Расширенный поиск
Решение Городской Думы г.Ижевска от 21.03.2001 № 280РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ от 21 марта 2001 г. N 280 Об утверждении новой редакции Положения "О порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске" Учитывая опыт работы в области распространения наружной рекламы на территории города Ижевска, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.95 г. N 108-ФЗ "О рекламе" и Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает: 1. Утвердить Положение "О порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске" в новой редакции (с приложениями N 1-7). 2. Наружную рекламу, размещенную до принятия настоящего решения, привести в соответствие с настоящим решением до 1 июля 2001 года. Договоры на предоставление права о распространении наружной рекламы, заключенные до принятия настоящего решения, считать действующими до окончания срока договора. 3. Решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента опубликования в средствах массовой информации. 4. Положение "О порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске", утвержденное решением Городской думы от 24 сентября 1998 года N 40, утрачивает силу с момента вступления в силу настоящего решения. 5. Контроль за выполнением данного решения возложить на Администрацию города Ижевска. Глава городского самоуправления - мэр г.Ижевска А.И.Салтыков УТВЕРЖДЕНО решением Городской думы г.Ижевска от 21 марта 2001 г. N 279 Приложение Положение о порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске I. Общие положения 1. Настоящее Положение о порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске (далее Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее рекламной деятельности) в городе Ижевске. Положение определяет муниципальный орган, выдающий разрешение на распространение наружной рекламы на территории города Ижевска, срок выдачи разрешения, перечень документов, представляемых заявителем, порядок взимания платы за выдачу разрешения и регламентирует связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений рекламную и декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: 1) Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. 2) Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций; 3) Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы; 4) Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; 5) Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств, и иными способами. 6) Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы; 7) Средства наружной рекламы и информации - конструкции, сооружения, технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы и информации. К средствам наружной рекламы и информации относятся: а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения о наименовании указанных организаций и виде их деятельности; б) информационные таблички - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации; в) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию об их наименовании; г) витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией; д) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства наружной рекламы, выносимые на тротуар непосредственно напротив входных групп зданий, в которых находятся организации, в пределах закрепленного земельного участка; е) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах; ж) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше; з) отдельно стоящие односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции; и) панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений; к) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений); л) растяжки, выполненные на мягкой основе; м) консоль-панели, устанавливаемые на опорах электроосвещения и контактной сети (сетевые - рекламная информация повторяется по всей сети, и одиночные); н) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах; о) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта; п) проекционные установки; р) флаги фирм; с) световые, электронные и динамические табло и экраны; т) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки, уличные часы и др.) с рекламными надписями; у) информационно-сервисные дорожные знаки. 2. Распространение плакатной и иной печатной продукции, требующей специальной наклейки, производится только в местах, установленных Администрацией города, оборудованных предназначенными для наклейки рекламными щитами. 3. Действие данного Положения распространяется на всех юридических и физических лиц, участвующих в процессе распространения рекламной информации при помощи средств наружной рекламы и информации. 4. Вопросы, не урегулированные данным Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством. II. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности 5. Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют: 1) Комитет по управлению имуществом города Ижевска (далее Комитет): - разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления проекты нормативных документов по распространению наружной рекламы и информации; - разрабатывает и проводит конкурсы, аукционы по предоставлению в аренду рекламных мест на территории города Ижевска; - выдает рекламораспространителям разрешения на распространение наружной рекламы и заключает договоры аренды рекламных мест; - согласовывает бланки регистрации информационных средств; - осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории города требованиям настоящего Положения; - составляет протоколы об административных правонарушениях и направляет их в административные комиссии районов города; - составляет акты проверки о правомерности размещения средства наружной рекламы и информации (Приложение N 1) и направляет их в Главное управление архитектуры и градостроительства города Ижевска и администрации районов города; - координирует работу органов, регулирующих рекламную деятельность на территории города Ижевска; - осуществляет иные полномочия, предусмотренные данным Положением и другими нормативно-правовыми актами. 2) Отраслевые подразделения Администрации города и Комитет по защите прав потребителей: - контролируют наличие необходимой для потребителей информации на средствах наружной рекламы и информации; - осуществляют контроль за внешним видом рекламного и светового оформления вывесок и витрин. 3) Главное управление архитектуры и градостроительства города Ижевска: - разрабатывает и выдает паспорта средств наружной рекламы независимо от форм собственности в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения; - разрабатывает и выдает бланки регистрации информационных средств (вывесок, информационных табличек, нетрадиционных средств рекламы, информационно-сервисных дорожных знаков, а также устройства витрин); - участвует в разработке условий конкурса, аукциона по предоставлению в аренду рекламных мест на территории города Ижевска; - согласовывает и регистрирует проекты рекламных панно; - осуществляет контроль за соблюдением рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствием средств наружной рекламы и информации установленным техническим и эстетическим требованиям; - выдает предписания при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы и информации; - организует разработку программ по комплексному художественному и рекламному оформлению города и выступает в качестве заказчика; - организует размещение социальной рекламы на территории города; - в лице государственной инспекции архитектурно-строительного надзора выдает разрешения на монтаж отдельно стоящих средств наружной рекламы и информации и привлекает в установленном порядке к ответственности рекламораспространителей, нарушающих градостроительное законодательство. 4) Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Ижевска: - заключает с рекламораспространителями договоры срочного землепользования для размещения стационарных средств наружной рекламы и информации; - привлекает в установленном порядке к ответственности рекламопроизводителей и рекламораспространителей, нарушающих земельное законодательство. 5) Административно-техническая инспекция города Ижевска: - осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе, данного Положения и Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в городе Ижевске; - направляет информацию о количестве составленных протоколов с указанием сведений о нарушителях в Комитет по управлению имуществом города Ижевска. 6) Администрации районов при содействии Министерства внутренних дел Удмуртской Республики: - осуществляют контроль за техническим состоянием средств наружной рекламы и информации и прилегающих к месту их размещения территорий; - проверяют наличие разрешительной документации; - производят выделение земельных участков в срочное землепользование для установки средств наружной рекламы и информации. Выделение земельных участков при наличии разрешения на распространение наружной рекламы, выданного Комитетом по управлению имуществом города Ижевска, и паспорта средства наружной рекламы, выданного Главным управлением архитектуры и градостроительства города Ижевска, производится в обязательном порядке; - согласовывают паспорт средства наружной рекламы на отдельно стоящие конструкции, консоль-панели, флаги фирм, в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения. 7) Административные комиссии при администрациях районов города: - на основании действующего законодательства рассматривают протоколы об административных правонарушениях и выносят решения о привлечении к административной ответственности за самовольное размещение средств наружной рекламы и информации, а также рекламы, находящейся на зданиях, сооружениях, ограждениях, киосках, остановочных павильонах транспорта, не оборудованных специальными средствами наружной рекламы и информации; 8) Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Удмуртской Республики: - согласовывает паспорт средства наружной рекламы и информации, расположенного вдоль транспортных магистралей, в соответствии с требованиям действующего законодательства и настоящего Положения. 9) Управление железной дороги: - согласовывает паспорт средства наружной рекламы и информации, расположенного в полосе отвода железной дороги, в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения. 6. Государственный контроль в области рекламы осуществляет Удмуртское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять в пределах своей III. Общие требования к распространению средств наружной рекламы и информации 7. Средства наружной рекламы и информации при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать внешнего благоустройства территории, элементов озеленения и цветочного оформления города. 