Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 20.09.2010 № 162УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики (В редакции Указов Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149; от 02.04.2012 г. N 67) В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» постановляю: 1.(Утратил силу - Указ Президента Удмуртской Республики от 02.04.2012 г. N 67) 2. Утвердить: Положение о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики (приложение 1); (Утратил силу - Указ Президента Удмуртской Республики от 02.04.2012 г. N 67) 3.(Утратил силу - Указ Президента Удмуртской Республики от 02.04.2012 г. N 67) 4. Признать утратившими силу: Указ Президента Удмуртской Республики от 18 декабря 2006 года N 188 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»; Указ Президента Удмуртской Республики от 30 марта 2007 года N 46 «О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 18 декабря 2006 года N 188 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»; Указ Президента Удмуртской Республики от 22 января 2009 года N 1 «О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 18 декабря 2006 года N 188 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»; абзац седьмой пункта 8 Указа Президента Удмуртской Республики от 26 марта 2009 года N 60 «О формировании исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики». 5. Правительству Удмуртской Республики в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Указом. 6. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Президент Удмуртской Республики А.А. Волков г.Ижевск 20 сентября 2010 года N 162 Приложение 1 к Указу Президента Удмуртской Республики от 20 сентября 2010 года N 162 Положение о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику в области лесных отношений, уполномоченным на осуществление государственного лесного контроля и надзора на землях лесного фонда и государственного пожарного надзора в лесах, осуществляющим управление государственным имуществом в сфере лесного хозяйства на территории Удмуртской Республики. Министерство в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере лесных отношений, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований на территории Удмуртской Республики (далее – органы местного самоуправления), юридическими лицами, иными организациями и индивидуальными предпринимателями (далее совместно – организации) и гражданами. 4. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевой счёт в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики и лицевой счёт в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках. 5. Финансирование Министерства осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счёт средств субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета. 6. Полное наименование Министерства – Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики, сокращённое наименование Министерства – Минлесхоз УР. 7. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а. II. Основные задачи Министерства 8. Основными задачами Министерства являются: 1) реализация на территории Удмуртской Республики государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов с учётом географических, природных, социально-экономических и иных региональных особенностей; 2) осуществление деятельности в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Удмуртской Республики; 3) обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств лесов, сохранение биологического разнообразия лесов, сохранение объектов историко-культурного и природного наследия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Удмуртской Республики; 4) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным фондом, а также выполнения иных требований, норм, правил, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. III. Функции и виды деятельности Министерства 9. Министерство несёт ответственность за осуществление следующих основных функций: 01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности; 02.1.9.1 разработка и утверждение лесных планов Удмуртской Республики, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; 02.1.9.2 предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов; 02.1.9.3 выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 02.1.9.4 организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; 02.1.9.5 ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах Удмуртской Республики; 02.1.9.6 осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением контроля и надзора в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; 02.1.9.7 установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор; 05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере. 10. Министерство взаимодействует с: 1) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении функций: 01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики; 01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчётности; 01.2.4 кассовое исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики (в части предусмотренных Министерству в бюджете Удмуртской Республики бюджетных средств); 01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств; 2) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении функций: 01.1.1 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития; 01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям; 05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне; 3) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функций: 01.4.1.1 управление учётом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием; 01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ; 4) Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при осуществлении функции 02.1.2 управление отношениями недропользования; 5) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении функций: 04.2 регулирование оплаты труда; 04.3 управление охраной и условиями труда; 04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы; 6) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере; 7) Министерством образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении функций: 05.15.3 управление профессиональным образованием (в части подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров подведомственных отраслей); 05.15.8 координация работ в области научных исследований. 11. Министерство в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения осуществляет следующие функции: 01.1.1.1.1 осуществляет поиск инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в курируемых видах экономической деятельности; (Дополнен - Указ Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149) 01.1.1.1.2 осуществляет организационную поддержку инвестиционным проектам в курируемых видах экономической деятельности; (Дополнен - Указ Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149) 01.1.2.1 участвует в определении основных направлений в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров в Удмуртской Республике; 01.1.2.2 участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственной политики в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров; 01.1.2.3 в порядке, установленном законодательством, принимает участие в разработке и реализации республиканских и ведомственных целевых программ, федеральных целевых программ, иных программ и проектов в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров; 01.1.2.4 в порядке, установленном законодательством, разрабатывает проекты законов и иных правовых актов Удмуртской Республики в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров, осуществляет контроль за их исполнением; 01.1.2.5 осуществляет методическое обеспечение государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров; 01.1.2.6 в порядке, установленном законодательством, участвует в осуществлении международного сотрудничества и межрегионального сотрудничества в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров; 01.2.1.1 