Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 30.03.2015 № 66

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О проведении ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»

 

(В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 04.03.2016 № 47)(В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 21.02.2017 № 30)

 

В целях содействия дальнейшему развитию местного самоуправления на территории Удмуртской Республики и создания условий для
повышения эффективности работы органов местного самоуправления постановляю:

1. Объявить проведение ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».

2. Создать конкурсную комиссию по проведению ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».

3. Утвердить прилагаемые:

положение о ежегодном конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»;

состав конкурсной комиссии по проведению ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике:

организовать проведение ежегодных районных конкурсов на звание «Лучшее муниципальное образование поселенческого уровня»;

материалы победителей ежегодных районных конкурсов на звание «Лучшее муниципальное образование поселенческого уровня» направлять для участия в ежегодном конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» в Управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

обеспечить информирование Глав муниципальных образований – поселений о проведении ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».

5. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике», осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели.

6. Руководителю Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики ежегодно до 20 апреля представлять Главе Удмуртской Республики доклад об исполнении настоящего Указа.

7. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

8. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 27 марта 2013 года N 50 «О проведении ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».

9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Удмуртской Республики           А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

30 марта 2015 года

N 66

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 30 марта 2015 года N 66

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»  (В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 21.02.2017 № 30)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о ежегодном конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» определяет порядок проведения ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» (далее – Конкурс).

2. Организатором Конкурса является Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.

3. Конкурс проводится среди муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) по установленным настоящим Положением группам.

4. Муниципальные образования участвуют в Конкурсе по итогам работы за предыдущий календарный год.

 

II. Цели и задачи Конкурса

 

5. Целью проведения Конкурса является дальнейшее развитие местного самоуправления на территории Удмуртской Республики и создание условий для повышения эффективности работы органов местного самоуправления.

6. Задачи Конкурса:

1) выявление лучшей практики управления муниципальными образованиями;

2) распространение инновационного опыта решения вопросов местного значения, презентация достижений в развитии муниципальных образований;

3) стимулирование деловой активности органов местного самоуправления;

4) повышение заинтересованности органов местного самоуправления в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований.

 

III. Участники и группы Конкурса

 

7. Конкурс проводится отдельно по каждой из шести групп муниципальных образований:

1) I группа – городские округа;

2) II группа – муниципальные районы с численностью населения 18000 человек и более;

3) III группа – муниципальные районы с численностью населения менее 18000 человек;

4) IV группа – поселения с численностью населения более 5000 человек;

5) V группа – поселения с численностью населения от 1000 до 5000 человек;

6) VI группа – поселения с численностью населения менее 1000 человек.

 

IV. Конкурсная комиссия по проведению Конкурса

 

8. Для оценки поступающих на Конкурс материалов формируется конкурсная комиссия по проведению ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» (далее – Комиссия). В Комиссию входят представители государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. Также в состав Комиссии могут входить представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Удмуртской Республики, общественных организаций, эксперты, обладающие знаниями и опытом в сфере местного самоуправления.

9. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.

10. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу;

2) назначает заседания Комиссии;

3) председательствует на заседаниях Комиссии;

4) подписывает протокол заседания Комиссии;

5) утверждает повестку дня заседания Комиссии;

6) планирует работу Комиссии;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.

11. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;

2) ведет делопроизводство Комиссии;

3) оповещает членов Комиссии и иных лиц, участвующих в заседании Комиссии, о времени и месте заседания Комиссии, знакомит их с документами и иными материалами, внесенными на рассмотрение Комиссии;

4) ведет протокол заседания Комиссии и совместно с председателем Комиссии подписывает его;

5) обеспечивает вручение копий решений Комиссии (их рассылку) заинтересованным лицам;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.

12. Иные члены Комиссии:

1) участвуют в рассмотрении материалов, внесенных на рассмотрение Комиссии;

2) участвуют в голосовании при принятии Комиссией решений;

3) выполняют поручения председателя Комиссии;

4) вправе знакомиться с документами и иными материалами, представленными в Комиссию;

5) вправе вносить на рассмотрение Комиссии предложения по вопросам деятельности Комиссии;

6) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.

