Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10.05.2011 № 344-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 10 мая 2011 года N 344-р                      


  О регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной  
 власти Удмуртской Республики в целях увеличения объёма инвестиций и  
          поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики          


      Для упорядочения деятельности  и  координации  межведомственного
взаимодействия    исполнительных    органов   государственной   власти
Удмуртской  Республики  в  целях  увеличения   объёма   инвестиций   и
поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики:
      1.  Утвердить     прилагаемый      регламент      взаимодействия
исполнительных  органов государственной власти Удмуртской Республики в
целях увеличения объёма инвестиций  и  поступления  доходов  в  бюджет
Удмуртской Республики.
      2.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя   Председателя   Правительства   Удмуртской  Республики  -
министра финансов Удмуртской Республики В.В.Богатырёва.


      Председатель Правительства
      Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич


                                                             Утверждён
                                           распоряжением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 10 мая 2011 года N 344-р

                              Регламент                               
     взаимодействия исполнительных органов государственной власти     
     Удмуртской Республики в целях увеличения объёма инвестиций и     
          поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики          

                              I. Общие положения                      

      1.  Настоящий  регламент  устанавливает  правила  взаимодействия
исполнительных  органов государственной власти Удмуртской Республики в
целях увеличения объёма инвестиций  и  поступления  доходов  в  бюджет
Удмуртской  Республики  (далее  – взаимодействие) для систематизации и
координации решений и действий исполнительных органов  государственной
власти   Удмуртской   Республики,   определения   сфер  компетенции  и
ответственности в рамках решения задачи увеличения объёма инвестиций и
изыскания  дополнительных  источников  поступления  доходов  в  бюджет
Удмуртской Республики.
      2. Взаимодействие осуществляется по следующим направлениям:
      организация и проведение мероприятий, направленных на  повышение
инвестиционной  активности  и эффективности управления инвестиционными
процессами в Удмуртской Республике;
      обмен  информацией  в  целях   увеличения   объёма   инвестиций,
повышения  налогового  потенциала и основных экономических показателей
отраслей экономики, указанных в приложении 1 к  настоящему  регламенту
(далее  –  отрасли  экономики),  привлечения дополнительных источников
поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики.
      3. Задачами взаимодействия являются:
      1) создание комплексной системы мониторинга,  оценки  и  анализа
основных экономических показателей развития отраслей экономики;
      2) принятие согласованных и обоснованных управленческих решений,
направленных  на  увеличение  объёма  инвестиций, повышение налогового
потенциала и основных экономических  показателей  отраслей  экономики,
привлечение  дополнительных  источников  поступления  доходов в бюджет
Удмуртской Республики;
      3)   повышение    эффективности    управления    инвестиционными
процессами;
      4)  создание  системы  стимулирования  повышения  инвестиционной
активности предприятий и организаций;
      5)  координация  информационной  и   организационной   поддержки
инвестиционных проектов, а также проектов, соответствующих приоритетам
Стратегии социально-экономического развития Удмуртской  Республики  на
период    до    2025    года    и    (или)    приоритетам    Программы
социально-экономического развития Удмуртской Республики  на  2010-2014
годы (далее – приоритетный инвестиционный проект).

