Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 30.12.2008 № 209УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О Правовом управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики «О Правительстве Удмуртской Республики» постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Правовом управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. 2. Признать утратившими силу: Указ Президента Удмуртской Республики от 24 декабря 2001 года N 207 «О Положении о Правовом управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»; Указ Президента Удмуртской Республики от 25 октября 2002 года N 172 «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Удмуртской Республики от 24 декабря 2001 года N 207 «О Положении о Правовом управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики». 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск 30 декабря 2008 года N 209 Утверждено Указом Президента Удмуртской Республики от 30 декабря 2008 года N 209 Положение О Правовом управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Правовое управление Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Правовое управление) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации. 2. Правовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Правовом управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее – Положение о Правовом управлении). 3. Положение о Правовом управлении утверждается Президентом Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее Руководитель Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальника Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Правового управления). 4. В структуру Правового управления входят: заместитель Руководителя Администрации - начальник Правового управления - 1 штатная единица; отдел правовой экспертизы Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы: заместитель начальника Правового управления - начальник отдела -1 штатная единица; консультант - 2 штатные единицы; отдел судебной практики Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы: начальник отдела - 1 штатная единица; консультант - 2 штатные единицы; отдел нормотворчества Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы: начальник отдела - 1 штатная единица; консультант - 1 штатная единица; специалист-эксперт - 1 штатная единица; отдел регистра муниципальных нормативных правовых актов Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатных единицы: начальник отдела - 1 штатная единица; консультант - 3 штатные единицы; сектор по вопросам помилования Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики – 2 штатные единицы: начальник сектора - 1 штатная единица; консультант - 1 штатная единица. II. Основные задачи Правового управления 5. Основными задачами Правового управления являются: правовое обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий; организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Удмуртской Республики; антикоррупционная экспертиза правовых актов Удмуртской Республики и их проектов; обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Удмуртской Республики; обеспечение издания Правительством Удмуртской Республики средства массовой информации «Собрание законодательства Удмуртской Республики»; аналитическое обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, связанной с правовыми вопросами; правовое обеспечение деятельности Администрации и ее структурных подразделений. III. Основные функции Правового управления 6. Основными функциями Правового управления, связанными с правовым обеспечением деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются: подготовка проектов законов Удмуртской Республики для внесения их Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы; подготовка проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики для внесения их Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики, в том числе подготовка проектов федеральных законов для их внесения Государственным Советом Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации по подготовке проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета, предполагаемых к внесению Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики; подготовка проектов указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики; правовая экспертиза и подготовка заключений по проектам указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, проектам постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, поступившим на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, об их соответствии законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики; правовая экспертиза и подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, поступившим на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, об их соответствии законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики; подготовка заключений по проектам федеральных законов, проектам правовых актов федеральных органов государственной власти, поступившим на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики; экспертиза проектов правовых актов, поступивших на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, на их соответствие правилам юридической техники; правовая экспертиза и подготовка заключений по законам Удмуртской Республики, поступившим Президенту Удмуртской Республики для подписания и обнародования, об их соответствии законодательству Российской Федерации и Конституции Удмуртской Республики; подготовка предложений Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики о необходимости разработки и принятии проектов законов Удмуртской Республики, проектов правовых актов Президента Удмуртской Республики, проектов правовых актов Правительства Удмуртской Республики, проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики; правовая экспертиза и подготовка заключений по проектам договоров и соглашений, заключаемых от имени Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также при осуществлении международных и внешнеэкономических связей, об их соответствии законодательству Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики и законам Удмуртской Республики; правовая экспертиза обращений, заявлений, а также иных документов, поступивших на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, и подготовка предложений и ответов по результатам их рассмотрения; подготовка предложений для Президента Удмуртской Республики о приостановлении действия или отмене актов Правительства Удмуртской Республики, иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 24 статьи 47 Конституции Удмуртской Республики; подготовка для Правительства Удмуртской Республики предложений об обращении к органам местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, выборным или иным должностным лицам местного самоуправления с предложением о приведении изданных ими, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законам Удмуртской Республики и иным нормативным правовым актам Удмуртской Республики правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, а также предложений об обращении в отношении указанных правовых актов в суд в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 54 Конституции Удмуртской Республики; подготовка по поручениям Президента Удмуртской Республики проектов запросов в Конституционный Суд Российской Федерации, в