Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 11.03.2008 № 172-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                    от 11 марта 2008 года N 172-р                     


О выделении бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике
  субсидий для реализации социальных гарантий медицинскому персоналу  
  фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой   
       медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения       


      Для  реализации  социальных  гарантий   медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения:
      1. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики  направить
бюджетам  муниципальных  образований  в Удмуртской Республике согласно
приложению субсидии на общую  сумму  769 983  руб.  для  осуществления
выплат,  связанных  с  увеличением  размера  средней заработной платы,
медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов  (заведующим,
фельдшерам,  акушеркам,  медицинским  сестрам, в том числе медицинским
сестрам патронажным) и  врачам,  фельдшерам  (акушеркам),  медицинским
сестрам   учреждений   и   подразделений   скорой  медицинской  помощи
муниципальной системы здравоохранения за декабрь 2007  года  в  рамках
реализации  приоритетного  национального  проекта  «Здоровье»  за счет
средств,  предусмотренных  Министерству   здравоохранения   Удмуртской
Республики   Законом   Удмуртской  Республики  «О  бюджете  Удмуртской
Республики на 2008 год» на обеспечение  деятельности  подведомственных
учреждений.
      2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить  на
заместителя    Председателя    Правительства   Удмуртской   Республики
Н.А. Харину.


      Председатель Правительства
      Удмуртской Республики          Ю.С. Питкевич



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                         Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                               от 11 марта 2008 года N
                                                                 172-р

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
 получателей субсидий из бюджета Удмуртской Республики для реализации 
  социальных гарантий медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских   
     пунктов учреждений и подразделений скорой медицинской помощи     
     муниципальной системы здравоохранения Удмуртской Республики      

|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|N   |             Наименование             |            Сумма, руб.            |
|п/п |      муниципального образования      |                                   |
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.  |Балезинский район                     |                           4 630,42|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.  |Воткинский район                      |                           8 938,37|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.  |Город Глазов                          |                          33 303,00|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|4.  |Город Можга                           |                           6 852,00|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|5.  |Город Сарапул                         |                          38 297,00|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|6.  |Глазовский район                      |                            9815,00|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|7.  |Граховский район                      |                         124 157,70|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|8.  |Завьяловский район                    |                         279 805,00|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|9.  |Игринский район                       |                           5 007,39|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|10. |Камбарский район                      |                          18 132,06|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|11. |Каракулинский район                   |                          12 322,00|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|12. |Кизнерский район                      |                          46 806,34|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|13. |Красногорский район                   |                           3 718,00|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|14. |Можгинский район                      |                          47 755,00|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|15. |Селтинский район                      |                           7 714,35|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|16. |Увинский район                        |                         103 483,07|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|17. |Шарканский район                      |                           6 016,53|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|18. |Юкаменский район                      |                          13 229,35|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|    |ВСЕГО:                                |                         769 982,58|
|————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также