Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 13.12.2010 № 1119-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 декабря 2010 года N 1119-р Об утверждении региональной программы «Комплексная замена лифтов на 2011-2015 годы» В целях обеспечения безаварийного и безопасного функционирования лифтов в жилищном фонде на территории Удмуртской Республики: 1. Утвердить прилагаемую региональную программу «Комплексная замена лифтов на 2011-2015 годы» (далее – Программа). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, имеющих на своей территории многоквартирные дома, оборудованные лифтами, принять участие в реализации Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждена распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 года N 1119-р Региональная Программа "Комплексная замена лифтов на 2011-2015 годы" 1. Паспорт региональной программы "Комплексная замена лифтов на 2011-2015 годы" Наименование Региональная программа "Комплексная замена Программы лифтов на 2011-2015 годы" (далее - Программа) Основание Закон Удмуртской Республики "О Программе для разработки социально-экономического развития Удмуртской Программы Республики на 2010-2014 годы" Заказчик Правительство Удмуртской Республики Программы Разработчик Министерство строительства, архитектуры и проекта жилищной политики Удмуртской Республики Программы Исполнители Министерство строительства, архитектуры и Программы жилищной политики Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (в соответствии с законодательством), управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений, находящихся в многоквартирных домах, организации лифтового хозяйства Цели Обеспечение безаварийного и безопасного Программы функционирования лифтов в жилищном фонде Задачи Обеспечение безопасности граждан при пользовании Программы лифтами, замена лифтов, отработавших нормативный срок службы, внедрение новых технологий организации комплексного диспетчерского контроля работы лифтов (КДК) Целевые индикаторы Сокращение доли лифтов со сроком эксплуатации Программы более 25 лет Сроки 2011-2015 годы. реализации Этапы реализации Программы не предусмотрены Программы Перечень подпрограмм В структуре Программы подпрограммы не Программы предусмотрены Объемы и источники Общий объём средств, необходимых на реализацию финансирования Программы, составляет 2519,5 млн. рублей в ценах Программы 2011 года, в том числе за счет средств, поступивших: из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 604,6 млн. рублей; из федерального бюджета - 906,9 млн. рублей; из бюджета Удмуртской Республики - 504,0 млн. рублей; из бюджетов муниципальных образований - 252,0 млн. рублей; из внебюджетных источников (средства собственников помещений в многоквартирных домах) - 252,0 млн. рублей. Объемы и источники финансирования, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер. Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Финансирование мероприятий Программы за счёт средств федерального бюджета и иных источников осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов осуществляется в соответствии с законодательством. Ожидаемые конечные Повышение уровня безопасности граждан при результаты реализации пользовании лифтами и уровня технической Программы и оснащенности и энергоэффективности жилищного показатели социально- фонда экономической эффективности Программы 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевыми методами Лифт - составляющая часть комплекса сложного инженерного оборудования, установленного в многоэтажном доме, технической особенностью которого является то, что управление им осуществляется непосредственно жителями дома. Поэтому надежность и безопасность работы лифтового оборудования отнесена к важнейшим его эксплуатационным характеристикам. В соответствии с Техническим регламентом о безопасности лифтов, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года N 782, срок службы лифта составляет 25 лет, по истечении этого срока он должен быть либо заменён, либо модернизирован. Модернизация лифта - это процесс обновления, усовершенствования узлов и блоков оборудования, обеспечивающий придание ему качественно нового технического уровня (при сохранении основных параметров: грузоподъемности, скорости движения и т.п.), восстанавливающий полный нормативный (25 лет) или частичный срок эксплуатации. Объем работ, выполняемых при модернизации лифта, определяется в соответствии с "Временным положением о порядке и условиях проведения модернизации лифтов" (РД-10-104-95), утверждённым 29 ноября 1995 года Госгортехнадзором России. Однако, стоимость модернизации лифта, как правило, сопоставима по стоимости с его заменой и, соответственно, целесообразно проводить не модернизацию, а комплексную замену лифта. Внедрение новых автоматизированных систем позволит на современном техническом уровне осуществлять непрерывный контроль работы лифтового оборудования и, как результат, повысить уровень эксплуатационной безопасности. При этом предполагается значительное сокращение количества действующих