Расширенный поиск
Решение Городской Думы г.Сарапула от 30.10.2003 № 5-230РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА САРАПУЛА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30 октября 2003 г. N 5-230 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ Г. САРАПУЛА" В целях привлечения капитальных вложений в муниципальные объекты недвижимости г. Сарапула, руководствуясь ст. 130, 132 Конституции Российской Федерации, ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 13 Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", ст. 28 Устава муниципального образования "Город Сарапул", Сарапульская городская Дума решила: Утвердить Положение "Об инвестициях в муниципальные объекты недвижимости г. Сарапула" (прилагается). Председатель Сарапульской городской Думы Л.ВЫСОЦКИЙ Утверждено решением городской Думы г. Сарапула УР от 30 октября 2003 г. N 5-230 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ Г. САРАПУЛА 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение разработано для привлечения капитальных вложений в целях завершения строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, в том числе отдельных жилых и нежилых зданий, частей зданий (нежилых помещений), сооружений, несмонтированных конструкций, изделий и оборудования, находящихся на строительных площадках, комплексов зданий, состоящих из нескольких строений и помещений обслуживания, а также проектно-планировочной и проектно-сметной документации на них (далее именуются объекты). 1. 2. Внесение капитальных вложений в объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, для завершения строительства (реконструкции) осуществляется следующими способами: - заключение договоров инвестиций в реконструкцию объекта недвижимости муниципальной собственности с арендатором, пользователем этого объекта; - заключение договора инвестиций в завершение строительства (реконструкцию) объекта недвижимости муниципальной собственности на основании инвестиционного конкурса. 1. 3. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия: "Инвесторы" - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложения собственных, заемных и привлеченных средств в форме инвестиций в объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, передаваемые им для завершения строительства и реконструкции. "Балансодержатели" - муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, исполнительные органы местного самоуправления г. Сарапула, имеющие на своем балансе недвижимые объекты муниципальной собственности, требующие завершения строительства, реконструкции. "Капитальные вложения" - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимости. 2. Порядок заключения договоров инвестиций в реконструкцию объекта муниципальной собственности с арендатором, пользователем этого объекта 2. 1. Предметом договора инвестиций в реконструкцию объекта муниципальной собственности является нежилое помещение, здание, сооружение, обремененное правами третьих лиц: арендаторов, пользователей - за исключением случаев, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения. 2. 2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающий заключить договор инвестиций в реконструкцию объекта муниципальной собственности, используемый им на основании договора аренды, безвозмездного пользования, подает заявление в исполнительный орган местного самоуправления г. Сарапула Комитет по управлению имуществом (далее - Комитет). 2. 3. Заявление должно содержать: - указание объекта, реконструкцию которого предполагает осуществить заявитель; - описание работ, которые предполагает выполнить заявитель в отношении объекта; - предполагаемые сроки выполнения работ, подготовки проектно-сметной документации. К заявлению должны быть приложены: - заверенные нотариально копии свидетельства о регистрации и учредительных документов юридического лица или индивидуального предпринимателя; - справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки. 2. 4. Заявление рассматривается Комитетом в течение месяца со дня его поступления. Комитет вправе затребовать у заявителя дополнительные документы, необходимые для всестороннего рассмотрения вопроса о необходимости проведения реконструкции объекта. В таком случае срок рассмотрения заявления прерывается. Течение срока рассмотрения заявления начинается заново со дня предоставления затребованных документов. В случае удовлетворения заявления Комитет направляет заявителю извещение в письменной форме. Перечень объектов, в отношении которых необходимо проведение реконструкции, утверждается Сарапульской городской Думой. 2. 5. Отказ в удовлетворении заявлений возможен, если: - проведение реконструкции объекта не соответствует градостроительному законодательству и плану застройки города, - проведение реконструкции объекта нарушает нормы СНиП или иные нормы действующего законодательства РФ, - проведение реконструкции недвижимого объекта муниципальной собственности нецелесообразно. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления заявителю направляется извещение в письменной форме с обоснованием такого решения. 2. 6. В случае удовлетворения заявления между Комитетом, балансодержателем и заявителем (именуемым далее "инвестор") заключается трехсторонний договор инвестиций в реконструкцию объекта. 2. 7. Для заключения указанного в п. 2.6 настоящего Положения договора Комитет обязан в 10-дневный срок с момента получения заявления запросить отчет о рыночной оценке объекта реконструкции, выполненный лицом, имеющим на это право в соответствии с действующим законодательством. Расходы по оценке объекта реконструкции несет инвестор. 2. 