Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 20.09.2010 № 162

 
                                 УКАЗ                                 
                   ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                   


        О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики        


         (В редакции Указов Президента Удмуртской Республики
            от 01.09.2011 г. N 149; от 02.04.2012 г. N 67)


      В целях реализации Федерального закона от 26 декабря  2008  года
N 294-ФЗ   «О   защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля» постановляю:
     1.(Утратил  силу  -  Указ  Президента  Удмуртской  Республики  от
02.04.2012 г. N 67)
      2. Утвердить:
      Положение о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики
(приложение 1);
     (Утратил   силу   -  Указ  Президента  Удмуртской  Республики  от
02.04.2012 г. N 67)
     3.(Утратил  силу  -  Указ  Президента  Удмуртской  Республики  от
02.04.2012 г. N 67)
      4. Признать утратившими силу:
      Указ Президента Удмуртской Республики от 18  декабря  2006  года
N 188 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»;
      Указ Президента Удмуртской Республики от 30 марта 2007 года N 46
«О  внесении  изменения  в  Указ  Президента  Удмуртской Республики от
18 декабря  2006  года  N  188  «О  Министерстве   лесного   хозяйства
Удмуртской Республики»;
      Указ Президента Удмуртской Республики от 22 января 2009 года N 1
«О  внесении  изменения  в  Указ  Президента  Удмуртской Республики от
18 декабря  2006  года  N  188  «О  Министерстве   лесного   хозяйства
Удмуртской Республики»;
      абзац седьмой пункта 8 Указа Президента Удмуртской Республики от
26  марта  2009  года  N  60  «О  формировании  исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики».
      5. Правительству Удмуртской Республики в месячный срок  привести
свои правовые акты в соответствие с настоящим Указом.
      6. Настоящий Указ вступает  в  силу  через  10  дней  после  его
официального опубликования.


      Президент
      Удмуртской Республики           А.А. Волков


      г.Ижевск
      20 сентября 2010 года
      N 162



                                                          Приложение 1
                                                    к Указу Президента
                                                 Удмуртской Республики
                                        от 20 сентября 2010 года N 162
                                                                      
   Положение о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики   

                          I. Общие положения                          

      1. Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее –
Министерство)  является  исполнительным органом государственной власти
Удмуртской Республики, проводящим государственную политику  в  области
лесных  отношений,  уполномоченным  на  осуществление государственного
лесного контроля и надзора на землях лесного фонда и  государственного
пожарного  надзора  в лесах, осуществляющим управление государственным
имуществом  в  сфере  лесного  хозяйства  на   территории   Удмуртской
Республики.
      Министерство  в  своей   деятельности   подчиняется   Президенту
Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики.
      2.   Министерство   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской   Федерации,   правовыми   актами    федерального    органа
исполнительной    власти,   осуществляющего   функции   по   выработке
государственной  политики  и  нормативно-правовому   регулированию   в
области   лесных   отношений,  правовыми  актами  федерального  органа
исполнительной   власти,   осуществляющего   функции   по   реализации
государственной  политики, оказанию государственных услуг и управлению
государственным  имуществом  в  области  лесных  отношений,  правовыми
актами  федерального  органа  исполнительной  власти,  осуществляющего
функции  по  контролю  и  надзору  в  сфере  лесных  отношений,  иными
правовыми   актами   Российской   Федерации,  Конституцией  Удмуртской
Республики, законами Удмуртской Республики, указами  и  распоряжениями
Президента  Удмуртской  Республики,  в том числе настоящим Положением,
постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской  Республики,
иными правовыми актами Удмуртской Республики.
      3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   федеральными  органами  государственной  власти,  государственными
органами  Удмуртской  Республики,  органами  местного   самоуправления
муниципальных образований на территории Удмуртской Республики (далее –
органы   местного   самоуправления),   юридическими   лицами,    иными
организациями  и  индивидуальными предпринимателями (далее совместно –
организации) и гражданами.
      4. Министерство является юридическим лицом, имеет  лицевой  счёт
в Управлении  казначейского  исполнения  бюджета Министерства финансов
Удмуртской  Республики  и  лицевой  счёт  в  Управлении   Федерального
казначейства   по   Удмуртской   Республике,   печать  с  изображением
Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим
наименованием на русском и удмуртском языках.
      5. Финансирование Министерства осуществляется  за  счёт  средств
бюджета  Удмуртской  Республики, в том числе за счёт средств субвенций
на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в  области
лесных  отношений,  поступивших  в  бюджет  Удмуртской  Республики  из
федерального бюджета.
      6.  Полное  наименование  Министерства  –  Министерство  лесного
хозяйства Удмуртской Республики, сокращённое наименование Министерства
– Минлесхоз УР.
      7.  Местонахождение  и  почтовый  адрес  Министерства:   426000,
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а.

