Расширенный поиск
Указ Главы Удмуртской Республики от 22.05.2015 № 102
УКАЗ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Регламента организации контроля за исполнением документов
исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики В целях обеспечения безусловного и
своевременного исполнения документов, укрепления исполнительской дисциплины и
совершенствования системы контроля исполнения документов исполнительными
органами государственной власти Удмуртской Республики постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент
организации контроля за исполнением документов исполнительными органами
государственной власти Удмуртской Республики. 2. Признать утратившими силу: Указ Президента Удмуртской Республики от
25 августа 2011 года N 163 «Об утверждении Регламента организации контроля за исполнением
документов исполнительными органами государственной власти Удмуртской
Республики»; пункт 6 Указа Президента Удмуртской
Республики от 23 апреля 2012 года N 73 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Удмуртской
Республики»; 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня
его подписания. Глава Удмуртской Республики А.В.
Соловьев г.
Ижевск 22 мая
2015 года N 102 УТВЕРЖДЕН Указом Главы Удмуртской Республики от 22 мая 2015 года N 102 РЕГЛАМЕНТ организации
контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной
власти Удмуртской Республики I.
Общие положения 1. Настоящий Регламент
устанавливает единую систему контроля за исполнением в исполнительных органах
государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы): 1) поручений Главы
Удмуртской Республики (далее – Глава) и Председателя Правительства Удмуртской
Республики (далее – Председатель Правительства), данных во исполнение поручений
и указаний Президента Российской Федерации, правовых актов органов
государственной власти Российской Федерации, поручений Председателя
Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства
Российской Федерации, правовых актов Государственного Совета Удмуртской
Республики; 2) поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, указах и
распоряжениях Главы Удмуртской Республики (далее – акты Главы), постановлениях
и распоряжениях Правительства Удмуртской Республики (далее – акты
Правительства), распоряжениях Председателя Правительства, протоколах заседаний
Правительства Удмуртской Республики (далее – Правительство), Президиума
Правительства, протоколах совещаний и заседаний, проводимых Главой,
Председателем Правительства; 3) поручений, содержащихся в протоколах совещательных и координационных
органов, возглавляемых членами Президиума Правительства Удмуртской Республики
(далее – члены Президиума Правительства); 4) иной служебной корреспонденции с поручениями Главы, Председателя
Правительства (далее - документы). 2. Целью единой системы контроля за исполнением документов в
исполнительных органах является обеспечение эффективности государственного
управления на основе контроля за качеством, полнотой и сроками исполнения
документов, оперативного выявления и устранения причин, препятствующих своевременному
исполнению документов. 3. Контроль за исполнением документов включает в себя: 1) постановку документов на контроль; 2) учёт, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов,
своевременное выявление отклонений от поручений по срокам и полноте исполнения; 3) проведение упреждающего контроля за исполнением документов,
информирование исполнителей о наличии находящихся на исполнении документов на
текущую дату и на предстоящий период; 4) информирование руководителей исполнительных органов о состоянии и
результатах исполнения документов; 5) принятие руководителем исполнительного органа мер по своевременному и качественному исполнению
документов; 6) представление информации об исполнении документов Главе, Председателю
Правительства, заместителям Председателя Правительства и в структурные
подразделения Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее
– Администрация) по запросу; 7) снятие документов с контроля. 4. Руководитель исполнительного органа несёт ответственность за
организацию системы контроля за исполнением документов, своевременность,
полноту и качество их исполнения, принимает меры по совершенствованию системы
контроля за исполнением документов и, в случае необходимости, по улучшению
исполнительской дисциплины. 5. Контроль за исполнением документов по существу осуществляется в
исполнительном органе заместителями руководителя исполнительного органа,
руководителями структурных подразделений. 6. Контроль за исполнением документов в установленные сроки
осуществляется в исполнительном органе уполномоченным структурным
подразделением или уполномоченным сотрудником (далее - Служба контроля) с
отражением функций контроля в положении о структурном подразделении,
обязанностей осуществления контроля в должностном регламенте государственного
гражданского служащего. 7. Настоящий Регламент не распространяется на поручения Главы, содержащиеся в протоколах заседаний Совета
общественной безопасности Удмуртской Республики, а
также на служебные документы, содержащие
сведения конфиденциального характера, и служебную информацию ограниченного
распространения. 8. Особенности осуществления контроля за исполнением обращений граждан
определяются в исполнительном органе в соответствии с Федеральным законом от 2
мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации». 9. Организация контроля за исполнением документов в исполнительном
органе осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом. Формы и методы работы, обеспечивающие исполнение и контроль за исполнением
документов в установленные сроки, устанавливаются исполнительным органом самостоятельно с
учётом настоящего Регламента и закрепляются в соответствующем правовом акте. II.
