Расширенный поиск
Решение Городской Думы г.Ижевска от 17.06.2004 № 226РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ИЖЕВСКА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 17 июня 2004 г. N 226 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 2004 - 2005 ГГ. Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", Законом Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике", решением Городской думы города Ижевска от 27.06.01 N 323 "О стратегии устойчивого развития города Ижевска", Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает: 1. Утвердить Программу содействия занятости населения города Ижевска на 2004 - 2005 годы (прилагается). 2. Финансирование Программы содействия занятости населения города Ижевска на 2004 - 2005 годы осуществляется в пределах денежных средств, выделенных из федерального, республиканского и городского бюджетов. Председатель Городской думы города Ижевска А.Г.НОВИКОВ Утверждена решением Городской думы г. Ижевска УР от 17 июня 2004 г. N 226 ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 2004 - 2005 ГГ. Паспорт Программы содействия занятости населения города Ижевска Удмуртской Республики на 2004 - 2005 гг. ---------------T-------------------------------------------------¬ ¦Заказчик ¦Департамент ФГСЗН по УР г. Ижевска ¦ +--------------+-------------------------------------------------+ ¦Основания для ¦Программа разработана в соответствии со ст. 5 ¦ ¦разработки ¦Закона РФ "О занятости населения в Российской ¦ ¦Программы ¦Федерации" и Закона УР "О занятости населения в ¦ ¦ ¦Удмуртской Республике", "Программой социально- ¦ ¦ ¦экономического развития Российской Федерации на ¦ ¦ ¦среднесрочную перспективу (2003 - 2005 годы)", ¦ ¦ ¦"Концепцией действий на рынке труда на ¦ ¦ ¦2003 - 2005 годы", "Стратегией устойчивого ¦ ¦ ¦развития города Ижевска" ¦ +--------------+-------------------------------------------------+ ¦Основные ¦ГУ "Ижевский городской центр занятости населения ¦ ¦разработчики ¦УР" с участием служб Администрации г. Ижевска ¦ ¦ ¦и общественных организаций города ¦ +--------------+-------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦Программа определяет основные направления ¦ ¦ ¦и приоритеты государственной политики в вопросах ¦ ¦ ¦занятости населения и взаимодействия с органами ¦ ¦ ¦местного самоуправления, предусматривает ¦ ¦ ¦разработку конкретных практических мероприятий ¦ ¦ ¦при координации усилий заинтересованных ¦ ¦ ¦учреждений и организаций по решению проблем ¦ ¦ ¦занятости населения ¦ +--------------+-------------------------------------------------+ ¦Срок ¦В течение 2004 - 2005 гг. ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------------------+ ¦Объемы ¦Финансовые затраты на реализацию Программы в 2004¦ ¦и источники ¦году составят 53180,1 тыс. руб., в том числе: ¦ ¦финансирования¦- из федерального бюджета - 52036,0 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦- из республиканского бюджета - 482,1 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦- местного бюджета - 662,0 тыс. руб. ¦ +--------------+-------------------------------------------------+ ¦Ожидаемая ¦Поддержание уровня официально зарегистрированной ¦ ¦эффективность ¦безработицы в пределах не более 1,0%, обеспечение¦ ¦реализации ¦устойчивого баланса интересов работников, ¦ ¦Программы ¦работодателей и государства, устойчивой ¦ ¦ ¦занятости, повышение качества жизни ¦ +--------------+-------------------------------------------------+ ¦Основные ¦- оказание посредничества в трудоустройстве; ¦ ¦направления ¦- содействие самозанятости и поддержание ¦ ¦Программы ¦ предпринимательской инициативы безработных ¦ ¦ ¦ граждан; ¦ ¦ ¦- организация занятости подростков и школьников ¦ ¦ ¦ в свободное от учебы время; ¦ ¦ ¦- содействие занятости молодежи, женщин, ¦ ¦ ¦ инвалидов, а также лиц, вернувшихся из мест ¦ ¦ ¦ лишения свободы; ¦ ¦ ¦- квотирование рабочих мест для ¦ ¦ ¦ неконкурентоспособных групп населения; ¦ ¦ ¦- организация временных и общественных работ; ¦ ¦ ¦- расширение работы по организации профессио- ¦ ¦ ¦ нальной подготовки, переподготовки и повышения ¦ ¦ ¦ квалификации безработных граждан для ¦ ¦ ¦ последующего трудоустройства; ¦ ¦ ¦- проведение профориентационной работы; ¦ ¦ ¦- совершенствование информационного обеспечения ¦ ¦ ¦ рынка труда ¦ +--------------+-------------------------------------------------+ ¦Система ¦Контроль за реализацией Программы осуществляет ¦ ¦организации ¦Координационный комитет содействия занятости ¦ ¦контроля за ¦г. Ижевска, ГУ "Ижевский городской центр ¦ ¦исполнением ¦занятости населения УР" совместно ¦ ¦Программы ¦с заинтересованными органами и службами ¦ L--------------+-------------------------------------------------- Введение Программа содействия занятости населения (далее - Программа) разработана в соответствии со ст. 15 Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации" и Законом УР "О занятости населения в Удмуртской Республике", "Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003 - 2005 годы)", "Концепцией действий на рынке труда на 2003 - 2005 годы", "Стратегией устойчивого развития города Ижевска" и приказом директора ГУ "ИГЦЗН УР". Более 40% всего многоотраслевого комплекса экономики Удмуртии, определяющего благосостояние и уровень занятости населения, сосредоточено в городе Ижевске. Развитие социально-экономической самостоятельности региона вносит новые моменты в процесс формирования и использования трудовых ресурсов, занятости и социальной защищенности работников. Программа определяет цели и задачи государственной политики занятости населения г. Ижевска на 2004 - 2005 гг. и направлена на обеспечение выполнения плана действий Правительства Российской Федерации, Удмуртской Республики и Администрации г. Ижевска в области социальной политики, модернизации экономики в части развития трудовых отношений, занятости и деятельности органов местного самоуправления. Целью Программы является создание условий для развития эффективного рынка труда, оперативно обеспечивающего занятость населения, и удовлетворение спроса работодателей на рабочую силу, позволив снизить социальную напряженность и повысить конкурентоспособность рабочей силы. Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач: 1. Усиление регулирования ситуации в сфере занятости в городе. 2. Совершенствование работы по профилактике безработицы. 3. Реализация специальных мероприятий по профилированию безработных граждан в целях повышения эффективности предоставляемых им услуг и сокращения длительной безработицы. 4. Совершенствование информационного обеспечения политики занятости. 5. Развитие кадрового потенциала путем совершенствования системы профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан, незанятого и работающего населения с учетом потребностей рынка труда. 6. Обеспечение эффективного функционирования системы социальной защиты и системы трудоустройства неконкурентоспособных групп населения. Система программных мероприятий направлена на решение ключевых проблем рынка труда и представляется следующими направлениями: - повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы, содействие повышению квалификации кадров, включающее совершенствование системы профессионального образования, профессиональной ориентации населения, в том числе безработных и незанятых граждан, с целью быстрейшего их трудоустройства; внутрифирменного обучения персонала (переподготовка, повышение квалификации, освоение смежных профессий, специальностей); - улучшение функционирования рынка труда, включающее реализацию мер, направленных на совершенствование системы информирования граждан и работодателей о вакансиях на рынке труда и предложениях рабочей силы, профориентации безработных и незанятых граждан; введение процедуры профилирования безработных граждан при разработке и реализации Программы содействия занятости, совершенствование механизма субсидирования занятости отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите; развитие социального партнерства в сфере занятости; - информационно-аналитическое обеспечение Целевой программы содействия занятости на 2004 - 2005 годы, включающее научно-исследовательские работы по всему комплексу проблем и задач, решаемых в рамках Программы. Реализация Программы в 2004 - 2005 гг. позволит организовать функционирование рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики, на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки незанятых и безработных граждан, смягчения последствий долговременной безработицы. В 2004 - 2005 годах предполагается: - оказать консультационные услуги по вопросам трудоустройства 240 тыс. чел., в том числе в 2004 г. 120 тыс. чел.; - повысить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда путем заполнения до 50% вакансий; - обеспечить трудоустройство на общественные работы 3700 чел., в том числе в 2004 г. 1850 чел.; - организовать временное трудоустройство 18800 несовершеннолетних граждан, в том числе в 2004 г. 9500 чел.; - поддержать предпринимательскую инициативу 500 безработных граждан, в том числе в 2004 году 254 чел.; - предоставить возможность прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки с целью последующего трудоустройства 3000 безработных граждан, в том числе в 2004 г. 1500 чел.; - провести профориентационную работу с 15000 чел., в том числе в 2004 г. 7500 чел.; - не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы выше 1,0%. Основными источниками ресурсного обеспечения Программы являются средства федерального, республиканского и городского бюджетов. Общий объем финансовых затрат в 2004 г. составит 53180,1 тыс. руб., из них из федерального бюджета - 52036,0 тыс. руб., республиканского бюджета - 482,1 тыс. руб., городского бюджета - 662,0 тыс. руб. Учитывая реальную экономическую ситуацию, ГУ "Ижевский городской центр занятости населения УР" совместно с другими соискателями Программы предполагает ежегодно уточнять финансовые затраты на ее реализацию. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1. 1. Содержание проблемы Позитивные изменения как в экономике России, так и в Удмуртии и соответственно в г. Ижевске в начале третьего тысячелетия оказали благоприятное влияние на положение в сфере занятости и на рынке труда. - За 2001 - 2003 годы отмечается увеличение спроса на рабочую силу, что проявилось в росте численности занятых. - Более половины прироста численности занятых обеспечили отрасли экономики: промышленность, торговля, общественное питание, транспорт и связь. - Произошли изменения в распределении занятого населения по профессиональным группам. Увеличивается численность служащих, занятых подготовкой информации, оформлением документации и учета. Приблизилась к стабилизации занятость специалистов высшего и среднего уровня квалификации в области образования и здравоохранения. - Продолжилось перераспределение работающих по формам собственности в сторону уменьшения доли занятых в государственном секторе экономики в сторону непроизводственной сферы и сферы услуг. В результате изменений государство перестало быть не только единственным, но и преобладающим работодателем. Сложившаяся