Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 16.11.2015 № 224

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об утверждении Положения об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

 

(В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 03.03.2016 № 44)

 

В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики от 2 марта 2001 года N 6-РЗ «О Правительстве Удмуртской Республики» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

2. Признать утратившим силу Указ Главы Удмуртской Республики от 27 мая 2014 года N 169 «Об утверждении Положения об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики».

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

16 ноября 2015 года

N 224

 


УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 16 ноября 2015 года N 224

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

 

I. Общие положения

 

1. Управление информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Положение об Управлении).

3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Руководитель Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – заместитель Руководителя Администрации – начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов).

4. В структуру Управления входят:

заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов – 1 штатная единица;

отдел информатизации и телекоммуникаций – 10 штатных единиц:

заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – начальник отдела (далее – заместитель начальника Управления) – 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела – 1 штатная единица;

консультант – 2 штатные единицы;

сектор компьютерного и телекоммуникационного обеспечения – 4 штатные единицы:

начальник сектора – 1 штатная единица;

консультант – 3 штатные единицы;

сектор информационных и интернет-технологий – 2 штатные единицы:

начальник сектора – 1 штатная единица;

консультант – 1 штатная единица;

отдел материально-технических ресурсов – 3 штатные единицы:

заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – начальник отдела (далее – заместитель начальника Управления) ­ 1 штатная единица;

сектор осуществления закупок для государственных нужд – 2 штатные единицы:

начальник сектора – 1 штатная единица;

специалист-эксперт – 1 штатная единица;

вспомогательный отдел – 10 штатных единиц. (В редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 03.03.2016 № 44)

 

II. Основные задачи Управления

 

5. Основными задачами Управления являются:

создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие информационных систем Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и её структурных подразделений;

создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;

создание, сопровождение и развитие системы электронного документооборота Администрации (далее – СЭД АГиП УР);

создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи;

материально-техническое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и её структурных подразделений;

материально-техническое обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;

организация деятельности контрактной службы Администрации и единой закупочной комиссии Администрации;

осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Администрации;

контроль за соблюдением норм пожарной безопасности, электробезопасности;

охрана труда в Администрации, а также организация своевременного обучения по охране труда.

 

III. Основные функции Управления

 

6. Основными функциями Управления, связанными с информационным обеспечением Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и её структурных подразделений, являются:

участие в создании информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в Удмуртской Республике, в информационном обеспечении органов государственной власти Удмуртской Республики;

определение совместно с другими структурными подразделениями Администрации потребностей пользователей в информационных ресурсах;

внесение предложений по приобретению общесистемного и прикладного программного обеспечения в Администрации;

обеспечение функционирования технических средств защиты информационной инфраструктуры корпоративной сети Администрации от несанкционированного доступа;

обеспечение необходимых мер по защите прав собственности на информационные ресурсы в Администрации совместно с уполномоченными органами, организация передачи неисключительных прав на пользование системами электронного документооборота в организациях, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг;

обеспечение защиты общедоступной информации при работе со средствами международного информационного обмена (в том числе с сетью Интернет);

принятие необходимых оперативных мер по восстановлению работоспособности информационных систем в случае сбоев, чрезвычайных ситуаций;

участие в приобретении Администрацией компьютерной и оргтехники, разработке и внедрении новых информационных технологий.

7. Основными функциями Управления, связанными с созданием, развитием и поддержанием в рабочем состоянии официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (далее – сайт), являются:

планирование и реализация мероприятий по администрированию, информационной, технологической, технической поддержке и развитию сайта;

координация действий и контроль за структурными подразделениями, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, закрепленными за разделами сайта, по сбору, обработке и подготовке материалов для публикации на сайте, их публикации;

контроль и оценка эффективности функционирования сайта;

реализация и контроль за соблюдением Регламента предоставления информации на сайте, выполнением требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования сайта;

оценка качества услуг по поддержке сайта;

регистрация доменных имен, необходимых для работы сайта.

8. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи, являются:

обеспечение работоспособности компьютерной и телекоммуникационной техники, корпоративной компьютерной сети Администрации, её сопряжения с корпоративными сетями государственных органов Удмуртской Республики и государственных органов Российской Федерации;

консультирование сотрудников Администрации по работе

с компьютерным и периферийным оборудованием, телефонными терминалами;

обеспечение работоспособности учрежденческих производственных автоматических телефонных станций Администрации (УПАТС);

организация работ по монтажу, установке и функционированию комплексов программно-аппаратных средств в Администрации;

подготовка заявок на приобретение технических средств, по заключению договоров на оказание услуг;

участие в создании, эксплуатации и контроле за эксплуатацией телекоммуникационных систем Администрации, в том числе в залах совещаний Резиденции Главы Удмуртской Республики и Дома Правительства Удмуртской Республики.

9. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием информационных систем Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и её структурных подразделений, являются:

обеспечение работоспособности и развитие информационных систем Администрации, в том числе администрирование, доработка и внедрение программного обеспечения, консультирование пользователей.

10. Основными функциями Управления, связанными с созданием, поддержанием в рабочем состоянии и развитием СЭД АГиП УР являются:

администрирование СЭД АГиП УР;

сопровождение существующих модулей СЭД АГиП УР;

разработка, внедрение и поддержка новых модулей СЭД АГиП УР;

обеспечение взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами при помощи федеральной информационной системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО);

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике при помощи специализированных служб взаимодействия;

обеспечение интеграции СЭД АГиП УР с сайтом Президента Российской Федерации (www.kremlin.ru) в части отображения информации о ходе рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями Администрации Президента Российской Федерации;

консультирование сотрудников Администрации по работе с СЭД АГиП УР;

подготовка заявок на приобретение программного обеспечения, по заключению договоров на оказание услуг.