                   II. Основные задачи Министерства                   
                                                                      
      8. Основными задачами Министерства являются:
      1)    реализация    на    территории    Удмуртской    Республики
государственной  политики  в  области  использования, охраны, защиты и
воспроизводства   лесов   с    учётом    географических,    природных,
социально-экономических и иных региональных особенностей;
      2) осуществление деятельности в области  использования,  охраны,
защиты и воспроизводства лесов на территории Удмуртской Республики;
      3) обеспечение   организации    рационального,    многоцелевого,
непрерывного   и  неистощительного  лесопользования,  воспроизводства,
охраны и защиты  лесов,  рационального  использования  земель  лесного
фонда,  сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных,
оздоровительных, санитарно-гигиенических  и  иных  полезных  природных
свойств   лесов,   сохранение   биологического   разнообразия   лесов,
сохранение объектов  историко-культурного  и  природного  наследия  на
землях  лесного  фонда  в  интересах Российской Федерации и Удмуртской
Республики;
      4)  обеспечение  в   пределах   своей   компетенции   соблюдения
физическими  и  юридическими лицами порядка пользования лесным фондом,
а также  выполнения  иных  требований,  норм,  правил,   установленных
законодательством  Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики.
            III. Функции и виды деятельности Министерства             

      9. Министерство несёт ответственность за осуществление следующих
основных функций:
      01.1.2 управление региональным прогнозированием и  планированием
социально-экономического развития по видам деятельности;
      02.1.9.1  разработка  и  утверждение  лесных  планов  Удмуртской
Республики,   лесохозяйственных   регламентов,   а   также  проведение
государственной экспертизы проектов освоения лесов;
      02.1.9.2 предоставление в пределах земель лесного  фонда  лесных
участков  в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное
срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных
насаждений,  в  том  числе  организация  и  проведение соответствующих
аукционов;
      02.1.9.3 выдача разрешений на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда;
      02.1.9.4 организация использования лесов, их охраны (в том числе
осуществления  мер  пожарной  безопасности),  защиты  (за  исключением
лесопатологического  мониторинга),  воспроизводства  (за   исключением
лесного  семеноводства)  на землях лесного фонда и обеспечение охраны,
защиты, воспроизводства лесов (в том  числе  создание  и  эксплуатация
лесных  дорог,  предназначенных  для  охраны, защиты и воспроизводства
лесов) на указанных землях;
      02.1.9.5 ведение государственного лесного  реестра  в  отношении
лесов, расположенных в границах Удмуртской Республики;
      02.1.9.6 осуществление на землях лесного фонда  государственного
лесного  контроля  и  надзора,  государственного  пожарного  надзора в
лесах, за исключением контроля и надзора  в  лесах,  расположенных  на
землях  обороны  и  безопасности,  землях  особо  охраняемых природных
территорий федерального значения;
      02.1.9.7 установление перечня  должностных  лиц,  осуществляющих
государственный лесной контроль и надзор;
      05.7.2.2    управление    информационными     технологиями     в
подведомственной сфере.
      10. Министерство взаимодействует с:
      1)   Министерством   финансов    Удмуртской    Республики    при
осуществлении функций:
      01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;
      01.2.3 организация  исполнения  бюджета  Удмуртской  Республики.
Формирование бюджетной отчётности;
      01.2.4 кассовое исполнение расходной  части  бюджета  Удмуртской
Республики  (в части предусмотренных Министерству в бюджете Удмуртской
Республики бюджетных средств);
      01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;
      2)   Министерством   экономики   Удмуртской    Республики    при
осуществлении функций:
      01.1.1 управление региональным прогнозированием и  планированием
социально-экономического развития;