8. Договор инвестиций в реконструкцию объекта муниципальной собственности должен содержать следующие условия: а) размер доли муниципального образования "Город Сарапул" определяется рыночной стоимостью объекта на момент заключения договора, но не ниже инвентаризационной стоимости объекта; б) размер доли инвестора определяется сметной стоимостью работ по реконструкции объекта; в) обязанность инвестора предоставить график поэтапного проведения работ; г) по итогам реконструкции после приемки выполненных работ государственной комиссией и определения объема фактически выполненных работ стороны заключают дополнительное соглашение, по которому объект либо поступает в общую долевую собственность муниципального образования г. Сарапул и инвестора, либо подлежит разделу в натуре (в договоре должен указываться один из названных способов); д) основания расторжения договора; е) ответственность сторон. 2. 9. Договор инвестиций в реконструкцию объекта заключается в 4 экземплярах: по одному для каждой из сторон и один для Регистрационной палаты. Договор инвестиций в реконструкцию объекта регистрируется в Комитете. 2. 10. По окончании реконструкции объекта, сдачи его государственной комиссии, утверждения актов приемки работ стороны заключают дополнительное соглашение о распределении долей, на основании которого осуществляется государственная регистрация права собственности инвестора и муниципального образования г. Сарапул на доли в реконструированном объекте. Размер доли муниципального образования г. Сарапул должен составлять не менее 25% от рыночной стоимости объекта на момент заключения дополнительного соглашения о распределении долей. Дополнительное соглашение о распределении долей в объекте заключается в 4 экземплярах: по одному для каждой из сторон и один для Регистрационной палаты. 2. 11. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, условий договора стороны по договору несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. 12. Споры по договору инвестиций в реконструкцию объекта разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3. Порядок передачи объектов, находящихся в муниципальной собственности, для завершения строительства (реконструкции) на основании инвестиционного конкурса 3. 1. На основании инвестиционного конкурса передаются для завершения строительства (реконструкции) муниципальные объекты недвижимости: - не обремененные правами третьих лиц; - строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение текущего года финансирования и обеспечения материально-техническими ресурсами, необходимыми для завершения строительства в установленные сроки; - законсервированные и приостановленные строительством объекты; - иные объекты, в отношении которых в установленном порядке принято решение о завершении строительства (реконструкции). 3. 2. Инвестиционный конкурс является открытым, его участниками могут быть любые заинтересованные юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели. Предложения по выполнению условий инвестиционного конкурса подаются участниками конкурса в закрытой форме (в запечатанном конверте). 3. 3. Инвестиционный конкурс объявляется на право заключения договора инвестиций в завершение строительства (реконструкцию) объектов в объеме средств, необходимых для завершения строительства (реконструкции) объекта, с обеспечением ввода его в эксплуатацию в установленный срок. 3. 4. Решение о проведении инвестиционного конкурса на право заключения договора инвестиций в завершение строительства (реконструкцию) объекта принимает Глава Администрации г. Сарапула. 3. 5. Организатор инвестиционного конкурса определяется Главой Администрации г. Сарапула. 3. 6. Организатор инвестиционного конкурса по каждому предмету торгов: а) осуществляет сбор необходимых материалов и документов, в том числе: - технического паспорта на объект недвижимости; - документа, удостоверяющего право муниципальной собственности на объект недвижимости; - отчета о рыночной стоимости объекта недвижимости; - проектно-сметной и иной документации на объект недвижимости (если имеется); - проекта договора инвестиций в завершение строительства (реконструкцию) объекта; б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении инвестиционного конкурса; в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени ее поступления (месяц, число, время в часах и минутах); г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов; д) передает в конкурсную комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами с описями представленных претендентами документов, а также журнал приема заявок; е) представляет в конкурсную комиссию информацию о поступивших задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления; ж) утверждает протокол конкурсной комиссии об итогах конкурса; з) обеспечивает своевременное осуществление расчета с претендентами, участниками и победителем конкурса; и) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса; к) направляет победителю конкурса уведомление о результатах конкурса; л) контролирует подписание договора с победителем конкурса и его исполнение; м) регистрирует отзыв заявок и предложений; н) определяет срок и условия внесения задатка лицами, заявившими о своем участии в конкурсе, а также иные условия договора о задатке и заключает с ними этот договор. 3. 7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до проведения инвестиционного конкурса и должно включать в себя следующие сведения: а) наименование объекта; б) местонахождение объекта; в) технико-экономические характеристики объекта по проекту (если имеются); г) техническое состояние объекта; д) год постройки объекта (если проводится реконструкция); е) сметную стоимость строительства объекта, процент выполненных строительных работ от общего объекта, процент выполненных строительных работ от общего объема работ (если имеется); ж) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами; з) адрес места приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости этажа, комнаты, номера телефона, времени приема); и) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; к) размер и срок внесения задатка, необходимые реквизиты счета для его внесения, иные условия договора о задатке, определяемые организатором конкурса. Задаток подлежит зачислению организатору конкурса на текущий счет специального назначения; л) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса; м) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, документами в отношении объекта, подлежащего завершению строительством (реконструкции); н) срок, предоставляемый для заключения договора о завершении строительства (реконструкции) объекта; о) условия инвестиционного конкурса; п) критерии выявления победителя; р) сведения о площади и наличии обременений земельного участка, занимаемого объектом. Формы представляемых сведений и перечень дополнительных сведений определяет организатор конкурса. 3. 8. С момента опубликования информационного сообщения о проведении инвестиционного конкурса всем желающим предоставляется возможность предварительно ознакомиться с объектом, а также с имеющейся у организатора конкурса информацией об объекте. 3. 9. Инвестиционный конкурс проводится конкурсной комиссией. Персональный состав конкурсной комиссии формируется и утверждается постановлением Главы Администрации г. Сарапула. В состав комиссии обязательно включаются представители организатора конкурса, отдела экономики Администрации, Комитета, Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Сарапула, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Сарапула. К работе комиссии могут привлекаться представители проектных, экспертных, консультационных и других специализированных организаций с правом совещательного голоса. 3. 10. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. Решения комиссии, в том числе о результатах рассмотрения заявок претендентов и об итогах инвестиционного конкурса с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии, принимавшими участие в заседании. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". 3. 11. Конкурсная комиссия: а) определяет условия конкурса; б) утверждает проект договора инвестиций в завершение строительства (реконструкцию) объекта; в) утверждает отчет о рыночной стоимости объекта. Конкурсная комиссия вправе проверить правильность определения рыночной оценки путем направления представленного отчета о рыночной стоимости объекта иному независимому оценщику; г) определяет размер задатка. Задаток устанавливается в размере от 5% до 10% рыночной стоимости передаваемого объекта; д) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами, принятые организатором конкурса от претендентов, и определяет их соответствие требованиям настоящего Положения и условиям конкурса; е) принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе. Претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются об этом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней с момента подписания протокола приема заявок; ж) вскрывает конверты, проверяет соответствие оформления предложений и другой документации требованиям и условиям, предусмотренным условиями инвестиционного конкурса, настоящим Положением; з) оценивает предложения и определяет победителя инвестиционного конкурса или принимает иные решения по результатам конкурса; и) оформляет и подписывает протокол о результатах конкурса; к) при необходимости назначает повторный конкурс, если по результатам предыдущего конкурса не был определен победитель, либо победитель вовремя не подписал договор, либо по другим причинам. 3. 12. Условиями конкурса могут быть: - сроки завершения строительства (реконструкции) объекта; - предполагаемый объем капитальных вложений в завершение строительства (реконструкцию) объекта; - доля в завершенном строительством (реконструированном) объекте, определяемая в метрах квадратных или денежном эквиваленте от рыночной стоимости объекта на момент заключения договора, но не менее 25% от рыночной стоимости объекта; - назначение объекта; - оплата затрат на организацию инвестиционного конкурса (в том числе на проведение оценки рыночной стоимости объекта); - другие условия. 3. 13. К участию в инвестиционном конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели: - своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы, перечисленные в п. 3.14 настоящего Положения; - внесшие задаток в размере и на счет, указанные в информационном сообщении. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок. 3. 14. Для участия в инвестиционном конкурсе претенденты представляют организатору конкурса следующие документы: - заявку на участие в инвестиционном конкурсе; - копии учредительных документов (устава, учредительного договора, свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя), заверенные нотариально; - балансовые отчеты за последние 3 года деятельности (в случае, когда юридическое лицо существует менее 3 лет, - за время его существования); - справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки; - письменное решение соответствующего органа управления претендента (юридического лица), разрешающее вложение инвестиций, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством РФ; - предложения по выполнению условий и соответствию критериям определения победителя конкурса в запечатанном внутреннем конверте; - копию платежного документа с отметкой банка об исполнении подтверждающего внесение задатка. 3. 15. Все документы, прилагаемые к заявке на участие в инвестиционном конкурсе, представленные претендентами, должны быть подписаны руководителями и скреплены соответствующей печатью. К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов в 2-х экземплярах, на одном из которых, остающемся у претендента, организатор конкурса указывает номер заявки, присвоенный в соответствии с требованиями пункта 3.6 "в" настоящего Положения. В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его право действовать от имени претендента. 3. 