13. К полномочиям Комиссии относятся:

1) анализ и экспертная оценка поступивших материалов;

2) запрос дополнительной информации и материалов о деятельности муниципальных образований;

3) осуществление выездов в муниципальные образования;

4) определение победителей Конкурса по каждой группе муниципальных образований.

14. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания.

15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее трех четвертых членов Комиссии.

 

V. Порядок и сроки проведения Конкурса

 

16. Конкурс проводится в период с 15 февраля по 15 апреля в два этапа: первый этап – заочный, с 20 по 30 марта, второй этап – очный, с 10 по 15 апреля.

17. Материалы участника Конкурса состоят из:

1) заявки на участие в ежегодном конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению;

2) перечня показателей развития муниципального образования по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению;

3) презентационного проекта по осуществлению органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, который разрабатывается участником Конкурса с применением программы Microsoft PowerPoint (с использованием схем, диаграмм, рисунков, мультимедийных приложений), по одному из нижеприведённых направлений:

решение финансово-экономических вопросов развития муниципального образования (формирование и исполнение доходов местных бюджетов от местных налогов и сборов, разработка и реализация на территории муниципального образования инвестиционных проектов и программ, содействие развитию малого и среднего предпринимательства);

управление муниципальным имуществом (результаты работы по оформлению правоустанавливающих документов на объекты социальной и инженерной инфраструктуры);

решение социальных вопросов;

решение вопросов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (участие в федеральных и региональных программах и инвестиционных проектах, привлечение средств самообложения граждан для решения данных вопросов, ввод жилья, благоустройство населенных пунктов, вопросы энергосбережения на объектах бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства);

внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления (реализация положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», ведение электронного похозяйственного учёта, систем электронного документооборота);

организация участия населения в осуществлении местного самоуправления (деятельность органов территориального общественного самоуправления);

опыт осуществления переданных отдельных государственных полномочий.

Проект, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, должен содержать обоснованные аргументы, позволяющие рассматривать опыт участника Конкурса в качестве примера передовой практики, раскрывать механизмы, конкретные действия органов местного самоуправления в целях достижения положительных результатов.

18. Материалы для участия в Конкурсе, указанные в пункте 17 настоящего Положения, предоставляются до 20 марта в электронном виде в Комиссию на адрес dav@udmurt.ru. Заявка на участие в конкурсе направляется в отсканированном виде, в формате PDF.

Материалы с недостоверными сведениями и представленные позже указанного срока к рассмотрению не принимаются.

19. Перечень показателей развития муниципального образования для IV, V и VI групп муниципальных образований должен быть согласован с органами местного самоуправления муниципального района.

20. Образцы заявки и других материалов Конкурса размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru/region/district/sveden).

21. На первом этапе Конкурса осуществляется экспертная оценка конкурсных материалов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, составляется рейтинг муниципальных образований по показателям развития муниципального образования по следующим направлениям:

экономическая сфера;

социальная сфера;

благоустройство территории, строительство и жилищно-коммунальное хозяйство;

безопасность и общественная активность населения.

По поручению председателя Комиссии один из членов Комиссии осуществляет присвоение показателям развития муниципального образования числовых оценок (баллов), предусмотренных в приложении 2 к настоящему Положению, производит суммирование баллов по каждому муниципальному образованию и представляет в Комиссию лист комплексных оценок по всем муниципальным образованиям, принимающим участие в Конкурсе.

Комиссия проводит ранжирование полученных комплексных оценок и утверждает  рейтинг муниципальных образований по группам, указанным в пункте 7 настоящего Положения.

По итогам рейтинговой оценки Комиссией определяются муниципальные образования, получившие максимальное количество баллов.

По результатам первого этапа Конкурса Комиссия определяет пять участников в каждой из групп муниципальных образований, указанных в пункте 7 настоящего Положения, набравших наибольшее количество итоговых баллов, которые являются победителями первого этапа Конкурса и участвуют в следующем этапе Конкурса.

В случае получения участниками Конкурса, претендующими на включение в число пяти победителей первого этапа Конкурса, равных значений итоговых баллов, Комиссия осуществляет выезды в муниципальные образования для принятия решения относительно победителей первого этапа Конкурса на основании проверки конкурсных материалов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения.

