Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 25.06.2007 № 559-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 25 июня 2007 года N 559-р О разработке проекта республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2008-2010 годы» В целях повышения защищенности жизни и здоровья населения Удмуртской Республики от последствий дорожно-транспортных происшествий и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения» в 2006-2012 годах»: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2008-2010 годы». 2. Определить Правительство Удмуртской Республики заказчиком республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2008-2010 годы». 3. Поручить Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике разработать и представить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект Республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2008-2010 годы» в срок до 1 августа 2007 года. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич Утверждена распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 25 июня 2007 года N 559-р Концепция Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2008-2010 годы" I. Обоснование соответствия предполагаемой к решению проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Удмуртской Республики Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям жителей республики в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. В 2006 году произошло 1876 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 319 человек. По сравнению с 2005 годом число погибших снизилось на 9,9%. Более половины погибших в дорожно-транспортных происшествиях составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (20 - 45 лет). Всего за последние 5 лет в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах республики погибли 1608 человек. Дорожно-транспортные аварии наносят экономике Удмуртской Республики значительный социально-экономический ущерб. В истекшем 2006 году социально-экономический ущерб от потери людских ресурсов, погибших и раненных в дорожно-транспортных происшествиях, составил более 840 млн. рублей. Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Удмуртской Республике являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Более 80% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом пятом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Около четверти всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый пятый водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 10% дорожно-транспортных происшествий. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов происшествий, совершаемых по вине водителей. Две трети всех происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения водителями совершается водителями легковых автомобилей. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 5 лет погибло свыше 450 и ранено свыше 2200 пешеходов. Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в Удмуртии. Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах фактически соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями уже превысил 200 автомобилей на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит около 70% всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы прироста числа пострадавших в городах республики опережают темпы прироста количества дорожно-транспортных происшествий. Почти 40% дорожно-транспортных происшествий произошло в городе Ижевске. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что нашло свое отражение в Указе Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" N1042 от 02 сентября 2006 года. В результате реализации республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2008 - 2010 годах" (далее - Программа) будет снижаться уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан республики. II. Обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и ущерба, наносимого национальным интересам Удмуртской Республики, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти. В настоящее время недостаточно разработан механизм координации действий органов исполнительной власти республики и муниципальных образований, что ведет к определенной разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексность и системность в решении проблемы на основе: - определения целей, задач и мероприятий; - концентрации ресурсов республики на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения. При применении программно-целевого метода будут осуществляться: - координация действий субъектов управления в области обеспечения безопасности дорожного движения; - реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и число граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Осуществление этих мероприятий позволит достичь положительного эффекта за счет реализации целевого научно обоснованного и системного воздействия органов исполнительной власти на объекты управления с целью повышения безопасности дорожного движения. III. Характеристика и прогноз развития проблемной ситуации без использования программно-целевого метода ее решения Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в Удмуртской Республике продолжает ухудшаться в результате несоответствия имеющейся дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения и республики в безопасном дорожном движении. Для такой ситуации характерны: - высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм). При этом в 2010 году ожидается рост числа погибших до 393 человек и свыше 2 038 дорожно-транспортных происшествий; - высокая доля среди погибших людей наиболее активного трудоспособного возраста (20 - 45 лет). Эта доля в 2010 году может превысить 60%; - возрастающая диспропорция между приростом числа автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры; - низкий уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов, в том числе опасных; - недостаточное вовлечение населения и общественных объединений в работу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий. При этом основными недостатками подхода к обеспечению безопасности дорожного движения без использования программно-целевого метода по-прежнему будут являться: - организационная разобщенность и автономная структура управления государственных органов власти всех уровней, органов местного самоуправления и общественных объединений; - невозможность формирования единых целевых показателей (индикаторов); - невозможность полного и эффективного использования системного и комплексного подходов при разработке мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения и смягчение социально-экономических последствий дорожно-транспортных происшествий; - отсутствие эффективных механизмов координации и контроля мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, а также последовательности их реализации; - отсутствие системного планирования действий и существующих ресурсов. В этих условиях можно будет выделить следующие основные проблемы: - отсутствие системного подхода к созданию научных основ организации и проведения прикладных исследований, выявления закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, определения наиболее эффективных социально приемлемых методов исключения факторов, влияющих на возникновение дорожно-транспортных происшествий, а также к разработкам методов снижения тяжести их последствий; - системный кризис в организации согласованной деятельности органов исполнительной власти на республиканском и районных уровнях; - снижение эффективности использования финансовых средств, направляемых на осуществление деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях ведомственной разобщенности. Организация и проведение системных исследований в сфере совершенствования методов государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения без применения программно-целевого подхода осложняются нескоординированностью постановки и решения насущных прикладных задач в этой области. Вследствие этого достижение необходимых результатов в приемлемые сроки становится затруднительным, а затраты для их достижения возрастут примерно в 2-3 раза по сравнению с использованием метода программно-целевого планирования. Таким образом, решение поставленной проблемы без использования программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных результатов и приведет к повышению темпов прироста количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в том числе с погибшими. IV. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы Для решения поставленной проблемы будут привлекаться средства: - федерального бюджета (40,4 млн. руб.); - бюджет Удмуртской Республики (101,5 млн. руб.), из них по реализации распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 28.08.2006г. N 901-р "О соглашении о взаимодействии по реализации ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" между МВД РФ и Правительством Удмуртской Республики (40,0 млн. руб.); - бюджетов муниципальных образований (10,5 млн. руб.); - внебюджетных источников (3,4 млн. руб.). Наибольший риск связан с недостаточным финансированием Программы. Риск недофинансирования из федерального бюджета нивелируется Соглашением "О взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики" от 15.01.2007 года. В случаях меньшего, по сравнению с планируемым, объема финансирования будут реализованы отдельные мероприятия Программы в пределах средств, полученных из источников финансирования, предусмотренных Программой. V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы Сроки реализации настоящей Программы - 2008-2010 годы с этапами реализации настоящей Программы: 1 этап - 2008 год; 2 этап - 2009 год; 3 этап - 2010 год. VI. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям эффективности, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам Целью Программы является сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортного происшествия в 2010 году по сравнению с 2006 годом на 16,5%. Это позволит республике, снизив показатели дорожно-транспортной аварийности, уменьшить социальную остроту проблемы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения; поддержка детских и молодежных организаций и объединений, участвующих в реализации социальных проектов в сфере воспитания; модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование навыков безопасного поведения у участников дорожного движения; создание условий для значительного повышения качества подготовки водителей транспортных средств, совершенствование системы повышения их квалификации; повышение правового сознания населения в целях соблюдения им норм и правил дорожного движения, эффективная организация контрольно-надзорной деятельности, внедрение новых форм и методов надзора, применение современных автоматических систем и средств; ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и прочее) и автоматизированных систем управления движением, строительство подземных и надземных пешеходных переходов; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия и повышение эффективности их деятельности при оказании помощи пострадавшим. Целевыми показателями Программы являются число погибших и количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В качестве целевых показателей и индикаторов эффективности реализации настоящей Программы предлагается также использовать следующие: 1) снижение транспортного риска (сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств); 2) снижение социального риска (сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); 3) снижение тяжести последствий (сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших); 4) сокращение количества мест концентрации ДТП; 5) сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет; 6) сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности. VII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы Всего за три года на реализацию Программы планируется привлечь 188,8 млн. рублей, в том числе 40,4 млн. рублей из федерального бюджета, 101,5 млн. рублей - из республиканского бюджета. Источники и объемы финансирования мероприятий Программы |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | Источник финансирования | Годы | Объемы | | | | финансирования | | | | (тыс. руб.) | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | Бюджет Удмуртской Республики, в т.ч. | 2008 год | 32 300,0 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | по реализации распоряжения Правительства | | 14 335,0 | | Удмуртской Республики от 28.08.2006г. N | | | | 901-р "О соглашении о взаимодействии по | | | | реализации ФЦП "Повышение безопасности | | | | дорожного движения в 2006-2012 годах" | | | | между МВД РФ и Правительством Удмуртской | | | | Республики | | | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | Бюджет Удмуртской Республики, в т.ч. | 2009 год | 33 100,0 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | по реализации распоряжения Правительства | | 12 427,0 | | Удмуртской Республики от 28.08.2006г. N | | | | 901-р "О соглашении о взаимодействии по | | | | реализации ФЦП "Повышение безопасности | | | | дорожного движения в 2006-2012 годах" | | | | между МВД РФ и Правительством Удмуртской | | | | Республики | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | Бюджет Удмуртской Республики, в т.