в настоящее время диспетчерских пунктов, а также численности обслуживающих их операторов. В жилищном фонде, расположенном в городах Удмуртской Республики, находится в эксплуатации 3304 лифта. Лифтовой парк городов Удмуртской Республики стремительно стареет и к 2015 году у 1641 лифта будет превышен нормативный срок эксплуатации. Если не принять меры по их замене, то в скором времени возникнет необходимость последовательного выведения из эксплуатации лифтов, нормативный срок службы которых истёк. В 2008 - 2010 годах вопрос частично решался за счет средств, выделяемых Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". В результате реализации данного закона на территории Удмуртской Республики в рамках капитальных ремонтов многоквартирных домов с софинансированием за счёт республиканского бюджета, местных бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах проведена комплексная замена и модернизация 192 лифтов. Целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы обусловлена тем, что: её решение позволяет обеспечить безопасность населения Удмуртской Республики при пользовании лифтами; она носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия органов государственной власти и местного самоуправления; она не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов капитального характера. 3. Социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики В соответствии со статьёй 36 Жилищного кодекса Российской Федерации лифты относятся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. Так как работы по комплексной замене лифтов влекут за собой большие материальные вложения, в настоящее время основная масса собственников помещений в многоквартирных домах не в состоянии нести бремя ответственности за состояние лифтов и финансировать эти работы только за счет собственных средств. В связи с этим, при финансировании данного вида работ необходимо участие средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов. 4. Цели, задачи и сроки реализации Программы Основной целью Программы является обеспечение безопасной для граждан и безаварийной работы лифтов в жилищном фонде. В рамках реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи: проведение диагностического обследования лифтов, срок эксплуатации которых приближается или достиг предельного нормативного срока; комплексная замена лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации; повышение уровня безопасности граждан при пользовании лифтами; внедрение новых технологий организации диспетчерского контроля работы лифтов; обеспечение сохранности лифтов и лифтового оборудования. Для решения поставленных задач на каждый год реализации Программы: составляется перечень объектов проведения работ по комплексной замене лифтов, запланированных в соответствии с настоящей Программой; осуществляется формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения проведения мероприятий по комплексной замене лифтов; осуществляется консолидация финансовых средств из всех источников. Реализация Программы осуществляется в один этап - с 2011 по 2015 годы. 5. Целевые индикаторы Результат реализации Программы определяет целевой индикатор, представляющий из себя следующий показатель, - доля лифтов в жилищном фонде, расположенном на территории Удмуртской Республики, отработавших более 25 лет, и который представлен в нижеследующей таблице. |————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Базовый | Прогноз | | п/п| целевого | измере-ния | показатель | | | | индикатора | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————————————————————| | | | | | Очередной | Плановый период | | | | | | финансовый | | | | | | | год | | | | | | | |—————|—————|—————|——————| | | | | | | 2012| 2013| 2014| 2015 | |————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————|—————|—————|——————| | 1 | Доля лифтов в | % | 50 | 40 | 30 | 20 | 10 | 0 | | | жилищном фонде,| | | | | | | | | | расположен-ном | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | Республики, | | | | | | | | | | отработавших | | | | | | | | | | более 25 лет | | | | | | | | |————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————|—————|—————|——————| 6. План программных мероприятий Состав программных мероприятий Программы определен следующими направлениями: 1) анализ технического состояния лифтового хозяйства жилищного фонда; 2) формирование заявки органа местного самоуправления (далее - Заявка ОМС) на включение в перечень объектов проведения работ по комплексной замене лифтов по Программе на очередной финансовый год (далее - Перечень объектов); 3) формирование Перечня объектов. Поступление и расходование средств. План мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. 