участвует в составлении проекта бюджета Удмуртской Республики, в том числе путём предоставления информации о потребности в финансовых ресурсах в подведомственной сфере; 01.2.3.1 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета; 01.2.3.2 формирует и представляет в установленном порядке бюджетную отчётность главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета; 01.2.3.3 выполняет в установленном порядке функции главного администратора доходов бюджета: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета, представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, представляет сведения для составления и ведения кассового плана, осуществляет иные бюджетные полномочия; 01.2.3.4 осуществляет функции администратора доходов бюджета, в том числе в установленном порядке и в пределах своей компетенции осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учёт, взыскание и принятие решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; 01.2.6.1 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, в том числе при размещении заказов для государственных нужд, а также средств, выделенных подведомственным организациям; 01.2.6.2 организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 01.4.1.2.1 в соответствии с законодательством и по поручению Правительства Удмуртской Республики осуществляет функции учредителя государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - подведомственные организации), в том числе утверждает уставы подведомственных организаций и изменения к ним, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры; 01.4.1.2.2 формирует государственные задания на оказание подведомственными организациями государственных услуг (работ), осуществляет их финансирование за счёт средств бюджета Удмуртской Республики; 01.6.3.1 в соответствии с законодательством осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики на проведение лесохозяйственных работ, мероприятий в области охраны, защиты и воспроизводства лесов, а также иных лесохозяйственных мероприятий; 02.1.9.1.1 осуществляет разработку лесного плана Удмуртской Республики и представляет его на утверждение Президенту Удмуртской Республики; 02.1.9.1.2 осуществляет разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств Удмуртской Республики; 02.1.9.1.3 осуществляет проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; 02.1.9.2.1 предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, в том числе организует и проводит аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка; 02.1.9.2.2 заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит аукционы по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений; 02.1.9.3.1 осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 02.1.9.4.1 организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда; 02.1.9.4.2 организует и обеспечивает осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов (в том числе созданию и эксплуатации лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на землях лесного фонда; 02.1.9.5.1 осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Удмуртской Республики; 02.1.9.5.2 в порядке, установленном законодательством, по запросам заинтересованных лиц предоставляет информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре; 02.1.9.6.1 осуществляет на землях лесного фонда государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах, за исключением контроля и надзора в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения и землях, находящихся в муниципальной собственности; 02.1.9.6.2 рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 02.1.9.6.3 принимает меры по устранению нарушений лесного законодательства; 02.1.9.6.4 осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений лесного законодательства; 02.1.9.6.5 анализирует причины возникновения нарушений лесного законодательства на территории Удмуртской Республики; 02.1.9.6.6 осуществляет мониторинг исполнения лесного законодательства на территории Удмуртской Республики; 02.1.9.7.1 разрабатывает и утверждает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор (государственных лесных инспекторов Удмуртской Республики); 05.7.2.2.1 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства в сети «Интернет»; 05.7.2.2.2 организует и осуществляет в подведомственной сфере информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; 05.19.1.1 осуществляет комплектование, обеспечение сохранности, учёт и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства; 01.1.2.7 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством. 12. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении возложенных функций Министерство предоставляет государственные услуги в электронном виде. 13. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности: 75.11.21 деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации; 02.01 лесное хозяйство и лесозаготовки; 02.01.1 лесозаготовки; 02.01.2 сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов; 02.01.5 лесоводство; 02.01.6 деятельность лесопитомников; 02.01.61 выращивание сеянцев, деревьев и кустарников; 02.01.69 выращивание прочей продукции питомников; 02.02 предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок. IV. Права Министерства 14. Министерство при осуществлении своих функций имеет право: 1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов; 2) издавать правовые акты по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; 3) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; 4) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; 5) обращаться в органы, выдавшие лицензии (разрешения) на использование отдельных природных ресурсов или природоохранную деятельность, с предложением о приостановлении или прекращении действия лицензий (разрешений) при нарушении лицензиатом законодательства и (или) лицензионных требований и условий; 6) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде; 7) заключать в соответствии с законодательством соглашения с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления о сотрудничестве по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; 8) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; 9) образовывать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, рабочие группы) для решения вопросов, отнесённых к компетенции Министерства; 10) организовывать публикацию информации о состоянии участков лесного фонда, а также иной информации по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; 11) по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций; 12) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений; 13) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях; 14) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению; 15) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания; 16) в установленном порядке представлять граждан, государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства, к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики; 17) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. V. Обязанности Министерства 15. Министерство обязано: 1) осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; 2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного управления; 4) использовать имущество, закреплённое за Министерством, строго по целевому назначению; 5) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного управления; 6) обеспечивать контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций; 7) в установленном законодательством порядке организовывать профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Министерства; 8) осуществлять меры социальной защиты государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства; 9) принимать необходимые меры по защите государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создавать необходимые условия государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением соответствующих