Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 29.03.2002 № 42УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О Положении о Хозяйственном управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Хозяйственном управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Удмуртской Республики А.А. Волков г. Ижевск 29 марта 2002 года N 42 УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Удмуртской Республики от 29 марта 2002 года N 42 ПОЛОЖЕНИЕ о Хозяйственном управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Хозяйственное управление Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее Хозяйственное управление) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее Администрации), обеспечивающим деятельность Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации. 2. Хозяйственное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее Положением об Администрации), а также настоящим Положением о Хозяйственном управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее Положением о Хозяйственном управлении). 3. Положение о Хозяйственном управлении утверждается Президентом Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее Руководителя Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики начальника Хозяйственного управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее заместителя Руководителя Администрации начальника Хозяйственного управления). 4. В структуре Хозяйственного управления предусматривается одна государственная должность государственной службы Удмуртской Республики заместитель Руководителя Администрации начальник Хозяйственного управления. 5. Штатное расписание Хозяйственного управления утверждает Руководитель Администрации. В штатное расписание Хозяйственного управления включаются должности, не относящиеся к государственным должностям государственной службы Удмуртской Республики. II. Основные задачи Хозяйственного управления 6. Основными задачами Хозяйственного управления являются: хозяйственное обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики; хозяйственное обеспечение Администрации и ее структурных подразделений; хозяйственное обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Президенте Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики. III. Основные функции Хозяйственного управления 7. Основными функциями Хозяйственного управления, связанными с хозяйственным обеспечением деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Президенте Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики, являются: организация содержания в надлежащем порядке зданий, строений и инженерных коммуникаций, находящихся на балансе Администрации, обеспечение их охраны, ревизии оборудования; соблюдение правил противопожарной безопасности зданий и строений, находящихся на балансе Администрации, систематическая проверка имеющихся средств сигнализации, обеспечение необходимым противопожарным оборудованием; создание условий для обеспечения необходимым оборудованием, инвентарем, средствами оргтехники, связи и канцелярскими принадлежностями Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Президенте Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики; организация складского хозяйства; технический учет зданий, строений, сооружений, оборудования и инвентаря, мебели и иных материальных ценностей, состоящих на балансе Администрации; осуществление контроля за качественным выполнением строительных и отделочных работ, сдачей объектов в установленные сроки; осуществление капитального и текущего ремонта зданий, построек, сооружений, оборудования и иного имущества, находящего на балансе Администрации, а также монтаж и ремонт сантехнических, водопроводных коммуникаций и энергохозяйства; рассмотрение в пределах своей компетенции типовых проектов и технической документации на строительство, реконструкцию и ремонт зданий, построек и сооружений, находящихся на балансе Администрации; разработка и представление на утверждение Руководителю Администрации в установленном порядке проектов перспективных годовых планов строительства и ремонта зданий, построек, сооружений, находящихся на балансе Администрации; проведение, установка и ремонт канализации, водоснабжения, электроосвещения, телефонизации, радиофикации и компьютерной сети; обеспечение наиболее эффективного использования отпущенных средств на строительство, капитальный и текущий ремонт; осуществление контроля за использованием по назначению сданных Администрацией в эксплуатацию помещений и своевременным поступлением платы по возмещению эксплуатационных расходов; обеспечение своевременного получения выделенных Хозяйственному управлению материально-технических ресурсов и контроль за их рациональным использованием; осуществление контроля за соблюдением установленных условий оплаты труда и расходованием средств, предусмотренных сметой расходов; организация встреч, размещение и обслуживание делегаций и лиц, командированных в органы исполнительной власти Удмуртской Республики; решение в установленном порядке вопросов медицинского, социально-бытового обслуживания и обеспечения жильем должностных лиц и сотрудников Администрации; подготовка проектов указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Руководителя Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Хозяйственного управления. 8. Хозяйственное управление осуществляет иные функции по хозяйственному обеспечению деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Президенте Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики в соответствии с законодательством. IV. Полномочия Хозяйственного управления 9. Хозяйственное управление при осуществлении возложенных на него функций: запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики; пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные системы связи; привлекает в установленном порядке сотрудников органов исполнительной власти Удмуртской Республики, а также, на договорной основе, ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Хозяйственного управления; взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями; вправе вносить в установленном порядке: Президенту Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики; в Правительство Удмуртской Республики проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики; Председателю Правительства Удмуртской Республики проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики; Руководителю Администрации проекты распоряжений Руководителя Администрации; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. V. Организация деятельности Хозяйственного управления 10. Работа Хозяйственного управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Хозяйственном управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными инструкциями и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации. 11. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Хозяйственного управления непосредственно подчиняется Президенту Удмуртской Республики. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство заместителем Руководителя Администрации - начальником Хозяйственного управления. 12. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Хозяйственного управления по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики. 13. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Хозяйственного управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Хозяйственного управления. 14. Права и обязанности сотрудников Хозяйственного управления определяются Положением об Администрации, Положением о Хозяйственном управлении и должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации. Сотрудники Хозяйственного управления не являются государственными служащими. 15. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Хозяйственного управления: осуществляет оперативное руководство Хозяйственным управлением; организует деятельность Хозяйственного управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Хозяйственное управление задач и функций; координирует взаимодействие сотрудников Хозяйственного управления; дает поручения и указания сотрудникам Хозяйственного управления по вопросам деятельности Хозяйственного управления; распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации по распоряжению Руководителя Администрации; распоряжается имуществом Администрации по распоряжению Руководителя Администрации; заключает гражданско-правовые сделки (договоры) для обеспечения выполнения возложенных на Администрацию задач и функций по распоряжению Руководителя Администрации; имеет доступ к секретной документации в установленном порядке; представляет должностные инструкции сотрудников Хозяйственного управления на утверждение Руководителя Администрации; вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Хозяйственного управления; издает распоряжения по Хозяйственному управлению; вправе согласовывать в необходимых случаях представленные Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики; вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации; подписывает документы Хозяйственного управления; представляет Хозяйственное управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями; представляет по поручению Руководителя Администрации в соответствии с утвержденным им распределением обязанностей Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Удмуртской Республики, а также в российских и международных организациях; создает по согласованию с Руководителем Администрации рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию; привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию; запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций; вправе участвовать в работе коллегий министерств, государственных комитетов и ведомств Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума; осуществляет по поручению Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики или в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Руководителем Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением о Хозяйственном управлении иные полномочия. Допускается использование сокращенного наименования должности заместителя Руководителя Администрации начальника Хозяйственного управления "Заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики". 16. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации - начальника Хозяйственного управления исполнение отдельных его обязанностей по распоряжению Руководителя Администрации возлагается на одного из сотрудников Хозяйственного управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|