7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование работ по Программе предусматривается за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и (или) федерального бюджета, средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетов муниципальных образований и средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, - в размере шестидесяти, двадцати, десяти и десяти процентов соответственно. Предельная стоимость комплексной замены одного лифта - 1485 тыс. рублей, установки комплекса диспетчерского контроля - 50 тыс. рублей. Предельная стоимость комплексной замены лифтов, в том числе по их категориям, подлежит ежегодной корректировке в соответствии со сложившимися ценами на сами лифты и работы по их установке. Финансирование за счет средств Удмуртской Республики предусмотренных Программой мероприятий производится в пределах средств, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. Расходы на реализацию Программы составят ориентировочно в ценах 2011 года 2519,5 млн. руб. Примерное распределение объемов финансирования Программы на период 2011-2015 годы представлено в нижеследующей таблице. |———————————————————————|—————————————|———————————|———————|————————|————————|———————|—————————| | Наименование | Единица | Всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | показателя | измерения | 2011-2015 | | | | | | | | | годы, в | | | | | | | | | том числе | | | | | | | | | по годам: | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————|————————|————————|———————|—————————| | Количество лифтов, | шт. | 1641 | 329 | 328 | 328 | 328 | 328 | | требующих комплексной | | | | | | | | | замены | | | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————|————————|————————|———————|—————————| | Стоимость комплексной | млн.рублей | 2519,5 | 503,9 | 503,9 | 503,9 | 503,9 | 503,9 | | замены лифтов (с | | | | | | | | | установкой КДК) | | | | | | | | | всего, | | | | | | | | | |—————————————|———————————|———————|————————|————————|———————|—————————| | в том числе за счет | | | | | | | | | средств: | | | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————|————————|————————|———————|—————————| | Фонда содействия | млн.рублей | 604,6 | 302,3 | 302,3 | 0 | 0 | 0 | | реформированию | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————|————————|————————|———————|—————————| | федерального бюджета | млн.рублей | 906,9 | 0 | 0 | 302,3 | 302,3 | 302,3 | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————|————————|————————|———————|—————————| | бюджета Удмуртской | млн.рублей | 504,0 | 100,8 | 100,8 | 100,8 | 100,8 | 100,8 | | Республики | | | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————|————————|————————|———————|—————————| | бюджетов | млн.рублей | 252,0 | 50,4 | 50,4 | 50,4 | 50,4 | 50,4 | | муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————|————————|————————|———————|—————————| | собственников | млн.рублей | 252,0 | 50,4 | 50,4 | 50,4 | 50,4 | 50,4 | | помещений в | | | | | | | | | многоквартирном доме | | | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————|————————|————————|———————|—————————| Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Финансирование мероприятий Программы за счёт средств федерального бюджета и иных источников осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Программа не предусматривает финансирование текущих работ по ежегодному плановому техническому освидетельствованию лифтов, их обслуживанию и ремонту. 8. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется в соответствии с Планом мероприятий. Механизм реализации пунктов Плана мероприятий: 1) анализ технического состояния лифтового хозяйства осуществляется организацией, обеспечивающей его техническое обслуживание. При достижении предельных нормативных сроков работы оборудования, а также в случаях повышения частоты возникновения отказов и сбоев в работе лифта организации, обеспечивающие его техническое обслуживание, вносят в управляющую организацию или товарищество собственников жилья предложение о проведении его комплексной замены. Финансирование анализа технического состояния производится за счет платы, собираемой с собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме за техническое обслуживание многоквартирного дома. Результаты проведения диагностирования используются для корректировки последовательности проведения работ по комплексной замене лифтов; 2) Заявки ОМС формируются на основе заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, составленных с учетом результатов диагностирования технического состояния лифтов. В состав заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов включаются следующие документы: экспертное заключение о необходимости комплексной замены лифта, отработавшего свой нормативный срок службы, подготовленное организацией, основным видом деятельности которой является проведение экспертизы промышленной безопасности в соответствии с действующим законодательством, располагающей техническими средствами и квалифицированными специалистами для проведения технического диагностирования и обследования лифтов; решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о комплексной замене лифтов с указанием стоимости, сроков проведения работ и других условий; решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании в размере не менее чем десять процентов от общего объема средств, необходимого