      01.6.3  управление  поставками   товаров,   работ,   услуг   для
государственных нужд по другим направлениям;
      05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном
уровне;
      3) Министерством имущественных отношений  Удмуртской  Республики
при осуществлении функций:
      01.4.1.1 управление учётом  имущества  Удмуртской  Республики  и
контролем за его использованием;
      01.4.1.2  управление  имуществом  государственных   предприятий,
государственных  учреждений  Удмуртской  Республики  и  находящимися в
собственности  Удмуртской  Республики   пакетами   акций   акционерных
обществ;
      4) Министерством природных ресурсов и  охраны  окружающей  среды
Удмуртской  Республики  при  осуществлении  функции  02.1.2 управление
отношениями недропользования;
      5) Министерством труда Удмуртской Республики  при  осуществлении
функций:
      04.2 регулирование оплаты труда;
      04.3 управление охраной и условиями труда;
      04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской
службы и муниципальной службы;
      6) Комитетом  по  делам  архивов  при  Правительстве  Удмуртской
Республики    при    осуществлении    функции    05.19.1   организация
комплектования,  обеспечения  сохранности,   учёта   и   использования
документов  Архивного  фонда  Удмуртской Республики в подведомственной
сфере;
      7) Министерством образования и науки Удмуртской  Республики  при
осуществлении функций:
      05.15.3  управление  профессиональным  образованием   (в   части
подготовки,     переподготовки,    повышения    квалификации    кадров
подведомственных отраслей);
      05.15.8 координация работ в области научных исследований.
      11. Министерство в соответствии с пунктами  9  и  10  настоящего
Положения осуществляет следующие функции:
     01.1.1.1.1    осуществляет    поиск    инвестиционных   проектов,
направленных  на  создание  новых и (или) реконструкцию (модернизацию)
существующих    предприятий   и   организаций   в   курируемых   видах
экономической  деятельности;  (Дополнен  -  Указ Президента Удмуртской
Республики от 01.09.2011 г. N 149)
     01.1.1.1.2  осуществляет организационную поддержку инвестиционным
проектам  в  курируемых  видах экономической деятельности; (Дополнен -
Указ Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149)
      01.1.2.1 участвует в определении основных направлений в  области
использования,  охраны,  защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и
тушения лесных пожаров в Удмуртской Республике;
      01.1.2.2  участвует  в  реализации  на   территории   Удмуртской
Республики  государственной  политики в области использования, охраны,
защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
      01.1.2.3 в порядке, установленном  законодательством,  принимает
участие  в  разработке  и  реализации  республиканских и ведомственных
целевых  программ,  федеральных  целевых  программ,  иных  программ  и
проектов  в  области  использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда,
воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
      01.1.2.4    в    порядке,    установленном    законодательством,
разрабатывает   проекты  законов  и  иных  правовых  актов  Удмуртской
Республики в области  использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда,
воспроизводства  лесов и тушения лесных пожаров, осуществляет контроль
за их исполнением;
      01.1.2.5 осуществляет методическое  обеспечение  государственных
органов   Удмуртской   Республики,  органов  местного  самоуправления,
организаций в области использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда,
воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
      01.1.2.6 в порядке, установленном законодательством, участвует в
осуществлении   международного   сотрудничества   и   межрегионального
сотрудничества в области использования, охраны, защиты лесного  фонда,
воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
      01.2.1.1 участвует  в  составлении  проекта  бюджета  Удмуртской
Республики,  в том числе путём предоставления информации о потребности
в финансовых ресурсах в подведомственной сфере;
      01.2.3.1   осуществляет   функции   главного   распорядителя   и
получателя средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе средств,
поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета;
      01.2.3.2  формирует  и  представляет  в  установленном   порядке
бюджетную   отчётность  главного  распорядителя  бюджетных  средств  и
главного администратора доходов бюджета;
      01.2.3.3 выполняет  в  установленном  порядке  функции  главного
администратора  доходов  бюджета:  формирует перечень подведомственных
ему   администраторов   доходов   бюджета,   представляет    сведения,
необходимые  для  составления среднесрочного финансового плана и (или)
проекта бюджета,  представляет  сведения  для  составления  и  ведения
кассового плана, осуществляет иные бюджетные полномочия;
      01.2.3.4 осуществляет функции администратора доходов бюджета,  в
том  числе  в  установленном  порядке  и  в пределах своей компетенции
осуществляет  контроль  за  правильностью   исчисления,   полнотой   и
своевременностью   уплаты,  начисление,  учёт,  взыскание  и  принятие
решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет, пеней и штрафов по ним;
      01.2.6.1 осуществляет в пределах своей компетенции  контроль  за
целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, в том числе при
размещении  заказов  для  государственных  нужд,  а   также   средств,
выделенных подведомственным организациям;
      01.2.6.2  организует  и  осуществляет  ведомственный  финансовый
контроль в сфере своей деятельности;
      01.4.1.2.1 в соответствии с  законодательством  и  по  поручению
Правительства  Удмуртской  Республики  осуществляет функции учредителя
государственных предприятий Удмуртской  Республики  и  государственных