Решение о победителях первого этапа Конкурса принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. Данное решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

22. На втором этапе Конкурса победители первого этапа Конкурса на открытом заседании Комиссии осуществляют очную защиту  представленных мультимедийных презентационных проектов, указанных в подпункте 3 пункта 17 настоящего Положения, по осуществлению органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения. На защиту каждого презентационного проекта отводится до 10 минут.

Победители Конкурса определяются Комиссией по результатам очной защиты презентационных проектов на основании критериев, указанных в Листе оценки  проекта муниципального образования, форма которого предусмотрена приложением 3 к настоящему Положению. Данный Лист оценки  проекта муниципального образования оформляется на каждый проект и заполняется всеми членами Комиссии, присутствующими при защите проектов.

 

VI. Порядок подведения итогов Конкурса

 

23. По результатам второго этапа Конкурса Комиссия принимает решение о победителях Конкурса.

24. Решение о победителях второго этапа Конкурса принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. Данное решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. 

25. Победитель Конкурса определяется отдельно по каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 7 настоящего Положения. Для IV, V и VI групп муниципальных образований устанавливаются два призовых места – первое и второе.

26. По решению Комиссии, в рамках отдельных групп муниципальных образований, указанных в пункте 7 настоящего Положения, муниципальные образования, имеющие позитивный опыт по решению вопросов местного значения, могут награждаться специальными дипломами.

27. Члены Комиссии, не согласные с решением Комиссии о победителях Конкурса, вправе в письменной форме изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

28. Решение Комиссии о победителях Конкурса направляется Главе Удмуртской Республики. К данному решению прилагается согласованный в установленном порядке проект правового акта Главы Удмуртской Республики об утверждении итогов Конкурса за соответствующий год.

29. Победитель по каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 7 настоящего Положения, награждается дипломом и денежной премией на реализацию проекта, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего Положения, в размере:

1) для I группы – 800 тысяч рублей;

2) для II группы – 600 тысяч рублей;

3) для III группы – 530 тысяч рублей;

4) для IV группы: 1 место – 250 тысяч рублей, 2 место – 200 тысяч рублей;

5) для V группы:  1 место – 200 тысяч рублей, 2 место – 150 тысяч рублей;

6) для VI группы: 1 место – 100 тысяч рублей, 2 место – 70 тысяч рублей.

30. Средства для материального поощрения победителей Конкурса ежегодно предусматриваются законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в составе дотаций для стимулирования развития муниципальных образований.

31. В рамках церемонии подведения итогов и награждения победителей Конкурса Комиссией организуется презентация достижений и опыта деятельности муниципальных образований – победителей и участников Конкурса.

32. Материалы, полученные от участников Конкурса и содержащие сведения о достижениях и лучших практиках управления муниципальными образованиями участников и победителей Конкурса, размещаются Комиссией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.

33. Члены Комиссии на основании Положения о Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» формируют список участников Всероссийского конкурса от Удмуртской Республики. (Дополнен - Указ Главы Удмуртской Республики от 21.02.2017 № 30)

 


Приложение 1

к Положению о ежегодном конкурсе

на звание «Лучшее муниципальное

образование в Удмуртской Республике»

 

 

ЗАЯВКА

на участие в ежегодном конкурсе на звание

«Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»

по итогам работы за _______ год

 

 

Муниципальное образование___________________________________________

                       (полное наименование муниципального образования в соответствии с уставом)

 

Площадь муниципального образования, квм _____________________________

Количество населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, ед. ______________________________________

Численность населения муниципального образования по данным на 1 января текущего года, чел.____________________________________________________

Ф.И.О. главы муниципального образования/стаж в должности _______________

____________________________________________________________________

Количество сотрудников в органах местного самоуправления/из них муниципальных служащих, чел._________________________________________

Почтовый адрес (с указанием индекса) ___________________________________

Телефон/факс ________________________________________________________

Адрес электронной почты ______________________________________________

Участник гарантирует полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке. Участник уведомлен о том, что в случае представления недостоверных данных его заявка может быть отклонена или он может быть снят с конкурса в процессе его проведения.

