Расширенный поиск
Указ Главы Удмуртской Республики от 30.03.2016 № 60
УКАЗ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об организации правового мониторинга в Удмуртской Республике В целях реализации Указа Президента
Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 «О мониторинге правоприменения в
Российской Федерации», содействия совершенствованию правовой системы Российской
Федерации, повышения качества и эффективности государственного управления в
Удмуртской Республике постановляю: 1. Организовать в Удмуртской Республике осуществление постоянного правового мониторинга, включающего в себя: 1) мониторинг
правоприменения законодательства Российской Федерации; 2) мониторинг законодательства Удмуртской
Республики; 3) мониторинг правоприменения
законодательства Удмуртской Республики. 2. Установить, что в соответствии с
настоящим Указом: 1) правовой мониторинг в Удмуртской
Республике осуществляется исполнительными
органами государственной власти Удмуртской Республики и структурными
подразделениями Администрации Главы и Правительства
Удмуртской Республики (далее – субъекты правового мониторинга) в отношении нормативных правовых
актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики,
регулирующих вопросы, отнесенные к их компетенции в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
2) под нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики понимаются нормативные правовые акты высшего должностного
лица Удмуртской Республики, нормативные правовые акты Правительства Удмуртской
Республики и нормативные правовые акты исполнительных
органов государственной власти Удмуртской Республики. 3. Мониторинг законодательства Удмуртской
Республики и мониторинг его правоприменения в отношении законов Удмуртской
Республики, нормативных правовых актов высшего должностного лица Удмуртской
Республики и нормативных правовых актов Правительства Удмуртской Республики
осуществляется в соответствии с порядком и ежегодным планом, утверждаемыми Правительством Удмуртской Республики. 4. Мониторинг нормативных правовых
актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской
Республики и мониторинг их правоприменения осуществляются принявшими их
органами в соответствии с утверждаемыми ими
порядком и ежегодным планом. 5. Проекты планов мониторинга
правоприменения законодательства Удмуртской Республики, указанные в пунктах 3-4
настоящего Указа, разрабатываются с учетом предложений субъектов правового
мониторинга, институтов гражданского общества, средств массовой информации,
органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, иных заинтересованных
органов и организаций. 6. По результатам проведенного правового
мониторинга уполномоченным субъектом правового мониторинга ежегодно
разрабатываются и представляются в Правительство Удмуртской Республики проекты
сводных докладов о результатах правового мониторинга в соответствующем году и
предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации,
законодательства Удмуртской Республики и практики их правоприменения. 7. Правительство Удмуртской Республики ежегодно представляет: 1) Министерству юстиции Российской
Федерации в срок до 1 июня: доклад о результатах мониторинга
правоприменения законодательства Российской Федерации в Удмуртской Республике в
соответствии с планом, утвержденным Правительством Российской Федерации на
соответствующий год; предложения к проекту плана мониторинга
правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год; 2) Главе Удмуртской
Республики в срок до 15 мая доклад о результатах мониторинга законодательства
Удмуртской Республики и мониторинга его правоприменения за предыдущий год. 8. Главой Удмуртской
Республики по итогам рассмотрения доклада о результатах мониторинга законодательства
Удмуртской Республики и мониторинга его правоприменения, а также
Председателем Правительства Удмуртской
Республики даются поручения субъектам правового мониторинга о разработке
проектов либо принятии нормативных правовых актов Удмуртской Республики и осуществлении иных мер, направленных на совершенствование
законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики и
практики их правоприменения. 9. Доклад о результатах мониторинга
законодательства Удмуртской Республики и мониторинга его правоприменения после
его рассмотрения Главой Удмуртской Республики подлежит обязательному
размещению на Официальном сайте Главы Удмуртской
Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети «Интернет». 10. Результаты правового мониторинга в
обязательном порядке учитываются субъектами правового мониторинга при
планировании собственной правотворческой деятельности, разработке проектов
законов и иных нормативных правовых актов Удмуртской
Республики. 11. Правительству Удмуртской Республики: 1) обеспечить исполнение планов
мониторинга правоприменения в Российской Федерации, ежегодно утверждаемых
Правительством Российской Федерации на соответствующий год; 2) ежегодно в срок до 1 декабря утверждать
план мониторинга правоприменения законодательства Удмуртской Республики на
следующий год; 3) учитывать в своей правотворческой
деятельности предложения о принятии (издании), изменении или признании
утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации и
нормативных правовых актов Удмуртской Республики, представленные по
результатам проведения правового мониторинга; 4) принять правовые акты, необходимые для
реализации настоящего Указа. 12. Субъектам правового мониторинга: 1) обеспечить проведение постоянного
правового мониторинга в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 20 мая 2011 года N 657 «О мониторинге правоприменения в Российской