8. Недопустимо использование средств наружной рекламы и информации, опасных для жизни и здоровья людей. 9. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе и защите прав потребителей. 10. Рекламораспространители, размещающие средства наружной рекламы и информации, самостоятельно проводят работы по сбору дополнительных согласований и получению разрешений, связанных с техническими условиями установки средства наружной рекламы и информации. 11. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его юридического адреса и телефонов. 12. По представлению Администрации города рекламораспространители и рекламопроизводители обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов от годовой стоимости и (или) объема предоставляемых ими услуг по распространению и изготовлению рекламы. 13. Разрешение на распространение рекламной продукции печатного характера не освобождает от ответственности рекламодателей за самовольное распространение рекламной продукции печатного характера в неустановленных местах. IV. Вечерний режим оформления рекламы 14. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие. 15. Если кронштейны и информационные таблички не имеют собственного подсвета, они должны быть хорошо освещены отраженным светом. Если информация на кронштейнах и информационных табличках плохо различима в темное время суток, эти средства информации должны быть подсвечены. 16. Отдельно стоящие рекламные конструкции и консоль-панели, размещенные вдоль автомагистралей (дорог), должны иметь собственную подсветку. 17. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам без собственной подсветки. V. Порядок оформления разрешительной документации на распространение средств наружной рекламы и информации § 1. Требования к порядку оформления разрешительной документации на распространение средств наружной рекламы и информации 18. Распространение средств наружной рекламы и информации на территории города Ижевска допускается только при наличии разрешительной документации. Разрешительной документацией являются: 1) Разрешение на распространение наружной рекламы на территории города Ижевска, выданное Комитетом по управлению имуществом города Ижевска; 2) Бланк регистрации информационных средств, выданный Главным управлением архитектуры и градостроительства города Ижевска. 19. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы для размещения отдельно стоящей рекламной конструкции, консоль-панели, флагов фирм, растяжек, выполненных на мягкой основе, заявитель обязан предоставить паспорт средства наружной рекламы, выданный Главным управлением архитектуры и градостроительства города Ижевска и согласованный со всеми необходимыми организациями. 20. Согласующая паспорт организация обязана в течение трех дней после обращения к ней заявителя согласовать паспорт средства наружной рекламы либо выдать мотивированный отказ в согласовании. Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии наружной рекламы требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и решениям органов местного самоуправления, устанавливающим градостроительные нормы и правила, технические и эстетические требования к размещению средств наружной рекламы и информации. 21. Согласующая организация при несоответствии наружной рекламы вышеуказанным требованиям для конкретного рекламного места вправе предложить заявителю иное рекламное место. 22. Заявитель может до подачи заявки обратиться в согласующую организацию за предварительной консультацией. 23. Форма паспорта средства наружной рекламы и бланка регистрации информационного средства определяется Администрацией города Ижевска. § 2. Разрешение на распространение наружной рекламы 24. Юридическое или физическое лицо, желающее получить разрешение на распространение наружной рекламы на территории города Ижевска, подает заявку установленной формы (Приложение N 2) в Комитет по управлению имуществом города Ижевска. К заявке прилагаются: - паспорт средства наружной рекламы, либо проект (эскиз и техническое решение) средства наружной рекламы, согласованный с ГУАиГ города Ижевска и балансодержателем здания (сооружения), в случае размещения его на поверхности здания, сооружения. - документ согласования заявки с Управлением железными дорогами, в случае размещения рекламы в полосе отвода железной дороги; - копии учредительных документов. 25. Комитет по управлению имуществом рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, и в течение 10 дней с момента обращения заявителя совершает одно из ниже перечисленных действий: 1) выдает заявителю разрешение на распространение наружной рекламы в городе Ижевске в случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям законодательства о рекламе, настоящего Положения, при предъявлении подлинного документа об оплате (Приложение N 3); 2) выдает заявителю в письменной форме мотивированный отказ в выдаче разрешения в случае несоответствия заявки и прилагаемых документов требованиям правовых актов о рекламе. После устранения недостатков, по причине которых заявителю было отказано в выдаче разрешения, заявитель вправе повторно обратиться в Комитет по управлению имуществом за выдачей разрешения. Отказ в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы в городе Ижевске может быть обжалован заявителем в суд. 26. На основании полученного разрешения рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество, или имущество иных лиц на основании договора с ними (в том числе договора аренды муниципального имущества и договора срочного пользования земельным участком). 