учреждений    Удмуртской   Республики   (далее   -    подведомственные
организации),  в  том   числе   утверждает   уставы   подведомственных
организаций и изменения к ним, назначает на должность и освобождает от
должности  руководителей  подведомственных   организаций,   заключает,
изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
      01.4.1.2.2  формирует  государственные   задания   на   оказание
подведомственными   организациями   государственных   услуг   (работ),
осуществляет их финансирование  за  счёт  средств  бюджета  Удмуртской
Республики;
      01.6.3.1 в соответствии с законодательством осуществляет функции
государственного  заказчика по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  нужд  Удмуртской
Республики   на  проведение  лесохозяйственных  работ,  мероприятий  в
области  охраны,  защиты  и  воспроизводства  лесов,  а   также   иных
лесохозяйственных мероприятий;
      02.1.9.1.1  осуществляет  разработку  лесного  плана  Удмуртской
Республики  и  представляет  его  на утверждение Президенту Удмуртской
Республики;
      02.1.9.1.2     осуществляет     разработку     и     утверждение
лесохозяйственных регламентов лесничеств Удмуртской Республики;
      02.1.9.1.3 осуществляет  проведение  государственной  экспертизы
проектов освоения лесов;
      02.1.9.2.1 предоставляет в пределах земель лесного фонда  лесные
участки  в  постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное
срочное пользование, в том числе организует  и  проводит  аукционы  по
продаже права на заключение договора аренды лесного участка;
      02.1.9.2.2 заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в
том   числе  организует  и  проводит  аукционы  по  продаже  права  на
заключение договора купли-продажи лесных насаждений;
      02.1.9.3.1 осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
      02.1.9.4.1 организует использование  лесов,  их  охрану  (в  том
числе осуществление мер пожарной безопасности), защиту (за исключением
лесопатологического  мониторинга),  воспроизводство  (за   исключением
лесного семеноводства) на землях лесного фонда;
       02.1.9.4.2 организует и обеспечивает осуществление  мероприятий
по  охране,  защите,  воспроизводству  лесов  (в  том числе созданию и
эксплуатации  лесных  дорог,  предназначенных  для  охраны,  защиты  и
воспроизводства лесов) на землях лесного фонда;
      02.1.9.5.1 осуществляет ведение государственного лесного реестра
в  отношении  лесов,  расположенных  в  границах территории Удмуртской
Республики;
      02.1.9.5.2  в  порядке,  установленном   законодательством,   по
запросам заинтересованных лиц предоставляет информацию, содержащуюся в
государственном лесном реестре;
      02.1.9.6.1 осуществляет на землях лесного фонда  государственный
лесной  контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах, за
исключением контроля  и  надзора  в  лесах,  расположенных  на  землях
обороны  и  безопасности, землях особо охраняемых природных территорий
федерального  значения   и   землях,   находящихся   в   муниципальной
собственности;
      02.1.9.6.2    рассматривает     дела     об     административных
правонарушениях,   предусмотренных   частью  2  статьи  7.2  (в  части
уничтожения  или  повреждения  лесоустроительных  и  лесохозяйственных
знаков   в   пределах   своих   полномочий  в  соответствии  с  лесным
законодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий  в
соответствии  с  лесным  законодательством),  статьями  8.24 - 8.27 (в
пределах своих полномочий в соответствии с лесным  законодательством),
частью  1  статьи  8.28  (в пределах своих полномочий в соответствии с
лесным законодательством), статьями 8.29  -  8.32  (в  пределах  своих
полномочий   в   соответствии   с  лесным  законодательством)  Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях;
      02.1.9.6.3  принимает  меры  по  устранению  нарушений   лесного
законодательства;
      02.1.9.6.4 осуществляет контроль за исполнением  предписаний  об
устранении нарушений лесного законодательства;
      02.1.9.6.5 анализирует причины возникновения  нарушений  лесного
законодательства на территории Удмуртской Республики;
      02.1.9.6.6   осуществляет    мониторинг    исполнения    лесного
законодательства на территории Удмуртской Республики;
      02.1.9.7.1 разрабатывает и утверждает перечень должностных  лиц,
осуществляющих    государственный    лесной    контроль    и    надзор
(государственных лесных инспекторов Удмуртской Республики);
      05.7.2.2.1 организует работу  по  информационному  сопровождению
сайта Министерства в сети «Интернет»;
      05.7.2.2.2 организует и осуществляет  в  подведомственной  сфере
информационное  взаимодействие  с  государственными органами, органами
местного самоуправления, организациями и гражданами;
      05.19.1.1 осуществляет комплектование, обеспечение  сохранности,
учёт  и  использование  архивных  документов,  образующихся в процессе
деятельности Министерства;
      01.1.2.7   осуществляет   иные   функции   в   соответствии    с
законодательством.
      12.  В  случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении
возложенных функций Министерство предоставляет государственные  услуги
в электронном виде.
      13.  Министерство  осуществляет   государственную   политику   в
следующих видах деятельности:
      75.11.21 деятельность органов государственной  власти  субъектов
(республик,  краев, областей), кроме судебной власти, представительств
субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации;
      02.01 лесное хозяйство и лесозаготовки;
      02.01.1 лесозаготовки;
      02.01.2 сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов;
      02.01.5 лесоводство;
      02.01.6 деятельность лесопитомников;
      02.01.61 выращивание сеянцев, деревьев и кустарников;
      02.01.69 выращивание прочей продукции питомников;
      02.02   предоставление   услуг   в   области    лесоводства    и
лесозаготовок.