Федерации» и настоящим Указом; 2) на постоянной основе осуществлять
оперативный учет изменений законодательства Российской Федерации и
законодательства Удмуртской Республики, а также решений Конституционного Суда
Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и иной судебной
практики в установленной сфере деятельности; 3) обеспечивать своевременную разработку
проектов и (или) принятие нормативных правовых актов Удмуртской Республики во исполнение принятых нормативных правовых актов
Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики большей юридической силы; 4) обеспечивать по результатам правового мониторинга своевременную подготовку предложений о: принятии (издании), изменении или
признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов Российской
Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской
Республики; совершенствовании правотворческой и (или)
правоприменительной деятельности субъектов правового мониторинга; 5) своевременно принимать в пределах своей
компетенции меры по устранению выявленных в ходе правового мониторинга
недостатков в правотворческой и (или) правоприменительной деятельности; 6) в установленном порядке ежегодно
представлять уполномоченному субъекту правового мониторинга: в срок до 1 апреля: доклад о результатах мониторинга
правоприменения законодательства Российской Федерации, доклад о результатах
мониторинга законодательства Удмуртской Республики и мониторинга его
правоприменения за предыдущий год; предложения к проекту плана мониторинга
правоприменения в Российской Федерации на следующий год; информацию о принятых и планируемых мерах
по устранению выявленных в ходе правового мониторинга недостатков в
правотворческой и (или) правоприменительной деятельности; в срок до 15 октября – предложения к
проекту плана мониторинга правоприменения законодательства Удмуртской
Республики на следующий год. 13. Координацию, методическое обеспечение
и контроль деятельности субъектов правового мониторинга по осуществлению правового мониторинга возложить на Администрацию
Главы и Правительства Удмуртской Республики в
лице Государственно-правового управления Администрации
Главы и Правительства Удмуртской Республики. 14. Контроль за выполнением поручений
Главы Удмуртской Республики и Председателя
Правительства Удмуртской Республики, данных по результатам
правового мониторинга, осуществляется Управлением
организационно-контрольной работы и протокола Администрации
Главы и Правительства Удмуртской Республики. 15. Государственно-правовое
управление Администрации Главы и Правительства
Удмуртской Республики как уполномоченный субъект правового
мониторинга в установленном
порядке осуществляет: 1) подготовку проекта ежегодного плана
мониторинга правоприменения законодательства Удмуртской Республики и
представление его на утверждение Правительства Удмуртской Республики; 2) подготовку на основе
соответствующей информации (докладов) субъектов правового мониторинга: проектов ежегодных
сводных докладов о результатах правового мониторинга в Удмуртской Республике и их представление в Правительство
Удмуртской Республики; предложений к проекту плана мониторинга
правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год; 3) сбор, обобщение и анализ предложений
субъектов правового мониторинга о принятии мер по устранению выявленных в ходе
правового мониторинга недостатков правотворческой и (или) правоприменительной
деятельности. 16. Установить, что проведение правового
мониторинга субъектами правового мониторинга осуществляется в пределах установленной
предельной штатной численности их работников, а также в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных им в бюджете Удмуртской Республики на
соответствующий финансовый год. 17. Предложить Государственному Совету Удмуртской Республики, Государственному контрольному комитету Удмуртской
Республики, Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики, Уполномоченному по правам человека в Удмуртской Республике, Уполномоченному при Главе
Удмуртской Республики по правам ребенка, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике, территориальным органам федеральных органов
государственной власти в Удмуртской Республике, Общественной палате Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской
Республике, средствам массовой информации, иным организациям направлять Правительству
Удмуртской Республики и (или) субъектам правового мониторинга обоснованные
предложения: 1) к проекту плана мониторинга
правоприменения законодательства
Удмуртской Республики – ежегодно в срок до 1 сентября; 2) о совершенствовании правотворческой и
(или) правоприменительной деятельности субъектов правового мониторинга. 18. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике: 1) принимать участие в соответствии со
своей компетенцией в проведении правового мониторинга в Удмуртской Республике; 2) предоставлять по запросам субъектов
правового мониторинга информацию и материалы, необходимые им для проведения
правового мониторинга; 3) организовать в соответствующем
муниципальном образовании проведение постоянного мониторинга муниципальных
нормативных правовых актов и мониторинга их правоприменения; 4) принимать в пределах своей компетенции
меры по устранению выявленных недостатков в правотворческой и (или)
правоприменительной деятельности. 19. Настоящий Указ вступает в силу со дня
его подписания. Глава Удмуртской
Республики А.В. Соловьев г. Ижевск 30 марта 2016
года N 60 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|