Порядок постановки документов на контроль 10. Постановке на контроль в исполнительном органе подлежат поступившие
из Администрации и зарегистрированные в установленном порядке следующие виды
документов, содержащие поручения в тексте документа или в резолюциях Главы,
Председателя Правительства к документам: 1) федеральные конституционные законы, федеральные
законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и
распоряжения Правительства Российской Федерации, требующие принятия мер по их
реализации исполнительными органами; 2) требования Конституционного Суда Российской
Федерации; 3) поручения Президента Российской Федерации, в том
числе содержащиеся в директивах Президента Российской Федерации или оформленные
в установленном порядке на бланках со словом «Поручение» (перечни поручений
Президента Российской Федерации), и указания Президента Российской Федерации,
оформленные в виде резолюций; 4) поручения Правительства Российской Федерации, в
том числе содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской
Федерации, заседаний Президиума Правительства Российской Федерации; 5) поручения Председателя Правительства Российской
Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том
числе содержащиеся в протоколах координационных и совещательных органов,
возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями
Председателя Правительства Российской Федерации, и в резолюциях Председателя
Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства
Российской Федерации по исполнению служебных документов; 6) выписки из протоколов заседаний Совета
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о направлении
проектов федеральных законов в органы государственной власти субъектов
Российской Федерации; 7) парламентские запросы Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации, запросы и обращения члена Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации; 8) представления Счётной палаты Российской
Федерации; 9) обращения и запросы полномочного представителя
Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Главного
федерального инспектора по Удмуртской Республике Аппарата полномочного представителя
Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе; 10) обращения федеральных органов государственной
власти и их территориальных органов; 11) межведомственные запросы; 12) протесты, требования, представления прокурора
Удмуртской Республики; 13) экспертные заключения Управления Министерства
юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике; 14) законы Удмуртской Республики, требующие принятия
мер по их реализации исполнительными органами; 15) постановления Государственного Совета Удмуртской
Республики, постановления Президиума Государственного Совета Удмуртской
Республики; 16) запросы (обращения) Государственного Совета
Удмуртской Республики, депутатские запросы; 17) акты Главы; 18) акты Правительства; 19) выписки из протоколов заседаний Правительства,
Президиума Правительства; 20) распоряжения Председателя Правительства; 21) поручения, содержащиеся в протоколах заседаний
координационных и совещательных органов, возглавляемых Главой, Председателем
Правительства, или протоколах совещаний с участием Главы, Председателя
Правительства; 22) поручения Главы, данные в ходе рабочих поездок
по городам и районам Удмуртской Республики; 23) запросы, представления,
предписания Государственного контрольного комитета Удмуртской
Республики; 24) запросы и заключения Уполномоченного по правам
человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в
Удмуртской Республике; 25) запросы Уполномоченного при Президенте
Российской Федерации по правам ребёнка, Уполномоченного при Главе Удмуртской
Республики по правам ребёнка; 26) обращения Уполномоченного при Президенте
Российской Федерации по защите прав предпринимателей, запросы Уполномоченного
по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике; 27) запросы Общественной палаты Российской Федерации,
Общественной палаты Удмуртской Республики; 28) запросы информации редакций средств массовой
информации; 29) обращения исполнительных органов; 30) запросы (обращения) представительного органа
муниципального образования в Удмуртской Республике, депутатские запросы
(запросы депутата представительного органа муниципального образования в
Удмуртской Республике), обращения органов и должностных лиц местного
самоуправления в Удмуртской Республике; 31) обращения организаций; 32) иные документы, содержащие поручения Главы,
Председателя Правительства. 11. Постановке на контроль в исполнительном органе
также подлежат: 1) протоколы заседаний координационных и
совещательных органов, образуемых Правительством, возглавляемых членами
Президиума Правительства, содержащие поручения исполнительному органу
(руководителю исполнительного органа); 2) федеральные законы, указы и распоряжения
Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства
Российской Федерации, правовые акты исполнительных органов государственной
власти Российской Федерации, поступившие и зарегистрированные в исполнительном
органе в результате проводимого исполнительным органом мониторинга официальных
сайтов соответствующих государственных органов Российской Федерации, относящиеся
к компетенции исполнительного органа и требующие принятия от исполнительного
органа соответствующих мер по их реализации. 12. Регистрация и постановка документов на контроль в исполнительном
органе осуществляется в системе электронного документооборота (далее – СЭД) на
основе утверждённого руководителем исполнительного органа Перечня документов,
подлежащих контролю, содержащего наименование вида документа, перечисленные
основания для постановки документа на контроль и сроки его исполнения. На документах, поступающих на бумажном носителе, в верхнем правом углу
первого листа документа проставляется отметка о контроле штампом «Контроль». III.