                        IV. Права Министерства                        

      14. Министерство при осуществлении своих функций имеет право:
      1) вносить на рассмотрение Президента  Удмуртской  Республики  и
Правительства  Удмуртской  Республики,  иных  государственных  органов
предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства, в  том
числе проекты правовых актов;
      2) издавать правовые акты по вопросам, отнесённым к  компетенции
Министерства;
      3)  запрашивать  в   установленном   порядке   и   получать   от
государственных  органов, органов местного самоуправления, организаций
и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесённым к компетенции
Министерства;
      4)  в  порядке,   установленном   законодательством,   проводить
проверки по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
      5)  обращаться  в  органы,  выдавшие  лицензии  (разрешения)  на
использование   отдельных   природных   ресурсов  или  природоохранную
деятельность,  с  предложением  о  приостановлении   или   прекращении
действия    лицензий    (разрешений)    при    нарушении   лицензиатом
законодательства и (или) лицензионных требований и условий;
      6) выступать истцом, ответчиком, третьим  лицом  в  судах  общей
юрисдикции и в арбитражном суде;
      7) заключать в соответствии  с  законодательством  соглашения  с
территориальными  органами федеральных органов государственной власти,
исполнительными органами государственной власти  субъектов  Российской
Федерации,   органами  местного  самоуправления  о  сотрудничестве  по
вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
      8) организовывать и проводить конференции, совещания и  семинары
по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
      9)  образовывать  координационные,  совещательные  и  экспертные
органы  (советы,  комиссии,  рабочие  группы)  для  решения  вопросов,
отнесённых к компетенции Министерства;
      10) организовывать публикацию информации  о  состоянии  участков
лесного  фонда,  а  также  иной  информации  по вопросам, отнесённым к
компетенции Министерства;
      11) по поручению Правительства Удмуртской  Республики  выступать
учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций;
      12) в порядке, установленном Кодексом  Российской  Федерации  об
административных  правонарушениях,  привлекать  граждан, должностных и
юридических  лиц  к  административной  ответственности  за  совершение
административных правонарушений;
      13) в порядке, установленном Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях, выносить определения, постановления,
представления   при   осуществлении   производства   по    делам    об
административных правонарушениях;
      14) в порядке, установленном Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления
по делу об административном правонарушении к исполнению;
      15) в порядке, установленном Кодексом  Российской  Федерации  об
административных   правонарушениях,  принимать  решение  об  отсрочке,
рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления  о
назначении административного наказания;
      16)    в    установленном    порядке    представлять    граждан,
государственных  гражданских  служащих  Министерства,  иных работников
Министерства,  к  награждению  государственными  наградами  Российской
Федерации,    государственными    наградами   Удмуртской   Республики,
ведомственными наградами и  знаками  отличия,  к  присвоению  почетных
званий Удмуртской Республики;
      17) осуществлять иные права в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

