УКАЗ
ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
от 23 апреля 2014 г.
N 147
О Положении
об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской
Республики
В
соответствии со статьей 37
Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении учета и
отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
Указ
Президента Удмуртской Республики от 14 февраля 2002 года N 20 "О
Положении об Управлении учета и отчетности
Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики";
Указ
Президента Удмуртской Республики от 3 апреля 2013 года N 56 "О
внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 14 февраля
2002 года N 20 "О Положении об
Управлении учета и отчетности Администрации Президента и Правительства
Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его
подписания.
Временно исполняющий
обязанности
Главы
Удмуртской Республики
А.В. Соловьев
г. Ижевск
23 апреля 2014 г.
N 147
Положение
об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской
Республики (утв. указом
Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 г. N 147)
I. Общие положения
1. Управление учета и отчетности Администрации
Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является
структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской
Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы
Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской
Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики,
постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики,
распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями
Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об
Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее
- Положение об Администрации), а также настоящим Положением
об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской
Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой
Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и
Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и
начальника Управления учета и отчетности Администрации Главы и Правительства
Удмуртской Республики (далее - начальник Управления).
Информация об изменениях:
4.
В структуру Управления входят:
начальник
Управления - 1 штатная единица;
заместитель
начальника Управления - 1 штатная единица;
отдел
планирования и отчетов - 3 штатные единицы:
начальник
отдела - 1 штатная единица;
начальник
сектора планирования - 1 штатная единица;
главный
консультант - 1 штатная единица;
отдел
персонифицированного учета оплаты труда и социальных фондов - 2 штатные
единицы:
начальник
отдела - 1 штатная единица;
консультант
- 1 штатная единица;
сектор
расчетов с поставщиками и учета материальных ценностей - 2 штатные единицы:
начальник
сектора - 1 штатная единица;
специалист-эксперт
- 1 штатная единица;
должности,
не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Удмуртской
Республики:
ведущий
экономист - 0,5 штатной единицы.
II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
финансовое
обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской
Республики, Администрации;
обеспечение организации планирования, составления
финансовых, банковских, статистических отчетов, ведения бухгалтерского и
бюджетного учета Администрации, дачного хозяйства Администрации, фонда Главы
Удмуртской Республики, фонда Председателя Правительства Удмуртской Республики,
по содержанию депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
(далее - депутаты Государственной Думы) и членов Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации (далее - члены Совета Федерации), а также их
помощников;
организационно-плановая
подготовка фактов хозяйственной жизни Администрации, дачного хозяйства
Администрации, фонда Главы Удмуртской Республики и фонда Председателя
Правительства Удмуртской Республики;
осуществление
контроля за исполнением и движением финансовых
документов, поступающих в Управление.
III. Основные функции Управления
6. Основными функциями Управления являются:
разработка
и составление годовых смет расходов, годовых росписей расходов и изменений к
ним, финансовых, плановых заявок по Администрации, дачному хозяйству
Администрации, фонду Главы Удмуртской Республики, фонду Председателя
Правительства Удмуртской Республики, по содержанию депутатов Государственной
Думы и членов Совета Федерации, а также их помощников;
организация
бухгалтерского и бюджетного учета и отчетности на основе установленных правил
его ведения по Администрации, дачному хозяйству Администрации, фонду Главы
Удмуртской Республики, фонду Председателя Правительства Удмуртской Республики,
по содержанию депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, а также
их помощников;
подготовка
проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и
распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя
Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации,
аналитических, справочных и других необходимых материалов по вопросам,
относящимся к компетенции Управления;
экспертиза
проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и
распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя
Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации по
вопросам, относящимся к компетенции Управления;
составление
проектов штатных расписаний Администрации, должностей, не отнесенных к
должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики, Председателя
Правительства Удмуртской Республики и его заместителей применительно к типовым
штатам и схемам должностных окладов, а также действующим системам, формам и
методам оплаты труда;
составление
плановых расчетов фонда заработной платы, фонда премирования, оказания
материальной помощи сотрудникам Администрации, в соответствии с нормативными
правовыми актами Удмуртской Республики о денежном содержании и гарантиях
государственным служащим, а также иным категориям работников;
организация
своевременного финансирования по сметам, оплате счетов поставщикам, оформление
в установленные сроки финансово-расчетных и банковских документов, а также
своевременное отражение их в бухгалтерском и бюджетном учете;
организация
разработки рациональных форм плановой, учетной и отчетной документации,
внедрения компьютерной и вычислительной техники для проведения экономических и
финансовых расчетов, бухгалтерского и бюджетного учета;
рассмотрение
поступающих в Управление писем и заявлений граждан, принятие мер по устранению
причин, порождающих обоснованные жалобы;
участие
