Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 30.04.2002 № 13 Закон Чувашской Республики
О КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Принят Государственным Советом
Чувашской Республики 19 апреля 2002 года
(В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики
от 12.04.2005 г. N 12; от 30.08.2006 г. N 41; от 04.06.2007 г. N 18;
от 08.11.2007 г. N 66; от 04.02.2008 г. N 10; от 31.03.2009 г. N 20;
от 20.12.2010 г. N 68; от 15.09.2011 г. N 59; от 05.12.2011 г. N 88;
от 10.05.2012 г. N 26; от 29.12.2012 г. N 90; от 06.03.2013 г. N 6;
от 02.05.2013 г. N 20; от 30.07.2013 г. N 37; от 26.03.2014 г. N 11;
от 30.06.2014 г. N 42; от 26.12.2014 № 87; от 05.05.2015 № 12;
от 05.05.2015 № 13; от 05.12.2015 № 64; от 24.12.2015 № 83; от 26.02.2016 № 1; от 24.06.2016 № 43; от 14.06.2017 № 38;
от 30.09.2017 № 53)
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Чувашской
Республики определяет основы организации и деятельности Кабинета
Министров Чувашской Республики, структуру органов исполнительной
власти Чувашской Республики.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Кабинет Министров Чувашской Республики - высший орган
исполнительной власти Чувашской Республики
1. Кабинет Министров Чувашской Республики является постоянно
действующим высшим исполнительным органом государственной власти
Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета
Чувашской Республики от 26.03.2014 г. N 11) 2. Кабинет Министров Чувашской Республики обладает правами
юридического лица, имеет гербовую печать Чувашской Республики. (В
редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 20.12.2010 г. N 68)
Статья 2. Правовая основа деятельности Кабинета Министров
Чувашской Республики
Кабинет Министров Чувашской Республики осуществляет свою
деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных
конституционных законов, федеральных законов, указов Президента
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской
Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики. (В
редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 05.12.2011 г. N 88)
Статья 3. Основные принципы деятельности Кабинета Министров
Чувашской Республики
Кабинет Министров Чувашской Республики в своей деятельности
руководствуется принципами верховенства Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов,
принципами народовластия, федерализма, разделения властей,
ответственности, демократии, гласности и обеспечения прав и свобод
человека и гражданина.
Статья 4. Деятельность Кабинета Министров Чувашской Республики по
организации исполнения законов и иных нормативных правовых актов
Кабинет Министров Чувашской Республики в пределах своих
полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации,
федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской
Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на территории Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного
Совета Чувашской Республики от 26.03.2014 г. N 11)
Статья 5. Система органов исполнительной власти Чувашской
Республики (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 12.04.2005 г. N 12) 1. Систему органов исполнительной власти Чувашской Республики
образуют: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 12.04.2005 г. N 12) 1) Глава Чувашской Республики как высшее должностное лицо и глава
исполнительной власти Чувашской Республики; (В редакции Закона
Государственного Совета Чувашской Республики от 05.12.2011 г. N 88) 2) Кабинет Министров Чувашской Республики как высший
исполнительный орган государственной власти Чувашской Республики; (В
редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 26.03.2014 г. N 11) 3) Администрация Главы Чувашской Республики; (В редакции Закона
Государственного Совета Чувашской Республики от 05.12.2011 г. N 88) 4) министерства;
5) государственные комитеты;
6) иные органы исполнительной власти Чувашской Республики. (В
редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 05.12.2011 г. N 88) 2. Министерства, государственные комитеты и иные органы
исполнительной власти Чувашской Республики создаются, реорганизуются,
ликвидируются, переименовываются по решению Главы Чувашской Республики
в форме соответствующего Указа. (В редакции Закона Государственного
Совета Чувашской Республики от 05.12.2011 г. N 88) 3. Кабинет Министров Чувашской Республики организует деятельность
министерств, государственных комитетов и иных органов исполнительной
власти Чувашской Республики, которые ему подотчетны.
