Расширенный поиск
Указ Главы Удмуртской Республики от 24.03.2014 № 113
УКАЗ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ от 24 марта 2014 г.
N 113 О внесении
изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 03 июля 2012 года
N 125 "Об утверждении Административного регламента
Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдача бланков разрешений юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов"
В целях приведения административных регламентов
предоставления государственных услуг в соответствие с федеральным законодательством
постановляю: 1. Внести в Административный регламент Управления охраны фауны
Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача
бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на
добычу охотничьих ресурсов", утвержденный Указом Президента Удмуртской
Республики от 03 июля 2012 года N 125 "Об утверждении
Административного регламента Управления охраны фауны Удмуртской Республики по
предоставлению государственной услуги "Выдача бланков разрешений юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу
охотничьих ресурсов", следующие изменения: 1) пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Информацию о порядке предоставления
государственной услуги можно получить через "Центр телефонного
обслуживания граждан в Удмуртской Республике" по телефону 8(3412) 600-000,
федеральную государственную информационную систему "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал
государственных услуг) по адресу в сети Интернет www.gosuslugi.ru,
государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал
государственных услуг УР) по адресам в сети Интернет www.uslugi.udmurt.ru
и услуги.удмуртия.рф, через
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
Удмуртской Республики (далее - МФЦ)."; 2) пункт 19 изложить в следующей
редакции: "19. В соответствии с пунктом 3 части 1
статьи 7 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от
заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за
исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный
Правительством Удмуртской Республики."; 3) наименование подраздела "Срок
предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в
следующей редакции: "Срок
предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости
обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги"; 4) пункт 21 изложить в следующей
редакции: "21. Государственная услуга предоставляется
в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления в Управление заявки."; 5) пункт 22 изложить в следующей
редакции: "22. Возможность приостановления
предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством
Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики."; 6) дополнить пунктами 22.1 - 22.2
следующего содержания: "22.1. Срок выдачи документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги, - в течение 1 рабочего дня
со дня принятия начальником Управления или заместителем начальника Управления
решения о предоставлении или об отказе в выдаче бланков разрешений, но не
позднее 10-ти рабочих дней со дня поступления запроса в Управление. 22.2. Сроки прохождения отдельных
административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного
регламента."; 7) пункт 23 после абзаца четвертого
дополнить абзацами следующего содержания: "Федеральный закон от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская
газета, 2006, 29 июля, N 165; Собрание законодательства Российской
Федерации, 2006, 31 июля, N 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская
газета, 2006, 03 августа, N 126-127); Федеральный закон от 06 апреля 2011 года
N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета, 2011,
08-14 апреля, N 17; Российская газета, 2011, 08 апреля, N 75;
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 11 апреля, N 15,
ст. 2036); постановление Правительства Российской Федерации
от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил
использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2012, N 36, ст. 4903); постановление Правительства Российской Федерации
от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой
электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377); постановление
Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325
"Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на
решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской
Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики" (Официальный сайт Президента Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru,
2013, 23 июля; Удмуртская правда, 2013, 26
июля, N 85);"; 8) в пункте 26: абзац четвертый после слов "или
через Портал государственных услуг УР" дополнить словами ", или через
МФЦ"; дополнить абзацем следующего содержания: "Заявка в электронной форме подается с
учетом требований, установленных пунктами 24, 25, абзацами 6, 7 пункта 50,
пунктом 50.1 настоящего Административного регламента."; 9) пункт 28 признать утратившим силу; 10) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и
которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления"
изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления"; 11) пункт 29 изложить в следующей
редакции: "29. Для предоставления государственной
услуги заявителю Управление запрашивает в порядке межведомственного
информационного взаимодействия с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе: сведения, содержащиеся в
Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего
охотхозяйственное соглашение (при представлении
повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за
исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения); сведения, содержащиеся в Едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя,
заключившего охотхозяйственное соглашение (при
представлении повторной и последующих заявок указанные
сведения не запрашиваются)."; 12) подраздел "Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления" дополнить пунктом 31.1 следующего содержания: "31.1. Уполномоченным должностным лицам Управления
запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов
и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и муниципальными
правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов
местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной
услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от
27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"."; 13) пункт 32 изложить в следующей
редакции: "32. Основания для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
законодательством Российской Федерации не предусмотрены, за исключением
случаев, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента."; 14) после подраздела
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги" дополнить подразделом следующего