Сроки исполнения документов 13. Сроки исполнения документов определяются в
исполнительном органе исходя из сроков, установленных правовыми актами
Российской Федерации и Удмуртской Республики, и сроками, установленными в
тексте документа или поручениях Главы и Председателя Правительства. 14. Срок исполнения документа исчисляется
календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется
календарными днями. Истечение срока, определенного днями, начинается на
следующий день после его определения. 15. Документы, содержащие поручения с указанием
конкретной даты, подлежат исполнению в срок (сроки), определённые в документе
или поручении. 16. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода
времени имеется указание «срочно», «незамедлительно» или аналогичное указание,
поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок, указание «оперативно» требует
исполнения поручения в 10-дневный срок. 17. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в
месячный срок (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем
месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). 18. В случае если последний день срока исполнения
поручения приходится на нерабочий день, днём окончания срока исполнения
считается предшествующий ему рабочий день. 19. В случае если в документе содержится несколько
поручений с указанием различных сроков исполнения, срок исполнения документа
устанавливается по наиболее раннему сроку исполнения поручения, последующие
сроки исполнения корректируются в соответствии со сроками, указанными в
документе. 20. Сроки исполнения поручений, содержащихся в
тексте законов Удмуртской Республики, устанавливаются от даты их официального
опубликования либо иной даты, указанной в законе Удмуртской Республики или в
распоряжении Председателя Правительства. 21. Сроки исполнения поручений, содержащихся в тексте актов Главы, актов
Правительства, распоряжений Председателя Правительства, устанавливаются от даты
их подписания (принятия). 22. Сроки исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний,
устанавливаются от даты их проведения. 23. Сроки исполнения правовых актов органов
государственной власти Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской
Республики и служебной корреспонденции, поступивших из Администрации с
поручениями Главы, Председателя Правительства, устанавливаются в исполнительном
органе от даты их регистрации в Администрации. 24. Руководитель исполнительного органа при
наложении резолюции на поступивший документ может изменить срок исполнения
документа только в сторону его сокращения. IV.