тенденция будет сохраняться в ближайшие годы. - Сохраняется низкая территориальная и профессиональная трудовая мобильность рабочей силы, обусловленная отсутствием достаточно развитого рынка жилья и внутрипроизводственной системы профессионального обучения и переобучения кадров. - Происходит изменение состава безработных в сторону увеличения доли лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование граждан в возрасте 16 - 29 лет. Состав безработных по возрасту (%) Возраст 2001 год 2002 год 2003 год 16 - 17 лет 3,9 3,7 3,7 18 - 24 года 21,4 19,3 18,5 25 - 29 лет 8,5 8,9 7,8 Предпенсионный возраст 13,9 15,3 8,9 Другой возраст 52,3 52,8 60,9 Состав безработных по уровню образования (%) 2001 год 2002 год 2003 год 1 2 3 4 Граждане, имеющие высшее 16,8 17,5 21,8 профессиональное образование Граждане, имеющие среднее 30,3 30,6 31,3 профессиональное образование Граждане, имеющие 12,6 13,5 10,8 начальное образование Граждане, имеющие среднее 32,1 31,9 30,2 общее образование Граждане, не имеющие среднего 8,1 6,3 5,7 полного образования В то же время в период с 2001 года уменьшилась доля граждан, имеющих длительный, более года, перерыв в работе, но увеличилась доля граждан, не приступавших к трудовой деятельности и не имеющих профессии. Состав безработных по отдельным категориям (%) 2001 год 2002 год 2003 год Граждане, имеющие длительный, 12,9 10,9 12,3 более года, перерыв в работе Граждане, не приступавшие 12,5 10,4 11,6 к трудовой деятельности Не имеющие профессии 6,1 3,4 8,6 Инвалиды 4,5 5,5 6,4 На основании анализа и прогноза социально-экономической сферы можно сделать вывод о том, что на развитие рынка труда в 2004 - 2005 годах окажут воздействие следующие факторы: 1. Увеличение в 2004 - 2005 годах численности населения трудоспособного возраста (на 0,9%), что обусловлено вступлением в трудоспособный возраст значительной части граждан, родившихся в 80-е годы. 2. Сохранение тенденции превышения предложения рабочей силы над спросом. 3. Профессиональный уровень значительной части работников не соответствует требованиям работодателей, что отрицательно влияет на их конкурентоспособность на рынке труда. Кроме того, сохраняется тенденция к старению и сокращению кадрового состава высококвалифицированных рабочих. 4. Недостаточный уровень развития сферы малого бизнеса. 5. Сохранение низкой конкурентоспособности на рынке труда отдельных категорий граждан (молодежи без практического опыта работы, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов, беженцев и др.), обусловленной ужесточением требований работодателей. 1. 2. Ключевые проблемы на рынке труда Исходя из прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, можно сделать вывод, что в 2004 - 2005 годах не произойдет коренных изменений в структуре экономики Удмуртской Республики и, соответственно, на рынке труда и в сфере занятости населения. Вместе с тем, в этот период должны будут подготавливаться и происходить качественные структурные преобразования в экономике (реформирование структуры промышленности, реструктуризация и модернизация отраслей экономики). В этой связи ключевыми задачами действий на рынке труда г. Ижевска в 2004 - 2005 годах становятся разработка и реализация комплекса мер в социально-трудовой сфере, которые позволят в последующем в качественно новых экономических условиях повысить эффективность занятости населения. Анализ сферы занятости и рынка труда показывает, что, несмотря на наличие здесь обусловленных рыночными реформами трансформационных процессов и позитивных сдвигов под влиянием экономического роста, трудовая сфера по своим основным характеристикам не соответствует в полной мере требованиям эффективного функционирующего рынка труда. К числу ключевых проблем развития сферы занятости, решение которых составляет содержание и направленность политики занятости, относятся: 1. Значительные размеры вынужденной неполной занятости. 2. Деформация системы трудовых отношений, обусловленная значительными масштабами занятости в неформальном секторе экономики. 3. Ухудшение качественных характеристик системы рабочих мест ограничивает возможности трудоустройства населения из-за расширения числа рабочих мест с неблагоприятными условиями труда и низкой его оплатой. 4. Система профессионального образования недостаточно адаптирована к новым условиям хозяйствования, особенно в части учета перспектив спроса на рабочую силу в профессиональном разрезе. 5. Трудоустройство ряда социально-демографических групп (молодежи, инвалидов и др.) остается чрезвычайно сложным. II. Мероприятия Целевой программы содействия занятости населения г. Ижевска на 2004 - 2005 гг. --------------------------------T------T--------------T-------------------------------¬ ¦ Перечень мероприятий ¦Сроки ¦ Основные ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦ ¦испол-¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦ 1. Улучшение функционирования рынка труда ¦ +-------------------------------T------T--------------T-------------------------------+ ¦1.1. Оказать гражданам 240 тыс.¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Консультационные услуги получат¦ ¦консультационных услуг ¦2005 ¦ ¦240 тыс. чел., в том числе в ¦ ¦по вопросам трудоустройства, ¦гг. ¦ ¦в 2004 г. 120 тыс. чел. ¦ ¦помощи в подборе работы ¦ ¦ ¦Услугами мультимедийных киосков¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспользуются не менее 280 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦1.2. Реализовать специальные ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР",¦Всего в 2004 - 2005 годах ¦ ¦мероприятия по содействию ¦2005 ¦Администрация ¦в специальных мероприятиях по ¦ ¦занятости населения: ¦гг. ¦города, ¦содействию занятости примут ¦ ¦ - создать единую информацион- ¦ ¦администрации ¦участие 28700 чел., в том числе¦ ¦ ную систему обеспечения ¦ ¦районов ¦в 2004 г. 13600, из них: ¦ ¦ банка профессий, ¦ ¦ ¦ - участие в общественных ¦ ¦ пользующихся спросом ¦ ¦ ¦работах примут 3700 чел. ¦ ¦ на рынке труда; ¦ ¦ ¦(2004 г. - 1850 чел., 2005 г. -¦ ¦ - совершенствование формирова-¦ ¦ ¦1850 чел.); ¦ ¦ ния и использования банков ¦ ¦ ¦ - на временную работу будет ¦ ¦ "Специалист", "Молодой спе- ¦ ¦ ¦трудоустроено 18800 несовершен-¦ ¦ циалист", "Разовые работы"; ¦ ¦ ¦нолетних граждан (2004 г. - ¦ ¦ - организация ярмарок вакансий¦ ¦ ¦9500 чел., 2005 г. - ¦ ¦ рабочих и учебных мест; ¦ ¦ ¦9300 чел.); ¦ ¦ - информирование населения и ¦ ¦ ¦ - оказано содействие в ¦ ¦ работодателей о положении на¦ ¦ ¦трудоустройстве 2600 особо нуж-¦ ¦ рынке труда, данных ¦ ¦ ¦дающихся в социальной защите, ¦ ¦ о потребности в работниках ¦ ¦ ¦в том числе 720 чел. будет ¦ ¦ и о гражданах, ищущих ¦ ¦ ¦трудоустроено по договорам ¦ ¦ работу, о возможностях ¦ ¦ ¦службы занятости (2004 г. - 360¦ ¦ профессионального обучения, ¦ ¦ ¦чел., 2005 г. - 360 чел.), на ¦ ¦ общественных работ; ¦ ¦ ¦квотируемые рабочие места - 130¦ ¦ - организация временного ¦ ¦ ¦чел. (2004 г. - 60 чел., ¦ ¦ трудоустройства несовершен- ¦ ¦ ¦2005 г. - 70 чел.); ¦ ¦ нолетних граждан; ¦ ¦ ¦ - по программе "Молодежная ¦ ¦ - организация трудоустройства ¦ ¦ ¦практика" будет трудоустроено ¦ ¦ граждан, особо нуждающихся ¦ ¦ ¦140 выпускников (2004 г. - 70 ¦ ¦ в социальной защите, в том ¦ ¦ ¦чел., 2005 г. - 70 чел.); ¦ ¦ числе на квотируемые рабочие¦ ¦ ¦ - в программах социальной ¦ ¦ места; ¦ ¦ ¦адаптации на рынке труда ¦ ¦ - организация трудоустройства ¦ ¦ ¦примут участие 4000 чел. ¦ ¦ выпускников по программе ¦ ¦ ¦(2004 г. - 1900 чел., 2005 г. -¦ ¦ "Молодежная практика"; ¦ ¦ ¦2100 чел.); ¦ ¦ - совершенствование ¦ ¦ ¦ - будет оказана консультаци- ¦ ¦ использования методов "Про- ¦ ¦ ¦онная и организационная помощь ¦ ¦ филирования" в технологии ¦ ¦ ¦в организации предприниматель- ¦ ¦ приема безработных граждан; ¦ ¦ ¦ской деятельности 600 чел.; ¦ ¦ - социальная адаптация граждан¦ ¦ ¦ - использование методов ¦ ¦ на рынке труда ("Клуб ищущих¦ ¦ ¦"профилирования" позволит ¦ ¦ работу", "Новый старт" ¦ ¦ ¦повысить уровень трудоустрой- ¦ ¦ и др.); ¦ ¦ ¦ства в 10-дневный срок и сокра-¦ ¦ - содействие гражданам в орга-¦ ¦ ¦тить период продолжительности ¦ ¦ низации предпринимательской ¦ ¦ ¦безработицы; ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ - клиентами банка "Специа- ¦ ¦ - содействие в переезде ¦ ¦ ¦лист" будут являться 12000 чел.¦ ¦ гражданам в другую местность¦ ¦ ¦(2004 г. - 6000 чел., 2005 г. -¦ ¦ для трудоустройства; ¦ ¦ ¦6000 чел.), "Молодой специа- ¦ ¦ - организация работы по подго-¦ ¦ ¦лист" - 900 чел. (2004 г. - 450¦ ¦ товке и выдаче предложений ¦ ¦ ¦чел., 2005 г. - 450 чел.), бан-¦ ¦ о целесообразности ¦ ¦ ¦ка "Разовые работы" - 800 чел. ¦ ¦ привлечения и использования ¦ ¦ ¦(2004 г. - 400 чел., 2005 г. - ¦ ¦ иностранных работников; ¦ ¦ ¦4000 чел.); ¦ ¦ - оказание предувольнительных ¦ ¦ ¦ - в целях реализации пункта 3¦ ¦ консультационных услуг ¦ ¦ ¦статьи 18 ФЗ от 25 июля 2002 ¦ ¦ высвобождаемым работникам ¦ ¦ ¦года N 115-ФЗ "О правовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положении иностранных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Российской Федерации" будет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдано 160 Предложений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение и использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2004 г. - 80, 2005 г. - 80) ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦1.3. Содействие занятости ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Расширение возможностей ¦ ¦безработных женщин на основе ¦2005 ¦ ¦обеспечения занятости ¦ ¦развития сотрудничества ¦гг. ¦ ¦безработных женщин ¦ ¦с женскими общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3.1. Организация обучения ¦ ¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Обучение не менее 100 женщин ¦ ¦женщин основам предпринима- ¦ ¦ ¦(2004 г. - 50 чел., 2005 г. - ¦ ¦тельской деятельности. ¦ ¦ ¦50 чел.) ¦ ¦1.3.2. Организация проведения ¦ ¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦В программах социальной ¦ ¦программ социальной адаптации ¦ ¦ ¦адаптации женщин на рынке труда¦ ¦женщин на рынке труда ("Клуб ¦ ¦ ¦примут участие 3800 чел., в ¦ ¦ищущих работу", "Новый старт" ¦ ¦ ¦том числе в 2004 г. 1600 чел. ¦ ¦и др.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3.3. Участие в семинарах, ¦ ¦ГУ "ИГЦЗН УР",¦Разработка и осуществление мер,¦ ¦конференциях, круглых столах ¦ ¦Городской ¦направленных на улучшение ¦ ¦для женщин ¦ ¦совет женщин, ¦положения женщин и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ассоциация ¦их роли в обществе ¦ ¦ ¦ ¦"Социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный консульта-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивный женский¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦1.4. Осуществлять взаимодейст- ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР",¦Повышение эффективности ¦ ¦вие с органами УИН по вопросам ¦2005 ¦УИН Минюста РФ¦взаимодействия органов службы ¦ ¦занятости лиц, освобожденных ¦гг. ¦по УР ¦занятости с УИН Минюста РФ по ¦ ¦из учреждений уголовно-исполни-¦ ¦ ¦обеспечению занятости ¦ ¦тельной системы, в том