                     V. Обязанности Министерства                      

      15. Министерство обязано:
      1) осуществлять возложенные  на  него  функции  и  полномочия  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Удмуртской Республики;
      2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых
Министерством   в   качестве   экспертов,   экспертных  организаций  к
проведению мероприятий по  контролю  при  осуществлении  Министерством
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
      3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества,
закреплённого за Министерством на праве оперативного управления;
      4) использовать имущество, закреплённое за Министерством, строго
по целевому назначению;
      5) осуществлять  капитальный   и   текущий   ремонт   имущества,
закреплённого за Министерством на праве оперативного управления;
      6)  обеспечивать  контроль  за  деятельностью   подведомственных
Министерству организаций;
      7)  в  установленном  законодательством  порядке  организовывать
профессиональную  переподготовку,  повышение квалификации и стажировку
государственных гражданских служащих Министерства;
      8)   осуществлять   меры   социальной   защиты   государственных
гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства;
      9)  принимать  необходимые  меры   по   защите   государственных
гражданских  служащих  Министерства,  иных работников Министерства  от
последствий возникновения чрезвычайных  ситуаций  мирного  и  военного
времени,  создавать  необходимые  условия  государственным гражданским
служащим Министерства, иным работникам Министерства для выполнения ими
обязанностей  по  гражданской  обороне  и  нести  расходы, связанные с
проведением соответствующих мероприятий;
      10) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности
необходимого  количества  формирований  гражданской  обороны,  а также
обучение  государственных  гражданских  служащих  Министерства,   иных
работников  Министерства  способам  защиты  и действиям в чрезвычайных
ситуациях;
      11) осуществлять мероприятия по организации и ведению  воинского
учёта   государственных   гражданских   служащих   Министерства,  иных
работников Министерства  в соответствии с Положением о воинском учёте,
в  установленном  законодательством  порядке выполнять мобилизационные
предписания;
      12)  в   установленном   законодательством   порядке   выполнять
требования  охраны  труда,  техники  общей  и  пожарной  безопасности,
производственной санитарии для  государственных  гражданских  служащих
Министерства, иных работников Министерства;
      13) разрабатывать  и  осуществлять  мероприятия,  обеспечивающие
безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма
и аварийных ситуаций;
      14) осуществлять при реорганизациях Министерства преемственность
делопроизводства  и хранения архивов в установленном законодательством
порядке;
      15) осуществлять бухгалтерскую и статистическую отчетность;
      16)  отчитываться  о  результатах   своей   деятельности   перед
Президентом   Удмуртской   Республики   и   Правительством  Удмуртской
Республики;
      17)   осуществлять   иные   обязанности   в    соответствии    с
законодательством  Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики.

             VI. Полномочия должностных лиц Министерства              

      16. Должностные лица Министерства вправе:
      1)  в  установленном  законодательством   порядке   осуществлять
проверки соблюдения лесного законодательства (далее – проверка), в том
числе   на   основании    соответствующего    распоряжения    министра
(заместителя  министра)  проводить  плановые  и  внеплановые  проверки
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей   по   вопросам,
отнесённым к компетенции Министерства;
      2) в установленном законодательством порядке после  согласования
с   органом   прокуратуры   проводить  внеплановые  выездные  проверки
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
      3) в установленном законодательством порядке в целях  проведения
проверок  посещать  объекты,  используемые лицами, в отношении которых
проводится проверка;
      4)  в  установленном  законодательством  порядке  запрашивать  и
получать   от   организаций,  должностных  лиц  и  граждан  документы,
материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок;
      5)  осуществлять  в  установленном   законодательством   порядке
досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
      6)   уведомлять   в   письменной   форме   лиц,   осуществляющих
использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение,
о  результатах  проверок   соблюдения   лесного   законодательства   и
выявленных нарушениях;
      7) в порядке, установленном  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных     правонарушениях,    составлять    протоколы    об
административном правонарушении;
      8) в порядке, установленном  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных   правонарушениях,   в   пределах   своих  полномочий
применять меры обеспечения производства по  делу  об  административном
правонарушении;
      9) осуществлять иные  права,  предусмотренные  законодательством
Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
      17. Должностные лица Министерства обязаны:
      1)  своевременно  и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные
полномочия   по   предупреждению,  выявлению  и  пресечению  нарушений
требований, установленных законодательством;
      2)   соблюдать   законодательство   Российской    Федерации    и
законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц,
проверка которых проводится;
      3)  проводить  проверку  на  основании   распоряжения   министра
(заместителя  министра)  о  проведении  проверки  в  соответствии с её
назначением;
      4) проводить  проверку  только  во  время  исполнения  служебных
обязанностей,  выездную  проверку  только  при предъявлении служебного
удостоверения,  распоряжения  министра  (заместителя  министра)  и   в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии
документа  о   согласовании   проведения   проверки   с   прокуратурой
Российской Федерации по Удмуртской Республике;
      5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;
      6)  в  случае  выявления  при  проведении   проверки   нарушений
требований,  установленных  законодательством, выдавать предписания об
устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
      7)  в  случае  выявления  при  проведении   проверки   нарушений
требований,   установленных   законодательством,   принимать  меры  по
контролю  за  устранением  выявленных  нарушений,  их  предупреждению,
предотвращению    возможного    причинения   вреда   и   возникновения
чрезвычайных ситуаций, а также меры по  привлечению  лиц,  допустивших
выявленные нарушения, к ответственности;
      8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
      9)   соблюдать   сроки   проведения   проверки,    установленные
законодательством Российской Федерации;
      10)   осуществлять   иные   обязанности   в    соответствии    с
законодательством  Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики.