Порядок исполнения и контроль за исполнением
документов 25. Документы в исполнительном органе в установленном порядке
регистрируются, ставятся на контроль и направляются на рассмотрение
руководителю исполнительного органа. 26. Руководителем исполнительного органа в резолюции на поступивший
документ определяется состав исполнителей (с указанием фамилий и инициалов
исполнителей), поручение по исполнению, сроки его исполнения, указывается дата
резолюции, ставится подпись, при необходимости, даётся указание о постановке на
контроль. Документы с резолюцией руководителя исполнительного органа доводятся до
исполнителей, как правило, в день их поступления, а срочные и оперативные -
незамедлительно. 27. Исполнение поручений, содержащихся в документах и поручениях Главы,
Председателя Правительства, Правительства, организуется исполнительным органом
в соответствии с установленной компетенцией. 28. Руководитель исполнительного органа (исполнительный орган), указанный
в поручении первым или обозначенный словом «ответственный» («созыв», «свод»),
является головным исполнителем поручения. Остальные исполнители являются соисполнителями поручения. 29. Головной исполнитель персонально отвечает за качество исполнения
документов, соблюдение сроков их выполнения, полноту и достоверность
информации, направляемой Главе, Председателю Правительства, в структурные подразделения
Администрации или корреспонденту. 30. Головной исполнитель координирует работу соисполнителей, определяет
порядок исполнения поручения, организует работу по его исполнению, несёт
ответственность за его исполнение и имеет право: 1) разрабатывать план мероприятий с указанием
конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение документа; 2) образовывать рабочие группы в составе
уполномоченных представителей исполнительных органов - соисполнителей
поручения, представителей других заинтересованных государственных органов
Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и организаций; 3) проводить совещания с представителями
соисполнителей; 4) определять сроки представления соисполнителями
необходимых документов, материалов, информации; 5) направлять соисполнителям запросы с целью
получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению
документа; 6) определять порядок исполнения поручения, порядок
подготовки и согласования материалов, вносимых Главе или в Правительство в
связи с исполнением поручения; 7) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы,
Правительства проекты соответствующих актов; 8) принимать необходимые меры по обеспечению
своевременного исполнения документа в случае возникновения обстоятельств, затрудняющих
его исполнение в установленные сроки. 31. Ответственность за обеспечение участия
уполномоченных представителей исполнительных органов - соисполнителей поручения
в рабочих группах или в совещаниях возлагается на руководителей этих
исполнительных органов. 32. Исполнительный орган - соисполнитель поручения представляет головному
исполнителю информацию по исполнению поручения, подписанную руководителем или
заместителем руководителя соответствующего исполнительного органа, в
установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не
установлен, - в течение первой половины срока, отведённого на исполнение
поручения. 33. Руководитель исполнительного органа – соисполнитель поручения несёт
ответственность за обеспечение своевременного представления информации об
исполнении поручения головному исполнителю. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное и
своевременное исполнение документов. 34. В случае если исполнение поручения выходит за пределы компетенции
головного исполнителя или соисполнителя, то головной исполнитель или
соисполнитель в течение 3 календарных дней со дня получения документа (по
срочным и оперативным документам - незамедлительно) представляют лицу, давшему
поручение, предложения об изменении головного исполнителя или привлечении новых
соисполнителей. При этом исполнение поручения головным исполнителем или
соисполнителем обеспечивается в пределах установленной компетенции. 35. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в
установленный срок невозможно, соисполнители поручения направляют головному
исполнителю предложения об изменении срока исполнения с соответствующим
обоснованием в течение первой половины срока, установленного на исполнение
поручения. 36. При наличии обстоятельств, препятствующих
исполнению поручения в установленный срок, головной исполнитель не позднее чем
за 5 дней до истечения срока, отведённого на исполнение поручения,
представляет предложения о продлении срока исполнения документа лицу,
определившему срок исполнения документа, с указанием причин, препятствующих его
своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его
исполнения и планируемой даты исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца,
предложения о продлении срока его исполнения представляются головным
исполнителем в первой половине срока, отведённого на исполнение поручения. Срок исполнения срочных и оперативных поручений не
продлевается. 37. В случае если исполнение поручения Главы, Правительства, Председателя
Правительства не обеспечено головным исполнителем в установленный срок,
головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, отведённого на
исполнение поручения, представляет соответственно Главе или Председателю
Правительства объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его
неисполнения в установленный срок и мерах, принимаемых для его исполнения. 38. Контроль за
исполнением документов обеспечивается в исполнительном органе на основе СЭД. Служба контроля