в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей
работы Администрации, подготовка проектов распоряжений Руководителя
Администрации по выделению целевых бюджетных средств на мероприятия,
организуемые и проводимые Администрацией;
осуществление
методического руководства бухгалтерским, бюджетным учетом и отчетностью
подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений
Администрации;
организация
планирования, учета и отчетности по содержанию депутатов Государственной Думы и
членов Совета Федерации, а также их помощников в соответствии с
законодательством;
обеспечение
своевременного и качественного исполнения поручений Главы Удмуртской
Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и Руководителя
Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
хранение
и использование печати Администрации для заверения банковских, финансовых
документов и документов, касающихся фактов хозяйственной жизни;
хранение
и своевременная сдача в архив штатных расписаний, смет доходов и расходов,
лицевых счетов сотрудников Администрации, банковских, финансовых документов и
документов, касающихся фактов хозяйственной жизни;
ведение
делопроизводства, сохранение служебной тайны, защиты информации в пределах
компетенции Управления.
Управление
осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской
Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации,
предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской
Республики, в соответствии с законодательством.
IV. Полномочия Управления
7. Управление при осуществлении возложенных на
него функций:
запрашивает
необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики,
органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от
предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской
Республики;
пользуется
государственными банками данных, использует государственные, в том числе
правительственные системы связи;
привлекает
в установленном порядке сотрудников исполнительных органов государственной
власти Удмуртской Республики, а также, на договорной основе, ученых, экспертов
и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции
Управления;
взаимодействует
в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами
исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом
Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти
Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами
местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями,
организациями и общественными объединениями;
вправе
вносить в установленном порядке: Главе Удмуртской Республики - проекты указов и
распоряжений Главы Удмуртской Республики; в Правительство Удмуртской Республики
- проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений
Председателя Правительства Удмуртской Республики; Руководителю Администрации -
проекты распоряжений Руководителя Администрации;
осуществляет
иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
8. Работа Управления организуется и
осуществляется в соответствии с Положением
об Администрации, Регламентом
Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по
делопроизводству в Администрации, положениями об иных структурных
подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами,
регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
9. Начальник Управления непосредственно
подчиняется Главе Удмуртской Республики.
Руководитель
Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления.
10. Начальник Управления по представлению
Руководителя Администрации назначается на должность и по предложению
Руководителя Администрации освобождается от должности Главой Удмуртской
Республики.
11. Начальник Управления представляет
Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит
Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников
Управления.
12. Права и обязанности сотрудников Управления
определяются Положением
об Администрации, Положением об Управлении, должностными регламентами,
утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Начальник Управления:
осуществляет
оперативное руководство Управлением; организует деятельность Управления и несет
ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
координирует
взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
дает
поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по
вопросам деятельности Управления;
имеет
доступ к секретной документации в установленном порядке; представляет
должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителя
Администрации;
вносит
Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении
условий труда сотрудников Управления;
вправе
согласовывать в необходимых случаях представленные Главе Удмуртской Республики
и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы
Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской
Республики;
вправе
согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации,
а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
подписывает
документы Управления;
представляет
Управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной
власти, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями;
привлекает
в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной
власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для
участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
запрашивает
необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для
обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской
Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от
территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;
вправе
участвовать в работе коллегий министерств, государственных комитетов и ведомств
Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства
Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
имеет
право второй подписи распорядителя бюджетных средств всех
банковских, финансовых документов, документов хозяйственной жизни
Администрации;
осуществляет
по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской
Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации,
Положением об Управлении иные полномочия.
14. В случае временного отсутствия начальника
Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника
Управления.
15. В случае временного отсутствия начальника
Управления, заместителя начальника Управления исполнение отдельных обязанностей
начальника Управления по распоряжению Руководителя Администрации возлагается на
одного из начальников структурных подразделений Управления.