Расширенный поиск
Решение Городской Думы г.Ижевска от 24.12.1996 № 202Решение Городской Думы г.Ижевска от 24 декабря 1996 г. N 202 Об утверждении Целевой программы "Развитие производства детского питания в г.Ижевске" В связи с тем, что сложившаяся на сегодняшний момент в городе система обеспечения детскими продуктами питания не удовлетворяет потребностей населения города в части объемов, себестоимости, неполного ассортимента производимой и реализуемой продукции, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 1992 года N 610 "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации", а также Уставом местного самоуправления г.Ижевска, Городская дума решает: 1. Утвердить Целевую программу "Развитие производства детского питания в г.Ижевске (прилагается). 2. Начальнику Управления здравоохранения Администрации г.Ижевска Ушнурцеву М.Ю., начальнику Управления финансов Администрации г.Ижевска Наумову В.О. предусмотреть в проекте бюджета города в 1997 г. Целевые средства в сумме два миллиарда рублей на реализацию программы. 3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы Администрации г.Ижевска Ахророву Г.А. Глава местного самоуправления - мэр города Ижевска А.И.Салтыков Целевая программа развития производства детского питания в городе Ижевске I. Характеристика проблемы. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 21.08.92 г. N 610 "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации" местные исполнительные органы должны обеспечить бесплатный отпуск специальных молочных продуктов всем детям первого-второго года жизни. Учитывая сложную социально-экономическую обстановку, создавшуюся низкую платежеспособность населению и значимость детского питания в формировании здорового ребенка, профилактике заболеваний необходимо принимать все меры для выполнения данного Постановления. Учитывая, что на 01.01.96 г. в городе 11600 детей до 2-х лет, а средняя себестоимость порции молочной продукции 640 рублей ежедневно необходимо выделять из бюджета 7424 тыс.руб. В годовом исчислении 2,7 млрд.руб. За 1995 г. на обеспечение бесплатной молочной продукции израсходовано 932 млн.руб. Как известно, материнское молоко обеспечивает правильное и полноценное развитие ребенка в течение первых месяцев жизни и является основным продуктом питания ребенка до одного года. В случае недостатка или отсутствия грудного молока для вскармливания детей, а также в качестве прикорма используются молочные смеси. В более старшем возрасте ребенок нуждается в ведении в рацион других продуктов - прикормов. Основными продуктами прикорма являются соки, овощи, крупы, молочные и мясные продукты. На территории города потребность населения в детском питании - молочных продуктах обеспечивают три детские молочные кухни (ДМК), выпускающие кефир, В-кефир, творог. Общая проектная мощность молочных кухонь 15000 порций в сутки, потребность по городу 30-32 тыс.порций в сутки. Существующая материально-техническая база молочных кухонь не позволяет выпускать продукцию в объеме, удовлетворяющем потребность всего детского населения города. Материально-техническое состояние молочных кухонь неудовлетворительно, устаревшее оборудование и технологии, используемые для производства детского питания на ДМК не могут отвечать современным требованиям по производству данной продукции. Основные технологические операции не механизированны, молоко и кефир в стеклянной бутылке без промышленной пробки, творог в бумаге. Сложившиеся технологические процессы, используемые на ДМК города, способствуют формированию высокой себестоимости единицы продукции. Это связано с отсутствием механизации на рабочих местах и с необходимостью вследствие этого большего количества обслуживающего персонала. Так, количество ставок на ДМК составляет 68 с месячным фондом оплаты труда 11200 тыс.рублей. Еще одна проблема в обеспечении населения детским питанием состоит в отсутствии централизованного приобретения, хранения и реализации прикормов фабричного производства, сухих молочных смесей. Кроме того, продукты детского молочного питания, производимые на детских молочных кухнях выпускаются в упаковке, не позволяющей товарного соседства при продаже с прикормами фабричного производства. Вследствие этого потребители не имеют возможности стабильно покупать эти продукты для детского питания в одном месте, что вносит неудобства в приобретение продукции, ухудшает рацион и правильное развитие детей. Выводы: 1. Сложившаяся на сегодняшний момент система обеспечения детскими продуктами питания не удовлетворяет потребности населения города в части: - недостаточных объемов производимой и реализуемой продукции; - высокой себестоимости единицы производимой молочной продукции, предназначенной для бесплатного отпуска детям первого-второго года жизни; - неполного ассортимента; - отсутствия удобств в приобретении в одном месте полного ассортимента продуктов детского питания. II. Цели и задачи программы. 1. Увеличение производимой и реализуемой продукции до объемов, позволяющих удовлетворить физиологические нормативы потребности детей города 1-го и 2-го года жизни (30-32 тыс.порций в сутки вместо 15000). 2. Уменьшить себестоимость производства продукции. 3. Увеличить количество продукции, реализуемой за счет бюджетных средств бесплатно. 4. Предложить полный ассортимент продукции детского питания в одном месте. Существует высоко технологичные линии КОМК-комплексное оборудование кухон, которые производит конструкторско-технологическое бюро упаковочного машиностроения г.Электросталь. Обслуживают КОМК 7 человек, производимость 5000 бутылочек за 8 час. (на 3 ДМК производят 15000 в день, персонала 7 чел.). Продукты на КОМК производятся в герметичной фабричной упаковке, что позволяет продукции сосуществовать с прикормами, сухими смесями. Следовательно, приобретение комплекса оборудования молочных кухонь (КОМК) позволит при работе ее в 3 смены заменить работу 3-х ДМК. Работа 2-х таких КОМК позволит полностью закрыть потребность населения города в детских молочных продуктах. III. Механизм реализации программы. Для достижения цели и решения задач программы необходимо централизовать силы и средства детских молочных кухонь города в единое муниципальное предприятие с производственной и торговой видами деятельности продуктами детского питания. Финансовая поддержка производства продуктов, реализуемых, в том числе бесплатно, для детей первых двух лет жизни за счет прибыли от торговой деятельности, обоснование механизма внедрения в городе новой технологии производства продуктов детского молочного питания на базе КОМК представлена в технико-экономическом обосновании по производству и реализации детского питания на территории г.Ижевска (прилагается). Начальник Управления здравоохранения г.Ижевска М.Ю.Ушнурцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|