ч. | 2010 год | 36 100,0 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | по реализации распоряжения Правительства | | 13 300,0 | | Удмуртской Республики от 28.08.2006г. N | | | | 901-р "О соглашении о взаимодействии по | | | | реализации ФЦП "Повышение безопасности | | | | дорожного движения в 2006-2012 годах" | | | | между МВД РФ и Правительством Удмуртской | | | | Республики | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | Федеральный бюджет (по согласованию) | 2008 год | 15 001,5 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | | 2009 год | 12 993,5 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | | 2010 год | 12 393,5 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | Бюджеты муниципальных образований (по | 2008 год | 3 496,0 | | согласованию) | | | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | | 2009 год | 3 524,5 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | | 2010 год | 3 524,5 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | Внебюджетные источники | 2008 год | 1 124,5 | | (по согласованию) | | | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | | 2009 год | 1 147,3 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | | 2010 год | 1 147,3 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | Итого | 2008 год | 51 922,0 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | | 2009 год | 50 765,3 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | | 2010 год | 53 165,3 | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | Итого за три года реализации Программы | 155 852,7 | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Объемы финансирования из федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников являются предполагаемыми. VIII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемых вариантов решения проблемы Основным показателем эффективности применения Программы является снижение показателей аварийности, в первую очередь числа погибших в ДТП, количества ДТП с пострадавшими. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N Р-03112199-0502-00) на основании федеральной целевой программы. Расчет социально-экономической эффективности Программы |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| | N | Показатель | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итого за | | п/п | | год | год | год | год | год | 2008-2010 | | | | | | | | | годы | |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 1 | Количество лиц, погибших | 340 | 326 | 312 | 298 | 284 | 894 | | | в результате ДТП | | | | | | | | | (программный показатель) | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 2 | Количество лиц, погибших | 340 | 358 | 377 | 397 | 418 | 1120 | | | в результате ДТП | | | | | | | | | (инерционный сценарий: | | | | | | | | | увеличение количества | | | | | | | | | погибших ежегодно на | | | | | | | | | 5,4%) | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 3 | Снижение вследствие | - | 32 | 65 | 99 | 134 | 298 | | | реализации мероприятий | | | | | | | | | Программы числа погибших | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 4 | Количество ДТП с | 1876 | 1852 | 1828 | 1802 | 1778 | 5408 | | | пострадавшими | | | | | | | | | (программный показатель) | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 5 | Количество ДТП с | 1876 | 1915 | 1955 | 1996 | 2038 | 5989 | | | пострадавшими | | | | | | | | | (инерционный сценарий: | | | | | | | | | увеличение количества ДТП | | | | | | | | | ежегодно на 2,1%) | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 6. | Снижение вследствие | - | 63 | 127 | 194 | 260 | 581 | | | реализации мероприятий | | | | | | | | | Программы числа ДТП с | | | | | | | | | пострадавшими | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 7 | Оценочное снижение числа | - | 184 | 352 | 505 | 644 | 1501 | | | раненых в ДТП людей (из | | | | | | | | | расчета 109 раненых на | | | | | | | | | 100 ДТП) | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 8 | Снижение | - | - | 105,0 | 186,2 | 259,6 | 550,8 | | | социально-экономического | | | | | | | | | ущерба от реализации | | | | | | | | | Программы (млн. руб.) | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 9 | Общие расходы на | - | - | 51,9 | 50,7 | 53,1 | 155,7 | | | реализацию мероприятий | | | | | | | | | Программы, млн. руб. | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 10 | Расходы из | - | - | 32,3 | 33,1 | 36,1 | 101,5 | | | республиканского бюджета | | | | | | | | | на реализацию мероприятий | | | | | | | | | Программы, млн. рублей | | | | | | | |——————|———————————————————————————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|———————————| IX. Предложения по разработчикам проекта Программы, государственным заказчикам республиканской Программы (государственным заказчикам-координаторам) и исполнителям Программы Предлагаемый заказчик-координатор Программы - Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию). Предлагаемый заказчик Программы - Правительство Удмуртской Республики. Предлагаемые исполнители Программы: Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию); Министерство промышленности и транспорта Удмуртской Республики; Министерство образования и науки Удмуртской Республики; Министерство здравоохранения Удмуртской Республики; Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики; Государственное учреждение "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики". Разработчик Программы - Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию). X. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы Предлагается реализация Программы в три этапа: - 1 этап (2008 год) - 51,9 млн. руб.; - 2 этап (2009 год) - 50,7 млн. руб.; - 3 этап (2010 год) - 53,1 млн. руб. В качестве основных направлений финансирования расходов, необходимых для реализации целей, заявленных Программой, предлагаются: - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - организационно-планировочные и инженерные меры; - развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. XI. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы Для решения поставленных задач запланировано проведение мероприятий, детализация которых отражена в Приложении N1 к настоящей Программе, по следующим основным направлениям: - Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы. - Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП. XII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет: 1) управление реализацией Программы; 2) методическое обеспечение реализации Программы; 3) реализацию программных мероприятий; 4) внесение предложений в бюджет Удмуртской Республики по реализации мероприятий настоящей Программы на очередной финансовый год с участием средств федерального и республиканского бюджетов, внебюджетных источников; 5) контроль за ходом выполнения мероприятий настоящей Программы и целевым использованием бюджетных средств. Функции коллегиального совещательного органа управления реализацией Программы возлагаются на комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве республики. Об исполнении мероприятий Программы и результатах ее применения исполнителями Программы в пределах своей компетенции ежегодно готовится справка, которая направляется в комиссию Правительства Удмуртской Республики по обеспечению безопасности дорожного движения в срок до 1 февраля отчетного года. Общая оценка эффективности осуществляется по итогам каждого года на заседании комиссии Правительства Удмуртской Республики по обеспечению безопасности дорожного движения. По результатам заседания готовятся общая справка и отчет о проделанной работе, который направляется в Дирекцию по управлению федеральной целевой программой, иные органы исполнительной власти, задействованные в реализации мероприятий Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике в порядке, установленном законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|