числе ¦ ¦ ¦освобожденных из УИН. ¦ ¦инвалидов, несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женщин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.1. Посещение СИЗО ¦ ¦ГУ "ИГЦЗН УР",¦Ознакомление с правами ¦ ¦специалистами службы занятости ¦ ¦УИН Минюста РФ¦в области занятости ¦ ¦с целью разъяснения законода- ¦ ¦по УР ¦ ¦ ¦тельства о занятости населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации на рынке труда УР и г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ижевска; оказания методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи в оформлении стендов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темам: "Куда пойти работать", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Как найти работу", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по квотированию рабочих мест; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о наиболее востребованных про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фессиях на рынке труда города ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦1.5. Провести целевые семинары ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Позволит оперативно решать ¦ ¦по вопросам профессиональной ¦2005 ¦ ¦вопросы, возникающие при работе¦ ¦адаптации, реабилитации ¦гг. ¦ ¦с данной категорией лиц ¦ ¦и трудоустройства инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с привлечением организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся данными проблемами¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦1.6. Развивать программы соци- ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Позволит принять участие в ¦ ¦альной адаптации для инвалидов ¦2005 ¦ ¦программах социальной адаптации¦ ¦в целях последующего ¦гг. ¦ ¦150 инвалидам, в том числе ¦ ¦их трудоустройства ¦ ¦ ¦в 2004 г. 75 чел. ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦1.7. Развивать и совершенство- ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Получать оперативную ¦ ¦вать единый автоматизированный ¦2005 ¦ ¦и качественную информацию ¦ ¦банк данных по вакансиям ¦гг. ¦ ¦о спросе на рабочую силу. ¦ ¦в целях содействия гражданам ¦ ¦ ¦Умножит возможности ¦ ¦в трудоустройстве, в том числе ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦на сезонные, временные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и разовые работы ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦1.8. Проводить месячник "Дни ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР",¦Позволит учащимся ознакомиться ¦ ¦профориентации учащейся ¦2005 ¦РОНО, ГУНО ¦с состоянием рынка труда ¦ ¦молодежи" ¦март -¦ ¦города, определиться в выборе ¦ ¦ ¦апрель¦ ¦профессии. Участие примут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 8 тыс. чел. ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦1.9. Продолжить сотрудничество ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР",¦Позволит ознакомиться с инфор- ¦ ¦с центрами социальной адаптации¦2005 ¦Администрация ¦мацией о состоянии рынка труда,¦ ¦подростков и молодежи ¦гг. ¦города, ¦востребованности кадров по про-¦ ¦"Перспектива". ¦ ¦администрации ¦фессионально-квалификационной ¦ ¦1.9.1. Трудоустройство ¦ ¦районов ¦структуре. Определиться ¦ ¦беспризорных подростков ¦ ¦ ¦в выборе профессии на более ¦ ¦(по мере обращения). ¦ ¦ ¦раннем этапе жизни ¦ ¦1.9.2. Участие в акциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Беспризорник", "Подросток" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦ 2. Профессиональное обучение ¦ +-------------------------------T------T--------------T-------------------------------+ ¦2.1. Проводить оценку профессий¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР",¦Позволит определить спрос ¦ ¦и специальностей с учетом ¦2005 ¦Госкомитет УР ¦на рабочую силу в перспективе ¦ ¦прогнозов развития экономики ¦гг. ¦по труду ¦по профессионально-квалификаци-¦ ¦и социальной сферы города ¦ ¦ ¦онной структуре в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшего обучения по направ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лению СЗ безработных граждан ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦2.2. Осуществлять координацию ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР",¦Подготовку кадров в необходимом¦ ¦и согласование объемов ¦2005 ¦Министерство ¦количестве по проф.-квалифика- ¦ ¦и профилей подготовки рабочих ¦гг. ¦образования УР¦ционной структуре в зависимости¦ ¦и специалистов начального ¦ ¦ ¦от спроса ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦2.3. Проводить отбор ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Направить на обучение не менее ¦ ¦и направлять на обучение для ¦2005 ¦ ¦100 чел., в том числе в 2004 г.¦ ¦последующей организации пред- ¦гг. ¦ ¦50 чел. ¦ ¦принимательской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦2.4. Проводить отбор и направ- ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Направить на обучение 700 чел.,¦ ¦лять на обучение безработных ¦2005 ¦ ¦в том числе в 2004 г. 350 ¦ ¦граждан, не имеющих профессию, ¦гг. ¦ ¦чел. ¦ ¦в том числе по Республиканской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе "Кадры" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦2.5. Проводить отбор и направ- ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Направить на обучение ¦ ¦лять на обучение на рабочем ¦2005 ¦ ¦по программе "Стажировка" ¦ ¦месте по программе "Стажировка"¦гг. ¦ ¦140 чел. ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦2.6. Проводить семинары для ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Позволит обменяться мнением ¦ ¦руководителей отделов ¦2005 ¦ ¦по качеству подготовки кадров, ¦ ¦технического обучения ¦гг. ¦ ¦установить более тесное ¦ ¦предприятий по проблемам ¦ ¦ ¦сотрудничество ¦ ¦профессионального обучения ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦2.7. Осуществлять меры ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Развитие методического ¦ ¦по профессиональной ориентации ¦2005 ¦ ¦и информационно-аналитического ¦ ¦и психологической поддержке ¦гг. ¦ ¦обеспечения деятельности по ¦ ¦безработных и незанятых ¦ ¦ ¦профессиональной ориентации ¦ ¦граждан. ¦ ¦ ¦и психологической поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения. ¦ ¦2.7.1. Расширение информацион- ¦ ¦ ¦Повышение эффективности оказа- ¦ ¦ного поля по профессиональному ¦ ¦ ¦ния услуг по профессиональной ¦ ¦информированию граждан. ¦ ¦ ¦ориентации и психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке безработным гражданам¦ ¦ ¦ ¦ ¦и незанятому населению. ¦ ¦2.7.2. Профессиональное ¦ ¦ ¦Получат услуги ¦ ¦консультирование, диагностика ¦ ¦ ¦по профконсультированию ¦ ¦профессионально важных качеств,¦ ¦ ¦15 тыс. чел. ¦ ¦профессиональный подбор ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦ 3. Обеспечение государственных гарантий занятости граждан, ¦ ¦ особо нуждающихся в социальной защите ¦ +-------------------------------T------T--------------T-------------------------------+ ¦3.1. Разработать и представить ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Обеспечит реализацию ст. 13 За-¦ ¦на рассмотрение Администрации ¦2005 ¦ ¦кона РФ "О занятости населения ¦ ¦города проект правового акта ¦гг. ¦ ¦в Российской Федерации". ¦ ¦"О квотировании рабочих мест с ¦ ¦ ¦Позволит трудоустроить на ¦ ¦представлением налоговых льгот ¦ ¦ ¦квотируемые рабочие места 130 ¦ ¦работодателям, обеспечивающим ¦ ¦ ¦чел., в том числе в 2004 году ¦ ¦условия производственной дея- ¦ ¦ ¦60 чел. ¦ ¦тельности для лиц, особо нуж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дающихся в социальной защите", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организовать квотирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест и обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, особо нуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦3.2. Обеспечить социальную ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Позволит трудоустроить выпуск- ¦ ¦защиту молодежи в области ¦2005 ¦ ¦ников учебных заведений 2500 ¦ ¦занятости ¦гг. ¦ ¦чел., в том числе в 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1200 чел., молодежи в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 18 лет - 1000 чел., в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе в 2004 г. 500 чел. ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦ 4. Обеспечение государственных социальных гарантий и компенсаций ¦ +-------------------------------T------T--------------T-------------------------------+ ¦4.1. Обеспечить своевременную ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Позволит обеспечить: ¦ ¦выплату пособий по безработице ¦2005 ¦ ¦- выплату пособий по безработи-¦ ¦и производить индексации ¦гг. ¦ ¦це 29400 безработным гражданам ¦ ¦в соответствии с Законом РФ ¦ ¦ ¦в среднегодовом исчислении, ¦ ¦"Об индексации денежных доходов¦ ¦ ¦в том числе в 2004 г. 14500 ¦ ¦и сбережений граждан в РФ" ¦ ¦ ¦чел. ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦4.2. Оказание материальной ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Позволит оказать материальную ¦ ¦помощи безработным гражданам ¦2005 ¦ ¦помощь 300 безработным ¦ ¦в соответствии с действующим ¦гг. ¦ ¦в среднегодовом исчислении, в ¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦том числе в 2004 г. 150 чел. ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦ 5. Реализация Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе" ¦ +-------------------------------T------T--------------T-------------------------------+ ¦5.1. Обеспечить формирование ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Обеспечит реализацию ¦ ¦банка вакантных рабочих мест в ¦2005 ¦ ¦на территории города Ижевска ¦ ¦организациях, подведомственных ¦гг. ¦ ¦вступающего в силу с 01.01.2004¦ ¦федеральным и республиканским ¦ ¦ ¦Федерального закона N 113-ФЗ от¦ ¦органам исполнительной власти ¦ ¦ ¦25.07.2003 "Об альтернативной ¦ +-------------------------------+------+--------------+гражданской службе" ¦ ¦5.2. Организация участия ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР",¦ ¦ ¦представителей ГУ "ИГЦЗН УР" ¦2005 ¦военные ¦ ¦ ¦в работе призывных комиссий ¦гг. ¦комиссариаты ¦ ¦ ¦по вопросам альтернативной ¦ ¦районов города¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+ ¦ ¦5.3. Подготовка комплекса меро-¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР",¦ ¦ ¦приятий по организации учета ¦2005 ¦военные ¦ ¦ ¦и контроля за прохождением ¦гг. ¦комиссариаты ¦ ¦ ¦гражданами гражданской службы ¦ ¦районов города¦ ¦ ¦на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦ 6. Информационно-аналитическое обеспечение ¦ +-------------------------------T------T--------------T-------------------------------+ ¦6.1. Аналитические исследования¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР",¦Повышение эффективности работы ¦ ¦ситуации и перспектив развития ¦2005 ¦Госкомитет ¦городской службы занятости ¦ ¦рынка труда города и подготовка¦гг. ¦по труду УР, ¦населения на основе получения ¦ ¦информационно-аналитических ¦ ¦Администрация ¦объективной информации ¦ ¦материалов ¦ ¦города ¦о состоянии и прогнозе развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации на рынке труда ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦6.2. Совершенствование ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Обеспечит разработку содержания¦ ¦информационного обеспечения ¦2005 ¦ ¦и технологии сбора информации ¦ ¦рынка труда ¦гг. ¦ ¦о рынке труда; доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации для широкого круга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, развития системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных центров города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Информирование работодателей по¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам занятости, конъюнктуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка труда, вакансий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и услуг, оказываемых органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости через средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации ("Работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для Вас", "Карьера", "Ижевск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспресс", "АиФ Удмуртии", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Работа сегодня", ТК "Новый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регион", "Арсенал", "ТВС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ГТРК "Удмуртия") ¦ +-------------------------------+------+--------------+-------------------------------+ ¦6.3. Обобщение и распростране- ¦2004 -¦ГУ "ИГЦЗН УР" ¦Издание брошюр по различным ¦ ¦ние опыта работы структурных ¦2005 ¦ ¦направлениям деятельности ¦ ¦подразделений ГУ "ИГЦЗН УР" ¦гг. ¦ ¦городской службы занятости ¦ ¦и повышение информированности ¦ ¦ ¦населения, подготовленных ¦ ¦специалистов городской службы ¦ ¦ ¦специалистами ГУ "Ижевский ¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦городской центр занятости насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления УР", позволяющих обобщить¦ ¦ ¦ ¦ ¦и распространить опыт ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ИГЦЗН УР" ¦ L-------------------------------+------+--------------+-------------------------------- Приложение 1 к Программе содействия занятости населения города Ижевска на 2004 - 2005 гг. УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, УРОВЕНЬ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗРАБОТИЦЫ (человек) 2000 2001 2002 2003 г. г. г. г. 1 Состояло на учете на начало года 4707 3301 3321 3712 2 Поставлено на учет в течение года 11739 11135 11774 11011 3 Всего имели статус безработного 16446 14436 15095 14723 (стр. 1 + стр. 2) 4 Снято с учета в течение года 13145 11115 11383 11251 (стр. 5 + стр. 6 + стр. 7 + стр. 8) В том числе: 5 Нашли работу 8359 7656 8084 7989 6 Направлено на профессиональное 2296 1780 1729 1951 обучение 7 Оформлено на досрочную пенсию 119 130 152 140 8 Другие причины 2371 1549 1418 1171 9 Осталось на учете на конец года 3301 3321 3712 3472 (стр. 3 - стр. 4) 10 Уровень безработицы по состоянию 0,8% 0,81% 0,9% 0,85% на конец года, % 11 Средняя продолжительность безработицы 3,5 4,0 4,0 3,0 у оставшихся на учете, месяцев 12 Доля лиц с продолжительностью 8,5% 5,7% 4,7% 6,6% безработицы более года, % Приложение 2 к Программе содействия занятости населения города Ижевска на 2004 - 2005 гг. СОСТАВ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ БЕЗРАБОТНЫХ Показатели 2000 2001 2002 2003 г. г. г. г. 1 Численность безработных - всего, 3301 3321 3712 3472 человек 2 То же, % 100 100 100 100 Из строки 1 по причинам незанятости 3 Уволившиеся по собственному желанию 2046 2133 2229 1616 4 Уволенные за нарушение трудовой 39 48 32 20 дисциплины 5 Высвобожденные работники 426 409 775 773 6 Выпускники общеобразовательных школ 289 269 275 357 и профессиональных учебных заведений Из строки 1 по образованию 7 Имеющие высшее профессиональное 520 556 650 757 образование 8 Имеющие среднее профессиональное 865 1007 1135 1088 образование 9 Имеющие начальное профессиональное 504 419 502 374 образование 10 Имеющие среднее общее образование 1127 1066 1183 1048 11 Не имеющие полного среднего 285 269 232 199 образования Из строки 1 по возрасту 12 В возрасте 16 - 29 лет 1114 1124 1184 1044 13 В возрасте от 30 лет до пенсионного 2187 2197 2528 2428 14 Предпенсионного возраста 498 460 568 311 Из строки 1 отдельные категории безработных 15 Имеющие длительный (более года) 615 427 405 427 перерыв в работе Приложение 3 к Программе содействия занятости населения города Ижевска на 2004 - 2005 гг. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА РЕГИСТРИРУЕМОМ РЫНКЕ ТРУДА 2002 2003 Прогноз г. г. факт факт 2004 г. 2005 г. 1 2 3 4 5 6 1 Численность ищущих работу 4655 5702 5421 5638 граждан, зарегистрированных в СЗ на начало года 2 Обратятся в службу занятости 25845 24373 24721 25163 (без школьников) по вопросам трудоустройства 3 Из строки 2 будут признаны 11773 11011 11121 11232 безработными 4 Будут трудоустроены 19651 19734 20120 20580 Из строки 4 5 В 10-дневный срок 11026 12962 13279 13583 6 На временные работы 1954 1010 1006 1020 7 Займутся предпринимательством 160 201 190 200 8 Выйдут на самозанятость 102 73 64 65 9 На квотируемые рабочие места 700 786 60 70 10 Будут сняты с учета без 5147 4920 4384 4357 трудоустройства В том числе 11 Направленно на профобучение 1730 1951 1500 1500 12 Оформлена досрочная пенсия 152 140 140 140 13 Снято с учета по другим причинам 3265 2829 2744 2717 14 Численность ищущих работу 5702 5421 5638 5864 