27. Разрешение на распространение наружной рекламы предоставляется на срок до одного года. В случае проведения реконструкции средства наружной рекламы, находящегося в муниципальной собственности, за счет средств рекламораспространителя, разрешение на распространение наружной рекламы выдается на срок действия договора аренды рекламного места (до пяти лет). 28. По истечении срока действия разрешения на распространение наружной рекламы рекламораспространителю необходимо обратиться в Комитет по управлению имуществом для получения разрешения на следующий период, не превышающий максимального срока. 29. При демонтаже средства наружной рекламы до истечения срока действия разрешения по инициативе рекламораспространителя плата за выдачу разрешения не возвращается. 30. При внесении изменений во внешний вид отдельно стоящей рекламной конструкции рекламораспространителю необходимо оформить новый паспорт средства наружной рекламы на срок действия разрешения. 31. При внесении изменения в содержание наружной рекламы (эскиза) рекламораспространителю необходимо внести изменения в действующий паспорт средства наружной рекламы. 32. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории города Ижевска исчисляется в соответствии с утвержденной методикой (Приложение N 5). 33. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы перечисляется на счет бюджета города Ижевска в Управлении финансов Администрации города. 34. Плата за выдачу разрешения вносится единовременным платежом. В отдельных случаях возможно внесение платы ежеквартально в пределах срока действия разрешения на распространение наружной рекламы. Периодичность внесения платы устанавливается путем подписания соглашения между Комитетом по управлению имуществом и рекламораспространителем. 35. В случае краткосрочного размещения растяжек, выполненных на мягкой основе, и (или) рекламы печатного характера (афиши, листовки, плакаты и т.д.) в специально установленных местах Комитет выдает рекламодателю разовое разрешение на распространение наружной рекламы, но на срок не более трех месяцев (Приложение N 4). Соответствующая заявка с приложениями (эскиз растяжки и паспорт на место размещения или образец рекламной информации печатного характера) подается рекламораспространителем в Комитет. 36. За выдачу разового разрешения на распространение наружной рекламы печатного характера устанавливается плата, исчисляемая в соответствии с утвержденной методикой (Приложение N 6). § 3. Договор аренды рекламного места 37. Договор аренды рекламного места заключается между Комитетом по управлению имуществом города Ижевска и рекламораспространителем при распространении наружной рекламы путем ее установки на зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности города Ижевска. Основанием для заключения договора аренды является разрешение на распространение наружной рекламы. Комитет по управлению имуществом вправе заключать договоры аренды рекламных мест иных форм собственности, в случае делегирования ему таких полномочий собственником рекламных мест. 38. При заключении договора аренды рекламного места рекламораспространитель предоставляет в Комитет по управлению имуществом письменное согласие организации - балансодержателя муниципального имущества на его использование для установки средства наружной рекламы. Балансодержатель обязан в течение 10 дней после обращения рекламораспространителя выдать ему в письменной форме согласие либо мотивированный отказ в использовании имущества. 39. Расчет арендной платы за переданное в аренду рекламное место производится в соответствии с утвержденной методикой (Приложение N 7). В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции арендная ставка индексируется один раз в год Администрацией города по представлению Комитета по управлению имуществом. 40. Арендная плата, поступающая в Комитет по управлению имуществом от использования средств наружной рекламы, находящихся в муниципальной собственности, аккумулируется на специальном счете Комитета, является бюджетными средствами и учитывается в доходной и расходной части городского бюджета. Данные денежные средства подлежат распределению между получателями в следующем порядке: - Комитету по управлению имуществом - 50%; - Балансодержателю - 50%. Арендная плата перечисляется ежеквартально до 5 числа первого месяца текущего квартала. 41. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным Комитет по управлению имуществом города Ижевска уведомляет Управление финансов Администрации города о проведенных им финансовых операциях для цели учета доходов и расходов в бюджете города Ижевска. 