Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 11.03.2008 № 171-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                    от 11 марта 2008 года N 171-р


О выделении бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике
   субсидий на оплату медицинской помощи при отдельных состояниях,
                  возникающих в перинатальный период


     Разрешить Министерству   здравоохранения  Удмуртской   Республики
направить бюджетам муниципальных  образований в Удмуртской  Республике
согласно приложению субсидии на общую сумму 6602,3 тыс. рублей в целях
оплаты  медицинской помощи  при  отдельных состояниях,  возникающих  в
перинатальный период,  за счет  средств, предусмотренных  Министерству
здравоохранения Удмуртской Республики Законом Удмуртской Республики "О
бюджете Удмуртской Республики на 2008 год" на эти цели.
     
     
     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич
     


                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                         от 11 марта 2008 года N 171-р

                               Перечень
   получателей субсидий из бюджета Удмуртской Республики на оплату
      медицинской помощи при отдельных состояниях, возникающих в
                         перинатальный период

|———————|———————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|
|     N |   Наименование    |Наименование муниципального учреждения  |Сумма, тыс. |
|п/п    |  муниципального   |            здравоохранения             |   руб.     |
|       |   образования     |                                        |            |
|———————|———————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|
|1.     |Глазовский район   |Муниципальное учреждение                |   624,3    |
|       |                   |здравоохранения "Глазовская центральная |            |
|       |                   |районная больница"                      |            |
|———————|———————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|
|2.     |Город Ижевск       |Муниципальное учреждение                |  2 303,0   |
|       |                   |здравоохранения "Городская клиническая  |            |
|       |                   |больница N 4"                           |            |
|———————|———————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|
|3.     |Город Воткинск     |Муниципальное лечебно-профилактическое  |   595,4    |
|       |                   |учреждение "Детская городская больница  |            |
|       |                   |города Воткинска"                       |            |
|———————|———————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|
|4.     |Город Сарапул      |Муниципальное учреждение                |   944,2    |
|       |                   |здравоохранения "Сарапульская городская |            |
|       |                   |больница N 2"                           |            |
|———————|———————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|
|5.     |Город Можга        |     Муниципальное учреждение           |  1 669,6   |
|       |                   |здравоохранения "Можгинская центральная |            |
|       |                   |районная больница"                      |            |
|———————|———————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|
|6.     |Увинский район     |Муниципальное учреждение                |   465,8    |
|       |                   |здравоохранения "Увинская центральная   |            |
|       |                   |районная больница"                      |            |
|———————|———————————————————|————————————————————————————————————————||———————————|
|ИТОГО                                                                | 6 602,3   |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|


Информация по документу
Читайте также