Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 19.02.2010 № 24

 
                                 УКАЗ                                 
                   ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                   

                                     Утратил силу - Указ Президента
                                          Удмуртской Республики
                                         от 08.08.2012 г. N 145

   Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии    
                        Удмуртской Республики                         


      В соответствии с федеральными законами от 30 декабря  2004  года
N 210-ФЗ  «Об  основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса», от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об  электроэнергетике»,  от
14 апреля  1995  года N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов
на электрическую и тепловую энергию в  Российской  Федерации»,  от  26
декабря   2008  года  N  294-ФЗ  «О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля  (надзора) и муниципального контроля», от 23 ноября 2009 года
N   261-ФЗ  «Об  энергосбережении   и   о   повышении   энергетической
эффективности  и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской   Федерации»,   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  4 марта  2004  года  N  136  «Об  утверждении  Типового
положения  об  органе  исполнительной   власти   субъекта   Российской
Федерации  в  области  государственного регулирования тарифов» и иными
правовыми актами в сфере государственного регулирования цен  (тарифов)
на товары (услуги) постановляю:
      1. Утвердить прилагаемые:
      Положение  о  Региональной  энергетической  комиссии  Удмуртской
Республики;
      структуру  Региональной   энергетической   комиссии   Удмуртской
Республики.
      2. Утвердить  предельную  численность  работников   Региональной
энергетической  комиссии  Удмуртской  Республики 29 штатных единиц, из
них 2 штатные единицы работников, занимающих должности, не  отнесенные
к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.
      3. Разрешить председателю Региональной  энергетической  комиссии
Удмуртской  Республики  иметь  двух  заместителей,  в том числе одного
первого.
      4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


      Президент
      Удмуртской Республики          А.А.Волков


      г. Ижевск
      19 февраля 2010 года
      N 24



                                                            Утверждено
                                                     Указом Президента
                                                 Удмуртской Республики
                                          от 19 февраля 2010 года N 24