содержания: "Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги 34.1. При предоставлении
государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в
предоставлении государственной услуги не осуществляется."; 15) наименование подраздела "Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги"
изложить в следующей редакции: "Срок и порядок
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги"; 16) наименование подраздела
"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления государственной
услуги" изложить в следующей редакции: "Требования к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления государственной
услуги"; 17) абзац второй пункта 50 дополнить
словами ", в том числе с использованием электронной подписи;"; 18) дополнить пунктом 50.1 следующего
содержания: "50.1. При подаче заявления в электронном
виде документы, указанные в пунктах 24, 25 настоящего Административного
регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью. Для обращения заявителя за получением
государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи
заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной
государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме". В случае направления заявления с помощью
квалифицированной электронной
подписи такая подпись создается и проверяется с использованием
средств электронной подписи
и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих
требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги,
предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на
основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по
согласованию с Федеральной службой безопасности Российской
Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе,
используемой в целях приема заявлений."; 19) пункт 51 изложить в следующей
редакции: "51. Государственная
услуга предоставляется в МФЦ при условии заключения соглашения о
взаимодействии."; 20) раздел III "Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной
форме, а также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг
52. Предоставление государственной услуги
включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявки и документов, формирование и направление межведомственных
запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, принятие решения о выдаче бланков разрешений или
отказ в выдаче бланков разрешений, выдача бланков разрешений или отказ в выдаче
бланков разрешений. Предоставление государственной услуги в МФЦ
включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о
взаимодействии. Прием и регистрация
заявки и документов 53. Основанием для начала исполнения
административной процедуры является поступление в Управление письменной заявки
и документов, указанных в пунктах 24, 25 настоящего Административного
регламента (далее - заявка и прилагаемые документы). Способы подачи заявки
предусмотрены пунктом 26 настоящего Административного регламента. 54. Заявка и прилагаемые документы принимаются
должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство (далее - ответственный за делопроизводство). 55. Регистрация заявки и прилагаемых документов
осуществляется в день ее поступления в Управление в течение 30 минут
ответственным за делопроизводство путем проставления на них оттиска
регистрационного штампа, содержащего дату и номер, а также путем занесения в
систему электронного документооборота. 56. В случае направления заявки и прилагаемых
документов почтовым отправлением или посредством электронной почты, или через
Единый портал государственных услуг, или через Портал государственных услуг УР
ответственный за делопроизводство в день поступления в Управление распечатывает
их и осуществляет процедуру регистрации, указанную в пункте 55 настоящего
Административного регламента. 57. При поступлении заявления, подписанного
квалифицированной электронной
подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести
процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием
которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о
предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения
условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной
подписи". В случае если в
результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение
установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное
лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает
решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю
уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия
указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью
уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты
заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения
уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив
нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению
первичного заявления. 58. Результатом исполнения административной
процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов в системе
электронного документооборота и передача их начальнику Управления или
заместителю начальника Управления, которые в течение 1 рабочего дня назначают
должностное лицо Управления, ответственное за выдачу бланков разрешений (далее
- исполнитель). Формирование и
направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги 59. Исполнитель в течение 1-го рабочего дня с
момента поступления заявки и прилагаемых документов от начальника Управления
или заместителя начальника Управления запрашивает в порядке межведомственного
информационного взаимодействия с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе: сведения, содержащиеся в Едином государственном
реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и
последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев,
когда в учредительные документы были внесены изменения); сведения, содержащиеся в Едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя,
заключившего охотхозяйственное соглашение (при
представлении повторной и последующих заявок указанные
сведения не запрашиваются). 60. Обращение уполномоченного должностного лица
в соответствующие государственные органы и организации для получения документов
осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе
документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента. 61. Представление документов и (или) информации,
необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется, в том
числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу
органа, предоставляющего государственную услугу. 62. Межведомственный запрос о предоставлении
документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной
услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем,
должен содержать следующие сведения: наименование органа, направляющего
межведомственный запрос; наименование органа или организации, в адрес которых