Конституционный Суд Удмуртской Республики, предполагаемых к внесению Президентом Удмуртской Республики; подготовка по поручению Правительства Удмуртской Республики проектов запросов в Конституционный Суд Удмуртской Республики, предполагаемых к внесению Правительством Удмуртской Республики; правовое обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Президенте Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики; методическое обеспечение и координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации при подготовке ими проектов законов Удмуртской Республики, проектов указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики; координация и методическое обеспечение деятельности правовых (юридических) подразделений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам обеспечения исполнения полномочий Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики; контроль за своевременностью направления Президенту Удмуртской Республики для подписания и опубликования законов Удмуртской Республики, принятых Государственным Советом Удмуртской Республики; по поручению Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации разъяснение положений указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также подготовка проектов правовых актов Президента Удмуртской Республики, проектов правовых актов Правительства Удмуртской Республики и проектов правовых актов Председателя Правительства Удмуртской Республики об официальном разъяснении отдельных положений правовых актов Президента Удмуртской Республики, правовых актов Правительства Удмуртской Республики и правовых актов Председателя Правительства Удмуртской Республики; участие в обеспечении взаимодействия Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики с Государственным Советом Удмуртской Республики в законотворческом процессе; представление интересов Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в федеральных судах и судах Удмуртской Республики, а также в иных государственных органах, органах местного самоуправления и организациях; осуществление иных функций, связанных с правовым обеспечением деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий. 7. Основными функциями Правового управления, связанными с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов Удмуртской Республики (далее - регистр), являются: формирование и поддержание в актуальном состоянии интегрированной базы данных регистра и предоставление сведений, включенных в регистр, в уполномоченный федеральный орган государственной власти для включения указанных сведений в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; представление Правительства Удмуртской Республики при взаимодействии с уполномоченным федеральным органом государственной власти по ведению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов; представление Правительства Удмуртской Республики при взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, по вопросам организации и ведения регистра; проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр; контроль за своевременностью рассмотрения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований заключений о несоответствии муниципального нормативного правового акта, подлежащего включению в регистр, Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законодательству Удмуртской Республики и уставу муниципального образования; оказание органам местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, методической помощи по вопросам организации и ведения Регистра; подготовка и представление Президенту Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики ежегодного отчёта об итогах ведения Регистра за соответствующий год; осуществление иных функций, связанных с организацией и ведением регистра. 8. Основными функциями Правового управления, связанными с организацией и ведением работы по антикоррупционной экспертизе правовых актов Удмуртской Республики и их проектов, являются: проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики и проектов правовых актов, поступивших на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики; разработка проектов антикоррупционных правовых актов; подготовка и представление на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по итогам практики проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов предложений по совершенствованию законодательства Удмуртской Республики; координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам организации и осуществления антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов; оказание исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики методической помощи по вопросам организации и осуществления антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов; осуществление иных функций, связанных с организацией и ведением работы по антикоррупционной экспертизе правовых актов Удмуртской Республики и их проектов. 9. Основными функциями Правового управления, связанными с обеспечением деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Удмуртской Республики (далее - Комиссия), являются: организационная подготовка и обеспечение проведения заседаний Комиссии, подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии; подготовка представлений Президента Удмуртской Республики Президенту Российской Федерации о целесообразности (нецелесообразности) применения акта помилования в отношении осужденных; рассмотрение обращений государственных органов, организаций и граждан по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о помиловании; взаимодействие с Управлением Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан по вопросам применения законодательства о помиловании в Российской Федерации; осуществление иных функций, связанных с обеспечением деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Удмуртской Республики. 10. Основными функциями Правового управления, связанными с обеспечением издания Правительством Удмуртской Республики средства массовой информации «Собрание законодательства Российской Федерации», являются: организационно-методическое обеспечение издания Правительством Удмуртской Республики средства массовой информации «Собрание законодательства Удмуртской Республики»; предварительное согласование содержания и оформления номера средства массовой информации «Собрание законодательства Удмуртской Республики»; корректировка содержания свёрстанного номера средства массовой информации «Собрание законодательства Удмуртской Республики»; подготовка проектов государственных контрактов на издание средства массовой информации «Собрание законодательства Удмуртской Республики»; осуществление иных функций, связанных с обеспечением издания Правительством Удмуртской Республики средства массовой информации «Собрание законодательства Российской Федерации». 