Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 08.02.2010 № 24УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики В соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года N 136 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» и иными правовыми актами в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики; структуру Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики. 2. Утвердить предельную численность работников Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики 29 штатных единиц, из них 2 штатные единицы работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики. 3. Разрешить председателю Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики иметь двух заместителей, в том числе одного первого. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск 19 февраля 2010 года N 24 Утверждено Указом Президента Удмуртской Республики от 19 февраля 2010 года N 24 Положение о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики. 2. Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики (далее - РЭК) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, обеспечивающим проведение государственной политики цен в Удмуртской Республике в пределах полномочий, предусмотренных законодательством и настоящим Положением. РЭК участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3. РЭК подчиняется в своей деятельности Правительству Удмуртской Республики. РЭК является правопреемником Государственного комитета Удмуртской Республики по тарифам и ценам. 4. РЭК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (далее - федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов), Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и настоящим Положением. 5. В составе РЭК могут создаваться управления, отделы, сектора. В целях реализации полномочий РЭК могут создаваться в установленном порядке ее территориальные органы. 6. РЭК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, в том числе с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и организациями и в пределах своей компетенции принимает решения самостоятельно. 7. Правовые акты РЭК, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнения на территории Удмуртской Республики. 8. Финансирование РЭК осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики. 9. РЭК является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках, лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики. Местонахождение РЭК: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73. Краткое наименование РЭК: РЭК Удмуртской Республики. 10. Основными задачами РЭК являются: 1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию; 2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов; 3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей; 4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 11. Основными функциями РЭК являются: 1) регулирование цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) естественных монополий и других организаций, подлежащую государственному регулированию; 2) в соответствии с законодательством руководство работой по ценообразованию, осуществление государственного контроля за порядком формирования и применения регулируемых цен (тарифов). 12. РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций в соответствии с законодательством: 1) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 2) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике; 3) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям; 4) осуществляет государственный контроль за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных по муниципальным образованиям, а также за применением предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 5) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 6) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям; 7) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 8) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; 9) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы; 10) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 11) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию; 12) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию; 13) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; 14) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Удмуртской Республике; 15) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования; 16) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 17) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; 18) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (межобластным в пределах Российской Федерации) маршрутам; 19) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах; 20) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); 21) принимает участие в государственном регулировании деятельности субъектов естественных монополий и контроле в сфере услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям; 22) утверждает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 23) участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 24) утверждает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения; 25) утверждает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств; 26) утверждает размер торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 27) утверждает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 28) утверждает цену на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; 29) устанавливает размер платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированных муниципальных стоянках; 30) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 31) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; 32) осуществляет контроль за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); 33) отменяет решение органа местного самоуправления, принятое во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащее законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятое с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации; 34) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также контролирует реализацию таких программ; 35) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; 36) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ; 37) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 38) разрабатывает для организаций коммунального комплекса предложения по производственным программам; 39) публикует в установленном порядке в официальных изданиях Удмуртской Республики, а также в официальном издании РЭК «Бюллетень Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики», размещает на официальном сайте РЭК в сети Интернет правовые акты РЭК, информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 40) публикует и направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчеты о своей деятельности в установленном порядке; 41) контролирует выполнение производственных программ организаций коммунального комплекса; 42) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 43) принимает решения и выдает обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий; 44) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен; 45) запрашивает в пределах своих полномочий у исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения; 46) разрабатывает методические рекомендации по вопросам ценообразования и установления цен (тарифов) для органов местного самоуправления в Удмуртской Республике; 47) осуществляет работу по формированию и ведению реестра организаций, в отношении которых РЭК осуществляет государственное регулирование цен (тарифов); 48) осуществляет сбор информации о ценах, тарифах на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию, и их анализ; 49) осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, закрепленных за РЭК законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики; 50) организует функционирование на территории Удмуртской Республики Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам России; 51) организует работу по информационному сопровождению сайта РЭК в сети Интернет; 52) готовит и вносит предложения об отмене цен и тарифов, установленных с нарушением законодательства; 53) разрабатывает проекты правовых актов Правительства Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов), энергосбережения; 54) принимает участие в разработке и реализации стратегий, прогнозов и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ; осуществляет разработку и реализацию республиканских и ведомственных целевых программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 55) устанавливает размеры сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики; 56) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Удмуртской Республики; 57) осуществляет проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики; 58) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые РЭК виды деятельности; 59) координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролирует их проведение бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики; 60) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 13. РЭК в пределах своей компетенции имеет право: 1) вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты правовых актов; 2) проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК; 3) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, организаций необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК; 4) беспрепятственного доступа к информации о деятельности субъектов ценообразования, цены и тарифы на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию, включая сведения, составляющие коммерческую тайну, в том числе статистическую и бухгалтерскую отчетность, платежные, банковские и кассовые документы, накладные, счета-фактуры и т.д.; 5) требовать объяснения руководителей (должностных лиц) по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК; 6) проводить семинары, конференции, совещания по подведомственным РЭК вопросам; 7) в установленном порядке участвовать в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий; 8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством. 14. РЭК обязана: 1) эффективно использовать закрепленное за ней на праве оперативного управления имущество; 2) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; 3) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества; 4) осуществлять текущий ремонт закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества; 5) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, закрепленного за ней на праве оперативного управления; 6) принимать необходимые меры по защите работников РЭК от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий; 7) в соответствии с законодательством осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников, выполнять мобилизационные предписания; 8) в соответствии с законодательством выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников РЭК; 9) соблюдать требования правовых актов и стандартов в области архивного дела и документационного обеспечения управления, в соответствии с законодательством обеспечивать сохранность архивных документов, образующихся в процессе деятельности РЭК, в том числе при реорганизации или ликвидации РЭК; 10) в установленном порядке вести бухгалтерский учет, статистическую отчетность и представлять их в соответствующие органы; 11) в соответствии с законодательством вести прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений; 12) обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 13) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики; 14) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством. 15. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за РЭК на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество. Имущество РЭК, закрепленное за ней на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики. РЭК владеет, пользуется закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед РЭК. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего от имени Удмуртской Республики права собственника имущества, - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством. 16. Имущество, закрепленное за РЭК на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: 1) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления; 2) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; 3) при принятии в установленном порядке решения о ликвидации или реорганизации РЭК; 4) в иных случаях, предусмотренных законодательством. 17. Изъятие имущества, закрепленного за РЭК, производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в установленном порядке. 18. РЭК не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. РЭК выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике: о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) РЭК или ее должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих законодательству; предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам бюджетных учреждений, подведомственных РЭК. РЭК самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам. 19. РЭК несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством. 20. Председатель РЭК назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 21. Председатель РЭК: 1) осуществляет руководство деятельностью РЭК на основе единоначалия; 2) утверждает в пределах установленной предельной численности работников РЭК штатное расписание, а также бюджетную смету на содержание РЭК в пределах расходов бюджета Удмуртской Республики; 3) утверждает положения о структурных подразделениях РЭК и должностные регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики РЭК; 4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в РЭК, и работодателя в отношении других работников РЭК; 5) распределяет обязанности между своими заместителями; 6) представляет в установленном порядке отличившихся государственных гражданских служащих РЭК к награждению Почетными грамотами Президента и Правительства Удмуртской Республики и государственными наградами Российской Федерации и Удмуртской Республики; 7) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты РЭК; 8) действует без доверенности от имени РЭК, представляет ее во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях; 9) представляет интересы РЭК в судебных органах; 10) распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за РЭК на праве оперативного управления; 11) открывает и закрывает лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы РЭК; 12) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в РЭК, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций; 13) осуществляет права и исполняет обязанности главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных РЭК; 14) несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение и нарушение бюджетного законодательства; 15) осуществляет права и исполняет обязанности главного администратора (администратора) доходов в бюджет Удмуртской Республики; 16) организует рассмотрение обращений юридических и физических лиц; 17) осуществляет личный прием граждан; 18) организует ведение архивного дела и делопроизводства, при реорганизации обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством; 19) вправе награждать Почетной грамотой РЭК граждан Российской Федерации, чья деятельность связана с осуществлением регулируемых государством видов деятельности; 20) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 22. В отсутствие председателя РЭК его полномочия исполняет первый заместитель председателя РЭК, а в отсутствие первого заместителя председателя РЭК – заместитель председателя РЭК по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики. 23. Для определения основных направлений деятельности РЭК и принятия соответствующих решений образуется Правление РЭК (далее - Правление), в состав которого входят не более 7 человек. Правление образуется в составе председателя РЭК (председатель Правления), его заместителей, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в РЭК. Состав Правления утверждается председателем РЭК. Правление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Положением и регламентом, утверждаемым Правлением. 24. При РЭК действует экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов. Утверждена Указом Президента Удмуртской Республики от 19 февраля 2010 года N 24 Структура Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики 1. Председатель комиссии. 2. Первый заместитель председателя комиссии. 3. Заместитель председателя комиссии. 4. Заместитель председателя комиссии. 5. Отдел регулирования тарифов в топливно-энергетическом комплексе. 6. Отдел регулирования цен и тарифов на газ, водоснабжение и платные услуги. 7. Организационно–правовой отдел. 8. Отдел расчетов, информации и делопроизводства. 9. Отдел энергосбережения и инвестиционных программ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|