осуществляет учёт документов, поставленных на контроль, запрашивает у
исполнителей материалы, отчёты, справки по исполнению документов, обобщает ход
и результаты исполнения документов. По результатам анализа состояния исполнительской дисциплины Служба
контроля вносит на рассмотрение руководителю исполнительного органа предложения
о принятии мер по обеспечению своевременного исполнения документов. 39. При организации
контроля в целях своевременного принятия управленческих решений и оперативных
мер по обеспечению исполнения документов в установленные сроки в исполнительном
органе используются следующие формы контроля: 1) еженедельное информирование Службой контроля руководителя
исполнительного органа, заместителей руководителя исполнительного органа,
руководителей структурных подразделений и руководителей государственных
учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа, о находящихся на
контроле документах на текущую дату и на предстоящий период по форме,
определённой руководителем исполнительного органа; 2) еженедельное
информирование Службой контроля исполнителей о приближении сроков исполнения
документов; 3) заслушивание на
совещаниях у руководителя исполнительного органа сообщений (отчетов)
должностных лиц о проделанной работе по выполнению документов; 4) ежемесячное
рассмотрение на совещании у руководителя исполнительного органа информации о
результатах исполнения документов, состоянии исполнительской дисциплины в
структурных подразделениях, непосредственных исполнителей, с оформлением
соответствующего протокола. 40. По результатам рассмотрения хода и результатов исполнения документов
руководителем исполнительного органа принимаются меры для обеспечения
своевременного и качественного исполнения документов. 41. Головным исполнителем поручения обеспечивается своевременное
направление Главе, Председателю Правительства, в соответствующие структурные
подразделения Администрации, обеспечивающие контроль за исполнением поручений,
информации о ходе и результатах исполнения поручений. 42. На контролируемые документы длительного срока исполнения, требующие
представления периодической информации (ежемесячной, ежеквартальной и т.д.), в
исполнительном органе заводятся
контрольные дела, в которых формируются: контролируемый документ, справки, информации,
другие материалы по выполнению этого документа. Допускается объединение
нескольких аналогичных документов в одно контрольное дело. Документы, сформированные в контрольном деле, после их исполнения и
снятия с контроля формируются в соответствии с номенклатурой дел
исполнительного органа. V.
Порядок исполнения законов Удмуртской Республики 43. Законы Удмуртской Республики, требующие принятия мер по их
реализации, ставятся в исполнительном органе на контроль. 44. Руководитель исполнительного органа осуществляет организационную работу
по исполнению законов Удмуртской Республики, в том числе даёт поручение по
реализации их положений, определяет конкретных исполнителей, при необходимости
утверждает план практических мероприятий по реализации закона Удмуртской
Республики и несёт ответственность за его своевременное и качественное
исполнение. 45. В случае поступления в исполнительный орган распоряжения Председателя
Правительства, в соответствии с которым исполнительный орган назначен
ответственным за принятие необходимых мер по исполнению и реализации закона
Удмуртской Республики, распоряжение ставится в исполнительном органе на
контроль, руководителем исполнительного органа даётся поручение по исполнению
распоряжения Председателя Правительства. 46. Исполнительный орган, получивший распоряжение Председателя
Правительства, в 2-месячный срок (если иной срок не установлен законом
Удмуртской Республики или распоряжением Председателя Правительства) готовит и
вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы или Правительства проекты
правовых актов Главы, проекты правовых актов Правительства или принимает
правовые акты исполнительного органа, направленные на реализацию положений
закона Удмуртской Республики. 47. Началом срока исполнения поручений, содержащихся в тексте закона
Удмуртской Республики, является дата его официального опубликования либо иная
дата, указанная в законе Удмуртской Республики или в распоряжении Председателя
Правительства. 48. Информация о ходе и результатах исполнения распоряжения Председателя
Правительства по исполнению законов Удмуртской Республики направляется
исполнительным органом в Управление организационно-контрольной работы и
протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее -
Управление организационно-контрольной работы и протокола Администрации)
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. Распоряжение считается исполненным после выполнения предусмотренных
законом Удмуртской Республики мероприятий, в том числе принятия соответствующих
правовых актов Главы, правовых актов Правительства или иных актов, направленных
на исполнение закона Удмуртской Республики. 49. Информация о ходе реализации законов Удмуртской Республики
направляется исполнительным органом в Управление организационно-контрольной
работы и протокола Администрации по его запросам. 50. В информации об исполнении законов Удмуртской Республики,
распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов Удмуртской
Республики исполнительным органом отражаются конкретные результаты по
исполнению положений закона, указываются реквизиты документов, подтверждающих
реализацию его положений, при необходимости прикладываются материалы,
подтверждающие исполнение закона. В случае неисполнения указываются причины задержки исполнения, принимаемые
меры по дальнейшему исполнению с указанием стадии исполнения. VI.
Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Главы, актах Правительства 51. В исполнительном органе контролю за исполнением подлежат следующие
акты Главы и акты Правительства, требующие непосредственного исполнения или
выполнения соответствующих организационных действий: 1) акты Главы, содержащие поручения Правительству, реализация которых
относится к полномочиям исполнительного органа; 2) содержащие поручения руководителю исполнительного органа,
исполнительному органу (исполнительным органам); 3) если контроль за исполнением правового акта в целом возложен на
исполнительный орган или его руководителя; 4) являющиеся нормативными правовыми актами, проекты которых были внесены
исполнительным органом, либо их реализация относится к полномочиям
исполнительного органа. 52. При рассмотрении поступивших актов Главы и актов Правительства
руководитель исполнительного органа в резолюции
даёт поручение по их исполнению, определяет конкретных исполнителей и
сроки исполнения. Руководитель исполнительного органа вправе установить контроль за
исполнением любого акта Главы и акта Правительства. 53. Исполнительный орган, к компетенции которого относится исполнение
акта Главы или акта Правительства, исполняет поручение, организует или
контролирует его исполнение в соответствии с выполняемыми функциями. 54. Исполнительный орган - головной исполнитель определяет порядок
исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования соответствующих
материалов и проектов актов, представляемых Главе или в Правительство. При
необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель
организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создаёт рабочие
группы и проводит совещания. 55. В случае если по проектам актов, подготовленным
для направления Главе или в Правительство, имеются разногласия, головной
исполнитель в обязательном порядке проводит совещание с участием уполномоченных
представителей исполнительных органов - соисполнителей поручения. В данном
случае к проекту акта прикладывается протокол совещания с подлинниками
замечаний, подписанных руководителями исполнительных органов – соисполнителей
поручения. 56. В случае если во исполнение поручения
подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он
вносится в Правительство в порядке, установленном Регламентом Правительства
Удмуртской Республики. 57. В случае если по объективным причинам исполнение
поручений или отдельных пунктов акта Главы или акта Правительства в
установленный срок невозможно, головным исполнителем (исполнителем) готовится проект акта о внесении изменений в
акт Главы или акт Правительства в соответствии с Регламентом Правительства
Удмуртской Республики. Принятие акта Главы или акта Правительства
обеспечивается исполнителем не позднее 5 дней до истечения установленного срока
исполнения поручения. 58. Изменение сроков исполнения поручений,
установленных актами Главы или актами Правительства, допускается только
решением Главы или Правительства путём принятия другого акта или внесением в
установленном порядке изменений в принятый правовой акт. 59. Информация о ходе и результатах исполнения актов Главы и актов
Правительства направляется исполнительным органом в структурные подразделения
Администрации или исполнительные органы, контролирующие выполнение
соответствующих актов, по их запросам. Информация об исполнении направляется исполнительным органом в форме
конкретного и подробного отчёта об
исполнении каждого пункта акта, требующего исполнения. В отчёте указываются реквизиты документов, подтверждающих факт исполнения
всех пунктов акта (реквизиты правового акта, номер и дата протокола,
регистрационные реквизиты служебной корреспонденции, дата и место проведения
соответствующих мероприятий, рассмотренные на них вопросы и принятые решения и
т.д.). В случае исполнения пунктов акта не в полном объёме, указываются причины
неисполнения в установленный срок, принимаемые меры к исполнению и указываются сроки их исполнения. При исполнении акта в полном объёме исполнительным органом вносится
предложение о снятии его Главой или Правительством с контроля. Информация об исполнении контролируемого акта с предложением о снятии с
контроля подписывается руководителем исполнительного органа и согласовывается с
членом Президиума Правительства в соответствии с распределением обязанностей
между членами Президиума Правительства. 60. В случае если исполнение акта Главы или акта
Правительства не обеспечено исполнителями в установленный срок, исполнительный
орган, ответственный за контроль исполнения акта, представляет соответственно Главе или
Председателю Правительства в течение 3 дней со дня окончания срока,
установленного для исполнения поручения, объяснения о причинах неисполнения
поручения. VII.