Глава II. СОСТАВ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
Статья 6. Состав Кабинета Министров Чувашской Республики
Кабинет Министров Чувашской Республики состоит из членов Кабинета
Министров Чувашской Республики - Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики, заместителей Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики (включая первых заместителей), министров
Чувашской Республики, Руководителя Администрации Главы Чувашской
Республики и полномочного представителя Чувашской Республики при
Президенте Российской Федерации. (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 12.04.2005 г. N 12;
от 05.12.2011 г. N 88) Допускается двойное наименование должности заместителя
Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики и должностей
министра Чувашской Республики, Руководителя Администрации Главы
Чувашской Республики, полномочного представителя Чувашской Республики
при Президенте Российской Федерации. (Дополнен - Закон
Государственного Совета Чувашской Республики от 05.12.2015 № 64)
Статья 7. Назначение Председателя Кабинета Министров Чувашской
Республики и освобождение от должности Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики
1. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики
назначается Главой Чувашской Республики в порядке, установленном
Конституцией Чувашской Республики, если Глава Чувашской Республики не
совмещает свою должность с должностью Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета
Чувашской Республики от 05.12.2011 г. N 88) 2. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики
освобождается от должности Главой Чувашской Республики: (В редакции
Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 05.12.2011 г. N 88) 1) по письменному заявлению Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики об отставке;
2) в случае невозможности исполнения Председателем Кабинета
Министров Чувашской Республики своих полномочий в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской
Республики; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 04.06.2007 г. N 18) 3) в случае выражения Председателю Кабинета Министров Чувашской
Республики недоверия Государственным Советом Чувашской Республики в
порядке, предусмотренном Конституцией Чувашской Республики.
4) в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей
13-1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О
противодействии коррупции"). (Дополнен - Закон Государственного Совета
Чувашской Республики от 30.06.2014 г. N 42) 2-1. Освобождение от должности Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики в связи с утратой доверия осуществляется по
результатам проверки, проведенной в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в
результате которой было выявлено обстоятельство, являющееся основанием
для освобождения от должности в связи с утратой доверия.(Дополнена -
Закон Государственного Совета Чувашской Республики
от 30.06.2014 г. N 42) 3. Освобождение от должности Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики в случае выражения недоверия Государственным
Советом Чувашской Республики влечет за собой отставку Кабинета
Министров Чувашской Республики.
Статья 8. Исполнение обязанностей Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики
1. В случае временного отсутствия Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики его обязанности исполняет один из заместителей
Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики в соответствии с
письменно оформленным распределением обязанностей.
2. В случае освобождения от должности Председателя Кабинета
Министров Чувашской Республики Глава Чувашской Республики вправе до
назначения нового Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики
в порядке и сроки, предусмотренные Конституцией Чувашской Республики,
поручить исполнение обязанностей Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики одному из заместителей Председателя Кабинета
Министров Чувашской Республики или возложить на себя исполнение
обязанностей Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики. (В
редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 05.12.2011 г. N 88)
Статья 9. Назначение на должность и освобождение от должности
заместителей Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики,
министров Чувашской Республики и руководителей иных органов
исполнительной власти Чувашской Республики
1. Заместители Председателя Кабинета Министров Чувашской
Республики, министры, председатели государственных комитетов и
руководители иных органов исполнительной власти Чувашской Республики
назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Чувашской
Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 05.12.2011 г. N 88)
Назначение на должность и освобождение от должности с двойным
наименованием, предусмотренную абзацем вторым статьи 6 настоящего
Закона, осуществляет Глава Чувашской Республики. (Дополнен - Закон
Государственного Совета Чувашской Республики от 05.12.2015 № 64)
2. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе подавать
заявления об отставке. (В редакции Закона Государственного Совета
Чувашской Республики от 05.12.2015 № 64)
3. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, замещающие
государственные должности Чувашской Республики, освобождаются от
должности в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей
13-1 Федерального закона "О противодействии коррупции".
Освобождение от должности лиц, указанных в абзаце первом
настоящей части, в связи с утратой доверия осуществляется по
результатам проверки, проведенной в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в
результате которой было выявлено обстоятельство, являющееся основанием
для освобождения от должности в связи с утратой доверия. (Часть дополнена - Закон Государственного Совета Чувашской
Республики от 30.06.2014 г. N 42)
Статья 10. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера членов Кабинета Министров
Чувашской Республики, их супругов и несовершеннолетних детей
1. Член Кабинета Министров Чувашской Республики обязан
представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Чувашской Республики.
2. Член Кабинета Министров Чувашской Республики ежегодно в сроки,
установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам" и указами Главы Чувашской Республики,
представляет:
сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению
земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного
средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных
(складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой
(супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного
года, предшествующего году представления сведений (далее – отчетный
период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного
лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих
отчетному периоду;
сведения об источника х получения средств, за счет которых
совершены сделки, указанные в абзаце втором настоящей части.
(Пункт в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 05.05.2015 № 13)
3. Порядок принятия решения об осуществлении контроля за
расходами члена Кабинета Министров Чувашской Республики, а также за
расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
утверждается указом Главы Чувашской Республики.
4. Государственный орган Чувашской Республики (подразделение
государственного органа либо должностное лицо указанного органа,
ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений), осуществляющий контроль за расходами члена Кабинета
Министров Чувашской Республики, а также за расходами его супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, определяется указом Главы
Чувашской Республики. (Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 06.03.2013 г. N 6)
Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Статья 11. Общие вопросы руководства министерствами и иными
органами исполнительной власти Чувашской Республики
1. Кабинет Министров Чувашской Республики руководит работой
министерств, государственных комитетов, иных органов исполнительной
власти Чувашской Республики и контролирует их деятельность.
2. Министерства, государственные комитеты и иные органы
исполнительной власти Чувашской Республики подчиняются Кабинету
Министров Чувашской Республики и ответственны перед ним за выполнение
порученных задач.
2.1. Кабинет Министров Чувашской Республики заслушивает на
заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики отчеты министров
Чувашской Республики, председателей государственных комитетов и
руководителей иных органов исполнительной власти Чувашской Республики
о результатах деятельности министерств, государственных комитетов и
иных органов исполнительной власти Чувашской Республики. (Дополнен -
Закон Государственного Совета Чувашской Республики
от 02.05.2013 г. N 20) 3. Кабинет Министров Чувашской Республики для осуществления своих
полномочий может создавать территориальные органы органов
исполнительной власти Чувашской Республики, назначать соответствующих должностных лиц. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 20.12.2010 г. N 68) 4. Кабинет Министров Чувашской Республики утверждает положения о
министерствах, государственных комитетах и иных органах исполнительной
власти Чувашской Республики, определяет порядок создания и
деятельности территориальных органов органов исполнительной власти
Чувашской Республики, устанавливает предельную численность работников их аппаратов и размер ассигнований на их содержание в пределах
средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете
Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета
Чувашской Республики от 20.12.2010 г. N 68) Положение об Администрации Главы Чувашской Республики, ее
структура и штатная численность утверждаются Главой Чувашской
Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 05.12.2011 г. N 88) 5. Кабинет Министров Чувашской Республики назначает на должность
и освобождает от должности заместителей министров, заместителей
председателей государственных комитетов и заместителей руководителей
иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, утверждает
составы коллегий министерств, государственных комитетов и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики. (В редакции Закона
Государственного Совета Чувашской Республики от 20.12.2010 г. N 68) 6. Кабинет Министров Чувашской Республики определяет порядок
назначения на должность и освобождения от должности руководителей
государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и
государственных учреждений Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 20.12.2010 г. N 68) 7. Кабинет Министров Чувашской Республики в пределах своей
компетенции вправе приостанавливать или отменять действие актов
министерств, государственных комитетов и иных органов исполнительной
власти Чувашской Республики.
8. Кабинет Министров Чувашской Республики вправе образовывать
координационные, совещательные органы, а также органы Кабинета
Министров Чувашской Республики. (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 12.04.2005 г. N 12;
от 20.12.2010 г. N 68)
Статья 12. Запреты, ограничения, обязанности и обязательства,
связанные с пребыванием в составе Кабинета Министров Чувашской
Республики (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 24.06.2016 № 43)
1. В соответствии с законодательством Российской Федерации на
членов Кабинета Министров Чувашской Республики распространяются
запреты, ограничения и обязанности, установленные Федеральным законом
"О противодействии коррупции", другими федеральными законами,
настоящим Законом.