                      II. Порядок взаимодействия                      

      4. Министерство экономики Удмуртской Республики:
      1) проводит сравнительный анализ поступлений налоговых  платежей
в бюджетную систему Российской Федерации, оборота организаций и объёма
инвестиций по отраслям экономики;
      2) проводит комплексный анализ факторов,  влияющих  на  основные
экономические  показатели  отраслей  экономики и поступление налоговых
платежей в консолидированный бюджет Удмуртской Республики;
      3) проводит анализ бюджетной и социальной эффективности льгот по
региональным  налогам  с  целью отмены льгот с низкой эффективностью в
соответствии  с  Порядком  оценки   бюджетной   и   (или)   социальной
эффективности  установленных  и  предлагаемых к установлению налоговых
льгот, утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 года N 161;
      4) осуществляет мониторинг финансово-экономической  деятельности
хозяйствующих  субъектов Удмуртской Республики и готовит аналитическую
записку об  их  финансово-экономическом  состоянии  в  соответствии  с
Положением    о   мониторинге   финансово-экономической   деятельности
хозяйствующих   субъектов    Удмуртской    Республики,    утверждённым
распоряжением  Правительства  Удмуртской  Республики от 24 января 2005
года N 39-р;
      5) осуществляет координацию и мониторинг реализации приоритетных
инвестиционных проектов;
      6) осуществляет  координацию  информационной  и  организационной
поддержки   инвестиционных   проектов,   в   том   числе  приоритетных
инвестиционных проектов;
      7)  формирует  сводный  перечень   проектов,   претендующих   на
получение   софинансирования   из   институтов   развития   Российской
Федерации;
      8) формирует отчёт о мероприятиях,  направленных  на  увеличение
объёма   инвестиций   и   поступление   доходов  в  бюджет  Удмуртской
Республики;
      9) обобщает информацию  о  привлечении  финансовых  ресурсов  из
федерального  бюджета  и  внебюджетных  источников  в  текущем году, в
очередном  финансовом  году  и  плановом  периоде  в  соответствии   с
Регламентом   работы  исполнительных  органов  государственной  власти
Удмуртской   Республики   по   реализации   государственных   программ
Российской   Федерации,   федеральных  целевых  программ,  федеральной
адресной   инвестиционной   программы,   утверждённым    распоряжением
Президента Удмуртской Республики от 19 августа 2010 года N 167-РП.
      5. Министерство финансов Удмуртской Республики:
      1) проводит анализ поступлений налоговых  платежей  в  бюджетную
систему  Российской  Федерации  в  целом по Удмуртской Республике и по
основным видам экономической деятельности;
      2) проводит анализ бюджета Удмуртской Республики в  целом  и  по
основным доходным источникам;
      3) проводит анализ исполнения бюджетов муниципальных образований
в  части  налоговых и неналоговых доходов, с указанием причин снижения
темпов роста  к  соответствующему  периоду  прошлого  года  (в  случае
снижения темпов роста к соответствующему периоду прошлого года);
      4) проводит единую финансовую, бюджетную и налоговую политику  в
Удмуртской   Республике  во  взаимодействии  с  федеральными  органами
государственной власти,  органами  государственной  власти  Удмуртской
Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;
      5) организует мониторинг и прогнозирование индикаторов в области
эффективной бюджетной политики в Удмуртской Республике;
      6)   проводит    мероприятия    по    повышению    эффективности
администрирования   доходов   и  ответственности  со  стороны  главных
администраторов   доходов   и   главных   администраторов   источников
финансирования  дефицита  бюджета за своевременное и полное зачисление
доходов в бюджет.
      6. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики:
      1) осуществляет управление республиканской собственностью;
      2) осуществляет учет  республиканского имущества;
      3) принимает меры по обеспечению поступления в бюджет Удмуртской
Республики  неналоговых  доходов от использования имущества Удмуртской
Республики, в том числе от арендной платы за земельные участки.
      7.  Исполнительные  органы  государственной  власти   Удмуртской
Республики:
      1) готовят  информацию  о  привлечении  финансовых  ресурсов  из
федерального  бюджета  и  внебюджетных  источников  в  текущем году, в
очередном финансовом году и плановом  периоде,  принимаемых  мерах  по
улучшению  ситуации в соответствии с Регламентом работы исполнительных
органов государственной власти  Удмуртской  Республики  по  реализации
государственных  программ  Российской  Федерации,  федеральных целевых
программ, федеральной адресной инвестиционной программы,  утверждённым
распоряжением Президента Удмуртской Республики от 19 августа 2010 года
N 167-РП;
      2) проводят оценку бюджетной и  (или)  социальной  эффективности
налоговых  льгот,  установленных  по  их предложению, в соответствии с
Порядком   оценки   бюджетной   и   (или)   социальной   эффективности
установленных   и   предлагаемых   к   установлению  налоговых  льгот,
утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики от  30
июня 2008 года N 161;
      3) осуществляют поиск инвестиционных проектов,  направленных  на
создание  новых  и  (или)  реконструкцию  (модернизацию)  существующих
предприятий и организаций;
      4)   осуществляют   организационную   поддержку   инвестиционных
проектов;
      5) формируют данные о реализации инвестиционных проектов, в  том
числе  приоритетных  инвестиционных  проектов, по установленным формам
согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
      8.  Исполнительные  органы  государственной  власти   Удмуртской
Республики,  реализующие  государственную  политику  и  осуществляющие
управление в отраслях экономики:
      1) формируют перечень (далее – перечень) подлежащих  мониторингу
крупнейших налогоплательщиков в курируемых отраслях экономики;
      2) осуществляют мониторинги:
      инвестиционных  процессов,   протекающих   на   предприятиях   и
организациях отраслей экономики;
      реализации инвестиционных проектов,  в  том  числе  приоритетных
инвестиционных проектов;
      основных экономических показателей отраслей экономики;
      3) анализируют:
      результаты  деятельности  предприятий  и  организаций   отраслей
экономики, включенных в перечень;
      факторы,  влияющие  на  инвестиционные   процессы   в   отраслях
экономики;
      факторы, влияющие на основные экономические  показатели  отрасли
экономики;
      4) на основе мониторингов и анализа, проведённых в  соответствии
с подпунктами 2 и 3 настоящего пункта:
      формируют  план   мероприятий,   направленных   на   активизацию
инвестиционных    процессов   и   улучшение   основных   экономических
показателей отраслей экономики;
      формируют отчёт о реализации плана мероприятий за  анализируемый
период.
      9.  Обмен  информацией,  а  также   организация   и   проведение
мероприятий  в  рамках  взаимодействия осуществляются в соответствии с
Планом мероприятий согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      10. В ходе взаимодействия исполнительные органы  государственной
власти Удмуртской Республики используют данные Территориального органа
Федеральной   службы   государственной   статистики   по    Удмуртской
Республике,  Управления  Федеральной  налоговой  службы  по Удмуртской
Республике,  иных  исполнительных   органов   государственной   власти
Удмуртской Республики.
      Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике
предоставляет  данные  в соответствии с Соглашением по информационному
взаимодействию  Правительства  Удмуртской  Республики   и   Управления
Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.
      11.    В    рамках    взаимодействия    исполнительные    органы
государственной   власти   Удмуртской   Республики   могут   создавать
совместные рабочие группы.