42. Рекламное место предоставляется в аренду на срок до одного года. 43. С рекламораспространителями, принявшими на себя с разрешения контролирующих органов обязательства по реконструкции бывших объектов уличной рекламы в объекты современной коммерческой рекламы, заключаются долгосрочные договоры аренды указанных объектов до 5 лет при условии проведения рекламораспространителем за свой счет работ по благоустройству прилегающей территории. В этом случае рекламораспространитель освобождается от арендной платы на срок до одного года, при условии предоставления смет на проведение ремонтных работ, согласованных с балансодержателем. § 4. Особенности порядка оформления разрешительной документации на распространение информационных средств 44. Для распространения наружной рекламы путем установки на объекте, находящемся в пользовании юридических и физических лиц, вывесок, информационных табличек, кронштейнов, флагов фирм, нетрадиционных средства рекламы, информационно-сервисных дорожных знаков, а также устройства витрин, разрешительным документом является бланк регистрации информационных средств (регистрационный бланк). 45. Для получения бланка регистрации юридическое или физическое лицо должно обратиться в Главное управление архитектуры и градостроительства с заявкой, к которой прикладывается эскизный проект (фотография существующего фасада здания, перспектива предлагаемого решения, чертеж вывески, устройство крепления, чертеж предлагаемого написания - логотип, цветной эскиз). Форма бланка заявки определяется Администрацией города Ижевска. 46. Главное управление архитектуры и градостроительства города Ижевска рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы и в течение 10 дней с момента обращения заявителя совершает одно из ниже перечисленных действий: 1) выдает заявителю бланк регистрации информационного средства в случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Положения; 2) выдает заявителю в письменной форме мотивированный отказ в выдаче бланка регистрации в случае несоответствия заявки и прилагаемых документов требованиям настоящего Положения. После устранения недостатков, по причине которых заявителю было отказано в выдаче бланка регистрации, заявитель вправе повторно обратиться в Главное управление архитектуры и градостроительства за выдачей бланка регистрации информационного средства. 47. Информационные средства должны отвечать следующим архитектурным, техническим и иным требованиям: а) вывески: - вывеска должна располагаться на фасаде объекта, находящегося в пользовании юридического или физического лица, между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа; - на вывеске должно быть указано наименование юридического или физического лица в соответствии с его учредительными документами; - вывеска должна быть расположена на том фасаде, где расположена витрина (входная группа); - нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м. над уровнем земли; - вывеска не должна располагаться выше нижнего уровня оконных проемов второго этажа; - вывеска не должна выступать более, чем на 0,5 м. от плоскости стены; - вывеска не должна занимать более 1/6 части фасада, если фасад измеряется до высоты 5 м., или 1/5, если фасад измеряется до верхнего края рекламы; - высота букв текста вывески не должна превышать 0,8 м. и быть меньше 0,1 м.; - при размещении юридического или физического лица в части здания размеры вывески определяются для фрагмента фасада; - при размещении в одном здании нескольких юридических или физических лиц разрабатывается комплексное художественно-архитектурное решение вывесок для всего здания. Юридическому или физическому лицу, в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде) которого находится помещение, в приоритетном порядке отводится наружная поверхность стены над окнами этого помещения для размещения вывесок. Информационные средства иных юридических и физических лиц размещаются при условии получения разрешения на распространение наружной рекламы. б) кронштейны: - кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской; - не должно быть мигающих источников света; - нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м. над землей; - кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа; - толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м.; - кронштейн не должен иметь площадь более 1 кв.м. и быть шириной более 1,3 м. и высотой 1,3 м.; - кронштейн должен размещаться на фасаде в границах площади, занимаемой юридическим или физическим лицом; - не должно быть более одного кронштейна, перпендикулярного к вывеске, если длина фасада менее 20 м. Если длина фасада превышает 20 м., то разрешается устанавливать дополнительные кронштейны - по одному на каждые 15 м. фасада. в) информационные таблички: - информационная табличка должна быть расположена рядом с каждым входом на объект, находящийся в пользовании юридического или физического лица либо непосредственно на каждой входной двери (по числу входных дверей); - на табличке должна быть указана информация о юридическом или физическом лице, в том числе: полное наименование, включая организационно-правовую форму, режим работы, профиль деятельности, а также иная информация, определенная специальными требованиями действующего законодательства; - табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв.м., но не менее 0,3 кв.м.; - таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и т.