мероприятий; 10) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 11) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учёта государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства в соответствии с Положением о воинском учёте, в установленном законодательством порядке выполнять мобилизационные предписания; 12) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства; 13) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; 14) осуществлять при реорганизациях Министерства преемственность делопроизводства и хранения архивов в установленном законодательством порядке; 15) осуществлять бухгалтерскую и статистическую отчетность; 16) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики; 17) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. VI. Полномочия должностных лиц Министерства 16. Должностные лица Министерства вправе: 1) в установленном законодательством порядке осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства (далее – проверка), в том числе на основании соответствующего распоряжения министра (заместителя министра) проводить плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; 2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка; 4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок; 5) осуществлять в установленном законодательством порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание; 6) уведомлять в письменной форме лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях; 7) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административном правонарушении; 8) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении; 9) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 17. Должностные лица Министерства обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения министра (заместителя министра) о проведении проверки в соответствии с её назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения министра (заместителя министра) и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой Российской Федерации по Удмуртской Республике; 5) по результатам проверки составлять акт установленной формы; 6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; 8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации; 10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. VII. Имущество и средства Министерства 18. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики – закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество. 19. Имущество Министерства, закреплённое за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики. 20. Министерство владеет, пользуется закреплённым за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством. 21. Имущество, закреплённое за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: 1) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; 2) при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Министерства; 3) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закреплённым на праве оперативного управления. Изъятие производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 22. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. 23. Министерство в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 24. Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике: 1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту; 2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики. VIII. Руководство Министерством 25. Министерство возглавляет министр лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – министр), который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики. 26. Министр несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. При осуществлении своих полномочий министр подотчётен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующему деятельность Министерства. 27. Министр имеет трёх заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности по представлению министра Председателем Правительства Удмуртской Республики. 28. Министр: 1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия; 2) организует планирование работы Министерства; 3) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; 4) распределяет полномочия между своими заместителями; 5) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленной штатной численности аппарата Министерства и структуры Министерства; 6) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, смету расходов на содержание Министерства, а также сметы подведомственных Министерству учреждений; 7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства; 8) осуществляет права и несёт обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении иных работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с указанными лицами; 9) в соответствии с законодательством применяет к государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства и руководителям подведомственных Министерству организаций меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания; 10) издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Министерства, даёт указания и поручения, контролирует их исполнение; 11) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству организаций; 12) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций; 13) утверждает в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики предельной численности работников структуру и штатное расписание подведомственных Министерству организаций; 14) осуществляет права и несёт обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закреплённым за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства; 15) открывает и закрывает лицевой счёт Министерства в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счёт Министерства в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства; 16) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учётной дисциплины, несёт персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики; 17) осуществляет права и несёт обязанности главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных Министерству; 18) утверждает смету расходов на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учёту и расходованию средств, направляемых на охрану окружающей среды; 20) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 29. В Министерстве формируется совещательный орган – Коллегия Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Коллегия). Коллегия формируется в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей иных государственных органов Удмуртской Республики, представителей организаций. Положение о Коллегии утверждается Министерством. Состав Коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики. Решения Коллегии принимаются большинством голосов её членов и оформляются протоколами. В целях реализации решений Коллегии министр вправе издавать приказы, распоряжения. Приложение 2 к Указу Президента Удмуртской Республики от 20 сентября 2010 года N 162 Структура Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики В структуру Министерства входят: 1) министр; 2) заместитель министра; 3) заместитель министра; 4) заместитель министра; 5) отделы Министерства: (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149) отдел перспектив развития лесных отношений; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149) отдел освоения лесов; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149) отдел охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149) отдел экономики и администрирования платежей за пользование лесным фондом; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149) отдел правового обеспечения; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149) отдел кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения; (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149) отдел финансов, бухгалтерского учета, отчетности и контроля. (В редакции Указа Президента Удмуртской Республики от 01.09.2011 г. N 149) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|