Положение о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики

      1.  Настоящее   Положение   определяет   порядок   формирования,
деятельности, функции, права и обязанности Региональной энергетической
комиссии Удмуртской Республики.
      2. Региональная энергетическая  комиссия  Удмуртской  Республики
(далее  -  РЭК) является исполнительным органом государственной власти
Удмуртской  Республики,  обеспечивающим   проведение   государственной
политики   цен   в   Удмуртской   Республике  в  пределах  полномочий,
предусмотренных законодательством и настоящим Положением.
      РЭК участвует в осуществлении государственного  регулирования  и
контроля  деятельности  субъектов  естественных  монополий  в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
      3. РЭК подчиняется в своей деятельности Правительству Удмуртской
Республики.  РЭК  является  правопреемником  Государственного комитета
Удмуртской Республики по тарифам и ценам.
      4.  РЭК  в  своей  деятельности   руководствуется   Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного    осуществлять   правовое   регулирование   в   сфере
государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (далее
-  федеральный  орган  исполнительной  власти  в области регулирования
тарифов),  Конституцией  Удмуртской  Республики,  законами  Удмуртской
Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Удмуртской  Республики
и настоящим Положением.
      5. В составе РЭК могут создаваться управления, отделы, сектора.
      В  целях  реализации  полномочий   РЭК   могут   создаваться   в
установленном порядке ее территориальные органы.
      6.  РЭК  осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии  с
исполнительными  органами государственной власти Российской Федерации,
в том числе с федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования тарифов, исполнительными органами государственной власти
Удмуртской   Республики,   органами    местного    самоуправления    и
организациями   и  в  пределах  своей  компетенции  принимает  решения
самостоятельно.
      7.  Правовые  акты  РЭК,  принятые  в  пределах  ее  полномочий,
являются   обязательными   для  исполнения  на  территории  Удмуртской
Республики.
      8. Финансирование РЭК осуществляется  за  счет  средств  бюджета
Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом
Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
      9. РЭК является юридическим лицом, имеет печать  с  изображением
Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим
наименованием  на  русском  и  удмуртском  языках,  лицевые  счета   в
Управлении  казначейского  исполнения  бюджета  Министерства  финансов
Удмуртской Республики.
      Местонахождение РЭК: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73.
      Краткое наименование РЭК: РЭК Удмуртской Республики.
      10. Основными задачами РЭК являются:
      1) государственное  регулирование  тарифов  на  электрическую  и
тепловую энергию;
      2) достижение баланса экономических интересов  производителей  и
потребителей топливно-энергетических ресурсов;
      3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей
льготных   тарифов   на  электрическую  и  тепловую  энергию  за  счет
повышения тарифов на нее для других потребителей;
      4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование
энергосберегающих технологий.
      11. Основными функциями РЭК являются:
      1) регулирование цен (тарифов)  на  продукцию  (товары,  услуги)
естественных    монополий    и    других    организаций,    подлежащую
государственному регулированию;
      2) в соответствии с  законодательством  руководство  работой  по
ценообразованию,  осуществление  государственного контроля за порядком
формирования и применения регулируемых цен (тарифов).
      12. РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций  в
соответствии с законодательством:
      1)  устанавливает  тарифы  на  товары   и   услуги   организаций
коммунального комплекса;
      2)  устанавливает  предельные  индексы  максимально   возможного
изменения   установленных  тарифов  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса по  муниципальным  образованиям  в  Удмуртской
Республике;
      3) устанавливает  предельные  индексы  изменения  размера  платы
граждан  за  жилое  помещение  и  предельные индексы изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям;
      4)  осуществляет   государственный   контроль   за   применением
предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение
и предельных индексов изменения размера платы граждан за  коммунальные
услуги,  установленных  по  муниципальным  образованиям,  а  также  за
применением предельных индексов  изменения  установленных  тарифов  на
товары и услуги организаций коммунального комплекса;
      5) устанавливает тарифы на электрическую  энергию,  поставляемую
энергоснабжающими  организациями  потребителям, в рамках установленных
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов   предельных  (минимального  и  (или)  максимального)  уровней
тарифов,  за  исключением  электрической   энергии,   продаваемой   по
нерегулируемым ценам;
      6) устанавливает тарифы  на  услуги  по  передаче  электрической
энергии  по  электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности
или ином законном основании территориальным  сетевым  организациям,  в
рамках  установленных  федеральным  органом  исполнительной  власти  в
области  регулирования  тарифов  предельных  (минимального   и   (или)
максимального)  уровней  тарифов  на  услуги по передаче электрической
энергии по указанным электрическим сетям;
      7) устанавливает  сбытовые  надбавки  гарантирующих  поставщиков
электрической энергии;
      8)   участвует    в    установленном    основными    положениями
функционирования  розничных  рынков  порядке  в  назначении или замене
гарантирующих поставщиков и определении или изменении  границ  зон  их
деятельности;
      9) устанавливает для территориальных сетевых  организаций  плату
за   технологическое  присоединение  к  электрическим  сетям  и  (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;

      10)  осуществляет  контроль  за   применением   территориальными
сетевыми  организациями платы за технологическое присоединение и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы,
в   том   числе   урегулирование   споров,  в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации;
      11)  устанавливает  тарифы  на  тепловую  энергию,  производимую
электростанциями,   в   рамках   установленных   федеральным   органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
      12) устанавливает тарифы на  тепловую  энергию,  за  исключением
тепловой   энергии,   производимой  электростанциями,  осуществляющими
производство  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой   энергии,   в   рамках   установленных  федеральным  органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального)  уровней тарифов на эту энергию;
      13) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;

