии, Минобразования Чувашии, Минкультуры Чу- вашии, УФСКН России по Чувашской Респуб- лике, МВД Чувашии, органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний республиканского фестиваля "Дети и здоровый образ жизни" Минобразования Чувашии, Минздравсоцразви- тия Чувашии, Минспорт Чувашии 6.10. Создание информационных центров по проблемам детей и подростков в детских Минкультуры Чу- 2006 библиотеках вашии, органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 6.11. Проведение цикла телерадиопередач на каналах ГТРК "Чувашия" на тему "Под- Минкультуры Чу- 2006- росток: трудный путь к себе" вашии, 2008 ГТРК "Чувашия"* 6.12. Проведение с учащимися образовательных учреждений конкурсов по правовой Минобразования 2006 15,0 тематике на базе республиканской детско-юношеской газеты "Танташ" ("Ро- Чувашии, 2007 15,0 весник") МВД Чувашии, 2008 20,0 Минюст Чувашии, УФСКН России по Чувашской Респуб- лике 6.13. Создание в летний период военно-спортивного и спортивно-оздоровительного Минздравсоцразви- 2006- лагерей, лагерей труда и отдыха для детей из "группы риска". Введение долж- тия Чувашии, 2008 ностей школьных инспекторов милиции в образовательных учреждениях Минобразования Чувашии, МВД Чувашии, органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 6.14. Изучение возможности создания на телеканале ГТРК "Чувашия" телепрограм- Минкультуры Чу- 2006- мы, посвященной проблемам молодежи, пропаганде здорового образа жизни, вашии, 2008 формированию у молодежи активной гражданской позиции Минобразования Чувашии, МВД Чувашии, УФСКН России по Чувашской Респуб- лике 6.15. Приобретение кино- и видеофильмов по вопросам борьбы против наркомании, Минкультуры Чу- 2006 100,0 токсикомании и пьянства для показа в кинотеатрах и других организациях вашии, 2007 100,0 культуры учащимся общеобразовательных учреждений МВД Чувашии 2008 100,0 6.16. Оказание содействия в трудоустройстве подросткам, отбывшим уголовное нака- УФГСЗН России по 2006- зание, вернувшимся из специальных учебно-воспитательных учреждений, со- Чувашской Респуб- 2008 стоящим на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних лике, МВД Чувашии, органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний VII. Защита собственности от преступных посягательств 7.1. Проведение совместного заседания Координационного совета по поддержке и МВД Чувашии, 2006- развитию малого предпринимательства при Кабинете Министров Чувашской Минэкономразвития 2008 Республики, коллегии МВД Чувашии с рассмотрением вопроса о координации Чувашии, деятельности по защите хозяйствующих субъектов от преступных посягательств Прокуратура Чува- шии 7.2. Внедрение межотраслевой системы обмена информацией о правонарушениях со Минэкономразвития 2006 стороны участников внешнеэкономической деятельности в целях профилактики Чувашии, преступлений, совершаемых во внешнеэкономической и таможенной сферах Чувашская таможня, МВД Чувашии, УФСКН России по Чувашской Респуб- лике 7.3. Подготовка предложений о повышении роли корпоративных объединений то- МВД Чувашии, 2006 варопроизводителей в вопросах профилактики преступлений в экономической УФСБ России по сфере, расширения взаимодействия с правоохранительными и контролирующи- Чувашской Респуб- ми органами лике, УФНС России по Чувашской Респуб- лике 7.4. Регулярное проведение совместных целевых проверок по выявлению фактов Минэкономразвития 2006- безлицензионного производства, оптовой и розничной торговли фальсифициро- Чувашии, 2008 ванными, незаконно ввезенными на территорию Российской Федерации им- МВД Чувашии портными спиртными напитками 7.5. Разработка и реализация комплекса мер по защите садоводческих, огородниче- МВД Чувашии, 2006 ских и дачных объединений от преступных посягательств, повышению роли органы местного са- органов внутренних дел в решении этой задачи моуправления муни- ципальных образо- ваний 7.6. Усиление работы по предупреждению и пресечению хищений цветных метал- МВД Чувашии, 2006- лов на объектах энергоснабжения, железнодорожного транспорта, предприяти- Минсельхоз Чува- 2008 ях промышленности и сельского хозяйства. Определение приоритетных направ- шии, лений этой деятельности, порядка обмена информацией между заинтересован- Минпром Чувашии, ными организациями органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 7.7. Организация совместных профилактических мероприятий по обеспечению со- МВД Чувашии, 2006- хранности семенного материала, скота и иного имущества сельскохозяйствен- Минсельхоз Чува- 2008 ных организаций независимо от форм собственности в период посевной и убо- шии, рочной кампаний органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 7.8. Для координации деятельности правоохранительных и контролирующих орга- УФНС России по 2006- нов по борьбе с нарушениями в сфере налогового законодательства подготовка Чувашской Респуб- 2008 в районах и городах Чувашской Республики ежегодных межведомственных пла- лике, нов проведения контрольно-ревизионной работы по основным направлениям МВД Чувашии деятельности 7.9. Проведение комплексных целевых проверок организаций и индивидуальных УФНС России по 2006 предпринимателей, осуществляющих оптовую, оптово-розничную и розничную Чувашской Респуб- реализацию нефтепродуктов, по вопросам соблюдения требований налогового лике, законодательства МВД Чувашии 7.10. Осуществление в ходе комплексных камеральных и выездных налоговых прове- УФНС России по 2006 рок контроля за наличием лицензий на пользование природными ресурсами с Чувашской Респуб- информированием о выявленных нарушениях соответствующих контрольно- лике надзорных органов 7.11. Повышение роли районных и городских комиссий по платежной дисциплине в УФНС России по 2006- решении вопросов формирования доходной части местных бюджетов, урегули- Чувашской Респуб- 2008 рования задолженности перед республиканским и местными бюджетами, а так- лике, же финансового оздоровления предприятий промышленности, коммунального органы местного са- хозяйства и агропромышленного комплекса моуправления муни- ципальных образо- ваний 7.12. Передача в правоохранительные органы актуализированных сведений, касаю- УФНС России по 2006- щихся государственной регистрации юридических лиц в Чувашской Республике, Чувашской Респуб- 2008 в интересах информационного обеспечения борьбы с нарушениями в сфере на- лике, логового законодательства МВД Чувашии, УФСБ России по Чувашской Респуб- лике VIII. Обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма 8.1. Принятие мер по повышению антитеррористической защищенности объектов УФСБ России по 2006- особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, созданию в них Чувашской Респуб- 2008 внештатных оперативных групп по противодействию терроризму, обеспечение лике, разработки и своевременной корректировки организационных документов МВД Чувашии, органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 8.2. Разработка алгоритма действий правоохранительных органов, администрации УФСБ России по 2006- предприятия, дежурного персонала при возникновении экстремальных ситуа- Чувашской Респуб- 2008 ций террористического характера по каждому объекту, отнесенному к катего- лике, рии особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения. Регулярное МВД Чувашии, проведение тренировок для отработки совместных действий по различным сце- органы местного са- нариям террористических угроз и активизация работы по заключению договоров моуправления муни- с подразделениями вневедомственной охраны ОВД по охране объектов образо- ципальных образо- вательных учреждений, инкассации, страхования, почтовых отделений в рай- ваний онах и городах Чувашской Республики 8.3. Проведение на плановой основе ежегодных комплексных проверок состояния ГУ МЧС России по 2006- антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную Чувашской Респуб- 2008 технологическую и экологическую опасность, определение дополнительных мер лике, по устранению выявленных недостатков, источников финансирования расходов МВД Чувашии, на эти цепи УФСБ России по Чувашской Респуб- лике, органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 8.4. Проведение командно-штабных и тактико-специальных учений по отработке со- УФСБ России по 2006- вместных действий заинтересованных служб при осуществлении мероприятий Чувашской Респуб- 2008 по обнаружению, обезвреживанию взрывных устройств, борьбе с проявлениями лике, терроризма и экстремизма, устранению сопутствующих им процессов ГУ МЧС России по Чувашской Респуб- лике, МВД Чувашии, УФСИН России по Чувашской Респуб- лике, Чувашская таможня, органы местного са- моуправления муни- ципальных образо- ваний 8.5. На основе анализа причин и условий, способствующих хищению оружия, бое- МВД Чувашии, 2006- припасов, взрывчатых веществ, разработка и реализация комплекса мер по пре- УФСБ России по 2008 дупреждению и пресечению этого вида преступлений, регулярное информиро- Чувашской Респуб- вание соответствующих учреждений и ведомств с внесением конкретных пред- лике ложений, контроль за устранением выявленных недостатков IX. Материально-техническое и кадровое обеспечение органов и учреждений, занимающихся профилактикой правонарушений 9.1. В целях улучшения материально-технического обеспечения милиции общест- МВД Чувашии венной безопасности приобретение: средств мобильной и радиосвязи 2007 875,0 служебных автомобилей "УАЗ" для полка ППСМ МВД Чувашии 2006 800,0 2007 800,0 2008 850,0 9.2. В целях совершенствования деятельности участковых уполномоченных мили- МВД Чувашии 2006 1500,0 ции и подразделений по делам несовершеннолетних милиции общественной 2007 578,0 безопасности приобретение ПК (персональных компьютеров) 9.3. Приобретение для подразделений ДПС ГИБДД приборов измерения скорости МВД Чувашии 2007 400,0 типа "Сокол" 9.4. Для организации первоначальной подготовки вновь принятых сотрудников пат- МВД Чувашии 2006 50,0 рульно-постовой службы милиции, вневедомственной охраны, ГИБДД на базе учебного центра МВД Чувашии приобретение 3 телевизионных моноблоков для использования в учебном процессе 9.5. При формировании республиканской целевой инвестиционной программы по МВД Чувашии 2006 900,0 заявкам МВД Чувашии ежегодное выделение средств на ремонт, реконструкцию 2007 900,0 и строительство объектов милиции общественной безопасности 2008 1000,0 По линии МОБ ОВД: 2006 г. - 3655,0 тыс. рублей 2007 г. - 4698,0 тыс. рублей 2008 г. - 2250,0 тыс. рублей Всего - 10603,0 тыс. рублей __________________ * Мероприятия Программы реализуются по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|