Расширенный поиск

Решение Городской Думы г.Воткинска от 29.05.2002 № 22

 
                              РЕШЕНИЕ
                     ВОТКИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

От 29 мая 2002 года                                      № 22

        Об утверждении Положения об Аппарате городской Думы

     Руководствуясь   Уставом   муниципального  образования  "город
Воткинск", Дума решает:
     1. Утвердить   "Положение  об  Аппарате  Воткинской  городской
Думы" (прилагается).
     2. Установить   предельную   численность  Аппарата  Воткинской
городской Думы в количестве 10 штатных единиц.
     3. Настоящее решение ввести в действие с момента принятия

     Председатель городской Думы          В.Г.Ушатиков

                                                         Утверждено
                                 Решением Воткинской городской Думы
                                            от 29.05.2002 года № 22

                             ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ АППАРАТЕ ВОТКИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

     Статья 1. Общие положения
     1. В  соответствии с Уставом муниципального образования "город
Воткинск"  и  Регламентом Воткинской городской Думы организационное
техническое,  правовое,  материальное  обеспечение работы городской
Думы,  оказание  помощи  постоянным комиссиям и депутатам городской
Думы осуществляет Аппарат Воткинской городской Думы.
     2. Аппарат  Воткинской  городской  Думы  (далее  -  Аппарат) в
своей  деятельности  руководствуется  действующим законодательством
Российской    Федерации    и    Удмуртской    Республики,   Уставом
муниципального    образования    "город    Воткинск",   Регламентом
Воткинской городской Думы и настоящим Положением.
     3. Предельная  численность  Аппарата устанавливается городской
Думой.
     4. Структура,    штаты,    размер    оплаты   труда   Аппарата
определяются  Председателем  городской  Думы  в  пределах  средств,
предусмотренных в городском бюджете на содержание городской Думы.
     5. Аппарат имеет свою печать и бланки со своим наименованием.
     6. Аппарат    возглавляет   руководитель   Аппарата,   который
непосредственно  подчинен  Председателю городской Думы и подотчетен
городской Думе.
     7. Руководитель     Аппарата    назначается    на    должность
Председателем  городской  Думы  по  согласованию с городской Думой.
Процедура  согласования устанавливается Регламентом городской Думы.
Руководители  структурных  подразделений  Аппарата  назначаются  на
должности    Председателем    городской   Думы   по   представлению
Руководителя Аппарата.
     8. Структура   Аппарата  должна  отражать  его  функциональные
обязанности,   обеспечивающие   деятельность   городской   Думы   и
постоянных   комиссий   городской   Думы   в   соответствии   с  их
полномочиями.
     Статья 2. Основные функции Аппарата
     Основными функциями Аппарата являются:
     1. Организационное,  правовое, информационно - аналитическое и
материально   -  техническое  обеспечение  сессий  городской  Думы,
постоянных    комиссий,   депутатских   объединений,   мероприятий,
проводимых городской Думой.
     2. Участие  в  подготовке  проектов нормативных правовых актов
городской   Думы,   депутатских   комиссий,   а  также  необходимых
материалов  к  проектам,  организация  и проведение правовой и иных
экспертиз проектов нормативных правовых актов.
     3. Учет  и  обобщение  предложений  и замечаний, внесенных при
обсуждении   вопросов   на  сессиях  городской  Думы  и  заседаниях
постоянных комиссий.
     4. Подготовка    совместно   с   соответствующими   комиссиями
заключений  по  представлениям и предложениям, вносимым в городскую
Думу,   депутатские   комиссии   субъектами  права  нормотворческой
инициативы.
     5. Участие  в подготовке материалов, связанных с исполнением и
контролем  за соблюдением законов Российской Федерации и Удмуртской
Республики,   постановлений   Государственного   Совета  Удмуртской
Республики,  решений  городской  Думы в пределах полномочий органов
местного самоуправления.
     6. Содействие  депутатам  городской  Думы  в  осуществлении их
полномочий,  контроль  за рассмотрением и реализацией предложений и
замечаний депутатов.
     7. Подготовка  к  публикации  документов  городской  Думы и ее
органов,   освещение   их   деятельности   в   средствах   массовой
информации;
     8. Изучение   и  обобщение  опыта  работы  представительных  и
исполнительных   органов   местного   самоуправления,   депутатских
формирований.
     9. Организация учебы депутатов.
     10. Участие    в   подготовке   материалов   и   осуществлении
