Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 13.04.2012 № 71УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов» В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов». 2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск 13 апреля 2012 года N 71 Утверждён Указом Президента Удмуртской Республики от 13 апреля 2012 года N 71 Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Настоящий Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) разработан в целях улучшения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги. 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются лесные отношения, возникающие при проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - проведение экспертизы). Круг заявителей 3. Государственная услуга предоставляется лицам, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство): 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 431а. 5. График работы Министерства: понедельник-четверг - с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30; пятница - с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.30; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные. Телефон горячей линии по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (3412) 72-34-26. 6. Информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, его структурных подразделениях можно получить по справочным телефонам, на Министерства в сети Интернет, по электронной почте, на стенде в местах предоставления государственной услуги, в федеральной государственной информационной системе лЕдиный портал государственных и муниципальных услуг (функций)| и государственной информационной системе Удмуртской Республики лПортал государственных и муниципальных услуг (функций)| в сети Интернет. 7. Телефон-автоинформатор в Министерстве отсутствует. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: . Адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы лЕдиный портал государственных и муниципальных услуг (функций)|: . Адрес официального сайта государственной информационной системы Удмуртской Республики лПортал государственных и муниципальных услуг (функций)|: http:// www.mfc18.ru. Адрес электронной почты Министерства: . 8. Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в к настоящему Регламенту. 9. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Министерства. 10. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, номерах справочных телефонов структурных подразделений Министерства размещается: на официальном сайте Министерства в сети Интернет: ; в федеральной государственной информационной системе лЕдиный портал государственных и муниципальных услуг (функций)|: ; в государственной информационной системе Удмуртской Республики лПортал государственных и муниципальных услуг (функций)| в сети Интернет: http://www.mfc18.ru; на информационном стенде, находящемся в помещении Министерства по адресу: г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а. 11. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство: 1) лично; 2) по телефону; 3) письменно (в том числе по электронной почте). 12. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость изложения информации; 3) полнота информирования; 4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); 5) удобство и доступность получения информации; 6) оперативность предоставления информации. 13. Информирование заявителей организуется следующим образом: 1) индивидуальное информирование; 2) публичное информирование. 14. Информирование проводится в форме: 1) устного информирования; 2) письменного информирования; 3) использования государственной информационной системы Удмуртской Республики лПортал государственных и муниципальных услуг (функций)|; 4) использования официального сайта Министерства в сети Интернет. 15. На стенде с организационно-распорядительной информацией, размещенном в Министерстве в специально отведенном для приёма заявителей помещении, размещается следующая обязательная информация: 1) режим работы Министерства; 2) номера кабинетов, где проводятся приём и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Министерства, осуществляющих приём и информирование заявителей; 3) адрес официального сайта Министерства; 4) номера телефонов, адреса электронной почты Министерства; 5) перечни документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению. 16. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до N 8. 17. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 18. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, даёт ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться в Министерство письменно. 19. Письменное обращение заявителя рассматривается специалистом Министерства в течение 30 календарных дней со дня его регистрации службой документооборота Министерства. 20. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста Министерства. 21. Ответ на письменное обращение заявителя направляется заявителю за подписью министра лесного хозяйства Удмуртской Республики или его заместителя через средства почтовой связи или лично заявителю. 22. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. 23. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки предоставления государственной услуги. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 24. Наименование государственной услуги - лПроведение государственной экспертизы проектов освоения лесов|. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 25. Государственную услугу предоставляет Министерство. 26. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ лОб организации предоставления государственных и муниципальных услуг| Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждённый Правительством Российской Федерации. Описание результата предоставления государственной услуги 27. Конечным результатом предоставления государственной услуги является положительное, либо отрицательное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение экспертизы), утвержденное приказом Министерства. 28. Положительное (отрицательное) заключение экспертизы выносится при соответствии (несоответствии) предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Удмуртской Республики и законодательству Российской Федерации. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 29. Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления заявления и проекта освоения лесов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней. 30. Сроки прохождения административных процедур составляют: 1) приём и регистрация заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов - в течение одного дня; 2) рассмотрение заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов и принятие решения об отказе в приеме документов либо о предоставлении государственной услуги - в течение трёх дней с даты регистрации заявления; 3) проведение экспертизы, подготовка и согласование заключения экспертизы - в течение двадцати трёх дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги. Указанный срок может быть продлён, но не более чем на десять дней; 4) подготовка, согласование, подписание приказа об утверждении заключения экспертизы - в течение трех дней; 5) выдача (направление) утверждённого заключения экспертизы - немедленно, в день подписания приказа об утверждении заключения экспертизы. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343); приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года N 125 лОб утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов| (Российская газета, 2007, 4 июля); приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 8 февраля 2010 года N 32 лОб утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки| (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 20); постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011года N 480 лО Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики|. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 32. Для реализации государственной услуги заявитель подает в Министерство письменное заявление с приложением проекта освоения лесов. В заявлении должна содержаться информация, указанная в пункте 5 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утверждённого Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года N 125 лОб утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов|. 33. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Министерство либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в порядке, предусмотренном законодательством: непосредственно курьером организации с описью вложения; службой курьерской доставки с описью вложения; по почте заказным письмом с описью вложения; лично; в электронной форме. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 34. Для предоставления государственной услуги, представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется. 35. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ лОб организации предоставления государственных и муниципальных услуг| при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ лОб организации предоставления государственных и муниципальных услуг| перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 36. Уполномоченное лицо Министерства отказывает в приёме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, в случаях, если: 1) заявление, предусмотренное пунктом 32 настоящего Регламента оформлено с нарушением приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года N 125 лОб утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов|; 2) к заявлению, предусмотренному в пункте 32 настоящего Регламента, не приложен проект освоения лесов. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 37. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 38. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) подача заявления лицом, которому лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду не представлены в соответствии с требованиями Лесного кодекса Российской Федерации; 2) подача заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов с нарушением требований, установленных законодательством; 3) предоставление заявителем неверных сведений о себе; 4) наличие в документах подчисток, либо приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных в них исправлений, записей, исполненных карандашом, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 5) несоответствие проекта освоения лесов составу проекта освоения лесов и порядку его разработки, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08 февраля 2010 года N 32 лОб утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки|. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 40. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 41. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 42. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 43. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется службой документооборота Министерства в момент представления заявления. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 44. Для заявителей должны быть обеспечены удобства с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком). Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование Министерства; место нахождения и юридический адрес; номера телефонов для справок. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. Места ожидания и приема заявителей в части объёмно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 45. Кабинет приёма заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; 3) времени перерыва на обед, технического перерыва. 46. Кабинеты приёма (выдачи) документов, предоставления информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно. 47. Присутственные места в помещениях для оказания государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приёма заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приёма, выдачи документов и так далее). 48. Помещения, предусмотренные в пунктах 45 и 47 настоящего Регламента, оборудуются: 1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; 2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 3) при необходимости системой кондиционирования воздуха. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 49. Для удобства ожидания заявителями результатов государственной услуги в процессе приёма отводятся места, оборудованные стульями, столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, бланками заявлений, ручками для записи информации и заполнения заявлений, вешалками для одежды заявителей. Заявители имеют право бесплатного пользования туалетными комнатами. 50. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, оснащаются компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных. 51. Помещения, предусмотренные в пунктах 45, 47 и 49 настоящего Регламента, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам лГигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03|. Показатели доступности и качества государственной услуги 52. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; предоставление государственной услуги в электронном виде; обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства; обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги; своевременность приёма заявителей в Министерстве; своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем; своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 53. В любое время с момента предоставления заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме. 54. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам: о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; о входящем номере зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут. Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения. 55. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования Министерства и в федеральной государственной информационной системе лЕдиный портал государственных и муниципальных услуг (функций)| обеспечивается возможность: представления документов в электронном виде; осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде; получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получения электронного сообщения Министерства в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего приём заявления о предоставлении государственной услуги к рассмотрению. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства: [email protected]. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 56. Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется поэтапно в соответствии с Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2010 года N 527-р лО Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями|. Примерную форму заявления в электронном виде можно получить на официальном сайте Министерства: www.minlesudm.ru, в федеральной государственной информационной системе лЕдиный портал государственных и муниципальных услуг (функций)|: , в государственной информационной системе Удмуртской Республики лПортал государственных и муниципальных услуг (функций)|: . III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 57. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры: 1) приём и регистрация заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов; 2) рассмотрение заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов и принятие решения об отказе в приёме документов либо о предоставлении государственной услуги; 3) проведение экспертизы, подготовка и согласование заключения экспертизы; 4) подготовка, согласование, подписание приказа об утверждении заключения экспертизы; 5) выдача (направление) утверждённого заключения экспертизы. Прием и регистрация заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов 58. Основанием для начала административных действий по приёму и регистрации заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов является поступление в Министерство указанного заявления. 59. Максимальный срок административной процедуры по приёму и регистрации заявления с прилагаемыми документами не должен превышать одного дня. 60. Приём и регистрацию заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов осуществляет должностное лицо отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства, уполномоченное регистрировать входящую корреспонденцию, в соответствии с графиком работы Министерства, приведённым в пункте 5 настоящего Регламента. 61. Должностное лицо, указанное в пункте 60 настоящего Регламента, регистрирует комплект документов в электронной базе данных по документообороту, присваивает ему входящий номер, оформляет регистрационную карточку. Максимальный срок исполнения действия составляет 30 минут. 62. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается министру лесного хозяйства Удмуртской Республики (заместителю министра, в компетенцию которого входят указанные вопросы) для оформления резолюции о проведении экспертизы. Максимальный срок исполнения действия не должен превышать одного дня. 63. Заявление и прилагаемый к нему проект освоения лесов с резолюцией министра лесного хозяйства Удмуртской Республики о проведении экспертизы передаются должностным лицом отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства начальнику отдела перспектив развития лесных отношений Министерства. При этом максимальный срок исполнения действия не должен превышать 30 минут. 64. Начальник отдела перспектив развития лесных отношений Министерства из числа специалистов отдела назначает должностное лицо, ответственное за организацию и проведение экспертизы, которому передаются на исполнение поступившие документы. Максимальный срок действия не должен превышать 30 минут. Рассмотрение заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов и принятие решения об отказе в приёме документов либо о предоставлении государственной услуги 65. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов является резолюция министра лесного хозяйства Удмуртской Республики о проведении экспертизы. 66. Ответственным за рассмотрение представленных документов является должностное лицо отдела перспектив развития лесных отношений Министерства, назначенное ответственным за организацию и проведение экспертизы. 67. При проверке документов должностное лицо проверяет соответствие поданного заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов установленным требованиям. Максимальный срок исполнения настоящего административного действия составляет два дня. При выявлении в ходе проверки причин, являющихся основанием отказа в приёме и рассмотрении документов, должностным лицом обеспечивается подготовка, подписание уведомления об отказе в приёме документов без проведения экспертизы. Уведомление об отказе в приёме документов должно содержать мотивированные причины отказа. 68. Максимальный срок исполнения действий по подготовке, подписанию уведомления об отказе в приёме документов (предоставлении государственной услуги) не должен превышать одного дня. 69. В случае получения положительных результатов проверки представленных документов должностное лицо в течение одного дня информирует об этом председателя экспертной комиссии (либо заместителя председателя экспертной комиссии), который принимает решение о дате, времени и месте очередного заседания экспертной комиссии. Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение экспертизы, доводит информацию о дате, времени и месте заседания членов экспертной комиссии посредством устного извещения или с помощью электронно-цифровых устройств. На заседании комиссии принимается решение о проведении экспертизы, определяется план работы, вид и сроки представления необходимых для её деятельности документов, материалов и информации. 70. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий продолжительность соответствующей административной процедуры, - три дня. 71. Уведомление об отказе в приёме документов (предоставлении государственной услуги) в течение семи дней передается лично в руки заявителю или направляется заявителю по почте. Проведение экспертизы, подготовка и согласование заключения экспертизы 72. Основанием для начала административных действий по проведению экспертизы является протокол комиссии с решением о предоставлении государственной услуги. 73. Для проведения экспертизы приказом Министерства создается постоянно действующая экспертная комиссия Министерства. Председателем комиссии назначается заместитель министра по вопросам организации и проведения экспертизы, использования лесов, заместителем председателя комиссии - заместитель министра по вопросам охраны и защиты лесов. 74. Для проведения экспертизы в области использования и охраны животного мира, а также в случае, если мероприятия по использованию лесов, предусмотренные в проекте освоения лесов, оказывают прямое или косвенное у, могут привлекаться независимые эксперты со стороны. Привлекаемыми экспертами могут быть представители общественных объединений, основными направлениями деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана, воспроизводство природных ресурсов и окружающей среды. Решение о таком привлечении принимает председатель комиссии. 75. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует её работу. В отсутствие председателя комиссии обязанности председателя исполняет заместитель председателя комиссии. 76. Секретарем комиссии назначается должностное лицо отдела перспектив развития лесных отношений Министерства, которое является ответственным лицом за рассмотрение представленных документов. 77. Для выполнения соответствующих задач комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает представленные проекты освоения лесов, в том числе на соответствие предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Удмуртской Республики, законодательству Российской Федерации; готовит проект заключения экспертизы. 78. Порядок работы комиссии определен Положением об экспертной комиссии по проведению экспертизы, утверждённым приказом Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики от 18 мая 2010 года N 440. Комиссия проводит, как правило, закрытые заседания, за исключением случаев, когда на заседание комиссии приглашен заявитель для предоставления дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным в проекте освоения лесов. О дате, месте и времени заседания комиссии её члены уведомляются секретарем комиссии непосредственно, либо с помощью внутренней локальной электронной системы приема и передачи сообщений. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в неделю. Заседание комиссии является правомочным при участии в нём не менее половины от общего числа ее членов. 79. Решение комиссией принимается большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение. Особое мнение оформляется в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия члена комиссии с выводами заключения экспертизы и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов установленным требованиям и нормам. 80. По результатам проведения экспертизы оформляется заключение экспертизы в двух экземплярах. 81. Положительное заключение экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных заявителем намечаемых мероприятий. Отрицательное заключение экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки. 82. Срок принятия решения по объекту экспертизы и подготовке проекта заключения экспертизы не должен превышать двадцати трёх дней с даты регистрации представленных заявителем документов. Срок может быть продлен решением комиссии и приказом Министерства в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на десять дней. Подготовка, согласование, подписание приказа об утверждении заключения экспертизы 83. Основанием для административных действий по подготовке, согласованию, подписанию приказа об утверждении заключения экспертизы, является наличие подписанного заключения экспертизы. В день подписания заключения экспертизы всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, секретарь комиссии готовит проект приказа об утверждении этого заключения. 84. Приказ об утверждении заключения экспертизы подписывается министром лесного хозяйства Удмуртской Республики или уполномоченным им лицом в срок, не превышающий трёх дней с даты подписания заключения экспертизы. 85. Заключение экспертизы, подписанное комиссией, приобретает статус заключения экспертизы со дня его утверждения. 86. Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается приказом Министерства на срок действия проекта освоения лесов. 87. Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы не допускается. 88. В процессе проведения экспертизы для всесторонней и объективной оценки Министерство по решению, принятому на заседании комиссии, имеет право запросить у заявителя дополнительную информацию и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. 89. Дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов, за подписью заявителя представляются в Министерство на бумажных носителях непосредственно в канцелярию Министерства, либо направляются почтовым отправлением. Обращения юридических лиц составляются на фирменном бланке организации, подписываются руководителем, подпись заверяется печатью организации. По приглашению Министерства заявитель может представить дополнительную информацию и разъяснения на заседании экспертной комиссии. 90. При рассмотрении проектов освоения лесов комиссия по вопросам, связанным с проведением экспертизы, имеет право запросить у структурных подразделений Министерства, учреждений необходимые для её деятельности документы, материалы и информацию, касающиеся мероприятий, предусмотренных проектом, а также установить сроки их предоставления. 91. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями настоящего Регламента. 92. В случае отрицательного заключения экспертизы заявитель вправе представить материалы на повторную экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний, изложенных в этом заключении. Выдача (направление) утвержденного заключения экспертизы 93. Основанием для начала административных действий по выдаче (направлению) заключения экспертизы заявителю является утверждение заключения экспертизы. 