      14)  принимает  участие  в  формировании  сводного   прогнозного
баланса  производства  и  поставок  электрической энергии (мощности) в
пределах  Единой   энергетической   системы   России   по   Удмуртской
Республике;
      15) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении
предельных (минимального и (или) максимального)   уровней  тарифов  на
услуги   по   передаче   электрической   энергии   по  территориальным
распределительным  сетям  организаций,  расположенных  на   территории
Удмуртской   Республики,   а   также  предельных  уровней  тарифов  на
электрическую  и   тепловую   энергию,   поставляемую   гарантирующими
поставщиками,    энергоснабжающими    организациями,   энергосбытовыми
организациями,  к  числу  потребителей  которых  относится  население,
потребителям и информацию по объемам потребления электрической энергии
(мощности) населением в текущем периоде регулирования;
      16) утверждает тарифы на перевозки  пассажиров  и  багажа  всеми
видами  общественного  транспорта  в городском и пригородном сообщении
(кроме железнодорожного транспорта);
      17)  утверждает  тарифы  на  перевозки   пассажиров   и   багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
      18)  утверждает  тарифы  на  перевозки   пассажиров   и   багажа
автомобильным      транспортом      по     внутриреспубликанским     и
межреспубликанским  (межобластным  в  пределах  Российской  Федерации)
маршрутам;
      19) утверждает  тарифы  на  перевозки  пассажиров  и  багажа  на
местных  авиалиниях,  речным  транспортом  в  местном  сообщении  и на
переправах;
      20) утверждает розничные цены на газ, реализуемый  населению,  а
также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим
многоквартирными   домами,   жилищно-строительным    кооперативам    и
товариществам  собственников  жилья  для бытовых нужд населения (кроме
газа для арендаторов нежилых  помещений  в  жилых  домах  и  газа  для
заправки автотранспортных средств);
      21)   принимает   участие   в   государственном    регулировании
деятельности субъектов естественных монополий и контроле в сфере услуг
по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
      22) утверждает тарифы на  транспортные  услуги,  оказываемые  на
подъездных    железнодорожных    путях   организациями   промышленного
железнодорожного  транспорта  и  другими   хозяйствующими   субъектами
независимо    от   организационно-правовой   формы,   за   исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
      23)  участвует  в  государственном  регулировании   и   контроле
деятельности   субъектов   естественных  монополий  в  сфере  услуг  в
транспортных терминалах, портах  и  аэропортах,  включенных  в  реестр
субъектов  естественных  монополий  и не вошедших в перечень субъектов
естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах
и  аэропортах,  государственное  регулирование  которых осуществляется
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
      24)  утверждает  предельные  оптовые  и   предельные   розничные
надбавки  к  ценам  на  лекарственные  средства, включенные в перечень
жизненно необходимых и  важнейших  лекарственных  средств,  и  изделия
медицинского назначения;
      25)  утверждает  предельные  оптовые  и   предельные   розничные
надбавки  к  ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень
жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
      26) утверждает размер торговых  надбавок  к  ценам  на  продукты
детского питания (включая пищевые концентраты);
      27) утверждает наценки на  продукцию  (товары),  реализуемую  на
предприятиях  общественного  питания  при  общеобразовательных школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
      28) утверждает цену на топливо твердое, топливо печное бытовое и
керосин,     реализуемые    гражданам,    управляющим    организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным  или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
      29)  устанавливает  размер  платы   за   хранение   задержанного
транспортного средства на специализированных муниципальных стоянках;
      30) определяет метод регулирования тарифов на  товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса;
      31)  создает  экспертные  и  рабочие  группы  для   рассмотрения
вопросов, отнесенных к ее компетенции;
      32) осуществляет контроль за применением  регулируемых  РЭК  цен
(тарифов)  и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций,
осуществляющих деятельность в сфере регулируемого  ценообразования,  в
части  обоснованности величины и правильности применения указанных цен
(тарифов);
      33) отменяет решение органа местного самоуправления, принятое во
исполнение   переданных   ему   в   соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  полномочий  и  противоречащее  законодательству
Российской  Федерации  об электроэнергетике или принятое с превышением
компетенции,  в  порядке,  предусмотренном  Правительством  Российской
Федерации;
      34)    утверждает     инвестиционные     программы     субъектов
электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство,
инвестиционные   программы   территориальных   сетевых    организаций,
отнесенных   к   числу  субъектов,  инвестиционные  программы  которых
утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов
Российской   Федерации,   а   также   контролирует   реализацию  таких
программ;
      35)  осуществляет   в   порядке,   определяемом   Правительством
Российской   Федерации,   контроль  за  использованием  инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
      36)  согласовывает  инвестиционные   программы   территориальных
сетевых  организаций,  отнесенных  к  числу  субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и контролируются федеральными  органами
исполнительной  власти,  а  также осуществляет контроль за реализацией
таких программ;
      37)   устанавливает   систему   критериев,   используемых    для
определения  доступности  для потребителей товаров и услуг организаций
коммунального комплекса;
      38)  разрабатывает  для  организаций   коммунального   комплекса
предложения по производственным программам;
      39) публикует в установленном  порядке  в  официальных  изданиях
Удмуртской  Республики,  а  также в официальном издании РЭК «Бюллетень
Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики», размещает
на   официальном   сайте  РЭК  в  сети  Интернет  правовые  акты  РЭК,
информацию о тарифах на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса;
      40)  публикует и направляет в федеральный  орган  исполнительной
власти  в  области регулирования тарифов отчеты о своей деятельности в
установленном порядке;
      41)   контролирует    выполнение    производственных    программ
организаций коммунального комплекса;
      42)  привлекает  соответствующие  организации   для   проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а  также   для
определения  доступности  для потребителей товаров и услуг организаций
коммунального комплекса;
      43) принимает  решения  и  выдает  обязательные  для  исполнения
предписания в пределах своих полномочий;
      44)  рассматривает  в  пределах  своей   компетенции   дела   об
административных   правонарушениях   и  привлекает  к  ответственности
юридические  и  физические  лица  за  нарушение   законодательства   о
ценообразовании и государственном регулировании цен;
      45) запрашивает в пределах  своих  полномочий  у  исполнительных
органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного
самоуправления в Удмуртской  Республике  и  организаций  материалы  по
вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;
      46)  разрабатывает   методические   рекомендации   по   вопросам
ценообразования  и  установления  цен  (тарифов)  для органов местного
самоуправления в Удмуртской Республике;
      47)  осуществляет  работу  по  формированию  и  ведению  реестра
организаций,  в  отношении  которых  РЭК  осуществляет государственное
регулирование цен (тарифов);
      48) осуществляет сбор информации о ценах, тарифах  на  продукцию
(товары,  услуги),  подлежащую  государственному  регулированию,  и их
анализ;
      49)     осуществляет     функции     главного     администратора
(администратора)  доходов  бюджета Удмуртской Республики, закрепленных
за РЭК законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской  Республики,
иными   правовыми  актами  Российской  Федерации  и  правовыми  актами
Удмуртской Республики;
      50)  организует  функционирование   на   территории   Удмуртской
Республики   Единой  информационно-аналитической  системы  Федеральной
службы по тарифам России;
      51) организует работу по информационному сопровождению сайта РЭК
в сети Интернет;
      52) готовит и  вносит  предложения  об  отмене  цен  и  тарифов,
установленных с нарушением законодательства;
      53)   разрабатывает   проекты   правовых   актов   Правительства
Удмуртской  Республики  в  области  государственного регулирования цен
(тарифов), энергосбережения;
      54) принимает  участие  в  разработке  и  реализации  стратегий,
прогнозов  и  программ  социально-экономического  развития  Удмуртской
Республики,  республиканских   и   ведомственных   целевых   программ;
осуществляет  разработку  и реализацию республиканских и ведомственных
целевых программ в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности;
      55)  устанавливает  размеры  сборов,  взимаемых  Государственной
инспекцией  по  надзору  за  техническим состоянием самоходных машин и
других  видов  техники  при   Министерстве   сельского   хозяйства   и
продовольствия Удмуртской Республики;
      56)  согласовывает  размещение  объектов  электроэнергетики   на
территории Удмуртской Республики;
      57) осуществляет проведение государственной политики  в  области
энергосбережения   и   повышения   энергетической   эффективности   на
территории Удмуртской Республики;
      58)   устанавливает   требования   к   программам   в    области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций,
осуществляющих регулируемые РЭК виды деятельности;
      59) координирует мероприятия  по  энергосбережению  и  повышению
энергетической  эффективности  и контролирует их проведение бюджетными
учреждениями,  государственными  унитарными  предприятиями  Удмуртской
Республики;
      60)   осуществляет   иные   полномочия    в    соответствии    с
законодательством.
      13. РЭК в пределах своей компетенции имеет право:
      1)  вносить  в  Правительство  Удмуртской   Республики   проекты
правовых актов;
      2) проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;