К конкурсной заявке прилагается (в электронном виде):

1.   Перечень показателей развития муниципального образования.

2.   Презентационный проект по осуществлению органами местного самоуправления муниципального образования «____________________»  полномочий по решению вопросов местного значения «___________________».

                                                                                                             (указать название проекта)

Глава муниципального образования

_______________________________                              ___________

                           (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

 

Дата            М.П.

 

 

Приложение 2

к Положению о ежегодном конкурсе на звание

«Лучшее муниципальное образование

в Удмуртской Республике» (В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 04.03.2016 № 47)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей развития муниципального образования (городского округа) <1>

 

N

п/п

Показатель

 

Ед. изм.

Значение

показателя

Год, пред-шест-вую-щий отчёт-ному

Отчёт-ный год

1.     Экономическая сфера

1.1.

Объём налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, всего

тыс. руб.

 

 

1.2.

Объём налоговых и неналоговых доходов бюджета, в расчете на 1 жителя

руб.

 

 

1.3.

Объём финансовых средств, полученных от уплаты земельного налога

тыс. руб.

 

 

1.4.

Объём финансовых средств, полученных от уплаты налога на имущество физических лиц 

тыс. руб.

 

 

1.5.

Объём финансовых средств, полученных от  продажи и сдачи в аренду земельных участков и имущества, находящегося в собственности муниципального образования

тыс. руб.

 

 

1.6.

Доля собственных (налоговых и неналоговых) доходов местного бюджета в общем объёме доходов местного бюджета

%

 

 

1.7.

Доля доходов от использования имущества в общем объёме неналоговых доходов местного бюджета

%

 

 

1.8.

Объём средств, полученных от самообложения граждан, и средств, привлеченных в бюджет от пожертвований организаций, ИП, частных лиц

тыс. руб.

 

 

1.9.

Расходы бюджета, в расчете на 1 жителя

руб.

 

 

1.10.

Величина просроченной кредиторской задолженности, всего*

тыс. руб.

 

 

1.11.

Просроченная кредиторская задолженность муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями на оплату труда*

тыс. руб.

 

 

1.12.

Просроченная кредиторская задолженность муниципального образования по оплате коммунальных услуг*

тыс. руб.

 

 

1.13.

Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности по крупным и средним предприятиям, в расчёте на 1 работающего

тыс. руб.

 

 

1.14.

Доля имущества (земля, недвижимость) физических лиц, находящегося на территории муниципального образования, имеющего правоустанавливающие документы

%

 

 

1.15.

Объём инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям, в расчёте на 1 работающего

тыс. руб./ чел.

 

 

1.16.

Балансовая прибыль (убыток) на рубль оборота крупных и средних организаций

коп.

 

 

1.17.

Удельный вес прибыльных организаций в общем числе крупных и средних организаций

%

 

 

1.18.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

руб.

 

 

1.19.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства (с учётом микропред-приятий)

ед.

 

 

1.20.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства (с учётом микропредприятий)

чел.

 

 

1.21.

Доля занятых в малом и среднем предпринимательстве, от общей численности занятого населения

%

 

 

1.22.

Наличие фонда поддержки малого предпринимательства (наименование документа и дата создания)

да/нет

 

 

Количество заключенных договоров с субъектами малого предпринимательства

ед.

 

 

Количество сохраненных рабочих мест

ед.

 

 

Количество вновь созданных рабочих мест

ед.

 

 

Сумма выданных фондом кредитов

руб.

 

 

1.23.

Доля площади земельных участков, с которых получен земельный налог, от площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения

%

 

 

1.24.

 

Количество действующих личных подсобных хозяйств (ЛПХ)

ед.

 

 

1.25.

Поступление налогов на совокупный доход (без учёта единого сельскохозяйственного налога)

руб.

 

 

1.26.

Количество объектов розничной торговли и общественного питания, осуществляющих

деятельность на территории муниципального образования, в расчёте на 1 жителя             

ед./ чел.

 

 

1.27.