                VII. Имущество и средства Министерства                

      18. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного
органа  государственной  власти  Удмуртской  Республики – Министерства
имущественных  отношений  Удмуртской  Республики   –   закрепляет   за
Министерством  на  праве оперативного управления движимое и недвижимое
имущество.
      19.  Имущество  Министерства,  закреплённое  за  ним  на   праве
оперативного    управления,    является    собственностью   Удмуртской
Республики.
      20. Министерство владеет,  пользуется  закреплённым  за  ним  на
праве  оперативного управления имуществом в соответствии с назначением
имущества  и  задачами,  стоящими  перед  Министерством.  Распоряжение
имуществом    осуществляется   на   основании   решения   Министерства
имущественных   отношений    Удмуртской    Республики    в    порядке,
предусмотренном законодательством.
      21.  Имущество,   закреплённое   за   Министерством   на   праве
оперативного  управления,  может  быть  изъято  как  полностью,  так и
частично в следующих случаях:
      1) при наличии излишнего, неиспользуемого или  используемого  не
по назначению имущества;
      2) при принятии  Президентом  Удмуртской  Республики  решения  о
ликвидации или реорганизации Министерства;
      3) при  нарушении  условий  и  установленного  законодательством
порядка  владения  и  пользования  имуществом,  закреплённым  на праве
оперативного управления.
      Изъятие     производится     в     порядке,      предусмотренном
законодательством  Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики.
      22. Имущество, вновь  приобретенное  взамен  списанного  (в  том
числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого
в оперативное  управление,  на  основании  сметы  расходов.  Списанное
имущество  (в  том  числе  в  связи  с износом) исключается из состава
имущества, переданного в оперативное  управление,  на  основании  акта
списания.
      23. Министерство в соответствии с законодательством отвечает  по
своим   обязательствам   находящимися  в  его  распоряжении  денежными
средствами.
      24. Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики
в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:
      1)  о  возмещении  вреда,  причиненного  физическому  лицу   или
юридическому  лицу  в  результате  незаконных  действий  (бездействия)
Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания
правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;
      2)  предъявляемым  в  порядке  субсидиарной  ответственности  по
денежным   обязательствам   подведомственных   Министерству  бюджетных
учреждений Удмуртской Республики.