11. Основными функциями Управления, связанными с материально-техническим обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и её структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики, являются:

создание условий для обеспечения необходимым оборудованием, инвентарем, средствами оргтехники и связи Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и её структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;

участие в обеспечении  мероприятий по организации встреч, размещению и обслуживанию делегаций и лиц, командированных в органы исполнительной власти Удмуртской Республики;

организация складского хозяйства;

технический учет зданий и сооружений, оборудования и инвентаря, мебели и иных материальных ценностей, находящихся на балансе Администрации;

контроль за содержанием в надлежащем порядке зданий, строений  и инженерных коммуникаций, находящихся в оперативном управлении Администрации и автономного учреждения Удмуртской Республики «Культурно-административный комплекс», контроль за обеспечением их охраны, ревизией оборудования;

контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности зданий и строений, находящихся в оперативном управлении Администрации и автономного учреждения Удмуртской Республики «Культурно-административный комплекс», контроль за проведением систематической проверки имеющихся средств сигнализации, контроль за обеспечением Администрации необходимыми противопожарными средствами и  оборудованием;

осуществление контроля за качественным выполнением строительных и отделочных работ, сдачей объектов в установленные сроки;

контроль за осуществлением капитального, текущего ремонта и технического обслуживания зданий, построек, сооружений, инженерного оборудования и иного имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации и автономного учреждения Удмуртской Республики «Культурно-административный комплекс»;

рассмотрение в пределах своей компетенции типовых проектов и технической документации на строительство, реконструкцию и ремонт зданий, построек и сооружений, находящихся в оперативном управлении Администрации и подведомственных Администрации учреждений;

разработка и представление на утверждение Руководителю Администрации в установленном порядке проектов перспективных годовых планов строительства и ремонта зданий, построек и сооружений, находящихся в оперативном управлении Администрации и подведомственных Администрации учреждений;

осуществление контроля за обеспечением наиболее эффективного использования отпущенных средств на строительство, капитальный и текущий ремонты;

осуществление контроля за использованием по назначению помещений, переданных в эксплуатацию и находящихся в оперативном управлении автономного учреждения Удмуртской Республики «Культурно-административный комплекс» и подведомственных Администрации учреждений.

12. Основными функциями Управления, связанными с осуществлением закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Администрации, обеспечением деятельности ее контрактной службы и единой закупочной комиссии, являются:

обеспечение работы контрактной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

обеспечение работы единой закупочной комиссии Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

организация подготовки документации для осуществления закупок;

размещение итоговых протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте государственных закупок;

участие в комиссиях по рассмотрению заявок участников закупок и по подведению итоговых протоколов проведения торгов;

регистрация государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, размещение сведений об их исполнении, изменении, расторжении на официальном сайте государственных закупок;

осуществление закупок у единственного поставщика в случаях, предусмотренных законодательством;

получение и использование в установленном законодательством порядке электронных подписей при осуществлении закупок для государственных нужд Администрации.

13. Основными функциями Управления, связанными с охраной труда в Администрации, являются:

проведение вводного инструктажа по охране труда при приеме на работу государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации, и работников, должности которых не отнесены к должностям государственной гражданской службы в Администрации;

осуществление контроля за проведением руководителями структурных подразделений Администрации первичных, целевых, повторных, плановых и внеплановых инструктажей по охране труда для государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации, и работников, должности которых не отнесены к должностям государственной гражданской службы в Администрации;

осуществление контроля за ведением журналов проведения инструктажей по охране труда структурными подразделениями Администрации;

осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях Администрации иных нормативных правовых актов в области охраны труда.

14. Основными функциями Управления, связанными с общей деятельностью, являются:

ведение делопроизводства в установленном порядке;

контроль за исполнением указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и других правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

координация деятельности и методическое обеспечение исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также структурных подразделений Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

рассмотрение в установленном порядке писем, заявлений и обращений государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

подготовка проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Руководителя Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

подготовка проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Управление осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.

 

IV. Полномочия Управления

 

15. Управление при осуществлении возложенных на него функций:

запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;

привлекает в установленном порядке сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также на договорной основе ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;

взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями и общественными объединениями;

вправе вносить в установленном порядке: Главе Удмуртской Республики – проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Главой Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы; в Правительство Удмуртской Республики – проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;

Председателю Правительства Удмуртской Республики – проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики; Руководителю Администрации – проекты распоряжений Руководителя Администрации;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

V. Организация деятельности Управления

 

16. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

17. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.

Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления.

18. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.

19. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.

20. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении, должностными регламентами и инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.

21. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов:

осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу;

организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;

дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

представляет должностные регламенты и инструкции сотрудников Управления на утверждение Руководителю Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;

согласовывает в установленном порядке представленные Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;

согласовывает в установленном порядке проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;

подписывает документы Управления;

представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с государственными органами Удмуртской Республики и организациями;

создает в установленном порядке рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;

привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;

запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;

вправе участвовать в работе коллегий министерств и ведомств Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;

осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия;

является руководителем контрактной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

22. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов исполнение его обязанностей осуществляет по распоряжению Руководителя Администрации один из заместителей  начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов.

 


Информация по документу
Читайте также