Наличие соглашения о внедрении Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации между муниципальным образованием и Министерством экономики Удмуртской Республики

да/нет

 

 

1.28.

Наличие в муниципальном образовании плана по реализации мероприятий дорожной карты по содействию развитию конкуренции или соответствующего раздела в программных документах муниципального образования

да/нет

 

 

1.29.

Наличие на интернет-сайте муниципального образования разделов о деятельности                      по содействию развитию конкуренции                      и инвестиционной привлекательности муниципального образования

да/нет

 

 

2.     Социальная сфера

2.1.

Численность населения в муниципальном образовании

ед.

 

 

2.2.

Уровень безработицы в муниципальном образовании*

%

 

 

2.3.

Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги, % от общего количества детей

%

 

 

2.4.

Количество мест в частных детских садах, на 1000 детей дошкольного возраста

%

 

 

2.5.

Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, стоящих на учёте для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет

%

 

 

2.6.

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, % от общего количества детей

%

 

 

2.7.

Количество молодых семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий

ед.

 

 

выдано кредитов

ед.

 

 

2.8.

Количество семей, находящихся в социально опасном положении*

ед.

 

 

2.9.

Количество временных рабочих мест (общественных работ) для безработных граждан на территории муниципального образования

ед.

 

 

2.10.

Количество организованных рабочих мест для инвалидов на территории муниципального образования

ед.

 

 

2.11.

Количество организованных рабочих мест для летней занятости несовершеннолетних в муниципальном образовании

ед.

 

 

2.12.

Объём средств, затраченных муниципальным образованием на мероприятия для молодёжи в возрасте от 14 до 35 лет

тыс. руб.

 

 

2.13.

Доля жителей, участвующих в волонтерском движении, от общей численности в муниципальном образовании

%

 

 

2.14.

Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, проведённых в муниципальном образовании

ед.

 

 

2.15.

Доля населения, принявшего участие в муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях

%

 

 

2.16.

Количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и  спортом

ед.

 

 

2.17.

Число граждан, принявших участие в выполнении нормативов ВФСК ГТО

чел.

 

 

2.18.

Доля граждан, выполнивших нормативы и требования ВФСК ГТО

%

 

 

2.19.

Количество клубных формирований в муниципальном образовании

ед.

 

 

2.20.

Количество жителей, систематически занимающихся в клубных формированиях муниципального образования

ед.

 

 

2.21.

Количество культурно-массовых мероприятий, организованных учреждениями культуры в муниципальном образовании

ед.

 

 

2.22.

Доля расходов бюджета муниципального образования на текущий и капитальный ремонт, строительство учреждений культуры, укрепление их материально-технической базы

%

 

 

2.23.

Количество новых экземпляров для пополнения книжного фонда библиотек в муниципальном образовании за счёт привлечённых средств (без учёта республиканских средств)

ед.

 

 

2.24.

Доля учреждений, основанных на иных формах собственности (кроме государственной и муниципальной), в общем количестве учреждений всех форм собственности в сферах:

 

 

 

культуры

%

 

 

социального обслуживания

%

 

 

дополнительного образования детей и молодёжи

%

 

 

дошкольного образования

%

 

 

3.     Благоустройство территории, строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

3.1.

Выполнено работ по договорам строительного подряда собственными силами крупными и средними организациями по чистому виду деятельности «Строительство», в расчёте на 1 работающего

тыс. руб./ чел.

 

 

3.2.

Площадь введённого в эксплуатацию жилья за счёт всех источников финансирования, в расчёте на 1 жителя

кв

 

 

3.3.

Доля аварийного и ветхого жилья в общем объёме жилищного фонда муниципального образования* 

%

 

 

3.4.

Объём средств, затраченных в отчётном году на ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального образования

тыс. руб.

 

 

3.5.

Доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения общего пользования (текущий и капитальный ремонт), к общей протяжённости дорог в границах муниципального образования

%

 

 

 

в т.ч. с твёрдым покрытием

%

 

 

3.6.

Собираемость платежей за предоставляемые услуги ЖКХ, от количества жителей

 

%

 

 

3.7.

Доля зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в которых проведены энергетические обследования

%

 

 

3.8.