      3)  запрашивать  в   установленном   порядке   и   получать   от
государственных   органов,   организаций   необходимую  информацию  по
вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;
      4)  беспрепятственного  доступа  к  информации  о   деятельности
субъектов ценообразования, цены и тарифы на продукцию (услуги) которых
подлежат регулированию, включая  сведения,  составляющие  коммерческую
тайну,   в   том  числе  статистическую  и  бухгалтерскую  отчетность,
платежные, банковские и кассовые документы, накладные, счета-фактуры и
т.д.;
      5)  требовать  объяснения  руководителей  (должностных  лиц)  по
вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;
      6)    проводить    семинары,    конференции,    совещания     по
подведомственным РЭК вопросам;
      7)  в  установленном   порядке   участвовать   в   осуществлении
государственного   регулирования  и  контроля  деятельности  субъектов
естественных монополий;
      8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
      14. РЭК обязана:
      1)  эффективно  использовать  закрепленное  за  ней   на   праве
оперативного управления имущество;
      2) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ней
на   праве   оперативного  управления  имущества  строго  по  целевому
назначению;
      3) не допускать ухудшения технического  состояния  закрепленного
за ней на праве оперативного управления имущества;
      4) осуществлять текущий ремонт закрепленного  за  ней  на  праве
оперативного управления имущества;
      5) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой  части
имущества, закрепленного за ней на праве оперативного управления;
      6) принимать  необходимые  меры  по  защите  работников  РЭК  от
последствий  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  мирного и военного
времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в  готовности
необходимого  количества  формирований  гражданской  обороны,  а также
обучение  работников  способам  защиты  и  действиям  в   чрезвычайных
ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими
обязанностей по гражданской  обороне  и  нести  расходы,  связанные  с
проведением ее мероприятий;
      7) в соответствии с законодательством  осуществлять  мероприятия
по   организации  и  ведению  воинского  учета  работников,  выполнять
мобилизационные предписания;
      8)  в  соответствии  с  законодательством  выполнять  требования
охраны  труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной
санитарии для работников РЭК;
      9) соблюдать требования правовых актов и  стандартов  в  области
архивного   дела   и   документационного   обеспечения  управления,  в
соответствии с  законодательством  обеспечивать  сохранность  архивных
документов,  образующихся в процессе деятельности РЭК, в том числе при
реорганизации или ликвидации РЭК;
      10)  в   установленном   порядке   вести   бухгалтерский   учет,
статистическую отчетность и представлять их в соответствующие органы;
      11) в соответствии  с  законодательством  вести  прием  граждан,
обеспечивать  своевременное  и полное рассмотрение устных и письменных
обращений граждан, принятия по ним решений;
      12) обеспечивать в пределах своей компетенции  защиту  сведений,
составляющих государственную тайну;
      13)  отчитываться  о  результатах   своей   деятельности   перед
Президентом   Удмуртской   Республики   и   Правительством  Удмуртской
Республики;
      14)   осуществлять   иные   обязанности   в    соответствии    с
законодательством.
      15. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного
органа  государственной  власти  Удмуртской  Республики - Министерства
имущественных отношений Удмуртской Республики  закрепляет  за  РЭК  на
праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
      Имущество  РЭК,  закрепленное  за  ней  на  праве   оперативного
управления, является собственностью Удмуртской Республики.
      РЭК  владеет,  пользуется   закрепленным   за   ней   на   праве
оперативного   управления  имуществом  в  соответствии  с  назначением
имущества и задачами,  стоящими  перед  РЭК.  Распоряжение  имуществом
осуществляется  только  на  основании  решения  исполнительного органа
государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего от имени
Удмуртской  Республики  права  собственника  имущества, - Министерства
имущественных   отношений    Удмуртской    Республики    в    порядке,
предусмотренном законодательством.
      16.  Имущество,  закрепленное  за  РЭК  на  праве   оперативного
управления,  может  быть  изъято  как  полностью,  так  и  частично  в
следующих случаях:
      1) при  нарушении  условий  и  установленного  законодательством
порядка  владения  и  пользования  имуществом,  закрепленным  на праве
оперативного управления;
      2) при наличии излишнего, неиспользуемого или  используемого  не
по назначению имущества;
      3) при принятии в установленном порядке решения о ликвидации или
реорганизации РЭК;
      4) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
      17.  Изъятие  имущества,  закрепленного  за  РЭК,   производится
Министерством   имущественных   отношений   Удмуртской   Республики  в
установленном порядке.
      18. РЭК не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики.
      РЭК выступает в суде от имени Удмуртской Республики  в  качестве
представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:
      о возмещении вреда, причиненного  физическому  или  юридическому
лицу  в  результате  незаконных  действий  (бездействия)  РЭК  или  ее
должностных  лиц,  в  том  числе  в  результате  издания   актов,   не
соответствующих законодательству;
      предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным
обязательствам бюджетных учреждений, подведомственных РЭК.
      РЭК самостоятельно выступает в  суде  в  качестве  ответчика  по
своим денежным обязательствам.
      19.  РЭК  несет  ответственность  за   нецелевое   использование
бюджетных средств в соответствии с законодательством.
      20. Председатель РЭК назначается на должность и освобождается от
должности   Президентом   Удмуртской   Республики   по   представлению
Председателя Правительства Удмуртской Республики и по  согласованию  с
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области регулирования
тарифов.
      21. Председатель РЭК:
      1)  осуществляет  руководство  деятельностью   РЭК   на   основе
единоначалия;
      2) утверждает в пределах  установленной  предельной  численности
работников   РЭК  штатное  расписание,  а  также  бюджетную  смету  на
содержание РЭК в пределах расходов бюджета Удмуртской Республики;
      3) утверждает  положения  о  структурных  подразделениях  РЭК  и
должностные регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской
Республики РЭК;
      4)  осуществляет  права  и   несет   обязанности   представителя
нанимателя  в  отношении  лиц,  замещающих  должности  государственной
гражданской службы Удмуртской  Республики  в  РЭК,  и  работодателя  в
отношении других работников РЭК;
      5) распределяет обязанности между своими заместителями;
      6)   представляет   в   установленном    порядке    отличившихся
государственных  гражданских  служащих  РЭК  к  награждению  Почетными
грамотами  Президента  и   Правительства   Удмуртской   Республики   и
государственными   наградами   Российской   Федерации   и   Удмуртской
Республики;
      7) издает в пределах своей  компетенции  приказы,  распоряжения,
утверждает локальные правовые акты РЭК;
      8) действует без доверенности от имени РЭК, представляет  ее  во
всех   государственных   органах,   органах  местного  самоуправления,
учреждениях и организациях;
      9) представляет интересы РЭК в судебных органах;
      10) распоряжается в  порядке,  установленном  законодательством,
имуществом  и  средствами,  закрепленными за РЭК на праве оперативного
управления;
      11)  открывает  и   закрывает   лицевые   счета   в   Управлении
казначейского  исполнения  бюджета  Министерства  финансов  Удмуртской
Республики,  совершает  по  ним   операции,   подписывает   финансовые
документы РЭК;
      12) обеспечивает соблюдение  финансовой  и  учетной  дисциплины,
несет  ответственность  за  организацию  бухгалтерского  учета  в РЭК,
соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций;
      13)  осуществляет  права  и   исполняет   обязанности   главного
распорядителя  и  получателя  средств  бюджета  Удмуртской Республики,
выделенных РЭК;
      14)   несет   персональную   ответственность    (дисциплинарную,
административную,  уголовную)  за  неисполнение и нарушение бюджетного
законодательства;
      15)  осуществляет  права  и   исполняет   обязанности   главного
администратора    (администратора)   доходов   в   бюджет   Удмуртской
Республики;
      16) организует рассмотрение обращений юридических  и  физических
лиц;
      17) осуществляет личный прием граждан;
      18) организует ведение архивного дела  и  делопроизводства,  при
реорганизации обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения
архивов в соответствии с законодательством;
      19) вправе награждать Почетной грамотой РЭК  граждан  Российской
Федерации,  чья  деятельность  связана  с  осуществлением регулируемых
государством видов деятельности;
      20)   осуществляет   иные   полномочия    в    соответствии    с
законодательством.
      22.  В отсутствие  председателя  РЭК  его  полномочия  исполняет
первый   заместитель   председателя   РЭК,   а  в  отсутствие  первого
заместителя  председателя  РЭК  –  заместитель  председателя  РЭК   по
согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики.
      23. Для определения  основных  направлений  деятельности  РЭК  и
принятия  соответствующих  решений  образуется  Правление РЭК (далее -
Правление), в состав которого входят не более 7 человек.
      Правление образуется в составе  председателя  РЭК  (председатель
Правления),    его    заместителей,    лиц,    замещающих    должности
государственной гражданской службы Удмуртской Республики в РЭК.
      Состав Правления утверждается председателем РЭК.
      Правление  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии   с
законодательством,  настоящим  Положением  и регламентом, утверждаемым
Правлением.
      24. При РЭК действует экспертный совет из представителей органов
государственной  власти,  органов  местного  самоуправления,  ученых и
специалистов.



                                                            Утверждена
                                                     Указом Президента
                                                 Удмуртской Республики
                                          от 19 февраля 2010 года N 24

                              Структура                               
      Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики      

    1. Председатель комиссии.
    2. Первый заместитель председателя комиссии.
    3. Заместитель председателя комиссии.
    4. Заместитель председателя комиссии.
    5. Отдел регулирования тарифов в топливно-энергетическом
    комплексе.
    6. Отдел регулирования цен и тарифов на газ, водоснабжение и
    платные услуги.
    7. Организационно–правовой отдел.
    8. Отдел расчетов, информации и делопроизводства.
    9. Отдел энергосбережения и инвестиционных программ.

Информация по документу
Читайте также