направляется межведомственный запрос; наименование
государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление
документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор)
такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг; указание на положения нормативного правового
акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или
муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового
акта; сведения, необходимые для представления
документа и (или) информации, установленные административным регламентом
предоставления государственной услуги или административным регламентом
предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные
нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; контактная информация для направления ответа на
межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество и должность лица,
подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 63. Межведомственные запросы о представлении
документов и информации в рамках межведомственного информационного
взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного
электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения: наименование органа или организации, в адрес
которых направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для
предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а
также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре
государственных услуг или реестре муниципальных услуг; указание на положения нормативного правового
акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или
муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового
акта; сведения, необходимые для представления
документа и (или) информации, установленные административным регламентом
предоставления государственной услуги или административным регламентом
предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные
нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких
документов и (или) информации; контактная информация для направления ответа на
межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса. 64. Непредставление (несвоевременное
представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов
и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю
государственной или муниципальной услуги. Принятие решения о
выдаче бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений 65. Результатом рассмотрения исполнителем
заявки, прилагаемых документов и документов, полученных в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, является направление
документов начальнику Управления или заместителю начальника Управления для
принятия решения о выдаче бланков разрешений или для подписания проекта отказа
в выдаче бланков разрешений, который оформляется в
виде письма с указанием причин отказа. 66. Принятие решения о выдаче бланков разрешений
или подписание письма об отказе в выдаче бланков разрешений начальником
Управления или заместителем начальника Управления осуществляется в течение 1
рабочего дня со дня передачи их исполнителем. 66.1. Результатом исполнения административной
процедуры является принятие начальником Управления или заместителем начальника
Управления решения о выдаче бланков разрешений либо подписание письма об отказе
в выдаче бланков разрешений. Выдача бланков
разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений 66.2. Основанием для исполнения административной
процедуры является поступление исполнителю документов от начальника Управления
или заместителя начальника Управления для выдачи бланков разрешений или
подписанного письма об отказе в выдаче бланков разрешений. 66.3. Исполнитель выдает бланки разрешений под
роспись непосредственно заявителю или его представителю по доверенности в
течение 1 рабочего дня. 66.4. Исполнитель при выдаче бланков разрешений
заявителю заносит сведения в систему электронного документооборота. 66.5. В случае подписания письма об отказе в
выдаче бланков разрешений исполнитель выдает его под роспись заявителю или его представителю
по доверенности или направляет заявителю письмо об отказе в выдаче бланков
разрешений почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением."; 21) пункт 82 после слов "Портала
государственных услуг УР,"
дополнить словом "МФЦ,"; 22) дополнить пунктами 88-91
следующего содержания: "88. Управление вправе оставить жалобу без
ответа в случаях: наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
государственного гражданского служащего Управления, а также членов его семьи; отсутствия возможности
прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии)
и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя), указанные в жалобе. 89. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном)
порядке заявитель (его представитель) вправе запрашивать и получать от
Управления: информацию о ходе предоставления государственной
услуги; копию обжалуемого решения Управления об отказе в
предоставлении государственной услуги; копии документов и иных материалов,
подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Управления либо должностного
лица, государственного гражданского служащего. 90. Копии документов заверяются заверительной надписью "Копия верна", подписью
должностного лица, государственного гражданского служащего Управления с
указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты
заверения и печатью Управления. 91. Передача персональных данных осуществляется
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных"."; 23) приложение к Административному
регламенту Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдача бланков разрешений юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов" изложить в
новой редакции согласно приложению
к настоящему Указу. 2. Настоящий Указ
вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Временно исполняющий
обязанности Главы Удмуртской Республики А.В. Соловьев г. Ижевск 24 марта 2014 г. N 113 Приложение к Указу
Главы Удмуртской Республики от 24 марта 2014 г. N 113 "Приложение к Административному регламенту Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов" Блок-схема
|
|
Поступление заявки и документов о
предоставлении государственной услуги |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
Прием и регистрация заявки и документов
о предоставлении государственной услуги |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Формирование и направление
межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
||||||
|
Принятие решения о выдаче бланков
разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - выдача бланков разрешений)
или отказ в выдаче бланков разрешений |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Выдача бланков разрешений |
|
Отказ в выдаче бланков разрешений |
". |
|||||||
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |