Расширенный поиск

Решение Городской Думы г.Глазова от 02.06.2005 № 447

 

                              РЕШЕНИЕ
                   ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ГЛАЗОВА
                      УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                      от 2 июня 2005 г. N 447

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
           И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"

     Руководствуясь  Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом
муниципального образования "Город Глазов",
     Городская Дума города Глазова решает:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  "О порядке организации и
проведения   публичных   слушаний   на   территории  муниципального
образования "Город Глазов".
     2. Установить,    что   до   избрания   Главы   муниципального
образования   "Город   Глазов"   полномочия   Главы  муниципального
образования  "Город  Глазов", предусмотренные Положением, указанным
в  пункте 1 настоящего решения, осуществляет Глава Администрации г.
Глазова.

     Председатель Городской Думы
     города Глазова          А.Г.МИКРЮКОВ



                                                         Утверждено
                                                           решением
                                       Городской Думы г. Глазова УР
                                            от 2 июня 2005 г. N 447

                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
      НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"

     1. Настоящее  Положение  разработано на основании Федерального
закона  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих принципах организации
местного  самоуправления  в  РФ" и определяет порядок организации и
проведения   публичных   слушаний   на   территории  муниципального
образования "Город Глазов".
     2. Публичные  слушания - это обсуждение проектов муниципальных
правовых  актов  по  вопросам  местного значения с участием жителей
муниципального образования.
     3. На   публичные  слушания  выносятся  проекты  муниципальных
правовых   актов,   принятие   которых   осуществляется   с  учетом
заключения  о результатах публичных слушаний в обязательном порядке
в  соответствии с требованиями действующего законодательства или по
инициативе   населения,   представительного  органа  муниципального
образования или Главы муниципального образования.
     4. Публичные  слушания,  проводимые  в  обязательном порядке в
соответствии    с   требованиями   действующего   законодательства,
назначаются    по    решению    органа   местного   самоуправления,
подготовившего   соответствующий  проект  муниципального  правового
акта,   если   иное   не   установлено   законом  и  (или)  Уставом
муниципального образования.
     5. Публичные  слушания, проводимые по инициативе населения или
представительного  органа  муниципального  образования, назначаются
по решению Городской Думы города Глазова.
     Вынесение  проектов  муниципальных правовых актов на публичные
слушания   по   инициативе   населения  муниципального  образования
осуществляется  инициативной  группой  граждан, обладающих активным
избирательным правом, численностью не менее 100 человек.
     6. Публичные   слушания,   проводимые   по   инициативе  Главы
муниципального  образования  "Город Глазов", назначаются по решению
Главы муниципального образования "Город Глазов".
     7. В  решении  о  назначении  публичных  слушаний  указывается
информация  о  теме,  дате  и  месте проведения публичных слушаний,
органе  местного  самоуправления,  принявшем  решение  о проведении
публичных  слушаний,  комиссии  Городской  Думы  города Глазова или
органе  Администрации города Глазова, ответственных за подготовку и
проведение  публичных  слушаний  (далее  - орган, уполномоченный за
подготовку   и   проведение   публичных  слушаний),  а  также  иные
сведения,     предусмотренные     действующим    законодательством,
устанавливающим  порядок  проведения публичных слушаний по проектам
отдельных муниципальных правовых актов.
     8. Решение   органа   местного   самоуправления  о  проведении
публичных   слушаний   и   проект  муниципального  правового  акта,
обсуждаемый   на   публичных   слушаниях,   подлежат  обязательному
официальному  опубликованию  не  позднее  чем  за  10  дней до даты
проведения слушаний.
     9. В  целях  доведения  до  населения  информации о содержании
проекта  муниципального  правового  акта  орган,  уполномоченный на
проведение     публичных     слушаний,    организует    выступления
представителей   органов   местного  самоуправления,  специалистов,
разработчиков  проекта  муниципального  правового акта на собраниях
жителей,  в  печатных  средствах  массовой  информации,  по радио и
телевидению.
     10. Срок  проведения  публичных  слушаний  со  дня  оповещения
жителей  муниципального образования о времени и месте их проведения
до  дня  опубликования  заключения о результатах публичных слушаний
не  может  быть менее одного месяца и более трех месяцев, если иное
не установлено законом.
     11. Как  правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до
18  часов  по  местному  времени  либо по рабочим дням начиная с 18
часов по местному времени.
     12. Орган,  уполномоченный  на  проведение публичных слушаний,
перед  началом проведения публичных слушаний организует регистрацию
участников слушаний.
     13. Председательствующим  на слушаниях может быть Председатель
Городской   Думы  города  Глазова,  его  заместитель,  председатель
постоянной   комиссии   Городской   Думы   города   Глазова;  Глава
муниципального   образования   "Город   Глазов",  его  заместитель,
руководитель органа Администрации города Глазова.
     Председательствующий  ведет  слушания  и  следит  за  порядком
обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
     14. Слушания       начинаются       вступительным       словом
председательствующего,  который информирует о существе обсуждаемого
вопроса, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
     Затем  слово  предоставляется  должностному лицу, специалисту,
разработчику   проекта  муниципального  правового  акта  или  иному
участнику  слушаний  для  доклада  по  обсуждаемому  вопросу (до 30
минут),  после  чего  следуют  вопросы участников слушаний, которые
могут  быть  заданы как в устной, так и в письменной форме. Затем в
порядке  поступления  заявок  на  выступление слово предоставляется
участникам слушаний (до 10 минут).
     В     зависимости    от    количества    желающих    выступить
председательствующий    на   слушаниях   может   ограничить   время
выступления любого из выступающих участников слушаний.
     Продолжительность     слушаний     определяется     характером
обсуждаемых   вопросов   и   количеством   заявленных  выступлений.
Председательствующий   на   слушаниях   вправе  принять  решение  о
перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
     15. На  слушаниях  ведутся  протокол  и  стенограмма,  которые
подписываются председательствующим.
     В  протоколе  слушаний  в  обязательном  порядке  должны  быть
отражены  позиции  и  мнения  участников  слушаний  по  каждому  из
обсуждаемых   на   слушаниях   вопросов,  высказанные  ими  в  ходе
слушаний.
     Жители   муниципального   образования,  не  присутствующие  на
обсуждении    проекта   муниципального   правового   акта,   вправе
представить   в   орган,  уполномоченный  на  проведение  публичных
слушаний,  свои  письменные  предложения  и  замечания,  касающиеся
проекта  муниципального правового акта, для включения их в протокол
публичных слушаний до начала проведения публичных слушаний.
     16. По  итогам  слушаний  орган,  уполномоченный на проведение
публичных  слушаний,  готовит  заключение  о  результатах публичных
слушаний,  которое  включает  в себя рекомендации, позиции и мнения
участников слушаний с указанием их авторов.
     17. Заключение  о  результатах публичных слушаний утверждается
соответственно   Городской   Думой   города   Глазова   или  Главой
муниципального  образования "Город Глазов" и подлежит обязательному
официальному  опубликованию  в  течение  10  дней  со дня окончания
публичных слушаний.
     18. Результаты  публичных  слушаний  по проекту муниципального
правового  акта, вынесенному на обсуждение, рассматриваются органом
местного  самоуправления,  принявшим решение о проведении публичных
слушаний,   и  учитываются  при  доработке  проекта  муниципального
правового   акта,   принятии   решения  по  проекту  муниципального
правового   акта,   а  также  в  практической  деятельности  органа
местного самоуправления.



Информация по документу
Читайте также