Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 12.01.2004 № 2УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О Положении об Управлении делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. 2. Признать утратившими силу распоряжения Президента Удмуртской Республики от 13 марта 2001 года N 28-РП "О структуре Управления делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики" и от 16 апреля 2001 года № 79-РП "О внесении изменения в распоряжение Президента Удмуртской Республики от 13 марта 2001 года N 28-РП "О структуре Управления делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г.Ижевск 12 января 2004 года N 2 Утверждено Указом Президента Удмуртской Республики от 12 января 2004 года N 2 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Управление делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее Управление) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее Администрации), обеспечивающим деятельность Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики ( далее Положение об Управлении). 3. Положение об Управлении утверждается Президентом Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики ( далее Руководитель Администрации) и начальника Управления делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее начальник Управления). 4. В структуру Управления входят: (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) начальник Управления -1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) отдел приема, обработки и выпуска нормативно-распорядительных документов Управления делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 9 штатных единиц: (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) заместитель начальника отдела - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) специалист – эксперт - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) ведущий специалист 3 разряда - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) старший специалист 1 разряда - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) сектор технического обеспечения делопроизводства - 4 штатные единицы: (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) начальник сектора - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) ведущий специалист 1 разряда - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) ведущий специалист 3 разряда - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) старший специалист 1 разряда - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) отдел по работе со служебной корреспонденцией Управления делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 6 штатных единиц: (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) начальник отдела - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) заместитель начальника отдела - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) специалист – эксперт - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) старший специалист 1 разряда - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) сектор регистрации и учета служебной корреспонденции - 2 штатные единицы: (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) начальник сектора - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) специалист – эксперт - 1 штатная единица; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) сектор комплектования и хранения архивного фонда Управления делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица: (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) начальник сектора - 1 штатная единица. (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 08.05.2009 г. N 146) II. Основные задачи Управления 5. Основными задачами Управления являются: 5. 1. Документационное обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий. 5. 2. Организация и обеспечение функционирования в Администрации единой системы делопроизводства. 5. 3. Обеспечение сохранности и практического использования документальных материалов архивного фонда Администрации до передачи их на государственное хранение в Центральный государственный архив Удмуртской Республики (далее ЦГА Удмуртской Республики ). III. Основные функции Управления 6. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются: 6. 1. Документационное и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Удмуртской Республики, его Президиума. 6. 2. Экспертиза представляемых на рассмотрение Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, его Президиуму проектов указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики на их соответствие требованиям Регламента Правительства Удмуртской Республики, ГОСТа Р 6.30-2003, Инструкции по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, нормам русского языка. 6. 3. Оформление, выпуск, рассылка принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Президента Удмуртской Республики, правовых актов Правительства Удмуртской Республики. 6. 4. Ведение документирования устных выступлений на заседаниях Правительства Удмуртской Республики, его Президиума. 6. 5. Оформление протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и его Президиума. 6. 6. Участие в обеспечении взаимодействия Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики с Государственным Советом Удмуртской Республики в законотворческом процессе: оформление и направление в соответствии с требованиями Регламента Правительства Удмуртской Республики, Регламента Государственного Совета Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики рассмотренных Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, приложений к ним, заключений Правительства Удмуртской Республики по проектам законов Удмуртской Республики, писем, других материалов, касающихся законопроектной деятельности. 6. 7. Направление в средства массовой информации для официального опубликования принятых и подписанных, зарегистрированных и оформленных в установленном порядке законов Удмуртской Республики, нормативно-правовых актов Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, затрагивающих права и свободы граждан, с отметкой об опубликовании законов Удмуртской Республики в электронной базе данных Управления делопроизводства. 6. 8. Обеспечение четкого прохождения в Администрации служебной корреспонденции, поступившей в адрес Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, членов Президиума Правительства Удмуртской Республики: 6. 8.1. Организация регистрации и обработки входящей служебной корреспонденции с вводом информации о ней в электронную базу данных. 6. 8.2. Участие в подготовке проектов поручений Президента Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившей служебной корреспонденции, регистрация резолюций, накладываемых ими на данный вид документов. 6. 8.3. Распределение и направление всей входящей корреспонденции для исполнения в соответствующие структурные подразделения Администрации. 6. 8.4. Прием исполненных документов от структурных подразделений Администрации, экспертиза, формирование их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и передача в архив Администрации на временное хранение. 6. 8.5. Регистрация исходящей служебной корреспонденции с вводом в электронную базу данных и направление ее по назначению. 6. 9. Справочная работа по правовым актам Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, по входящей и исходящей служебной корреспонденции. 6. 10. Своевременное и качественное выполнение машинописных работ в соответствии с требованиями ГОСТа Р 6.30-2003, копировально-множительных работ на основе применения современной машинописной, копировально-множительной, в т.ч. и цветной, типографской и иной организационной техники. 6. 11.Осуществление факсимильных, почтово-телеграфных работ: регистрация, прием и отправка факсов, телеграмм простых и категории "Правительственная", оформление, формирование реестров рассылки, паковка и отправка пакетов с правовыми актами Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, служебной корреспонденцией, поздравительных открыток. 6. 12. Подготовка материалов, осуществление заказов на изготовление типографским способом: протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики, его Президиума; сборников законов Удмуртской Республики, обеспечение ими депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики, членов Правительства Удмуртской Республики, глав администраций и руководителей представительных органов городов и районов Удмуртской Республики, руководителей федеральных органов исполнительной власти по Удмуртской Республике, руководителей структурных подразделений Администрации. 