Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 24.03.2014 № 113

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 24 марта 2014 г. N 113

 

 

О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 03 июля 2012 года N 125 "Об утверждении Административного регламента Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов"

 

 

В целях приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с федеральным законодательством постановляю:

1. Внести в Административный регламент Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов", утвержденный Указом Президента Удмуртской Республики от 03 июля 2012 года N 125 "Об утверждении Административного регламента Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов", следующие изменения:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить через "Центр телефонного обслуживания граждан в Удмуртской Республике" по телефону 8(3412) 600-000, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг) по адресу в сети Интернет www.gosuslugi.ru, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал государственных услуг УР) по адресам в сети Интернет www.uslugi.udmurt.ru и услугидмуртия.рф, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (далее - МФЦ).";

2) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.";

3) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";

4) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Государственная услуга предоставляется в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления в Управление заявки.";

5) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.";

6) дополнить пунктами 22.1 - 22.2 следующего содержания:

"22.1. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 1 рабочего дня со дня принятия начальником Управления или заместителем начальника Управления решения о предоставлении или об отказе в выдаче бланков разрешений, но не позднее 10-ти рабочих дней со дня поступления запроса в Управление.

22.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.";

7) пункт 23 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, 29 июля, N 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31 июля, N 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская газета, 2006, 03 августа, N 126-127);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета, 2011, 08-14 апреля, N 17; Российская газета, 2011, 08 апреля, N 75; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 11 апреля, N 15, ст. 2036);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);

постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики" (Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru, 2013, 23 июля; Удмуртская правда, 2013, 26 июля, N 85);";

8) в пункте 26:

абзац четвертый после слов "или через Портал государственных услуг УР" дополнить словами ", или через МФЦ";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявка в электронной форме подается с учетом требований, установленных пунктами 24, 25, абзацами 6, 7 пункта 50, пунктом 50.1 настоящего Административного регламента.";

9) пункт 28 признать утратившим силу;

10) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";

11) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Для предоставления государственной услуги заявителю Управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).";

12) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:

"31.1. Уполномоченным должностным лицам Управления запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

13) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены, за исключением случаев, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента.";

14) после подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:

"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

34.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.";

15) наименование подраздела "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги";

16) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги";

17) абзац второй пункта 50 дополнить словами ", в том числе с использованием электронной подписи;";

18) дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:

"50.1. При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.";

19) пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Государственная услуга предоставляется в МФЦ при условии заключения соглашения о взаимодействии.";

20) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:

 

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки и документов,

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги,

принятие решения о выдаче бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений,

выдача бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений.

Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии.

 

Прием и регистрация заявки и документов

 

53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление письменной заявки и документов, указанных в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента (далее - заявка и прилагаемые документы). Способы подачи заявки предусмотрены пунктом 26 настоящего Административного регламента.

54. Заявка и прилагаемые документы принимаются должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство (далее - ответственный за делопроизводство).

55. Регистрация заявки и прилагаемых документов осуществляется в день ее поступления в Управление в течение 30 минут ответственным за делопроизводство путем проставления на них оттиска регистрационного штампа, содержащего дату и номер, а также путем занесения в систему электронного документооборота.

56. В случае направления заявки и прилагаемых документов почтовым отправлением или посредством электронной почты, или через Единый портал государственных услуг, или через Портал государственных услуг УР ответственный за делопроизводство в день поступления в Управление распечатывает их и осуществляет процедуру регистрации, указанную в пункте 55 настоящего Административного регламента.

57. При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

58. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передача их начальнику Управления или заместителю начальника Управления, которые в течение 1 рабочего дня назначают должностное лицо Управления, ответственное за выдачу бланков разрешений (далее - исполнитель).

 

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

59. Исполнитель в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявки и прилагаемых документов от начальника Управления или заместителя начальника Управления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).

60. Обращение уполномоченного должностного лица в соответствующие государственные органы и организации для получения документов осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.

61. Представление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.

62. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

63. Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса.

64. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги.

 

Принятие решения о выдаче бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений

 

65. Результатом рассмотрения исполнителем заявки, прилагаемых документов и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является направление документов начальнику Управления или заместителю начальника Управления для принятия решения о выдаче бланков разрешений или для подписания проекта отказа в выдаче бланков разрешений, который оформляется в виде письма с указанием причин отказа.

66. Принятие решения о выдаче бланков разрешений или подписание письма об отказе в выдаче бланков разрешений начальником Управления или заместителем начальника Управления осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня передачи их исполнителем.

66.1. Результатом исполнения административной процедуры является принятие начальником Управления или заместителем начальника Управления решения о выдаче бланков разрешений либо подписание письма об отказе в выдаче бланков разрешений.

 

Выдача бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений

 

66.2. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление исполнителю документов от начальника Управления или заместителя начальника Управления для выдачи бланков разрешений или подписанного письма об отказе в выдаче бланков разрешений.

66.3. Исполнитель выдает бланки разрешений под роспись непосредственно заявителю или его представителю по доверенности в течение 1 рабочего дня.

66.4. Исполнитель при выдаче бланков разрешений заявителю заносит сведения в систему электронного документооборота.

66.5. В случае подписания письма об отказе в выдаче бланков разрешений исполнитель выдает его под роспись заявителю или его представителю по доверенности или направляет заявителю письмо об отказе в выдаче бланков разрешений почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением.";

21) пункт 82 после слов "Портала государственных услуг УР," дополнить словом "МФЦ,";

22) дополнить пунктами 88-91 следующего содержания:

"88. Управление вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, а также членов его семьи;

отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя), указанные в жалобе.

89. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель (его представитель) вправе запрашивать и получать от Управления:

информацию о ходе предоставления государственной услуги;

копию обжалуемого решения Управления об отказе в предоставлении государственной услуги;

копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Управления либо должностного лица, государственного гражданского служащего.

90. Копии документов заверяются заверительной надписью "Копия верна", подписью должностного лица, государственного гражданского служащего Управления с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью Управления.

91. Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".";

23) приложение к Административному регламенту Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу.

2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Главы Удмуртской Республики А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

24 марта 2014 г.

N 113

 

 

 

Приложение

к Указу Главы

Удмуртской Республики

от 24 марта 2014 г. N 113

 

"Приложение

к Административному регламенту

Управления охраны фауны Удмуртской Республики

по предоставлению государственной услуги

"Выдача бланков разрешений юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям

на добычу охотничьих ресурсов"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов"

 

 

Поступление заявки и документов о предоставлении государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием и регистрация заявки и документов о предоставлении государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принятие решения о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - выдача бланков разрешений) или отказ в выдаче бланков разрешений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдача бланков разрешений

 

Отказ в выдаче бланков разрешений

".

 


Информация по документу
Читайте также