Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 13.09.2011 № 50ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ОБ ОБОРОТЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" Принят Государственным Советом Чувашской Республики 2 сентября 2011 года Статья 1 Внести в Закон Чувашской Республики от 1 июня 2004 года N 11 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2004, N 59; 2006, N 66; 2008, N 75, 76; 2009, N 80) следующие изменения: а) в статье 3: в абзаце втором слова "собственности Чувашской Республики" заменить словами "государственной собственности Чувашской Республики (далее также - собственность Чувашской Республики)"; абзац пятый признать утратившим силу; дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: "установление предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных участков сельскохозяйственного назначения;"; абзац седьмой считать абзацем восьмым; б) статьи 4 и 5 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Компетенция Уполномоченного органа К компетенции Уполномоченного органа в области регулирования оборота земель сельскохозяйственного назначения относятся: 1) выкуп земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Чувашской Республики; 2) обращение в суд с заявлением о принудительном изъятии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения у его собственника и о его продаже с публичных торгов в случае, если земельный участок используется с нарушением установленных земельным законодательством требований рационального использования земли, повлекшим за собой существенное снижение плодородия земель сельскохозяйственного назначения или значительное ухудшение экологической обстановки; 3) обращение в суд с заявлением о принудительном изъятии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения у его собственника и о его продаже с публичных торгов в случае, если в течение трех и более лет подряд со дня возникновения у такого собственника права собственности на земельный участок он не используется для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности; 4) обращение в суд с заявлением о понуждении собственника к продаже земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения на торгах (конкурсах, аукционах) в случаях и в порядке, предусмотренных статьей 5 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; 5) подготовка информации о наличии и условиях предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Чувашской Республики, предварительная и заблаговременная ее публикация в средствах массовой информации; 6) реализация преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии со статьей 8 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; 7) подготовка проектов решений Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозным организациям в собственность бесплатно земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных религиозным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и используемых ими в соответствии с целевым назначением; 8) обеспечение при необходимости проведения кадастровых работ в отношении земельного участка в соответствии с пунктом 9 статьи 6 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; 9) проведение публичных торгов по продаже земельного участка в соответствии с пунктом 9 статьи 6 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; 10) иные полномочия в области оборота земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. Статья 5. Компетенция органов местного самоуправления 1. К компетенции органов местного самоуправления в области регулирования оборота земель сельскохозяйственного назначения относятся: 1) управление и распоряжение земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, находящимися в муниципальной собственности (далее также - собственность муниципального образования), через специальный орган; 2) реализация права продажи земельной доли сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности, в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; 3) установление процедуры и критериев предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе порядка рассмотрения заявок и принятия решений; 4) реализация преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения по цене, за которую он продается, за исключением случаев продажи с публичных торгов, в случае отказа Чувашской Республики; 5) обязанность по приобретению земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 5 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", по рыночной стоимости, сложившейся в данной местности; 6) опубликование сведений в области оборота земель сельскохозяйственного назначения в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии) в случаях, установленных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; 7) принятие решения о выделе земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, по правилам, установленным Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; 8) иные полномочия в области оборота земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 2. К компетенции органов местного самоуправления поселения или городского округа в области регулирования оборота земель сельскохозяйственного назначения относятся: 1) составление списка лиц (при их наличии), земельные доли которых могут быть признаны невостребованными по основанию, предусмотренному пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", и земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 12.1 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - список невостребованных земельных долей); 2) представление на утверждение общему собранию участников долевой собственности списка невостребованных земельных долей; 3) утверждение списка невостребованных земельных долей в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 12.1 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; 4) обращение в суд с заявлением о признании права собственности муниципального образования на земельные доли, признанные невостребованными в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; 5) иные полномочия в области оборота земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики."; в) части 2 и 3 статьи 6 изложить в следующей редакции: "2. Минимальный размер образуемого нового земельного участка, выделяемого из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в общей долевой собственности (за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящей части), устанавливается равным размеру пашни, входящей в состав земельной доли, установленной соответствующим органом местного самоуправления при приватизации сельскохозяйственных угодий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. Минимальный размер образуемого нового земельного участка для создания либо расширения личного подсобного хозяйства, выделяемого из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в общей долевой собственности, устанавливается равным минимальному размеру земельного участка, установленному нормативным правовым актом органа местного самоуправления для ведения личного подсобного хозяйства. 3. Минимальный размер образованного земельного участка, который входит в состав искусственно орошаемых земель сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель, устанавливается в размере площади, включенной в мелиоративную систему, или ее части, если возможно самостоятельное функционирование указанной части как объекта орошения и (или) осушения."; г) в статье 6-2: второе предложение части 4 изложить в следующей редакции: "Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения приобретаются в собственность по цене, равной 15 процентам кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий."; дополнить частью 5 следующего содержания: "5. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленные гражданам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на праве пожизненного наследуемого владения, передаются этим гражданам в соответствии со статьей 28 Земельного кодекса Российской Федерации в собственность бесплатно при условии надлежащего использования земельного участка в соответствии с критериями, установленными статьей 6-3 настоящего Закона."; д) дополнить статьей 6-5 следующего содержания: "Статья 6-5. Порядок определения размера выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка с учетом состояния и свойств его почвы Размер выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка с учетом состояния и свойств его почвы определяется на основании данных, указанных в документах, удостоверяющих право на эту земельную долю или эти земельные доли, единым способом в соответствии со следующими условиями: 1) площадь выделяемого земельного участка определяется как площадь, указанная в кадастровой выписке о таком земельном участке; 2) размеры всех земельных долей определяются в виде простой правильной дроби; 3) все земельные доли должны быть равноценными. Равноценность обеспечивается за счет пропорционального уменьшения размеров невостребованных земельных долей."; е) часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции: "2. Органы местного самоуправления по месту расположения земельного участка опубликовывают в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления, и размещают на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии): сообщения о наличии предлагаемых для передачи в аренду или продажи на торгах (конкурсах, аукционах) гражданам и юридическим лицам в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципальных образований, и информацию о проведении указанных торгов (конкурсов, аукционов); информацию о возможности приобретения земельного участка, выделенного в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством, использующим этот земельный участок в соответствии с пунктом 5.1 статьи 10 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; извещение о месте и порядке ознакомления участников долевой собственности с проектом межевания земельного участка; извещение о необходимости согласования проекта межевания земельного участка участниками долевой собственности; список невостребованных земельных долей; сообщения о проведении общего собрания участников долевой собственности; информацию о возможности приобретения земельной доли сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности, в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Президент Чувашской Республики М.Игнатьев г. Чебоксары 13 сентября 2011 года N 50 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|