Наличие схем теплоснабжения муниципального образования

да/нет

 

 

3.9.

Наличие схем водоснабжения муниципального образования

да/нет

 

 

3.10.

Объём средств, направленных на модернизацию уличного освещения и применение энергосберегающих технологий

тыс. руб.

 

 

3.11.

Наличие программы энергосбережения и повышения энергоэффективности муниципального образования

да/нет

 

 

Доля достигнутых показателей от общего количества показателей, утвержденных в программе

%

 

 

3.12.

Доля зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в которых установлены приборы учёта электроэнергии

%

 

 

3.13.

Доля зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в которых установлены приборы учёта теплоснабжения

%

 

 

3.14.

Доля зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в которых установлены приборы учёта водоснабжения

%

 

 

3.15.

Работа, проводимая муниципальным образованием по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

да/нет

 

 

сокращение кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг

%

 

 

сокращение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов

%

 

 

3.16.

Проведение кадастрового учёта земельных участков, находящихся под многоквартирными домами (наименование документа и дата принятия)

да/нет

 

 

% от общего количества многоквартирных домов

%

 

 

3.17.

Количество проведённых мероприятий по благоустройству и озеленению территории муниципального образования

ед.

 

 

3.18.

Объём средств, затраченных на благоустройство и озеленение территории муниципального образования

тыс. руб.

 

 

3.19.

Объём средств, направленных на благоустройство и сохранность мемориалов, обелисков, мемориальных досок, братских могил и т.д.

тыс. руб.

 

 

3.20.

Охват домохозяйств организованным сбором и вывозом отходов

да/нет

 

 

3.21.

Количество обустроенных мест массового отдыха населения

ед.

 

 

4.     Безопасность и общественная активность населения

4.1.

Количество зарегистрированных преступлений, на 1000 чел. населения*  

ед.

 

 

4.2.

Количество нарушений антикоррупционного законодательства*

ед.

 

 

4.3.

Количество мероприятий по усилению антитеррористической защищённости потенциально опасных объектов в муниципальном образовании

ед.

 

 

Объём финансирования мероприятий плана

тыс. руб.

 

 

4.4.

 

Количество зарегистрированных в установленном порядке народных дружин

ед.

 

 

Объём средств, выделенных на финансирование народных дружин

тыс. руб.

 

 

4.5.

Наличие общественных пунктов охраны общественного порядка

да/нет

 

 

4.6.

Наличие координационного совета при главе муниципального образования по взаимодействию с органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность (наименование документа и дата создания/количество заседаний за отчетный год)

да/нет

 

 

4.7.

Количество проведённых собраний, конференций, сходов граждан (перечень рассмотренных на них вопросов)

ед.

 

 

Количество рассмотренных на них вопросов

ед.

 

 

4.8.

Количество органов территориального общественного самоуправления, имеющих уставы, зарегистрированные в органах местного самоуправления

ед.

 

 

4.9.

Количество общественных объединений, действующих на территории муниципального образования  и зарегистрированных в качестве юридических лиц

ед.

 

 

4.10.

Количество ветеранских организаций и первичных организаций ветеранов

ед.

 

 

Фактическое финансирование их деятельности

руб.

 

 

4.11.

Количество субботников и муниципальных акций по санитарной очистке территории муниципального образования

ед.

 

 

4.12.

Количество волонтерских объединений, действующих на территории муниципального образования

ед.

 

 

Количество человек, состоящих в волонтерских объединениях

чел.

 

 

Количество проведённых мероприятий

ед.

 

 

4.13.

Количество обращений граждан и организаций, поступивших в органы местного самоуправления

ед.

 

 

из них положительно рассмотрено

ед.

 

 

4.14.

Информационная открытость органов местного самоуправления:

 

 

 

наличие интернет-сайта муниципального образования 

да/нет

 

 

в том числе интернет-приёмной

да/нет

 

 

наличие собственного печатного СМИ для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления (указать название издания и дату его создания/аккредитации, тираж)

да/нет

 

 

наличие радио-, телевещания (указать периодичность)

да/нет

 

 


Информация по документу
Читайте также