Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 24.06.2016 № 45
ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" Принят Государственным Советом Чувашской Республики 16 июня 2016 года Статья
1 Внести в Закон Чувашской
Республики от 29
декабря 2003 года № 48 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным
транспортом в Чувашской Республике"
(Ведомости Государственного
Совета Чувашской Республики, 2004, № 58; 2006, № 70; 2008, № 76; 2009, № 83; 2011,
№ 91; 2012, № 96; Собрание законодательства
Чувашской Республики, 2013, № 7; 2015, № 5) следующие изменения: 1) наименование
изложить в следующей редакции: "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"; 2) преамбулу признать утратившей
силу; 3) статью 1 признать
утратившей силу; 4) дополнить статьями 11
и 12 следующего содержания: "Статья 11. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения
в области организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим
транспортом (далее – регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с
установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, и перевозок легковым
такси. Статья
12. Основные термины и понятия В целях настоящего Закона
используются следующие термины и понятия: перевозчик – юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира,
доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж управомоченному
на его получение лицу; перевозки легковым такси – перевозки
пассажиров и багажа легковым такси, осуществляемые на основании публичного договора
фрахтования, заключенного в устной форме. Иные термины и понятия, используемые
в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных законодательством Российской
Федерации."; 5) статьи 3 и 4 изложить
в следующей редакции: "Статья 3. Правовое регулирование отношений в области организации
регулярных перевозок и перевозок легковым такси Деятельность по организации
регулярных перевозок в Чувашской Республике регулируется Федеральным законом от
13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации"
(далее – Федеральный закон), другими федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом
и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными
правовыми актами. Деятельность по организации
перевозок легковым такси в Чувашской Республике регулируется федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Чувашской
Республики. Статья
4. Организация регулярных перевозок 1. Организация регулярных перевозок по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок, а также участие в организации регулярных перевозок
автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок осуществляется
органом исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченным
законом Чувашской
Республики или иным нормативным правовым актом Чувашской
Республики на осуществление функций по организации регулярных
перевозок, возлагаемых Федеральным законом на органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации (далее – уполномоченный орган исполнительной власти
Чувашской Республики). 2. Организация регулярных перевозок по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок осуществляется органами местного самоуправления
в соответствии с Федеральным законом. 3. В целях обеспечения доступности транспортных услуг
для населения уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики устанавливает
межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, органы местного самоуправления устанавливают
муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных
перевозок по регулируемым тарифам. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам
обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики,
органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком
государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, с учетом
положений Федерального закона. Предметом
государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный
контракт (далее – подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок
по регулируемым тарифам, в соответствии с
требованиями, установленными государственным или муниципальным
заказчиком. 4. В соответствии с Федеральным законом документацией
о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым
тарифам, либо государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного
подрядчика) могут устанавливаться: обязанность подрядчика перечислять полученную им плату
за проезд пассажиров и провоз багажа государственному или муниципальному заказчику или оставлять ее в своем распоряжении; назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены
подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом Чувашской Республики, муниципальным
нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ; порядок оплаты государственного или муниципального контракта
исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема
работ, подлежащих выполнению в соответствии с государственным или муниципальным
контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной государственным или муниципальным
контрактом. 5. Если в соответствии с документацией о закупках
работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам,
либо в соответствии с государственным или муниципальным контрактом (в случае
осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд
пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или
муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена государственного или
муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта,
заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы. 6. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным
контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика)
предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат
на выполнение таких работ, начальная (максимальная)
цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального
контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных
субсидий. 7. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики устанавливаются Кабинетом
Министров Чувашской Республики. 8. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органами местного самоуправления. 9. Наряду с указанными в части 3 настоящей статьи маршрутами
регулярных перевозок уполномоченные органы
исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления устанавливают
межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных
перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. 10. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым
тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок
по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута
регулярных перевозок. 11. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок,
межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное
средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество
таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств,
указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении
этого маршрута. 12. Действие свидетельства об
осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок,
межмуниципальному маршруту регулярных перевозок прекращается
уполномоченным органом исполнительной
власти Чувашской Республики или органом местного самоуправления, выдавшим данное свидетельство,
в соответствии с Федеральным законом. 13. Основаниями
для обращения уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики,
органа местного самоуправления в суд с
заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному
маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок
являются обстоятельства, предусмотренные Федеральным законом, а также: неоднократное (более двух