16. Организатор не принимает заявки с прилагаемыми к нему документами: а) поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении; б) представленные без необходимых документов; в) поданные лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим ее прием, на описи представленных претендентом документов, один экземпляр которой остается у организатора конкурса. Заявка и документы претендента, не принятые организатором конкурса, возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте (заказным письмом). 3. 17. Претендент имеет право отозвать свою заявку не позднее чем за 10 дней до начала конкурса, уведомив письменно об этом организатора конкурса, с направлением копии этого уведомления в комиссию. В этом случае поступивший от претендента задаток подлежит возврату не позднее 5 дней со дня получения организатором конкурса уведомления об отзыве заявки. 3. 18. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее чем за один день до даты подведения итогов конкурса. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 дней. 3. 19. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сохранности представленных претендентами заявок с прилагаемыми к ним документами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и о содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии. 3. 20. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение по выполнению условий и соответствию критериям определения победителя конкурса. 3. 21. По истечении установленного срока приема заявок организатор конкурса все заявки и прилагаемые к нему документы передает в конкурсную комиссию. Комиссия на своем заседании составляет сводный протокол, в котором фиксируются все поданные заявки, а также целостность внутренних конвертов. 3. 22. В установленный день и час на заседании комиссии вскрываются запечатанные внутренние конверты и оглашаются предложения участников конкурса. При этом могут присутствовать участники конкурса или их представители, имеющие надлежаще оформленный документ, удостоверяющий право каждого действовать от имени претендента. Комиссия составляет протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения участников конкурса. При равенстве предложений двух и более участников победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше. 3. 23. Основными критериями, учитываемыми комиссией при оценке предложений претендентов, могут быть: - предлагаемый претендентом минимальный срок выполнения работ по завершению строительства (реконструкции) объекта, не превышающий срок, установленный в условиях конкурса; - предлагаемый претендентом объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объекта не ниже объема, установленного условиями конкурса; - предлагаемый претендентом размер доли в завершенном строительством (реконструированном) объекте, введенном в эксплуатацию, остающейся в муниципальной собственности г. Сарапула (не ниже установленного условиями конкурса); - назначение объекта, наиболее отвечающее интересам города. 3. 24. Наилучшим предложением считается предложение, которое наиболее полно удовлетворяет требованиям и условиям конкурса. 3. 25. Решение о победителе конкурса принимается комиссией в день вскрытия конверта с предложениями участников. Комиссия составляет итоговый протокол, в котором содержатся следующие сведения: - наименование объекта; - местонахождение объекта; - состав комиссии; - сведения об участниках; - наименование победителя; - предложения победителя конкурса по выполнению условий конкурса. 3. 26. Итоговый протокол составляется в 3-х экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения конкурса и передается на утверждение организатору конкурса. Итоговый протокол утверждается организатором конкурса в трехдневный срок со дня проведения конкурса. 3. 27. Итоговый протокол с момента утверждения приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение договора инвестиций в завершение строительства (реконструкцию) объекта муниципальной собственности. Не позднее 3 дней с даты утверждения итогового протокола организатор конкурса выдает победителю под расписку либо высылает по почте (заказным письмом) уведомление о принятии его предложения и приглашение прибыть для подписания договора инвестиций в завершение строительства (реконструкцию) объекта муниципальной собственности, а также один экземпляр итогового протокола. 3. 28. Организатор конкурса в 2-дневный срок с момента утверждения итогового протокола направляет данный протокол в Комитет по управлению имуществом г. Сарапула. 3. 29. В срок не позднее 20 дней с даты утверждения итогового протокола Комитет по управлению имуществом г. Сарапула и победитель конкурса заключают договор инвестиций в завершение строительства (реконструкцию) объекта муниципальной собственности (далее - договор). Договор инвестиций должен содержать условия, указанные в п. 2.8 настоящего Положения. При уклонении (отказе) победителя от заключения договора результаты конкурса аннулируются, внесенный задаток ему не возвращается. 3. 30. Суммы задатков, внесенные претендентами (кроме победителя), возвращаются им в течение 10 дней с даты утверждения организатором конкурса итогового протокола. Сумма задатка, внесенная победителем, перечисляется организатором конкурса на единый счет местного бюджета Управления федерального казначейства по г. Сарапулу в течение 5 дней с даты утверждения итогового протокола конкурса. 3. 31. Организатор конкурса публикует сообщение об итогах конкурса в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о его проведении, в срок не позднее 10 дней после заключения договора. 3. 32. В сообщении об итогах конкурса в обязательном порядке указываются следующие сведения: - наименование объекта; - местонахождение объекта; - имя (наименование) победителя; - предложения победителя конкурса по выполнению условий конкурса. 3. 33. Организация деятельности по контролю за выполнением инвестором условий инвестиционного конкурса, а также обязательств по заключенному с ним договору возлагается на Комитет и Управление экономики Администрации г. Сарапула. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|