граждан, зарегистрированных в СЗ на конец года 15 Трудоустройство школьников 10870 9178 9500 9300 16 Участие в общественных работах 1805 1677 1850 1850 17 Профориентационные услуги 24005 24244 25300 25600 Приложение 4 к Программе содействия занятости населения города Ижевска на 2004 - 2005 гг. ПРОГНОЗ РЕГИСТРИРУЕМОГО РЫНКА ТРУДА НА 2004 - 2005 ГОДЫ ПО ГОРОДУ ИЖЕВСКУ 2002 2003 2004 2005 год год год год факт факт прогноз прогноз На начало года: 1 Численность незанятых, ищущих работу граждан, состоящих на учете 4345 4381 4125 4541 В течение года: 2 Поставлено на учет незанятых трудовой деятельностью граждан 24839 24698 24920 25119 3 Снято с учета незанятых граждан 24803 24654 24504 24937 в том числе: 4 нашли работу (доходное занятие) 19651 19734 20120 20580 5 Оформлено безработных на досрочную пенсию 152 140 140 140 6 Направлено на профессиональное обучение 1729 1951 1500 1500 7 по другим причинам 3271 2829 2744 2717 На конец года: 8 Численность незанятых, ищущих работу граждан, состоящих на учете 4381 4125 4541 4723 Приложение 5 к Программе содействия занятости населения города Ижевска на 2004 - 2005 гг. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2004 ГОД ПО ГОРОДУ ИЖЕВСКУ тыс. руб. Всего В том числе по источникам финансирования Республи- Город- Феде- канский ской ральный бюджет бюджет бюджет ВСЕГО РАСХОДОВ 53180,1 482,1 662,0 52036,0 I Программы активной политики 6335,6 482,1 662,0 5191,5 занятости, всего 1 Профессиональное обучение 955,0 - - 955,0 в том числе: - оплата учебных услуг, 955,0 - - 955,0 проезда, проживания 2 Информирование населения 25,0 - - 25,0 и работодателей о положении на рынке труда 3 Социальная адаптация, в т.ч. 204,8 - - 204,8 - затраты на организацию 184,5 - - 184,5 ярмарок вакансий 4 Специальные программы 5150,8 482,1 662,0 4006,7 занятости, в т.ч. - организация общественных 1247,5 100,0 - 1147,5 работ - временное трудоустройство 1065,0 72,0 150,0 843,0 граждан, особо нуждающихся <*> в социальной защите - оказание содействия 171,1 150,0 - 21,1 самозанятости граждан - временная занятость 2667,2 160,1 512,0 1995,1 подростков <**> II Материальная поддержка 46844,5 - - 46844,5 безработных граждан - выплата пособий 41984,0 - - 41984,0 по безработице - выплата стипендии 4860,5 - - 4860,5 ---------------------------------------- <*> Временное трудоустройство граждан, особо нуждающихся в социальной защите, - освоение финансовых средств на основании постановления Администрации города Ижевска о трудоустройстве несовершеннолетних граждан в каникулярное время в 2004 году N 199 от 11.05.2004 в рамках Городской целевой программы "Молодежь города" 2002 - 2005 гг. <**> Временная занятость подростков - 382,0 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, направленных на благоустройство города по статье "Общественные благоустроительные работы"; 130,0 тыс. руб. за счет средств фонда администраций районов города - статья расхода "Благоустройство района". Организация общественных работ - освоение финансовых средств по договорам ГУ "Ижевский городской центр занятости населения УР" с муниципальными предприятиями города Ижевска. Приложение 6 к Программе содействия занятости населения города Ижевска на 2004 - 2005 гг. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2005 ГОД ПО ГОРОДУ ИЖЕВСКУ тыс. руб. Всего В том числе по источникам финансирования Республи- Город- Феде- канский ской ральный бюджет <*> бюджет бюджет ВСЕГО РАСХОДОВ 64012,0 578,0 992,0 62442,0 I Программы активной политики 7799,4 578,0 992,0 6229,4 занятости, всего 1 Профессиональное обучение 1241,0 - 95,0 1146,0 в том числе: - оплата учебных услуг, 1241,0 - 95,0 1146,0 проезда, проживания 2 Информирование населения 113,0 - 83,0 30,0 и работодателей о положении <1> на рынке труда 3 Социальная адаптация, в т.ч. 245,8 - - 245,8 - затраты на организацию 221,4 - - 221,4 ярмарок вакансий 4 Специальные программы 6199,6 578,0 814,0 4807,6 занятости, в т.ч. - организация общественных 1497,0 120,0 - 1377,0 работ - временное трудоустройство 1277,6 86,0 180,0 1011,6 граждан, особо нуждающихся <2> в социальной защите - оказание содействия 225,0 180,0 20,0 25,0 самозанятости граждан <3> - временная занятость 3200,0 192,0 614,0 2394,0 подростков <4> II Материальная поддержка 56212,6 - - 56212,6 безработных граждан - выплата пособий 50380,0 - - 50380,0 по безработице - выплата стипендии 5832,6 - - 5832,6 ---------------------------------------- 83,0 <1> Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда - освоение финансовых средств в рамках Городской целевой среднесрочной программы развития информатики как отрасли ГХ г. Ижевска на 2002 - 2006 гг. 180,0 <2> Временное трудоустройство граждан, особо нуждающихся в социальной защите, - освоение финансовых средств в рамках Городской целевой программы "Молодежь города" 2002 - 2005 гг. 20,0 <3> Оказание содействия самозанятости граждан - освоение финансовых средств в рамках Программы поддержки и развития малого предпринимательства в г. Ижевске на 2002 - 2005 годы. 614 <4> Временная занятость подростков - 458,0 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, направленных на благоустройство города по статье "Общественные благоустроительные работы"; 156,0 тыс. руб. за счет средств фонда администраций районов города - статья расхода "Благоустройство района". <*> Финансовое обеспечение Программы содействия занятости населения на 2005 год по городу Ижевску за счет средств республиканского бюджета будет уточнено после принятия бюджета республики на 2005 год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|