на проведение работ по комплексной замене лифтов; смету расходов на проведение работ по комплексной замене лифтов, утвержденную управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) и согласованную со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации; 3) Перечень объектов формируется ежегодно Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на основании Заявок ОМС. Заявка ОМС утверждается постановлением администрации муниципального образования, представляется до 1 сентября предшествующего плановому года и включает в себя: выписку из решения органа, утверждающего бюджет муниципального образования, или гарантийное письмо, подтверждающее запланированные расходы на финансовое обеспечение мероприятий по комплексной замене лифтов; реестр лифтов, подлежащих комплексной замене, составленный по форме приложения N 1 к настоящей Программе и утвержденный постановлением администрации муниципального образования, с приложением копий экспертных заключений о необходимости комплексной замены лифтов, подготовленных организацией, основным видом деятельности которой является проведение экспертизы промышленной безопасности в соответствии с действующим законодательством, располагающей техническими средствами и квалифицированными специалистами для проведения технического диагностирования и обследования лифтов; копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о комплексной замене лифтов с указанием стоимости, сроков проведения работ и других условий; копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании комплексной замены лифтов в размере не менее чем десять процентов от общего объема средств, необходимого на проведение работ; копии смет расходов на проведение работ по комплексной замене лифтов, утвержденных управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) и согласованных со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации. Для определения первоочередности включения в Перечень объектов используются критерии оценки Заявок ОМС. Максимальное количество баллов, присваиваемых Заявке ОМС по каждому критерию, представлены в нижеследующей таблице. |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование критерия | Максимальное количество | | п/п | | баллов | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 1. | Продолжительность эксплуатации лифта после | | | | ввода в эксплуатацию: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | более 25 лет | 15 | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | от 15 до 25 лет (при наличии экспертного | 10 | | | заключения) | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 2. | Уровень самоорганизации собственников | | | | помещений в отношении управления | | | | многоквартирным домом: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | создано товарищество собственников жилья, | 10 | | | жилищный, жилищно-строительный кооператив | | | | или иной специализированный кооператив | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | выбрана управляющая организация | 5 | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 3. | Уровень поддержки собственниками решений о | | | | комплексной замене лифтов: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | за проведение работ по комплексной замене | 10 | | | лифтов и их долевое финансирование | | | | проголосовали собственники помещений, | | | | обладающие более 90 процентами голосов от | | | | общего числа голосов собственников помещений | | | | в многоквартирном доме | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | за проведение работ по комплексной замене | 5 | | | лифтов и их долевое финансирование | | | | проголосовали собственники помещений, | | | | обладающие более 2/3, но менее 90 процентами | | | | голосов от общего числа голосов | | | | собственников помещений в многоквартирном | | | | доме | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 4. | Доля внебюджетного финансирования в общей | | | | стоимости комплексной замены лифтов - доля | | | | финансирования расходов собственниками | | | | помещений: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | от 15% до 20% | 15 | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | от 10% до 15% | 10 | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | 10% | 5 | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 5. | Для комплексной замены лифтов большинством | 15 | | | голосов собственников помещений в | | | | многоквартирном доме была выбрана продукция | | | | отечественных производителей, применяющих | | | | энергосберегающие технологии | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| Перечень объектов утверждается Правительством Удмуртской Республики; 4) на основании Перечня объектов определяются потребности средств, необходимых для выполнения работ, источники финансирования и распределение долей расходов между ними по каждому из объектов и формируется заявка на бюджетное финансирование. Заявка на бюджетное финансирование должна включать работы по двум направлениям: комплексная замена лифтов, отработавших