раз) в течение месяца несоблюдение условий, предусмотренных свидетельством об
осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок; неоднократное (более пяти
раз – для пригородного сообщения и более трех – для междугородного сообщения) в
течение месяца невыполнение рейсов по маршруту регулярных перевозок в соответствии
с установленным расписанием перевозок по маршрутам регулярных перевозок; неоднократное (два и более
раза) непредставление ежеквартального отчета об осуществлении регулярных
перевозок в соответствии с требованиями, установленными законодательством
Российской Федерации. 14. Контроль за
выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона, условий
государственного контракта, муниципального контракта или свидетельства об
осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок организуется
уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики, органами
местного самоуправления, которые заключили данный государственный или муниципальный
контракт или выдали данное свидетельство. 15. Уполномоченный
орган исполнительной власти Чувашской Республики и органы местного
самоуправления координируют вопросы организации межмуниципальных и
муниципальных маршрутов регулярных перевозок на основании соответствующих
соглашений. 16. Органы
государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в
пределах своих полномочий, определенных законодательством
Российской Федерации, обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного пользования автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также беспрепятственного
доступа к объектам транспортной инфраструктуры. 17. При
осуществлении регулярных перевозок перевозчики обеспечивают соответствие транспортных
средств автомобильного транспорта или городского наземного электрического транспорта
требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, а также обеспечивают
реализацию прав пассажиров на оплату
проезда электронными средствами оплаты."; 6) в абзацах втором и третьем статьи 5 слова "регулярных
пассажирских перевозок автомобильным транспортом" заменить словами "регулярных
перевозок"; 7) статьи 6 и 7 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Полномочия
Кабинета Министров Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики: определяет уполномоченный орган исполнительной власти
Чувашской Республики; утверждает документ планирования регулярных перевозок
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; устанавливает регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики; устанавливает порядок установления, изменения,
отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, основания для отмены
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок) с учетом положений
Федерального закона; устанавливает требования к экологическим
характеристикам транспортных средств, которые используются для осуществления
регулярных перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, проходящему
в границах Чувашской Республики; устанавливает шкалу для оценки критериев,
применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на
право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок; утверждает методику расчета и порядок предоставления
субсидий в целях возмещения из
республиканского бюджета Чувашской Республики части затрат перевозчикам,
осуществляющим перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по
регулируемым тарифам, с которыми
заключен государственный контракт; взаимодействует с федеральными органами государственной
власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам развития регулярных
перевозок и перевозок легковым такси; устанавливает форму разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси, срок его действия, порядок подачи заявления, порядок выдачи и
переоформления разрешения, порядок определения платы за выдачу разрешения,
дубликата разрешения и порядок ведения реестра выданных разрешений; устанавливает требования к осуществлению регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок; осуществляет иные полномочия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством
Чувашской Республики. Статья 7. Полномочия уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской
Республики Уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской
Республики: организует изучение состояния рынка транспортных услуг,
оказываемых пассажирам автомобильным транспортом, городским наземным
электрическим транспортом на территории Чувашской Республики, по результатам которого реализует мероприятия
по установлению, изменению, отмене межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок и изменению расписания
регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; разрабатывает в порядке, установленном Кабинетом Министров
Чувашской Республики, и реализует в
пределах своей компетенции документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок; разрабатывает требования к осуществлению регулярных перевозок
по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, в
том числе к расписаниям регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок, к характеристикам транспортных средств, влияющим на качество регулярных
перевозок; разрабатывает требования к экологическим
характеристикам транспортных средств, которые используются для осуществления
регулярных перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, проходящему
в границах Чувашской Республики; разрабатывает предложения к проекту закона Чувашской
Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый
год и плановый период о размерах субсидий, предоставляемых в целях возмещения
части затрат перевозчикам, осуществляющим перевозки по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с которыми заключен государственный
контракт; разрабатывает и реализует политику в сфере развития регулярных
перевозок и перевозок легковым такси; в установленном порядке принимает решение об установлении,
изменении, отмене межмуниципальных маршрутов
регулярных перевозок; осуществляет закупки работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд; устанавливает остановочные пункты,
расположенные в границах Чувашской
Республики (в том числе на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать
в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов
по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок; устанавливает порядок согласования указанных
в части 1 статьи 38 Федерального закона мест посадки и высадки пассажиров при
осуществлении межрегиональных перевозок пассажиров и багажа по заказу; участвует в организации регулярных
перевозок автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам регулярных
перевозок в соответствии с законодательством
Российской Федерации; размещает на своем официальном сайте на Портале органов
власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, расписание
регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок и иную информацию, необходимую
потребителям транспортных услуг; организует контроль за выполнением иных, не указанных
в части 1 статьи 35 Федерального закона, условий государственного контракта или
свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок; принимает и рассматривает обращения пассажиров по их
обслуживанию на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок; координирует работу автомобильного транспорта на межмуниципальных
маршрутах регулярных перевозок; устанавливает межмуниципальные маршруты регулярных перевозок
для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; проводит открытые конкурсы на право осуществления перевозок
по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в соответствии с законодательством Российской
