Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 26.06.2015 № 136

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об Отделе по обеспечению деятельности Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики

 

 

1. Создать в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики Отдел по обеспечению деятельности Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе по обеспечению деятельности Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики.

3. Внести в отдельные указы Главы Удмуртской Республики изменения согласно приложению.

4. Признать утратившим силу Указ Главы Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года N 443 «О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 года N 147 «О Положении об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики».

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

26 июня 2015 года

N 136


УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 26 июня 2015 года N 136

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе по обеспечению деятельности Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1. Отдел по обеспечению деятельности Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики как членов Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики.

2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденным Председателем Национального антитеррористического комитета 7 июля 2006 года (далее – Положение об АТК), Регламентом антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденным Председателем Национального антитеррористического комитета 7 июля 2006 года (далее – Регламент АТК), Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Отделе по обеспечению деятельности Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики (далее – Положение об Отделе) и иными правовыми актами.

3. Положение об Отделе утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Руководитель Администрации) и начальника Отдела по обеспечению деятельности Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики (далее – начальник Отдела).

4. В структуру Отдела входят:

начальник отдела – 1 штатная единица;

консультант – 1 штатная единица.

 

II. Основные задачи Отдела

      

5. Основными задачами Отдела являются:

обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики как членов  Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики;

организация работы по реализации на территории Удмуртской Республики решений Национального антитеррористического комитета  (далее - НАК) и Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики (далее - АТК);

организация работы по реализации на территории Удмуртской Республики мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы и Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденных Президентом Российской Федерации;

организация взаимодействия Администрации с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в сфере профилактики терроризма.

 

III. Основные функции Отдела

 

6. Основными функциями Отдела являются:

обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики как председателя Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики как члена  Антитеррористической комиссии Удмуртской Республики;

участие в формировании годовых планов работы АТК, проектов повесток, регламентов проведения заседаний и проектов решений (протоколов) АТК;

организация работы по реализации и контролю за реализацией на территории Удмуртской Республики решений НАК и АТК;

обобщение и представление председателю АТК информационно-аналитических обзоров и справок по вопросам профилактики терроризма в Удмуртской Республике;

представление председателю АТК проектов нормативных правовых актов, относящихся к компетенции АТК;

участие в разработке и реализации государственных программ по вопросам профилактики терроризма;

представление по поручению председателя АТК интересов АТК в государственных органах и органах местного самоуправления;

организация исполнения поручений председателя АТК в сфере антитеррористической деятельности;

информирование председателя АТК о реализации решений НАК и АТК;

организация взаимодействия председателя АТК в условиях чрезвычайной ситуации, террористического акта с соответствующими государственными органами и их должностными лицами;

представление председателю АТК предложений по вопросам деятельности АТК;

участие в мониторинге общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в Удмуртской Республике, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;

организация взаимодействия с Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике, Министерством обороны Российской Федерации и подведомственными им организациями, формированиями гражданской обороны, структурными подразделениями Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по вопросам готовности аварийно-спасательных и медицинских служб к экстренной мобилизации и эвакуации населения в случае совершения террористического акта;

участие в выработке предложений по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма;

предложение мер по минимизации и ликвидации последствий террористических актов;

осуществление взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, руководителями и аппаратами антитеррористических комиссий в органах местного самоуправления городов и районов в Удмуртской Республике;

участие в проведении анализа эффективности работы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике в области противодействия терроризму, выработке предложений по совершенствованию этой деятельности;

оказание организационной и методической помощи в организации  работы АТК в органах местного самоуправления городов и районов в Удмуртской Республике;

участие в организации и проведении обучающих мероприятий (семинары, совещания, конференции) антитеррористической  направленности для представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;

ведение делопроизводства АТК в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

выполнение предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по недопущению разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

осуществление иных функций в области противодействия идеологии терроризма и профилактики проявлений террористического характера в соответствии с законодательством.

 

IV. Полномочия Отдела

 

7. Отдел при осуществлении возложенных на него функций:

в установленном порядке запрашивает и получает необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и иных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

использует в установленном порядке государственные банки данных, государственные, в том числе правительственные, системы связи;

привлекает в установленном порядке работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Администрации, а также ученых, экспертов и иных специалистов для решения задач, относящихся к компетенции АТК;

взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями и организациями.

 

V. Организация деятельности Отдела

 

8. Работа Отдела организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Положением об АТК и настоящим Положением.

9. Начальник Отдела непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики, оперативное руководство начальником Отдела осуществляет Руководитель Администрации.

10. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.

11. Консультант Отдела назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации.

12. Права и обязанности начальника Отдела и консультанта Отдела определяются Положением об Администрации, Положением об Отделе и их должностными регламентами.

13. Начальник Отдела:

организует деятельность Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;

согласовывает в соответствии с компетенцией Отдела проекты  правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации;

подписывает документы Отдела;

представляет Отдел в Администрации и во взаимоотношениях с государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями;

в установленном порядке создает рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;

привлекает в установленном порядке государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;

запрашивает в установленном порядке необходимую информацию для обеспечения деятельности АТК от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;

вправе участвовать в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Отдела;

осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Отделе иные полномочия.

 

 

 


Приложение

к Указу Главы

Удмуртской Республики

от 26 июня 2015 года N 136

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

 которые вносятся в отдельные указы Главы Удмуртской Республики

 

 

1. Внести в Указ Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 года N 147 «О Положении об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики» изменение, изложив
пункт 4 Положения об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в следующей редакции:

«4.     В структуру Управления входят:

начальник Управления – 1 штатная единица;

заместитель начальника Управления – 1 штатная единица;

отдел планирования и отчетов – 3 штатные единицы:

начальник отдела – 1 штатная единица;

начальник сектора планирования – 1 штатная единица;

главный консультант – 1 штатная единица;

отдел персонифицированного учета оплаты труда и социальных       фондов – 2 штатные единицы:

начальник отдела – 1 штатная единица;

консультант – 1 штатная единица;

сектор расчетов с поставщиками и учета материальных ценностей –
2 штатные единицы:

начальник сектора – 1 штатная единица;

специалист-эксперт – 1 штатная единица;

должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики:

ведущий экономист - 0,5 штатной единицы.».

2. Внести в Положение о Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики  от 17 марта 2014 года    N 100 «О Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики», изменение, изложив пункт 4 в следующей редакции:

«4. В структуру Государственно-правового управления входят:

заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;

заместитель начальника Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;

отдел правовой и антикоррупционной экспертизы Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

главный консультант - 3 штатные единицы;

отдел судебной практики Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

главный консультант - 2 штатные единицы;

отдел нормотворчества Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

главный консультант - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

отдел регистра муниципальных нормативных правовых актов Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

главный консультант - 3 штатные единицы;

сектор по вопросам помилования Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

главный консультант - 1 штатная единица.».

 


Информация по документу
Читайте также