94. Ответственным за выдачу (направление) утвержденного заключения экспертизы является должностное лицо отдела перспектив развития лесных отношений Министерства. 95. Должностное лицо по телефону сообщает заявителю об окончании проведения экспертизы и возможности получения заключения экспертизы. Должностное лицо выдаёт один экземпляр заключения экспертизы непосредственно заявителю или доверенному лицу (при наличии доверенности), знакомит его с выдаваемым заключением экспертизы, предлагает перечитать, проверить комплектацию, наличие всех материалов. В случае если заявитель или его доверенное лицо не явились лично, один экземпляр заключения экспертизы направляется по почте заказным письмом. 96. Один экземпляр всех материалов, представленных на экспертизу в ходе её проведения, помещается в порядке делопроизводства в дело и хранится в отделе перспектив развития лесных отношений Министерства. 97. Копия заключения экспертизы передаётся в соответствующее лесничество для осуществления контроля за использованием лесного участка заявителем (лесопользователем). 98. Срок исполнения данного административного действия с учетом получения заключения экспертизы заявителем составляет не более 7 дней с даты утверждения заключения экспертизы. IV. Формы контроля за исполнением Регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений 99. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения министром лесного хозяйства Удмуртской Республики, его заместителем проверок исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 100. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 101. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства. 102. Проверки могут быть плановыми, которые осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства, и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства, иные работники учреждений. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 103. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 104. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 105. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 106. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства как органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке. 107. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики; 7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром лесного хозяйства Удмуртской Республики, подаются в Правительство Удмуртской Республики. 109. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы лЕдиный портал государственных и муниципальных услуг (функций)| либо государственной информационной системы Удмуртской Республики лПортал государственных и муниципальных услуг (функций)|, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 110. Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 111. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 112. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к Административному регламенту Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги лПроведение государственной экспертизы проектов освоения лесов| БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении государственной услуги | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Информирование заявителя по процедуре предоставления государственной услуги | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Заявитель обращается с заявлением и прилагаемым к нему проектом освоения | | лесов лично или направляет документы почтовым отправлением в Министерство | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Приём и регистрация заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов - | | в течение одного дня | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Рассмотрение заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов и | | принятие решения об отказе в приеме документов либо о предоставлении | | государственной услуги - в течение трёх дней с даты регистрации заявления | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Проведение экспертизы, подготовка и согласование заключения экспертизы - в | | течение двадцати трёх дней с момента принятия решения о предоставлении | | государственной услуги. Указанный срок может быть продлён, но не более чем на | | десять дней | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка, согласование, подписание приказа об утверждении заключения | | экспертизы - в течение трёх дней | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Выдача (направление) утверждённого заключения экспертизы - немедленно, в день | | подписания приказа об утверждении заключения экспертизы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2012 года N 71 Распределение на 2012 год иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы муниципальных медицинских учреждений в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011-2012 годы тыс.руб. |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |N |Наименование муниципального образования |Средства Федерального фонда| |п/п | |обязательного медицинского | | | |страхования | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1. |Муниципальное образование "Город Сарапул" | 2000,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2. |Муниципальное образование "Город Глазов" | 5000,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3. |Муниципальное образование "Город Можга" | 6000,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 4. |Муниципальное образование "Вавожский район" | 2700,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 5. |Муниципальное образование "Дебесский район" | 2500,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 6. |Муниципальное образование "Камбарский район" | 4970,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 7. |Муниципальное образование "Кезский район" | 1120,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 8. |Муниципальное образование "Киясовский район" | 400,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 9. |Муниципальное образование "Красногорский район" | 1510,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |10. |Муниципальное образование "Увинский район" | 2600,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |11. |Муниципальное образование "Юкаменский район" | 1200,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | |Всего: | 30000,0| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| ". ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|