Федерации; осуществляет выдачу и
переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок и карт межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а
также прекращение действия свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом; определяет места расположения парковок в границах Чувашской
Республики для стоянки транспортных средств, используемых для осуществления регулярных
перевозок, с двадцати двух часов вечера до шести часов утра и размещает сведения
о местах расположения таких парковок на своем официальном сайте на Портале органов
власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
организует и проводит мониторинг
эффективности регионального государственного контроля за соблюдением правил перевозок
пассажиров и багажа легковым такси и требований, предусмотренных частями 14
и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; осуществляет полномочия,
связанные с организацией перевозок легковым
такси, в части: выдачи разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – разрешение); ведения реестра выданных
разрешений; выдачи предписаний об устранении
выявленных нарушений перевозчику в случае выявления нарушения требований, предусмотренных
пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального
закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации"; принятия решений о приостановлении
или возобновлении действия разрешения в случаях и порядке, установленных законодательством
Российской Федерации; обращения в суд с заявлением
об отзыве (аннулировании) разрешения в случаях и порядке, установленных законодательством
Российской Федерации; осуществления регионального
государственного контроля за соблюдением перевозчиками правил перевозок пассажиров
и багажа легковым такси и требований, предусмотренных частями 14 и 16
статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; разработки и принятия административного
регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением
перевозчиками требований, предусмотренных частями 14 и 16 статьи 9 Федерального
закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа
легковым такси; направления информации о
выявленном на территории Чувашской Республики нарушении требований, предусмотренных
частью 14 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
в уполномоченный орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской
Федерации, выдавший разрешение; осуществляет
иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и
законодательством Чувашской Республики."; 8) дополнить статьей 71 следующего
содержания: "Статья
71. Полномочия органов местного самоуправления Органы местного самоуправления: организуют изучение состояния рынка транспортных услуг,
оказываемых пассажирам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок; осуществляют подготовку документа планирования
регулярных перевозок по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок в порядке, установленном муниципальными нормативными
правовыми актами; устанавливают правила организации регулярных перевозок
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, включая требования к осуществлению
регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок, требования к расписаниям регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок; устанавливают регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок; устанавливают остановочные пункты, которые
разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов,
промежуточных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок; вправе направлять в уполномоченный орган
исполнительной власти Чувашской Республики предложения по установлению
остановочных пунктов в границах муниципальных образований по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок; разрабатывают и реализуют политику в сфере пассажирских
перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; в установленном с учетом положений Федерального закона
муниципальными нормативными правовыми актами порядке принимают решение об установлении,
изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок; осуществляют закупки работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд; размещают на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов
регулярных перевозок, расписание регулярных перевозок по маршрутам регулярных
перевозок и иную информацию, необходимую потребителям транспортных услуг; организуют контроль за выполнением иных, не указанных
в части 1 статьи 35 Федерального закона, условий муниципального контракта или свидетельства
об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок; принимают и рассматривают обращения пассажиров по их
обслуживанию на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; координируют работу автомобильного и городского
наземного электрического транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок
для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; проводят открытые конкурсы на право осуществления регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с
законодательством Российской Федерации; осуществляют выдачу и
переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок и карт муниципальных
маршрутов регулярных перевозок, а также прекращение действия свидетельств об
осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в
соответствии с Федеральным законом; осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации."; 9) статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Реестры маршрутов регулярных перевозок 1. Уполномоченный орган исполнительной власти
Чувашской Республики ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Органы местного самоуправления ведут реестры муниципальных маршрутов регулярных
перевозок. 2. Ведение реестров маршрутов регулярных перевозок осуществляется
в порядке, предусмотренном Федеральным законом."; 10) дополнить статьей 81 следующего содержания: "Статья 81. Открытый конкурс на право осуществления перевозок
по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок 1. Открытый
конкурс на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок (далее – открытый конкурс) организуется уполномоченным
органом исполнительной власти Чувашской Республики в порядке, установленном Федеральным
законом. 2. Кроме
сведений, предусмотренных частью 2 статьи 22 Федерального закона, в извещении о
проведении открытого конкурса указываются следующие сведения: 1) форма заявки на участие в открытом конкурсе; 2) исчерпывающий
перечень документов, входящих в состав заявки на участие в открытом конкурсе; 3) способы получения конкурсной документации."; 11) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Закупки
работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам 1. Закупки работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам, осуществляются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2. Объем
закупок работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам,
определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств соответствующих бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации.". Статья
2 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении
десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений,
для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Абзац двадцать шестой пункта 5,
абзацы двадцать девятый и тридцать пятый пункта 7, абзац четырнадцатый пункта
8 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 15 июля 2016 года. 3. Абзац двадцать девятый пункта 5
статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2017 года.
г. Чебоксары 24
июня 2016 года №
45 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|