д.; - минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм; г) витрины: - витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предлагаемые для реализации данным юридическим или физическим лицом в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 (в редакции от 17 декабря 1999 года) "О защите прав потребителей". В витринах разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым данным юридическим или физическим лицом товарам и услугам, при этом реклама товаров по основному профилю должна быть доминирующей по количеству и объему представленного рекламного и информационного материала (более 70%); - рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю деятельности юридического или физического лица или ассортименту товаров и услуг, можно указывать как на плоскости стекла (со стороны витрины), так и в любой части витринного проема, при этом высота текстов не должна быть больше 0,8 м.; - разрешается размещать в витринах коммерческую (не связанную с профилем деятельности данного юридического или физического лица) рекламу, при этом она не может превышать по своей площади 10% от остальной рекламы в витринах; - в праздничные дни витрины должны быть художественно оформлены. 48. Вывеска, кронштейн, информационная табличка или витрина кроме названия должны содержать наименование юридического или физического лица, в пользовании (собственности) которого находится предприятие потребительского рынка (магазин, ресторан, мастерская и т.д.). 49. Все дополнения к зарегистрированному названию, превышающие требования Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 (в редакции от 17 декабря 1999 года) "О защите прав потребителей", влекут за собой согласование проекта (эскиза и технического решения) как средства наружной рекламы с Главным управлением архитектуры и градостроительства города Ижевска, с балансодержателем здания, получение разрешения на распространение наружной рекламы. 50. Регистрация должна быть произведена до установки информационного средства. 51. Регистрационный бланк действует на протяжении всего периода эксплуатации информационного средства. 52. При любых изменениях в наименовании юридического или физического лица, отражающихся на зарегистрированном ранее информационном средстве, необходимо в 10-ти дневный срок уведомить Комитет по управлению имуществом и Главное управление архитектуры и градостроительства города Ижевска. 53. Требования, предъявляемые к выносной рекламе: - выносная реклама может выноситься только в пешеходную зону; - выносная реклама может быть выставлена только на время работы предприятия; - общая площадь выносной рекламы не должна превышать 5 кв.м.; - выносная реклама должна располагаться в пределах 1,5 м. от фасада здания, но не мешать пешеходам; - установка выносной рекламы разрешается только в границах закрепленного земельного участка. 54. В случае выявления органами регулирования рекламной деятельности отклонения от архитектурно-технических норм и правил, ранее оформленная регистрация информационных средств утрачивает силу, а к владельцу могут быть применены штрафные санкции в установленном законодательством порядке. VI. Ответственность рекламораспространителей и контроль за распространением наружной рекламы 55. Рекламораспространители за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований настоящего Положения несут ответственность, предусмотренную действующими законодательными актами. 56. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации. 57. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж наружной рекламы в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, и восстановить поверхности зданий, сооружений и земельных участков, ликвидировав дефекты, возникшие в связи с эксплуатацией наружной рекламы. 58. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанных с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы. 59. Незаконно (самовольно) установленным признается средство наружной рекламы и информации, размещаемое без оформления соответствующей разрешительной документации. Такое средство наружной рекламы и информации подлежит демонтажу. 60. Заказчиком по демонтажу незаконно установленных средств наружной рекламы и информации является Комитет по управлению имуществом города Ижевска. 61. Демонтаж незаконно установленных средств наружной рекламы и информации осуществляется за счет средств бюджета города Ижевска, используемых на содержание муниципальной казны, с последующим возмещением затрат владельцем средств наружной рекламы и информации в соответствии с действующим законодательством. 62. Рекламодатель, самостоятельно размещающий рекламную продукцию печатного характера на предназначенных для этого рекламных щитах без разрешения собственника рекламных щитов и в неустановленных местах, несет административную ответственность с применением соответствующих санкций. Приложение N 1 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске Акт проверки правомерности размещения средства наружной рекламы и информации г.