7. Основными функциями Управления, связанными с организацией и обеспечением функционирования в Администрации единой системы делопроизводства, являются: 7. 1. Документационное обеспечение структурных подразделений Администрации: 7. 1.1. Разработка номенклатуры дел Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики; организация работы экспертной комиссии (ЭК). 7. 1.2. Создание совместно с Управлением аналитического обеспечения и информационных ресурсов Администрации, сопровождение и развитие электронных служебных полнотекстовых баз данных законов Удмуртской Республики, актов Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, автоматизированной регистрации входящей и исходящей служебной корреспонденции, информационно-поисковых систем по ним. 7. 1.3. Контроль совместно с Управлением аналитического обеспечения и информационных ресурсов Администрации за правильным использованием служебных электронных баз данных Управления делопроизводства сотрудниками Администрации, имеющими доступ к ним. 7. 1.4. Регистрация с введением в электронную базу данных распоряжений Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики по основной и хозяйственной деятельности, их рассылка по назначению. 7. 1.5. Подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции, применяемой в Администрации, обеспечение структурных подразделений необходимой бланочной продукцией, осуществление хранения и учета выдачи изготовленных бланков документов и иной продукции. 7. 2. Техническое обеспечение работы структурных подразделений Администрации: 7. 2.1. Выполнение копировально-множительных, отдельных машинописных работ, прием, учет и отправка по назначению служебных документов и другой исходящей корреспонденции. 7. 2.2. Участие в формировании годовых заказов на канцелярские принадлежности и их закупке для Президента Удмуртской Республики, членов Президиума Правительства, работников Администрации. 7. 3. Оформление заказов в типографиях на изготовление бланков документов, резолюций Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и Руководителя Администрации, приветственных адресов Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации, Почетных грамот Правительства Удмуртской Республики; приобретение поздравительных открыток; оформление заказов на изготовление печатей и штампов, факсимиле, используемых в Администрации, осуществление контроля за их использованием. 7. 4. Методическая работа по вопросам организации и совершенствования делопроизводства, контроля исполнения документов в Администрации: 7. 4.1. Организация совместно с Управлением государственной службы и кадровой работы Администрации, Управлением организационно-контрольной работы Администрации учебных семинаров для работников делопроизводственных служб структурных подразделений Администрации. 7. 4.2. Участие в семинарах и выступления с лекциями на курсах повышения квалификации, проводимых Уральским институтом государственной и муниципальной службы, Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики, ЦГА Удмуртской Республики. 7. 4.3. Проведение консультаций, оказание методической помощи вновь принятым в Администрацию работникам. 8. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением сохранности, практического использования документальных материалов архивного фонда Администрации до передачи их на государственное хранение в ЦГА Удмуртской Республики, являются: 8. 1. Комплектование документами архива Администрации: 8. 1.1. Осуществление экспертизы ценности документов, консультирование и оказание практической помощи на стадии формирования дел в структурных подразделениях Администрации. 8. 1.2. Прием на временное хранение упорядоченных документов от структурных подразделений Администрации источников комплектования архивного фонда. 8. 1.3. Проверка правильности сформированности и оформления дел. 8. 2. Организация работы по сохранности документов архивного фонда Администрации: 8. 2.1. Учет принятых документов Администрации. 8. 2.2. Создание совместно с Хозяйственным управлением Администрации и соблюдение нормативных условий хранения документов: противопожарной безопасности, температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического, охранного режима. 8. 2.3. Внедрение новых технологий в процесс сохранения документов. 8. 2.4. Контроль за использованием временно выданных дел и документов архивного фонда. 8. 2.5. Соблюдение условий сохранности дел при их транспортировке и передаче на государственное хранение в ЦГА Удмуртской Республики. 8. 3. Практическое использование документов архивного фонда Администрации: 8. 3.1. Организация информационного обслуживания пользователей по их письменным и устным запросам. 8. 3.2. Обеспечение возможности работы пользователей с документами архивного фонда непосредственно в читальном зале архива либо в структурном подразделении Администрации. 8. 3.3. Создание и поддержание в актуальном состоянии научно-справочного аппарата к документам архива, реализация единой информационной системы регистрации, учета, обработки, анализа и хранения документов. 9. Управление осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством. IV. Полномочия Управления 10. Управление при осуществлении возложенных на него функций: запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики; пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные системы связи; привлекает в установленном порядке сотрудников органов исполнительной власти Удмуртской Республики, а также, на договорной основе, ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления; взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями; вправе вносить в установленном порядке: Президенту Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Президентом Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы; в Правительство Удмуртской Республики проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы; Председателю Правительства Удмуртской Республики проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики; Руководителю Администрации проекты распоряжений Руководителя Администрации; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. V. Организация деятельности Управления 11. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными инструкциями и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации. 12. Начальник Управления непосредственно подчиняется Президенту Удмуртской Республики. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления. 13. Начальник Управления по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики. 14. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления. 15. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении, положениями о структурных подразделениях Управления и должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации. 16. Начальник Управления: осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу; организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций; координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления; дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления; имеет доступ к секретной документации в установленном порядке; представляет положения о структурных подразделениях Управления на утверждение Руководителя Администрации; представляет должностные инструкции сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации; вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления; вправе согласовывать в необходимых случаях представленные Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики; вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией; подписывает документы Управления; представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями; создает рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию; привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию; запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций; вправе участвовать в работе коллегий министерств, государственных комитетов и ведомств Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума; осуществляет по поручению Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия. 17. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления начальника отдела приема, обработки и выпуска нормативно-распорядительных документов. 18. В случае временного отсутствия начальника Управления, заместителя начальника Управления исполнение отдельных обязанностей начальника Управления по распоряжению Руководителя Администрации возлагается на одного из начальников структурных подразделений Управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|