нормативный срок службы, для которых по результатам предшествующего диагностирования установлено минимальное продление срока эксплуатации. Работы выполняются в соответствии с требованиями и рекомендациями контролирующих органов и служб; оснащение лифтов комплексами диспетчерского контроля, выполнение работ по монтажу диспетчерского оборудования и подключению его к центральному диспетчерскому пункту. В комплекс работ по внедрению комплексов диспетчерского контроля входит оснащение лифтов устройствами безопасности, обеспечивающими блокирование лифта в случае проникновения посторонних лиц в шахту лифта, и устройством, исключающим подтягивание противовеса при неподвижной кабине. Заявка на бюджетное финансирование Программы является основанием для включения финансовых средств бюджета Удмуртской Республики в перечень объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год; 5) расходование финансовых средств осуществляется в соответствии с порядком, установленным приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. Бюджетные средства на реализацию мероприятий Программы выделяются администрациям муниципальных образований на основании соглашений с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и не могут быть использованы на другие цели. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по комплексной замене лифтов осуществляется на основании конкурсного отбора, проводимого в соответствии с положением, утверждаемым приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. Порядок и форма отчета муниципальных образований о расходовании финансовых средств и ходе реализации Программы определяется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. 9. Организация управления Программой Организация управления Программой осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. В рамках управления Программой Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики: осуществляет общую координацию и мониторинг реализации мероприятий в рамках Программы; анализирует ход выполнения Программы; осуществляет выборочные проверки выполнения мероприятий Программы; до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Удмуртской Республики отчет о реализации Программы. 10. Контроль за реализацией Программы Контроль за расходованием средств в рамках реализации Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. Контроль за выполнением мероприятий Программы на территории муниципального образования осуществляет администрация соответствующего муниципального образования. 11. Методика оценки эффективности реализации Программы Под эффективностью реализации Программы понимается степень достижения целей Программы. Для количественной оценки степени достижения целей используется целевой индикатор, представленный в разделе 5 Программы. Оценка производится путем сравнения целевого значения показателя с фактическим значением по итогам года. Источником получения информации являются данные муниципальных образований Удмуртской Республики. 12. Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации Программы Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: заменить лифты, отработавшие нормативный срок эксплуатации; повысить уровень безопасности граждан при пользовании лифтами; внедрить новые технологии организации диспетчерского контроля работы лифтов. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы проводится ежегодно на основе индикатора, представляющего из себя следующий показатель: доля лифтов в жилищном фонде, расположенном на территории Удмуртской Республики, отработавших более 25 лет. 13. Оценка рисков реализации Программы На реализацию Программы могут оказать влияние финансовые риски. Сложившаяся с 2009 года финансово-экономическая ситуация в мире и в Российской Федерации может привести к ограничению бюджетного финансирования Программы, что приведет к снижению эффективности программных мероприятий в связи с сокращением объемов работ, предусмотренных Программой. 14. Приложения Приложение 1. Форма реестра лифтов, подлежащих комплексной замене. Приложение 2. План мероприятий региональной программы "Комплексная замена лифтов на 2011-2015 годы". Приложение 1 к региональной программе лКомплексная замена лифтов на 2011 - 2015 годы" Реестр лифтов, подлежащих комплексной замене по муниципальному образованию "_______________________" в 201_ году |———|————————————————|————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Адрес | N |Год ввода лифта в| Количество | Площадь помещений в | Количество лифтов, |Количество| Количество | Стоимость комплексной замены лифтов, тыс.рублей |Удельная стоимость| |п/п|многоквартирного|подъезда| эксплуата-цию | повторных | многоквартирных домах, кв.м | подлежащих замене |остановок | планируемых к | |комлексной замены | | | дома | | | обследований/ | | | лифта | установке | | одного лифта, | | | | | | дата последнего | | | | комплексов | | тыс.рублей/кв.