Ижевск "___"___________200__ г. Комиссия в составе: 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ провела проверку правомерности установки средства наружной рекламы и информации, расположенного по адресу: ___________________________________ _________________________________________________________________________ Установлено: Сведения о рекламораспространителе (наименование юридического или физического лица и юридический адрес) ___________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Наличие разрешения на распространение наружной рекламы _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Плата за выдачу разрешения для данного средства наружной рекламы составляет: _____________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Выводы: ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Подписи членов комиссии: ___________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Экземпляр акта получил: ____________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Приложение N 2 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске В Комитет по управлению имуществом города Ижевска Заявка на выдачу разрешения на распространение наружной рекламы 1. Hаименование заявителя: _________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Место нахождения: _______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Когда зарегистрировано юридическое или физическое лицо: _________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 4. Регистрационный номер: __________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 5. Кем зарегистрировано юридическое или физическое лицо: ___________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 6. Директор: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Телефон 7. Исполнитель: ____________________________________________________ телефон _________________________________________________________________ 8. Место размещения рекламы: _______________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 9. Вид рекламы: ____________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 10. Размеры рекламы: _______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 11. Предполагаемый срок распространения рекламы с "___"___________200___г. по "___"_____________200___г. М.П. Подпись _______________ Дата "___"___________200___г. Обязательные приложения к заявке: 1. Паспорт рекламного места либо проект (эскиз и техническое решение) средства наружной рекламы 2. Копии учредительных документов. Примечание: на каждое рекламное место подается отдельная заявка. Приложение N 3 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске Администрация города Ижевска Удмуртской Республики Комитет по управлению имуществом города Ижевска Разрешение на распространение наружной рекламы на территории города Ижевска от ___________________ N __________ Разрешение на распространение наружной рекламы на рекламном месте, расположенном по адресу: ________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (вид средства наружной рекламы) размером ________________________________ _________________________________________________________________________ Выдано: ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование юридического или Ф.И.О. физического лица) зарегистрированному _____________________________________________________ _________________________________________________________________________ (кем зарегистрировано юридическое или физическое лицо) дата регистрации, _______________________________________________________ регистрационное свидетельство N __________ от __________________________, по адресу: ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ руководитель юридического лица: _________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ телефон _________________________________________________________________ Срок распространения наружной рекламы: С "___"______________ 200___г. по "___"______________ 200___г. Приложение: Расчет платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории города Ижевска. Зам.главы Администрации - председатель Комитета по управлению имуществом г.Ижевска М.М.Маренников Приложение N 4 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске Администрация города Ижевска Удмуртской Республики Комитет по управлению имуществом города Ижевска Разовое разрешение на распространение рекламной продукции печатного характера на территории города Ижевска от ___________________ N __________ Разрешение на распространение рекламной продукции печатного характера на специально оборудованных рекламных местах, расположенных: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ размером ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ в количестве ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Выдано: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование юридического или Ф.И.О. физического лица) зарегистрированному _____________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (кем зарегистрировано юридическое или физическое лицо) дата регистрации ________________________________________________________ регистрационное свидетельство N ____________ от ________________________. по адресу: ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ руководитель юридического лица: _________________________________________ _________________________________________________________________________ телефон _________________________________________________________________ Срок распространения рекламной продукции печатного характера: с "___"______________ 200___г. по "___"______________ 200___г. Приложение: Расчет платы за выдачу разового разрешения на распространение рекламной продукции печатного характера на территории города Ижевска. Зам.главы Администрации - председатель Комитета по управлению имуществом г.