мероприятий,    связанных    с   проведением   выборов   в   органы
государственной    власти    Российской    Федерации,    Удмуртской
Республики, органы местного самоуправления города Воткинска.
     11. Работа с обращениями граждан.
     12. Изучение,   обобщение  предложений  и  заявлений  граждан,
поступающих  в  городскую  Думу,  депутатские комиссии, организация
приема граждан.
     13. Осуществление   связей   городской   Думы,  ее  органов  с
общественными организациями и средствами массовой информации.
     14. Пропаганда   деятельности   городской  Думы,  ее  органов,
принимаемых ими решений,
     Статья 3. Права и обязанности работников Аппарата
     1. Права   и   обязанности  работников  Аппарата  определяются
действующим  законодательством  Российской  Федерации  и Удмуртской
Республики,   настоящим   Положением,   Положениями  о  структурных
подразделениях  Аппарата  и  должностными инструкциями. Положения о
структурных   подразделениях   Аппарата  и  должностные  инструкции
утверждаются   Председателем  городской  Думы.  Работники  Аппарата
несут     ответственность     в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     2. Руководитель Аппарата Воткинской городской Думы:
     2. 1.  Обеспечивает  руководство  и  координацию  деятельности
структурных подразделений и работников Аппарата;
     2. 2.    Контролирует    соблюдение    внутреннего   трудового
распорядка;
     2. 3.  Представляет Председателю городской Думы предложения по
поощрению   и   наложению  на  работников  Аппарата  дисциплинарных
взысканий;
     2. 4.  Представляет  в  установленном  порядке  предложения по
приему и увольнению работников Аппарата;
     2. 5.   Осуществляет   контроль   за  экономным  расходованием
денежных средств и материальных ресурсов;
     2. 6.  Внедряет  в  практику  рациональные методы работы, опре
деляет потребность Аппарата в оборудовании и материалах;
     2. 7.  Разрабатывает и представляет на утверждение структуру и
штатное  расписание  Аппарата,  ведет  подбор  кадров, обеспечивает
повышение их квалификационного уровня;
     2. 8.  Совершает  другие действия, предусмотренные действующим
законодательством   и  Уставом  муниципального  образования  "город
Воткинск".
     2. 9.   Несет   ответственность   за   работу  Аппарата  перед
городской Думой и Председателем городской Думы.
     2. 10.  Руководитель  Аппарата  имеет  право на выступление на
сессиях городской Думы.
     3. Руководители  структурных  подразделений Аппарата выполняют
обязанности    в   соответствии   с   Положениями   о   структурных
подразделениях  и  несут  ответственность за работу руководимых ими
подразделений   перед   руководителем   Аппарата   и  Председателем
городской Думы.
     4. Работники Аппарата имеют право:
     4. 1.  Вносить  непосредственным  руководителям предложения по
совершенствованию   деятельности   Аппарата   и   его   структурных
подразделений;
     4. 2.   Присутствовать  на  заседаниях  городской  Думы  и  ее
органов;
     4. 3.  Получать  необходимые  для  работы  консультации других
подразделений Аппарата;
     4. 4.   Пользоваться   необходимыми  для  работы  нормативными
документами,  информационными  и  иными  материалами,  принятыми  и
имеющимися в распоряжении городской Думы;
     4. 5.  Ставить  перед непосредственными руководителями вопросы
о  создании  надлежащих условий для исполнения своих функциональных
обязанностей;
     4. 6.  Пользоваться  в  установленном порядке организационной,
печатно-множительной техникой, иными техническими средствами.
     5. Работники Аппарата обязаны:
     5. 1.   Творчески   и   четко  исполнять  свои  функциональные
обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
     5. 2.   Своевременно   и   качественно   выполнять   поручения
непосредственного и вышестоящих руководителей;
     5. 3. Соблюдать режим секретности и служебной тайны;
     5. 4.     Постоянно    работать    над    повышением    своего
профессионального уровня;
     5. 5.  Выполнять  требования правил установленного внутреннего
трудового распорядка;
     5. 6.  Бережно  относиться  к  оргтехнике, инвентарю и другому
имуществу.
     Статья 4. Заключительные положения
     1. Трудовые  отношения  между  городской  Думой  и работниками
Аппарата   регулируются   Трудовым  Кодексом,  законодательством  о
муниципальной службе, другими нормативными правовыми актами.
     2. При   смене   руководителя   Аппарата   прием-передача  дел
осуществляется    по   акту.   Акт   приема-передачи   утверждается
Председателем городской Думы.
     3. Ликвидация   и   реорганизация  Аппарата  осуществляется  в
соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также