м | | | | | | обследования | | | |диспетчер-ского| | (стлб.13/стлб.6) | | | | | | | | | | контроля | | | |———|————————————————|————————|—————————————————|—————————————————|—————————|——————————————————————|————————|——————————————————|——————————|———————————————|—————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | Общая | в том числе жилых |грузовой| пассажир-ский | | |Всего| за счет |за счет средств| за счет средств | за счет | | | | | | | | площадь | помещений | | | | | | средств | бюджета | бюджета | средств ТСЖ, | | | | | | | | жилых и | | | | | | |феде-рального| Удмурт-ской | муници-пального | других | | | | | | | | нежилых | | | | | | | бюджета | Респуб-лики | образова-ния |кооперати-вов,| | | | | | | |помещений| | | | | | | | | |собственни-ков| | | | | | | | | | | | | | | | | | помеще-ний в | | | | | | | | | | | | | | | | | | МКД | | |———|————————————————|————————|—————————————————|—————————————————|—————————|————————|—————————————|————————|——————————————————|——————————|———————————————|—————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | всего |находящихся в| | | | | | | | | | | | | | | | | | |собственности| | | | | | | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | |———|————————————————|————————|—————————————————|—————————————————|—————————|————————|—————————————|————————|——————————————————|——————————|———————————————|—————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|————————|—————————————————|—————————————————|—————————|————————|—————————————|————————|——————————————————|——————————|———————————————|—————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |———|————————————————|————————|—————————————————|—————————————————|—————————|————————|—————————————|————————|——————————————————|——————————|———————————————|—————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————| Приложение 2 к региональной программе "Комплексная замена лифтов на 2011-2015 годы" План мероприятий региональной программы "Комплексная замена лифтов на 2011-2015 годы" |————————————————————————|—————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | Наименование | Направле-ния| Источники | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемые | | мероприятия | расходов | финансирова-ния | (тыс. рублей, в ценах 2011 года) | | результаты | | | | |———————|——————|——————|——————|——————|——————|———| || | | | | | годы | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | реали-| | | | | | | | | | | | зации | | | | | | | | | | | | - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|———————————————| | 1. Анализ технического| - | - | - | - | - | - | - | - | Органы местного | Повышение | | состояния лифтового| | | | | | | | | самоуправле-ния | уровня | | хозяйства жилищного| | | | | | | | | соответствую-щего| безопасности | | фонда | | | | | | | | | муници-пального | граждан при | | | | | | | | | | | образования | пользовании | | | | | | | | | | | | лифтами и | | | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | | | | | технической | | | | | | | | | | | | оснащен-ности | | | | | | | | | | | | и энерго- | | | | | | | | | | | | эффектив-ности| | | | | | | | | | | | жилищного | | | | | | | | | | | | фонда | |————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|———————————————| | 2. Формирование заявки | - | - | - | - | - | - | - | - | Органы местного | | | ОМС на включение в | | | | | | | | | самоуправле-ния | | | Перечень объектов по | | | | | | | | | соответствую-щего| | | Программе на очередной | | | | | | | | | муници-пального | | | финансовый год | | | | | | | | | образования | | |————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|———————————————| | | - | - | - | - | - | - | - | - | Министерство | | | | | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | | | | | архитектуры и | | | | | | | | | | | | жилищной политики| | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | | Республики | | |————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|———————————————| | 3. Формирование перечня| Капиталь-ные| Бюджет Удмуртской | 504,0| 100,8| 100,8| 100,8| 100,8| 100,8| Министерство | | | объектов. | вложения | Республики, | | | | | | | строительства, | | | Поступление и | | средства Фонда | | | | | | | архитектуры и | | | расходование средств | | содействия | 604,6| 302,3| 302,3| - | - | - | жилищной политики| | | | | реформирова-нию | | | | | | | Удмуртской | | | | | жилищно-коммунально-го| | | | | | | Республики | | | | | хозяйства, | | | | | | | | | | | | федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет, | | | | | | | | | | | | бюджеты муниципаль-ных| | | | | | | | | | | | образований, | 906,9| -| -| 302,3| 302,3| 302,3| | | | | | внебюджетные средства | | | | | | | | | | | | (средства | 252,0| 50,4| 50,4| 50,4 | 50,4 | 50,4 | | | | | | собственников | | | | | | | | | | | | помещений в | | | | | | | | | | | | многоквартир-ных | | | | | | | | | | | | домах) | 252,0| 50,4| 50,4| 50,4 | 50,4 | 50,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|———————————————| | | | Итого: | 2519,5| 503,9| 503,9| 503,9| 503,9| 503,9| | | |————————————————————————|—————————————|———————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|