Расширенный поиск
Указ Главы Удмуртской Республики от 07.09.2015 № 179
УКАЗ ГЛАВЫ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об основных направлениях
бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов В соответствии с
Основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов, Основными направлениями налоговой
политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018
годов, одобренными Правительством Российской Федерации, в целях формирования
проекта бюджета Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018
годов, информирования субъектов предпринимательской деятельности об условиях
хозяйствования на территории Удмуртской Республики, а также исполнения бюджета
Удмуртской Республики наиболее эффективным способом постановляю: 1.
Установить следующие основные направления бюджетной политики Удмуртской
Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов: 1)
обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета Удмуртской Республики на
долгосрочную перспективу как базового принципа ответственной бюджетной политики
на основе: использования базового (консервативного)
варианта прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики при
определении основных характеристик бюджета Удмуртской Республики; неукоснительного соблюдения условий соглашений с
Министерством финансов Российской Федерации о получении бюджетных кредитов, в
том числе обеспечение
дефицита бюджета Удмуртской Республики в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не
более 10 процентов от суммы доходов Удмуртской Республики без учета
безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно, поэтапное
сокращение доли общего объема долговых обязательств Удмуртской Республики по
государственным ценным бумагам Удмуртской Республики и кредитам, полученным Удмуртской
Республикой от кредитных организаций, иностранных банков и международных
финансовых организаций; увеличения доходов бюджета Удмуртской Республики, в
том числе за счет привлечения субсидий из федерального бюджета на софинансирование приоритетных расходов бюджета Удмуртской
Республики; повышения
эффективности управления инвестициями; утверждения в бюджете Удмуртской Республики в первоочередном порядке расходов на финансирование
действующих расходных обязательств, обеспечивающих исполнение социальных
обязательств; сокращения неэффективных расходов; 2)
обеспечение системного подхода к повышению эффективности бюджетных расходов
путем: а)
повышения эффективности и результативности имеющихся инструментов
программно-целевого управления и бюджетирования
посредством: совершенствования нормативной базы бюджетного
планирования и исполнения бюджета Удмуртской Республики в «программном
формате»; реализации полномочий по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о
реализации государственных программ Удмуртской Республики с целью
получения оценки результатов программно-ориентированного бюджетирования
в целом и на уровне каждой государственной программы; развития
системы аудита эффективности государственных программ Удмуртской Республики, включающей оценку качества формирования каждой
государственной программы и оценку эффективности ее реализации; обеспечения высокого качества
финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики; внедрения мониторинга и оценки качества финансового
менеджмента государственных учреждений Удмуртской Республики; строгого соблюдения бюджетно-финансовой дисциплины
всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств; обеспечения соблюдения условий соглашений о предоставлении
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджет Удмуртской
Республики, заключенных с федеральными органами исполнительной власти; совершенствования государственной социальной
поддержки граждан на основе применения критериев нуждаемости и адресности; обеспечения расходов на укрепление
материально-технической базы государственных бюджетных и автономных учреждений
за счет оптимизации расходов в соответствующих отраслях; повышения
эффективности процедур проведения государственных закупок; б) совершенствования процедур
предварительного и последующего контроля за
расходованием бюджетных средств и реализации принципа неотвратимости наказания
за допущенные нарушения; в)
обеспечения условий для повышения эффективности предоставления государственных
услуг посредством: создания стимулов для более рационального и
экономного использования бюджетных средств путем оптимизации структуры
бюджетной сети; сокращения неэффективных расходов
государственных учреждений Удмуртской Республики, отчуждения их непрофильного
имущества, а также преобразования учреждений, оказывающих услуги (выполняющих
работы), не связанные с реализацией полномочий Удмуртской Республики
(реорганизация или ликвидация); 3) обеспечение открытости деятельности
государственных органов Удмуртской Республики путем: подключения к государственной интегрированной
информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»; обеспечения прозрачности и подотчетности
государственных расходов, закупок и инвестиций; повышения доступности, открытости и прозрачности информации о бюджете Удмуртской Республики, в том числе путем регулярной публикации брошюры «Бюджет для граждан» и
осуществления мероприятий по повышению финансовой грамотности населения; обеспечения
широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных
бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности. 2.
Установить следующие основные направления налоговой политики Удмуртской
Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов: 1)
обеспечение эффективности и стабильности налоговой системы, способствующей
улучшению предпринимательского климата региона и созданию основы бюджетной
устойчивости в среднесрочной и долгосрочной перспективе, путем: своевременного внесения изменений в
законодательство Удмуртской Республики о налогах и сборах, обусловленного
изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; обеспечения роста доходной части консолидированного
бюджета Удмуртской Республики; повышения качества бюджетного планирования на
основе использования наиболее реалистичного варианта прогноза
социально-экономического развития Удмуртской Республики; 2) реализация мер по
обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности; 3) сохранение и развитие
налогового потенциала, в том числе посредством стимулирования реального сектора
экономики, малого предпринимательства, формирования благоприятных условий для
развития бизнеса, привлечения инвестиций; 4) повышение
эффективности использования имущества, находящегося в государственной
собственности Удмуртской Республики; 5) осуществление
мониторинга поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет
Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований в Удмуртской
Республике; 6)
повышение качества администрирования доходов бюджета
Удмуртской Республики; 7)
проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных
законодательством Удмуртской Республики. 3.
Правительству Удмуртской Республики организовать составление проекта бюджета
Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и
прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов с учетом положений настоящего Указа. 4.
Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике учитывать
положения настоящего Указа при определении основных направлений бюджетной и
налоговой политики муниципальных образований в Удмуртской Республике. 5.
Установить, что Указ Президента Удмуртской Республики от 28
августа 2013 года N 153 «Об основных
направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов», Указ Главы Удмуртской Республики от 1
октября 2014 года N 317 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой
политики Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов» действуют в части, не противоречащей настоящему Указу. 6.
Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на
Председателя Правительства Удмуртской Республики. 7.
Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального
опубликования. Глава Удмуртской
Республики А.В. Соловьев г. Ижевск 7 сентября 2015 года N 179 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|