Ижевска М.М.Маренников Приложение N 5 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске Методика расчета платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории города Ижевска Сб = 41,75 руб. за 1 кв.м. в год I. Кт - коэффициенты учета территориального расположения рекламного места (в границах по решению горисполкома N 123 от 19.03.92 г.): 1 - 1.0 6 - 1.6 2 - 1.2 7 - 1.7 3 - 1.3 8 - 1.8 4 - 1.4 9 - 1.9 5 - 1.5 10 - 2.0 II. Кз - коэффициенты значимости рекламной информации: - прочая - 1,0; - местных товаропроизводителей, выпускающих продукты питания и товары первой необходимости - 0,5; - учреждений, находящихся на бюджетном финансировании, органов исполнительной власти, выступающие заказчиками по изготовлению средств наружной рекламы - 0,0. III. Кр - коэффициенты зависимости от типа рекламы: 1. Динамическая - 0,5; 2. Газосветная (неоновая) - 0,7; 3. С подсветом - 0,8; 4. Щитовая реклама - 1,0; IV. Кг - коэффициенты зависимости от размещения в системе городской застройки: 1. На крышах зданий - 0,7; 2. На фасадах зданий - 0,8; 3. На городских сооружениях (мосты, опоры, мачты, заборы, остановки транспорта) - 0,9; 4. На газонах и тротуарах, автомагистралях (вблизи и на проезжей части) - 1,0. V. Кп - коэффициент площади изображения: - площадь менее 30 кв.м. - 1,0; - площадь от 30 до 100 кв.м. - 0,7; - площадь свыше 100 кв.м. - 0,5. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции базовая ставка индексируется один раз в год Администрацией города по представлению Комитета по управлению имуществом города Ижевска. Расчет платы Годовая ставка платы за 1 кв.м. рекламного места: Сп. = Сб х Кт х Кз х Кр х Кг х Кп = = ________________________________________________________ руб. Годовая сумма платы за площадь рекламного места (S): Пп = Сп. х S = _____________________________________________ руб. Кроме того, НДС 20% ______________________________________ руб. Всего: ______________________________________________ руб. в год. Приложение N 6 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске Методика расчета платы за выдачу разового разрешения на распространение рекламной продукции печатного характера на территории города Ижевска Сб = 166,98 за 1 кв.м. в год I. Кт - коэффициенты учета территориального расположения рекламного места на территории города - средний по городу Ижевску - 1,5; II. Кр - коэффициенты зависимости от типа рекламы для щитовой рекламы - 1,0; III. Кз - коэффициент значимости - 1,0; IV. Кг - коэффициенты зависимости от размещения в системе городской застройки для размещения на городских сооружениях - 0,9; V. Кп - коэффициент площади изображения - 1,0. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции базовая ставка индексируется один раз в год Администрацией города по представлению Комитета по управлению имуществом города Ижевска. Расчет платы Годовая ставка платы за 1 кв.м. рекламного места: Сп. = Сб х Кт х Кс х Кр х Кг х Кп = = 166,98 х 1,5 х 1,0 х 1,0 х 0,9 х 1,0 = 225,42 руб. Годовая сумма платы за площадь рекламного места (S): П = Сп. х S (1 афиши) х N (кол-во афиш) = = _________________________________________________ руб. в год. Кроме того, НДС 20% __________________________+______ руб. в год. Всего: ______________________________________________ руб. в год. За _______________ дней плата составляет __________________ руб. Приложение N 7 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в городе Ижевске Методика расчета платы на предоставление в аренду рекламных мест города Ижевска Сб = 35,90 руб. за 1 кв.м. в год I. Кт - коэффициенты учета территориального расположения рекламного места (в границах по решению горисполкома N 123 от 19.03.92 г.): 1 - 1.0 6 - 1.6 2 - 1.2 7 - 1.7 3 - 1.3 8 - 1.8 4 - 1.4 9 - 1.9 5 - 1.5 10 - 2.0 II. Кз - коэффициенты значимости рекламной информации: - прочая - 1,0; - местных товаропроизводителей, выпускающих продукты питания и товары первой необходимости - 0,5; - учреждений, находящихся на бюджетном финансировании - 0,0. III. Кр - коэффициенты зависимости от типа рекламы: 1. Газосветная (неоновая) - 0,7; 3. С подсветом - 0,8; 5. Щитовая реклама - 1,0. IV. Кг - коэффициенты зависимости от размещения в системе городской застройки: 1. На крышах зданий - 0,7; 2. На фасадах зданий - 0,8; 3. На городских сооружениях (мосты, опоры, мачты, заборы, остановки транспорта) - 0,9; 4. На газонах и тротуарах, автомагистралях (вблизи и на проезжей части) - 1,0. V. Кп - коэффициент площади изображения: - площадь менее 30 кв.м. - 1,0; - площадь от 30 до 100 кв.м. - 0,7; - площадь свыше 100 кв.м. - 0,5; В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции базовая ставка индексируется один раз в год Администрацией города по представлению Комитета по управлению имуществом города Ижевска. Расчет арендной платы Годовая ставка арендной платы за 1 кв.м. рекламного места: Са.п. = Сб х Кт х Кз х Кр х Кг х Кп = = ________________________________________________________ руб. Годовая сумма арендной платы за площадь рекламного места (S): Ап = Са.п. х S = ______________________________________________ руб. Кроме того, НДС 20% ___________________________________________ руб. Всего: _________________________________________________ руб. в год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|