Порядок исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Главой, Председателем Правительства, и в выписках из протоколов заседаний
Правительства и Президиума Правительства 61. Протоколы совещаний (заседаний), содержащие поручения руководителю
исполнительного органа или исполнительным органам, ставятся в исполнительном
органе на контроль, срок исполнения документа определяется в соответствии со
сроками, определёнными в протоколе. 62. В случае если срок исполнения в протоколе не определён, срок исполнения
поручения определяется руководителем исполнительного органа в резолюции или
устанавливается месячный срок исполнения поручения от даты проведения
совещания. 63. При наличии в протоколе нескольких поручений с указанием различных
сроков исполнения руководитель исполнительного органа в резолюции определяет
исполнителей по каждому поручению. Контроль за исполнением поручений осуществляется в исполнительном органе
отдельно по каждому пункту протокола в соответствии с установленными сроками. 64. Информация головному исполнителю о ходе и результатах исполнения
поручений направляется исполнительным органом - соисполнителем поручения в
течение первой половины срока, отведённого на исполнение поручения, или в
сроки, установленные головным исполнителем поручения. 65. В случае если в протоколе содержится поручение о направлении
информации в соответствующее структурное подразделение Администрации,
информация исполнительным органом направляется к указанному в протоколе сроку. Дополнительная информация о ходе выполнения поручений направляется
исполнительным органом в структурные подразделения Администрации в сроки,
установленные в письменных запросах. 66. В информацию об исполнении поручений включаются
сведения о проведенных мероприятиях по выполнению каждого пункта протокола,
содержащего поручения руководителю исполнительного органа (исполнительному
органу), реквизиты принятых правовых актов, направленных на реализацию
поручений, действия, принятые или принимаемые исполнительным органом с целью
исполнения поручений. VIII.
Порядок исполнения поручений Главы, Председателя Правительства к поступившим в Администрацию правовым актам органов государственной власти Российской
Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и служебной корреспонденции 67. Правовые акты органов государственной власти Российской Федерации,
Государственного Совета Удмуртской Республики и служебная корреспонденция,
поступающие в исполнительный орган из Администрации с поручениями Главы,
Председателя Правительства руководителю исполнительного органа, в установленном
порядке регистрируются, ставятся на контроль и направляются на рассмотрение
руководителю исполнительного органа. 68. Началом срока исполнения поступившего документа в исполнительном
органе является дата его регистрации в Администрации. При необходимости
руководителем исполнительного органа в резолюции даются дополнительные указания
относительно исполнения поручения, постановки документа на контроль,
устанавливается сокращённый срок его исполнения. 69. Руководитель исполнительного органа, являющийся головным исполнителем
поручения или соисполнителем поручения, обеспечивает исполнение поручений Главы
и Председателя Правительства в соответствии с установленной компетенцией. 70. Исполнительный орган - головной исполнитель
устанавливает сроки представления соисполнителями предложений, необходимых для
исполнения поручения, определяет порядок согласования и подготовки итогового
проекта документа, организует работу по выполнению поручения и несёт
ответственность за его выполнение. 71. Соисполнители поручения отвечают за качество и своевременность
представления своих предложений головному исполнителю в установленные им сроки
или в течение первой половины срока, отведённого на исполнение поручения. 72. В случае если по проектам материалов имеются разногласия, головной
исполнитель проводит согласительные
совещания с участием соисполнителей в сроки, обеспечивающие своевременное
исполнение поручения. 73. Головной исполнитель обобщает предложения
соисполнителей поручения, готовит и направляет, в соответствии с поручением,
итоговую информацию в адрес Главы, Председателя Правительства или корреспондента. Итоговая информация
должна отражать исполнение поручения в полном объёме. 74. В случае поступления в исполнительный орган
поручений и указаний Президента Российской Федерации с поручениями Главы
руководителю исполнительного органа их исполнение осуществляется в соответствии
с Порядком организации исполнения поручений Главы Удмуртской Республики, данных
во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации,
определяемом Администрацией. 75. В случае поступления в исполнительный орган
протеста (требования) прокурора с поручением Председателя Правительства
соисполнители поручения направляют головному исполнителю информацию о
результатах рассмотрения протеста (требования) прокурора в течение первой
половины срока, отведённого для исполнения поручения. Головной исполнитель поручения в
