Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 27.07.2010 № 128

 
                                 УКАЗ                                 
                   ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                   


  Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской  
                     Республики на 2011-2013 годы                     


      В  соответствии  с  Бюджетным  посланием  Президента  Российской
Федерации  Федеральному  Собранию  от  29  июня 2010 года "О бюджетной
политике в 2011-2013 годах", в целях сохранения  стабильности  бюджета
Удмуртской   Республики   и   бюджетов   муниципальных  образований  в
Удмуртской Республике постановляю:
      1.  Утвердить  прилагаемые  Основные  направления  бюджетной   и
налоговой политики Удмуртской Республики на 2011-2013 годы.
      2. Правительству Удмуртской Республики  при  разработке  проекта
закона  Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2011
год и на плановый период 2012-2013 годов" руководствоваться  Основными
направлениями  бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на
2011-2013 годы.
      3.  Исполнительным  органам  государственной  власти  Удмуртской
Республики   осуществлять   формирование  предложений  по  составлению
проекта закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской  Республики
на  2011  год  и на плановый период 2012-2013 годов" с учетом Основных
направлений бюджетной и налоговой политики  Удмуртской  Республики  на
2011-2013 годы.
      4. Рекомендовать органам местного  самоуправления  в  Удмуртской
Республике  при  разработке  проектов  местных  бюджетов на 2011 год и
плановый   период   2012-2013   годов   руководствоваться    Основными
направлениями  бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на
2011-2013 год.
      5.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Указа  возложить   на
Председателя Правительства Удмуртской Республики.
      6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


      Президент
      Удмуртской Республики          А.А. Волков


      г. Ижевск
      27 июля 2010 года
      N 128



    Основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской    
  Республики на 2011-2013 годы (утв. Указом Президента УР от 27 июля  
                            2010 г. N 128)                            