                   VIII. Руководство Министерством                    

      25.   Министерство   возглавляет   министр   лесного   хозяйства
Удмуртской  Республики  (далее  –  министр),  который  назначается  на
должность   Президентом   Удмуртской   Республики   по   представлению
Председателя  Правительства  Удмуртской Республики и по согласованию с
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
      Министр  освобождается  от  должности   Президентом   Удмуртской
Республики.
      26. Министр несёт  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
      При осуществлении своих полномочий министр подотчётен Президенту
Удмуртской    Республики,    Правительству    Удмуртской   Республики,
Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также  заместителю
Председателя    Правительства   Удмуртской   Республики,   курирующему
деятельность Министерства.
      27. Министр  имеет  трёх  заместителей,  которые  назначаются  и
освобождаются  от  должности  по  представлению министра Председателем
Правительства Удмуртской Республики.
      28. Министр:
      1)   осуществляет   руководство    Министерством    на    основе
единоначалия;
      2) организует планирование работы Министерства;
      3)   действует   без   доверенности   от   имени   Министерства,
представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе
судебными органами, органами местного самоуправления, организациями  и
гражданами;
      4) распределяет полномочия между своими заместителями;
      5)  утверждает  штатное  расписание  Министерства   в   пределах
установленной  штатной  численности  аппарата Министерства и структуры
Министерства;
      6) утверждает в  пределах  средств,  предусмотренных  законом  о
бюджете  Удмуртской  Республики на соответствующий год, смету расходов
на   содержание   Министерства,   а   также   сметы   подведомственных
Министерству учреждений;
      7)   утверждает   положения   о    структурных    подразделениях
Министерства  и  должностные  регламенты  государственных  гражданских
служащих Министерства;
      8) осуществляет  права   и   несёт   обязанности   представителя
нанимателя    в   отношении   государственных   гражданских   служащих
Министерства, осуществляет права и несёт  обязанности  работодателя  в
отношении   иных   работников   Министерства,  заключает,  изменяет  и
расторгает  служебные  контракты  (трудовые  договоры)  с   указанными
лицами;
      9)   в   соответствии   с    законодательством    применяет    к
государственным  гражданским  служащим  Министерства,  иным работникам
Министерства и руководителям подведомственных Министерству организаций
меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
      10)  издает  приказы,  распоряжения  по  вопросам   деятельности
Министерства, даёт указания и поручения, контролирует их исполнение;
      11)  назначает  на  должность   и   освобождает   от   должности
руководителей подведомственных Министерству организаций;
      12)  осуществляет  контроль  за  деятельностью  подведомственных
Министерству организаций;
      13)   утверждает   в   пределах   установленной   Правительством
Удмуртской  Республики  предельной  численности работников структуру и
штатное расписание подведомственных Министерству организаций;
      14)  осуществляет  права  и  несёт   обязанности   распорядителя
бюджетных   средств   на   содержание  Министерства,  распоряжается  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством    Удмуртской    Республики   денежными   средствами
Министерства, а также имуществом,  закреплённым  за  Министерством  на
праве  оперативного  управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к
финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
      15) открывает и закрывает лицевой счёт Министерства в Управлении
казначейского  исполнения  бюджета  Министерства  финансов  Удмуртской
Республики,  лицевой  счёт  Министерства  в  Управлении   Федерального
казначейства  по  Удмуртской  Республике,  совершает  по ним операции,
подписывает финансовые документы Министерства;
      16) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и  учётной
дисциплины,  несёт  персональную  ответственность  за неисполнение или
нарушение   бюджетного   законодательства   Российской   Федерации   и
Удмуртской Республики;
      17)   осуществляет   права   и   несёт   обязанности    главного
распорядителя  (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской
Республики, выделенных Министерству;
      18)    утверждает    смету    расходов     на     финансирование
материально-технического  обеспечения  деятельности  по  формированию,
учёту и расходованию средств, направляемых на охрану окружающей среды;
      20)   осуществляет   иные   полномочия    в    соответствии    с
законодательством  Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики.
      29. В Министерстве формируется совещательный  орган  –  Коллегия
Министерства   лесного   хозяйства   Удмуртской  Республики  (далее  –
Коллегия).
      Коллегия формируется в составе министра (председатель коллегии),
его     заместителей,    руководителей    структурных    подразделений
Министерства, руководителей иных  государственных  органов  Удмуртской
Республики, представителей организаций.
      Положение о Коллегии утверждается Министерством.
      Состав   Коллегии   утверждается    Правительством    Удмуртской
Республики.
      Решения Коллегии принимаются большинством голосов  её  членов  и
оформляются  протоколами.  В целях реализации решений Коллегии министр
вправе издавать приказы, распоряжения.



                                                          Приложение 2
                                                    к Указу Президента
                                                 Удмуртской Республики
                                        от 20 сентября 2010 года N 162

    Структура Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики    
     В структуру Министерства входят:
     1) министр;
     2) заместитель министра;
     3) заместитель министра;
     4) заместитель министра;
     5)  отделы  Министерства: (В редакции Указа Президента Удмуртской
Республики от 01.09.2011 г. N 149)
     отдел  перспектив  развития  лесных  отношений; (В редакции Указа
Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149)
     отдел  освоения  лесов;  (В  редакции Указа Президента Удмуртской
Республики от 01.09.2011 г. N 149)
     отдел  охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и
надзора,   государственного   пожарного  надзора;  (В  редакции  Указа
Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149)
     отдел  экономики  и  администрирования  платежей  за  пользование
лесным  фондом;  (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от
01.09.2011 г. N 149)
     отдел   правового   обеспечения;  (В  редакции  Указа  Президента
Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149)
     отдел  кадрового,  документационного и информационно-технического
обеспечения;  (В  редакции  Указа  Президента Удмуртской Республики от
01.09.2011 г. N 149)
     отдел  финансов,  бухгалтерского учета, отчетности и контроля. (В
редакции  Указа  Президента  Удмуртской  Республики от 01.09.2011 г. N
149)


Информация по документу
Читайте также