УКАЗ
ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
от 22 апреля 2014 г.
N 146
О положении
о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской
Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое
Положение о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской
Республики.
2. Признать утратившим
силу Указ Президента Удмуртской Республики от 30 января 2013 года
N 11 "О Положении
о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Мусалимова Н.Н.".
3. Настоящий Указ
вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения,
возникшие с 8 марта 2014 года.
Временно исполняющий
обязанности
Главы Удмуртской Республики А.В. Соловьев
г. Ижевск
22 апреля 2014 г.
N 146
Положение
о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики
(утв. указом
Главы Удмуртской Республики от 22 апреля 2014 г. N 146)
I.
Общие положения
1. Секретариат заместителя Председателя
Правительства Удмуртской Республики (далее - Секретариат) является структурным
подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее
- Администрация), обеспечивающим деятельность заместителя Председателя Правительства
Удмуртской Республики.
2. Секретариат
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской
Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики,
постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики,
распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями
Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об
Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее
- Положение об Администрации), а также настоящим Положением о
Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики
(далее - Положение о Секретариате).
3. Положение о Секретариате утверждается Главой
Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и
Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и
руководителя Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской
Республики (далее - руководитель Секретариата).
4. В структуру Секретариата входят:
руководитель
Секретариата - 1 штатная единица;
помощник
заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная
единица;
референт
приемной заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1
штатная единица.
II.
Основные задачи и функции Секретариата
5. Основными задачами Секретариата являются:
создание
условий для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской
Республики своих полномочий;
организация
контроля за исполнением указаний и поручений
заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
6. В целях обеспечения
деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики
Секретариат осуществляет следующие функции:
обеспечение
взаимодействия заместителя Председателя Правительства
Удмуртской Республики с федеральными органами исполнительной власти, их
территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики,
исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики,
структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в
Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и
общественными объединениями;
обеспечение
реализации полномочий заместителя Председателя Правительства
Удмуртской Республики в сфере молодежной политики, физической культуры и
спорта, иных полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской
Республики;
осуществление
оперативного контроля за исполнением указаний и
поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
подготовка
указаний, поручений и обращений заместителя Председателя Правительства
Удмуртской Республики, а также подготовка и представление необходимых
заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики документов;
сбор,
обработка и анализ информации, необходимой для осуществления заместителем
Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;
ведение
делопроизводства в установленном порядке; организация подготовки проектов
правовых актов Удмуртской Республики по поручению Председателя Правительства
Удмуртской Республики.
Секретариат
осуществляет иные функции по обеспечению полномочий заместителя Председателя
Правительства Удмуртской Республики, предусмотренные законами Удмуртской
Республики.
III.
Полномочия Секретариата
7. Секретариат при осуществлении возложенных на
него функций: запрашивает необходимую информацию от органов государственной
власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской
Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на
территории Удмуртской Республики;
пользуется
государственными банками данных, использует государственные, в том числе
правительственные, системы связи;
привлекает
в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к
компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
взаимодействует
в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами
исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета
Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти
Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами
местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями,
организациями и общественными объединениями;
вправе
вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции
заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, Главе Удмуртской
Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в
Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений
Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской
Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской
Республики;
осуществляет
иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV.
Организация деятельности Секретариата
8. Работа Секретариата организуется и
осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом
Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по
делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики,
положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными
регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных
подразделений Администрации.
9. Руководитель и сотрудники Секретариата
непосредственно подчиняются заместителю Председателя Правительства Удмуртской
Республики. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство
руководителем Секретариата.
10. Руководитель Секретариата по представлению
Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и по
предложению Председателя Правительства Удмуртской Республики освобождается от
должности Главой Удмуртской Республики.
11. Руководитель Секретариата представляет
Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит
Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников
Секретариата.
12. Права и обязанности сотрудников Секретариата
определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и
должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Руководитель Секретариата:
осуществляет
руководство Секретариатом;
организует
деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на
Секретариат задач и функций;
координирует
взаимодействие сотрудников Секретариата;
по
поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики
обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции
заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
дает
поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам деятельности
Секретариата;
организует
и контролирует выполнение указаний и поручений заместителя Председателя
Правительства Удмуртской Республики;
привлекает
в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти
Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке
материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя
Председателя Правительства Удмуртской Республики;
запрашивает
информацию от территориальных органов федеральных органов государственной
власти, от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов
местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к
компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществляет
представительские функции по поручению заместителя Председателя Правительства
Удмуртской Республики;
ведет
текущее планирование работы заместителя Председателя
Правительства Удмуртской Республики;
имеет
доступ к секретной документации в установленном порядке; представляет
должностные регламенты сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю
Администрации;
вносит
Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении
условий труда сотрудников Секретариата;
осуществляет
иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о
Секретариате, а также поручениями заместителя Председателя Правительства
Удмуртской Республики.
14. В случае временного отсутствия руководителя
Секретариата распоряжением Руководителя Администрации исполнение его
обязанностей возлагается на помощника, заместителя Председателя Правительства
Удмуртской Республики.