      1.  Основные  направления   бюджетной   и   налоговой   политики
Удмуртской   Республики   на   2011-2013   годы  определены  с  учетом
планируемых  изменений  в  законодательстве  Российской  Федерации   и
законодательстве  Удмуртской  Республики  на 2011-2013 годы, а также в
соответствии с основными целями и задачами,  изложенными  в  Ежегодном
докладе   Президента  Удмуртской  Республики  Государственному  Совету
Удмуртской Республики "О положении в республике", в условиях  активных
действий   Правительства   Удмуртской   Республики,   направленных  на
посткризисное восстановление экономики  республики,  разработку  новых
приоритетных  задач с учетом восстановительных и модернизационных мер,
утвержденных правовыми актами Российской Федерации и правовыми  актами
Удмуртской Республики.
      2. Бюджетная политика Удмуртской Республики  на  2011-2013  годы
ориентирована   на   рациональное   использование  имеющихся  ресурсов
Удмуртской Республики при безусловном учете критериев результативности
и  эффективности  бюджетных  расходов,  создание условий для повышения
эффективности и конкурентоспособности экономики Удмуртской Республики,
долгосрочного   устойчивого   развития   Удмуртской   Республики,   на
улучшение инвестиционного климата.
      Основными направлениями бюджетной политики Удмуртской Республики
на 2011-2013 годы являются:
      обеспечение  устойчивости  бюджетной   системы   на   территории
Удмуртской  Республики,  в  том  числе  обеспечение сбалансированности
бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных  образований  в
Удмуртской Республике, последовательное снижение дефицита бюджета;
      сдерживание роста расходов консолидированного бюджета Удмуртской
Республики    посредством   минимизации   принятия   новых   расходных
обязательств;
      принятие  новых  расходных   обязательств   только   на   основе
тщательной оценки социальной и бюджетной эффективности их реализации и
при наличии ресурсов для их  гарантированного  исполнения  в  пределах
принятых бюджетных ограничений;
      принятие  и   реализация   Программы   повышения   эффективности
бюджетных расходов Удмуртской Республики на 2011-2013 годы;
      обеспечение нацеленности бюджетной системы Удмуртской Республики
на   достижение   конкретных   результатов,   в   том  числе  за  счет
совершенствования программного подхода в бюджетном процессе;
      повышение доступности и качества государственных и муниципальных
услуг  в  Удмуртской  Республике,  в  том  числе  за  счет изменений в
правовом  положении  государственных  и  муниципальных  учреждений   в
Удмуртской Республике;
      дальнейшая оптимизация и реструктуризация сети государственных и
муниципальных   учреждений  в  Удмуртской  Республике  при  сохранении
объемов предоставления государственными и муниципальными  учреждениями
государственных и муниципальных услуг;
      продолжение   работы   по    оптимизации    структуры    органов
государственной    власти    Удмуртской   Республики   и   численности
государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
      результативное  исполнение  полномочий  исполнительных   органов
государственной  власти  Удмуртской  Республики при сокращении объемов
бюджетных расходов на их реализацию;
      создание стимулов для повышения  качества  управления  бюджетным
процессом на республиканском и муниципальном уровнях;
      дальнейшее  совершенствование  управления  исполнением   бюджета
Удмуртской   Республики   и   бюджетов   муниципальных  образований  в
Удмуртской Республике  с  целью  повышения  эффективности  и  строгого
соблюдения бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса;
      обеспечение безусловного исполнения законодательно
      установленных   социальных   обязательств    перед    гражданами
Удмуртской Республики;
      повышение эффективности  социальной  защиты  населения  за  счет
переориентации  системы социальной защиты населения на поддержку семей
с доходами ниже прожиточного минимума;
      повышение   качества   человеческого   капитала   в   Удмуртской
Республике,  в  том  числе  за  счет  повышения  качества образования,
улучшения  здоровья  граждан,  формирования  здорового  образа  жизни,
создания условий для повышения трудовой и творческой активности;
      обеспечение   комплексной   безопасности   социальных   объектов
Удмуртской   Республики,  прежде  всего  организаций,  предоставляющих
услуги детям и престарелым гражданам, а также обеспечение полноценного
доступа  инвалидов  к объектам и услугам социальной сферы в Удмуртской
Республике;
      разработка  и  внедрение  инструментов  поддержки  инноваций   в
Удмуртской    Республике,   в   том   числе   путем   софинансирования
инновационных   проектов   из   бюджета   Удмуртской   Республики    и
стимулирования  видов  деятельности,  способствующих  модернизации,  в
рамках государственно-частного партнерства;
      обеспечение  мер  государственной  поддержки  реального  сектора
экономики,  создающих  стимулы  для  внедрения  и развития современных
технологий,     повышения     энергоэффективности     экономики      и
производительности  труда,  в  том  числе  путем  создания максимально
благоприятных условий для предпринимательства в Удмуртской Республике;
      развитие  транспортной  инфраструктуры,  устойчивое   финансовое
обеспечение содержания и развития автомобильных дорог;
      проведение  консервативной  долговой   политики   в   Удмуртской
Республике, сохранение объема государственных внутренних заимствований
Удмуртской Республики на экономически безопасном уровне;
      обеспечение   безусловного    исполнения    принятых    долговых
обязательств  Удмуртской  Республики в полном объеме и в установленные
сроки;
      обеспечение   полного   учета    имущества,    находящегося    в
собственности   Удмуртской   Республики,  оптимизация  механизмов  его
использования;
      принятие главными распорядителями и получателями средств бюджета
Удмуртской  Республики расходных обязательств исключительно в пределах
утвержденных и доведенных до  них  лимитов  бюджетных  обязательств  с
учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;
      осуществление  расходов  на  реализацию   переданных   отдельных
государственных  полномочий  Российской Федерации за счет и в пределах
субвенций,   поступивших   из   федерального   бюджета   в    порядке,
установленном федеральным законодательством;
      финансовое   обеспечение   расходов    бюджетов    муниципальных
образований в Удмуртской Республике на реализацию переданных отдельных
государственных полномочий Удмуртской Республики;
      формирование    межбюджетных    отношений     между     органами
государственной  власти  Удмуртской  Республики  и  органами  местного
самоуправления в Удмуртской Республике  исходя  из  условий  бюджетной
обеспеченности муниципальных образований и стимулирования сохранения и
развития налогового потенциала муниципальных образований.
      3. Основные направления налоговой политики Удмуртской Республики
на  2011-2013  годы должны быть направлены на обеспечение стабильности
поступления доходов бюджета Удмуртской Республики.
      Основными направлениями налоговой политики Удмуртской Республики
на 2011-2013 годы являются:
      сохранение   и   развитие   налогового   потенциала   Удмуртской
Республики;
      улучшение   условий   для   осуществления    предпринимательской
деятельности  на  территории  Удмуртской  Республики, в первую очередь
инновационной направленности;
      стимулирование энергосбережения  и  рационального  использования
природных ресурсов;
      осуществление постоянного мониторинга обеспечения своевременного
и  полного  поступления в бюджет Удмуртской Республики налогов, сборов
и иных обязательных платежей и динамики задолженности по налогам;
      реализация комплекса мер для  поступлений  в  бюджет  Удмуртской
Республики  неналоговых  доходов  (доходов  от использования и продажи
имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики);
      активизация работы по легализации  заработной  платы,  улучшению
состояния рынка труда;
      повышение качества администрирования доходов бюджета  Удмуртской
Республики   и   бюджетов   муниципальных   образований  в  Удмуртской
Республике;
      взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, расположенными
на    территории    Удмуртской   Республики,   в   целях   обеспечения
своевременного и полного выполнения ими налоговых  обязательств  перед
бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в
Удмуртской Республике;
      активизация работы органов  местного  самоуправления  Удмуртской
Республики по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в
бюджеты муниципальных образований, в том числе по земельному налогу  -
использование   земель   сельскохозяйственных   угодий  по  назначению
(проведение межевания земельных участков, определение
      правоустанавливающих документов по пайщикам земельных  участков)
и  по налогу на имущество физических лиц - проведение инвентаризации и
постановка на учет вновь вводимых и неучтенных объектов  недвижимости,
расположенных  на  территории  муниципальных  образований в Удмуртской
Республике.

Информация по документу
Читайте также