                                                          Приложение 1
                                           к регламенту взаимодействия
                                                исполнительных органов
                                                государственной власти
                                         Удмуртской Республики в целях
                                        увеличения объёма инвестиций и
                                          поступления доходов в бюджет
                                                 Удмуртской Республики

     Отрасли экономики (согласно Общероссийскому классификатору видов 
    экономической деятельности ОК 029-2007 (в редакции 2009 года)     
                                                                      
      1. Сельское хозяйство и предоставление  услуг  в  этой  области,
кроме  охоты и разведения диких животных, включая предоставление услуг
в этих областях (раздел А, подраздел 01, кроме подраздела 01.5).
      2.  Рыболовство,  рыбоводство  и  предоставление  услуг  в  этих
областях (раздел В, подраздел 05).
      3.   Добыча   полезных   ископаемых,   в   том   числе    добыча
топливно-энергетических полезных ископаемых (раздел С, подраздел СА).
      4. Обрабатывающие производства (раздел D).
      5. Производство, передача и распределение электроэнергии,  газа,
пара и горячей воды (раздел Е).
      6. Строительство (раздел F).
      7.  Оптовая  и  розничная  торговля;   ремонт   автотранспортных
средств,  мотоциклов,  бытовых изделий и предметов личного пользования
(раздел G).
      8. Гостиницы и рестораны (раздел Н).
      9. Транспорт и связь (раздел I).


                                                             Приложени
                                                                   е 2
                                                                     к
                                                             регламент
                                                                     у
                                                             взаимодей
                                                                 ствия
                                                             исполните
                                                                 льных
                                                               органов
                                                             государст
                                                                венной
                                                                власти
                                                             Удмуртско
                                                                     й
                                                             Республик
                                                             и в целях
                                                              увеличен
                                                             ия объёма
                                                              инвестиц
                                                                  ий и
                                                             поступлен
                                                                    ия
                                                             доходов в
                                                                бюджет
                                                             Удмуртско
                                                                     й
                                                             Республик
                                                                     и