предусмотренный законом для рассмотрения протеста (требования) прокурора
10-дневный срок направляет Председателю Правительства проект ответа прокурору с
информацией о результатах рассмотрения протеста (требования) и указанием срока
приведения соответствующего правового акта в соответствие с законодательством. Направление прокурору подписанного Председателем Правительства ответа
обеспечивается головным исполнителем поручения. Дальнейшее исполнение поручения осуществляется исполнителями в сроки,
установленные в ответе, или в течение одного месяца от даты направления
прокурору такого ответа. 76. Если по представленной информации об исполнении
поручения Главой или Председателем Правительства даны новые поручения, то
дальнейший контроль осуществляется в исполнительном органе на основании этих
поручений. Сроки исполнения поручения устанавливаются в исполнительном органе в
соответствии с новым поручением Главы или Председателя Правительства. 77. В случае непредставления соисполнителями
предложений в установленные сроки головной исполнитель готовит итоговый
документ без учёта информации соисполнителей и направляет его Главе или
Председателю Правительства с приложением, при необходимости, служебной записки
о непредставлении соисполнителем в срок соответствующих предложений. 78. Если поручение не может быть исполнено в установленные сроки по
объективным причинам, соисполнителем и головным исполнителем поручения
применяется процедура продления срока его исполнения в соответствии с пунктами
35, 36 настоящего Регламента. 79. Принятие решения о продлении срока исполнения поручения
осуществляется лицом, давшим поручение. Дальнейшее исполнение поручения
обеспечивается головным исполнителем и соисполнителями в установленные сроки. IX.
Снятие документов с контроля 80. Документы в исполнительном органе снимаются с
контроля руководителем исполнительного органа после фактического выполнения
поручений, содержащихся в документах или поручениях Главы, Председателя
Правительства, на основе документированного подтверждения исполнения. 81. Документы считаются исполненными, если
исполнительным органом в полном объёме проведены предусмотренные поручениями
мероприятия, Главой и Правительством изданы (приняты) соответствующие правовые
акты, реализующие положения документов, рассмотрены по существу поставленные
вопросы, направлена соответствующая информация Главе, Председателю
Правительства, корреспондентам, головному исполнителю поручения. 82. Если результатом
исполнения документа является разработка (принятие, утверждение) исполнительным
органом правового акта, то основанием для снятия документа с контроля является
фактическое принятие (утверждение) соответствующего акта. 83. Законы Удмуртской
Республики и соответствующие распоряжения Председателя Правительства, принятые
по их реализации, снимаются в исполнительном органе с контроля после подписания
Председателем Правительства распоряжения о снятии с контроля исполненных
законов. 84. Акты Главы и акты Правительства, контроль за
исполнением которых возложен на исполнительный орган, снимаются в
исполнительном органе с контроля после издания Главой распоряжения или принятия
Правительством распоряжения о снятии соответствующих актов с контроля. 85. Акты Главы и акты
Правительства, содержащие поручения исполнительному органу, снимаются в
исполнительном органе с контроля только после выполнения всех поручений,
содержащихся в тексте документа и приложениях к нему. 86. Акт Главы или акт
Правительства снимается в исполнительном
органе с контроля при принятии нового акта, отменяющего действие акта,
поставленного на контроль. 87. Протоколы
совещаний, содержащие поручения Главы, Председателя Правительства, выписки из
протоколов заседаний Правительства и Президиума Правительства снимаются в
исполнительном органе с контроля руководителем исполнительного органа после
выполнения всех поручений, содержащихся в протоколе (выписке из протокола),
направлении, в случае необходимости, информации об исполнении поручений в
соответствующие структурные подразделения Администрации. 88. Правовые акты органов государственной власти
Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и служебная
корреспонденция, поступившие в исполнительный орган на исполнение из
Администрации как головному исполнителю, снимаются в исполнительном органе с
контроля на основании документированной информации, направленной в соответствии
с поручением Главы, Председателя Правительства в Государственный Совет
Удмуртской Республики, корреспондентам, Главе или Председателю Правительства, и
если по представленной информации Главой или Председателем Правительства не
даны новые поручения или материалы не возвращены на доработку. 89. В случае если исполнительный орган является
соисполнителем поручения, документы снимаются с контроля на основании
документированной информации о направлении исполнительным органом в
установленном порядке головному исполнителю соответствующих документов,
предложений и иных материалов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|