11. Основными функциями Правового управления по аналитическому обеспечению деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, связанной с правовыми вопросами, являются: анализ правоприменительной практики федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и подготовка Президенту Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики предложений о совершенствовании правового регулирования в определённой сфере общественных отношений; подготовка аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния законодательства Российской Федерации, а также предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации на основе изучения зарубежной и международной правовой практики, практики субъектов Российской Федерации; подготовка по поручениям Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики аналитических материалов по вопросам законодательной практики субъектов Российской Федерации, состояния и развития законодательства Российской Федерации; осуществление иных функций по аналитическому обеспечению деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики. 12. Основными функциями Правового управления, связанными с правовым обеспечением деятельности Администрации и ее структурных подразделений, являются: подготовка и правовая экспертиза проектов распоряжений Руководителя Администрации; подготовка по запросам федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Удмуртской Республики официальных справок о признании утратившими силу указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики либо их отдельных положений; справочно-информационное обслуживание структурных подразделений Администрации по вопросам применения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики; справочно-информационное обслуживание структурных подразделений Администрации по вопросам осуществления законопроектных работ и законотворческого процесса; правовая экспертиза и согласование проектов договоров и иных документов в области гражданско-правовых сделок, заключаемых Администрацией; правовая экспертиза и согласование проектов служебных контрактов и трудовых договоров, заключаемых Администрацией; представление интересов Администрации: в государственных, муниципальных, правоохранительных и нотариальных органах; на предприятиях, в учреждениях и организациях всех организационно-правовых форм; в избирательных комиссиях, общественных и религиозных объединениях; в Конституционном Суде Российской Федерации, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах всех уровней; осуществление иных функций, связанных с правовым обеспечением деятельности Администрации и ее структурных подразделений. IV. Полномочия Правового управления 13. Правовое управление при осуществлении возложенных на него функций: запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, а также от предприятий, учреждений и организаций; пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи; привлекает в установленном порядке для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, решения иных вопросов своей компетенции сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также, на договорной основе, организации, ученых, экспертов и иных специалистов; взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, судебными, правоохранительными и иными государственными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными и религиозными объединениями; вправе вносить в установленном порядке: Президенту Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Президентом Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы; в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы; Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики; Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. V. Заместитель Руководителя Администрации – начальник Правового управления 14. Должность заместителя Руководителя Администрации - начальника Правового управления учреждается в Администрации с целью реализации задач Администрации по обеспечению деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в соответствии с Положением об Администрации, а также с целью реализации задач Правового управления в соответствии с настоящим Положением о Правовом управлении. 15. В соответствии с Положением об Администрации заместитель Руководителя Администрации - начальник Правового управления назначается на должность (освобождается от должности) Президентом Удмуртской Республики по представлению (предложению) Руководителя Администрации. 16. Заместитель Руководителя Администрации – начальник Правового управления подчиняется непосредственно Президенту Удмуртской Республики. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство заместителем Руководителя Администрации - начальником Правового управления. 17. В своей деятельности заместитель Руководителя Администрации - начальник Правового управления руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, Положением об Администрации, Положением о Правовом управлении, распоряжениями Руководителя Администрации, иными правовыми актами, необходимыми для исполнения заместителем Руководителя Администрации - начальником Правового управления своих должностных обязанностей, а также своими служебным контрактом и должностным регламентом. 18. Допускается сокращенное наименование должности заместителя Руководителя Администрации - начальника Правового управления – «заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики». 19. Заместитель Руководителя Администрации – начальник Правового управления: 1) возглавляет Правовое управление и руководит его работой; 2) организует деятельность Правового управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Правовое управление задач и функций; 3) координирует взаимодействие структурных подразделений и работников Правового управления; 4) дает поручения и указания структурным подразделениям и работникам Правового управления по вопросам деятельности Правового управления; 5) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности работников Правового управления; 6) представляет на утверждение Руководителя Администрации положения о структурных подразделениях Правового управления; 7) представляет на утверждение Руководителя Администрации должностные регламенты работников Правового управления; 8) вносит Руководителю Администрации представления о поощрениях, наложении дисциплинарных взысканий и улучшении условий труда работников Правового управления; 9) издает распоряжения по Правовому управлению; 10) представляет Правовое управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами; 11) представляет по поручению Руководителя Администрации в соответствии с утвержденным им распределением обязанностей Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления, а также в российских, иностранных и международных организациях; 12) осуществляет функции и полномочия полномочного представителя Президента Удмуртской Республики в Государственном Совете Удмуртской Республики; 13) осуществляет по поручению Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации или в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Руководителем Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением о Правовом управлении иные полномочия. 20. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации - начальника Правового управления исполнение его обязанностей осуществляет заместитель начальника Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела правовой экспертизы (далее - заместитель начальника Правового управления). 21. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации - начальника Правового управления, заместителя начальника Правового управления исполнение отдельных обязанностей заместителя Руководителя Администрации - начальника Правового управления по распоряжению Руководителя Администрации осуществляет один из начальников отделов Правового управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|