2. Член Кабинета Министров Чувашской Республики обязан в порядке,
предусмотренном указом Главы Чувашской Республики, сообщать о
возникновении личной заинтересованности при исполнении своих
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или
урегулированию такого конфликта. 3. Член Кабинета Министров Чувашской Республики обязан в порядке,
предусмотренном указом Главы Чувашской Республики:
уведомлять о фактах обращения в целях склонения к совершению
коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным
фактам проведена или проводится проверка;
уведомлять о намерении осуществлять оплачиваемую
преподавательскую, научную и иную творческую деятельность.
Член Кабинета Министров Чувашской Республики в порядке,
установленном указом Главы Чувашской Республики, дает обязательство,
что в течение двух лет после увольнения с замещаемой государственной
должности Чувашской Республики имеет право замещать на условиях
трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной
организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение
месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях
гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если
отдельные функции государственного (административного) управления
данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
с согласия Комиссии по координации работы по противодействию коррупции
в Чувашской Республике.
(Пункт дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской
Республики от 24.06.2016 № 43)
(Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 26.02.2016 № 1)
Статья 13. Общие полномочия Кабинета Министров Чувашской Республики
Кабинет Министров Чувашской Республики:
1) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного
социально-экономического развития Чувашской Республики;
2) разрабатывает и реализует политику в области формирования
республиканского бюджета Чувашской Республики, программы заимствований
Чувашской Республики, межбюджетных отношений между республиканским
бюджетом Чувашской Республики и местными бюджетами, внебюджетных
источников финансовых средств, обеспечивает проведение единой
государственной политики в области промышленности, инноваций, науки,
образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта,
социального обеспечения, сельского хозяйства, безопасности дорожного движения, экологии и природопользования в пределах своих полномочий; (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от
12.04.2005 г. N 12; от 05.12.2011 г. N 88; от 26.03.2014 г. N 11) 3) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации,
обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране
собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и
экстремизму, борьбе с преступностью; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 20.12.2010 г. N 68) 3.1) осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению
государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов
человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка,
отношения к религии и других обстоятельств; предотвращению ограничения
прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной,
языковой или религиозной принадлежности; сохранению и развитию
этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих
на территории Чувашской Республики, их языков и культуры; защите прав
национальных меньшинств; социальной и культурной адаптации мигрантов;
профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечению
межнационального и межконфессионального согласия; (Дополнен - Закон
Государственного Совета Чувашской Республики от 26.03.2014 г. N 11) 4) разрабатывает для представления Главой Чувашской Республики в
Государственный Совет Чувашской Республики проект республиканского
бюджета Чувашской Республики, проекты программ
социально-экономического развития Чувашской Республики; (В редакции
Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 26.03.2014 г. N 11) 5) обеспечивает исполнение республиканского бюджета Чувашской
Республики, представляет Главе Чувашской Республики для внесения в
Государственный Совет Чувашской Республики отчет об исполнении
республиканского бюджета Чувашской Республики, отчеты о выполнении
программ социально-экономического развития Чувашской Республики; (В
редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 05.12.2011 г. N 88) 6) дает по поручению Главы Чувашской Республики заключения на
проекты законов Чувашской Республики о введении или отмене налогов,
освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об
изменении финансовых обязательств Чувашской Республики и на другие
законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет
республиканского бюджета Чувашской Республики; (В редакции Закона
Государственного Совета Чувашской Республики от 05.12.2011 г. N 88) 7) заключает в соответствии с федеральным законом в пределах
своей компетенции договоры и соглашения с федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления и
организациями; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 12.04.2005 г. N 12) 8) вправе предложить органу местного самоуправления, выборному
или иному должностному лицу местного самоуправления привести в
соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими
правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции
Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым
актам Российской Федерации. Конституции Чувашской Республики, законам
Чувашской Республики и иным нормативным правовым актам Чувашской
Республики, а также вправе обратиться в суд; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 26.03.2014 г. N 11)
8-1) осуществляет возложенные на него полномочия, установленные
нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации,
предусматривающими передачу осуществления органам исполнительной
власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий федеральных
органов исполнительной власти в соответствии с пунктом 71 статьи 263
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации"; (Дополнена - Закон Государственного Совета Чувашской
Республики от 05.12.2015 № 64)
9) организует проведение мероприятий на межмуниципальном и
региональном уровне по территориальной обороне и гражданской обороне,
разрабатывает и реализует планы гражданской обороны на территории
Чувашской Республики; (В редакции Закона Государственного Совета
Чувашской Республики от 02.05.2013 г. N 20) 10) представляет в Государственный Совет Чувашской Республики и
Контрольно-счетную палату Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской
Республики отчеты об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики. (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской
Республики от 04.06.2007 г. N 18; от 26.03.2014 г. N 11) 10-1) осуществляет подготовку для представления Главой Чувашской
Республики в Государственный Совет Чувашской Республики ежегодных
отчетов о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам,
поставленным Государственным Советом Чувашской Республики; (Дополнен -
Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 20.12.2010 г. N
68) (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 05.12.2011 г. N 88) 11) осуществляет меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий,
эпидемий и ликвидации их последствий, реализации мероприятий,
направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при
чрезвычайных ситуациях; (Дополнен - Закона Государственного Совета
Чувашской Республики от 12.04.2005 г. N 12) (В редакции Законов
Государственного Совета Чувашской Республики от 26.03.2014 г. N 11;
от 26.12.2014 № 87)
11-1) принимает меры по предупреждению ситуаций, которые могут
привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения
населения, и ликвидации их последствий; (Дополнен - Закон
Государственного Совета Чувашской Республики от 04.06.2007 г. N 18)
11-2) обеспечивает организацию и осуществление на территории
Чувашской Республики мероприятий по предупреждению терроризма и
экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов,
решение которых отнесено к ведению Российской Федерации; (Дополнен -
Закон Государственного Совета Чувашской Республики
от 04.06.2007 г. N 18)
12) организует тушение пожаров силами Государственной
противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в
закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах,
входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень
объектов, критически важных для национальной безопасности страны,
других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов
культурного наследия народов Российской Федерации, а также пожаров при
проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением
людей); (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 02.05.2013 г. N 20)
13) осуществляет деятельность в сфере межрегиональных и
внешнеэкономических связей Чувашской Республики. (Дополнен - Закон
Государственного Совета Чувашской Республики от 12.04.2005 г. N 12) 14) определяет органы исполнительной власти Чувашской Республики,
уполномоченные на осуществление регионального государственного
контроля (надзора), устанавливает их организационную структуру,
полномочия, функции и порядок их деятельности и определяет перечень
должностных лиц указанных органов и их полномочия. (Дополнен - Закон
Государственного Совета Чувашской Республики от 05.12.2011 г. N 88) 15) организует проведение на территории Чувашской Республики
мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных; (В редакции
Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 05.12.2015 № 64)
16) организует деятельность многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг". (Дополнен -
Закон Государственного Совета Чувашской Республики
от 26.03.2014 г. N 11) 17) создает условия для организации проведения независимой оценки
качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые
установлены федеральными законами. (Дополнен - Закон Государственного
Совета Чувашской Республики от 26.12.2014 № 87)
Статья 14. Полномочия Кабинета Министров Чувашской Республики в
области экономической политики, финансов, имущественных, земельных
отношений
Кабинет Министров Чувашской Республики:
1) осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования,
в том числе:
участвует в обеспечении реализации единой государственной
политики в сфере стратегического планирования, организует разработку
проектов нормативных правовых актов в указанной сфере и осуществляет
методическое обеспечение стратегического планирования в Чувашской
Республике;
определяет порядок разработки и корректировки документов
стратегического планирования, находящихся в ведении Кабинета Министров
Чувашской Республики, и утверждает (одобряет) такие документы;
определяет порядок методического обеспечения стратегического
планирования в Чувашской Республике;
определяет последовательность разработки и взаимоувязку
документов стратегического планирования Чувашской Республики и
содержащихся в них показателей, а также порядок формирования системы
целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического
развития Чувашской Республики для разработки документов
стратегического планирования;
определяет цели, задачи и показатели деятельности органов
исполнительной власти Чувашской Республики;
обеспечивает согласованность и сбалансированность документов
стратегического планирования Чувашской Республики;
осуществляет мониторинг и контроль реализации документов
стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении
Кабинета Министров Чувашской Республики;
определяет порядок подготовки отчетов (докладов) о реализации
документов стратегического планирования Чувашской Республики;
осуществляет контроль за соблюдением нормативных и методических
требований к документам стратегического планирования Чувашской
Республики, включая требования к последовательности и порядку их
разработки и корректировки;
осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования
в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными
правовыми актами Чувашской Республики;
(Пункт в редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 26.12.2014 № 87)
1-1) разрабатывает и осуществляет программы
социально-экономического развития Чувашской Республики; (Дополнен -
Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 26.12.2014 № 87)
2) разрабатывает и реализует политику в области формирования
республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников
финансовых средств, использования государственной собственности
Чувашской Республики, экономического регулирования и координации
развития хозяйственного комплекса Чувашской Республики;
3) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в
государственной собственности Чувашской Республики; осуществляет резервирование, изъятие земельных участков для государственных нужд Чувашской Республики; разрабатывает и реализует государственные
программы Чувашской Республики (подпрограммы государственных программ Чувашской Республики) в сфере использования и охраны земель, находящихся в границах Чувашской Республики; (В редакции Законов
Государственного Совета Чувашской Республики от 08.11.2007 г. N 66;
от 20.12.2010 г. N 68; от 26.03.2014 г. N 11; от 05.05.2015 № 12)
4) устанавливает порядок определения цены земельных участков,
находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, и
земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, при заключении договоров купли-продажи земельных
участков без проведения торгов, если иное не установлено федеральными
законами; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 05.05.2015 № 12)
4-1) устанавливает порядок определения размера арендной платы за
земельные участки, находящиеся в государственной собственности
Чувашской Республики, и земельные участки, государственная
собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без
торгов, если иное не установлено Земельным кодексом Российской
Федерации или другими федеральными законами; (В редакции Закона
Государственного Совета Чувашской Республики от 05.05.2015 № 12)
4.2) (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской
Республики от 05.05.2015 № 12)
4-3) устанавливает порядок осуществления муниципального
земельного контроля; (Дополнен - Закон Государственного Совета
Чувашской Республики от 05.05.2015 № 12)
5) (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской
Республики от 04.06.2007 г. N 18) 6) управляет и распоряжается государственной собственностью
Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также управляет федеральной собственностью, переданной Чувашской Республике в
управление в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации; (В редакции Закона
Государственного Совета Чувашской Республики от 04.06.2007 г. N 18) 6-1) осуществляет предусмотренные законодательством Российской
Федерации полномочия в сфере создания, изменения типа (вида),
реорганизации, ликвидации и регулирования деятельности государственных
учреждений Чувашской Республики и государственных унитарных
предприятий Чувашской Республики; (В редакции Закона Государственного
Совета Чувашской Республики от 05.12.2011 г. N 88) 7) осуществляет контроль за эффективным управлением
государственной собственностью Чувашской Республики, в том числе:
регулирует и контролирует процесс приватизации;
принимает решения по совершенствованию управления государственным
имуществом исходя из потребностей экономики Чувашской Республики и
республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе системы
регулирования отношений собственности, политики приватизации, арендных
отношений, управления принадлежащими Чувашской Республике пакетами
акций и долями имущества;
8) принимает решения о приеме в государственную собственность
Чувашской Республики объектов федеральной и муниципальной
собственности;
8.1) принимает решение о передаче объектов, находящихся в
государственной собственности Чувашской Республики, в муниципальную
собственность, за исключением случаев, установленных законодательством
Чувашской Республики; (Дополнен - Закон Государственного Совета
Чувашской Республики от 26.03.2014 г. N 11)
8.2) направляет предложения о передаче государственного имущества
Чувашской Республики в федеральную собственность и федерального
имущества в государственную собственность Чувашской Республики; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от
26.03.2014 г. N 11) 9) координирует деятельность органов исполнительной власти
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|