                           План мероприятий                           

|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|№      |      Наименование мероприятия      |    Исполнители     |  Срок предоставления   |     Вид документа |     Получатели         |
|п/п    |                                    |                    |       информации       |                   |     информации         |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|1.     |Формирование  отчёта  о  поступлении|     Управление     |по итогам года –        |  отчёт по форме   | Минфин УР Минэкономики |
|       |налоговых   платежей   в   бюджетную|    Федеральной     |до 10 февраля очередного|       1-НОМ       |           УР           |
|       |систему  Российской   Федерации   по|налоговой службы по |финансового года        |                   |                        |
|       |основным     видам     экономической|     Удмуртской     |                        |                   |                        |
|       |деятельности                        |Республике (далее – |по итогам 1 полугодия - |                   |                        |
|       |                                    |    УФНС по УР)     |до 25 июля текущего года|                   |                        |
|       |                                    | (по согласованию)  |                        |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|2.     |Расчёт   доли   и    темпов    роста|     УФНС по УР     |по итогам года -        |      Справка      |    Минэкономики УР     |
|       |(снижения)   налоговых   платежей  в| (по согласованию)  |до 25 февраля очередного|                   |       Минфин УР        |
|       |бюджетную     систему     Российской|                    |финансового года        |                   |                        |
|       |Федерации  предприятий, включенных в|                    |                        |                   |                        |
|       |перечень                            |                    |по итогам 1 полугодия - |                   |                        |
|       |                                    |                    |до 15 августа текущего  |                   |                        |
|       |                                    |                    |года                    |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|3.     |Анализ     поступлений     налоговых|     Минфин УР      |ежемесячно              |   Аналитические   |    Минэкономики УР     |
|       |платежей    в    бюджетную   систему|                    |                        |     материалы     |                        |
|       |Российской Федерации, в том числе:  |                    |по итогам года –        |                   |                        |
|       |в целом по Удмуртской Республике;   |                    |до 1 марта очередного   |                   |                        |
|       |                                    |                    |финансового года        |                   |                        |
|       |                                    |                    |                        |                   |                        |
|       |по  основным   видам   экономической|                    |по итогам 1 полугодия - |                   |                        |
|       |деятельности                        |                    |до 20 августа текущего  |                   |                        |
|       |                                    |                    |года                    |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|4.     |Сравнительный   анализ   поступлений|  Минэкономики УР   |по итогам года –        |   Аналитические   |       Минфин УР,       |
|       |налоговых   платежей   в   бюджетную|                    |до 10 марта очередного  |     материалы     | исполнительные органы  |
|       |систему    Российской     Федерации,|                    |финансового года        |                   | государственной власти |
|       |оборота    организаций    и   объёма|                    |                        |                   | Удмуртской Республики  |
|       |инвестиций   по    основным    видам|                    |по итогам 1 полугодия - |                   |(далее – исполнительные |
|       |экономической деятельности          |                    |до 1 сентября текущего  |                   |  органы, указанные в   |
|       |                                    |                    |года                    |                   |  пункте 8 регламента)  |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|5.     |Мониторинги:                        |   Исполнительные   |ежеквартально до 10     |   Аналитическая   |    Минэкономики УР     |
|       |инвестиционных            процессов,|органы, указанные в |числа второго месяца,   |записка о ситуации |                        |
|       |протекаю-щих   на   предприятиях   и|пункте 8 регламента |следующего за отчётным  |    в отрасли и    |                        |
|       |организациях отраслей экономики;    |                    |периодом                |   информация  о   |                        |
|       |реализации              приоритетных|                    |                        |    реализации     |                        |
|       |инвести-ционных проектов;           |                    |                        |   приоритетных    |                        |
|       |основных  экономических  показателей|                    |                        |  инвестиционных   |                        |
|       |отраслей экономики                  |                    |                        |     проектов      |                        |
|       |                                    |                    |                        |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|6.     |Анализ:                             |   Исполнительные   |по итогам года –        |   Аналитические   |    Минэкономики УР     |
|       |результатов деятельности предприятий|органы, указанные в |до 25 марта очередного  |     материалы     |                        |
|       |и  организаций  отраслей  экономики,|пункте 8 регламента |финансового года        |                   |                        |
|       |включённых в перечень;              |                    |                        |                   |                        |
|       |                                    |                    |по итогам 1 полугодия - |                   |                        |
|       |                                    |                    |до 15 сентября текущего |                   |                        |
|       |                                    |                    |года                    |                   |                        |
|       |                                    |                    |                        |                   |                        |
|       |факторов,        влияющих         на|                    |ежеквартально,          |                   |                        |
|       |инвестицион-ные  процессы в отраслях|                    |до 30 числа месяца,     |                   |                        |
|       |экономики;                          |                    |следующего за           |                   |                        |
|       |факторов,   влияющих   на   основные|                    |отчётным периодом       |                   |                        |
|       |экономические   показатели  отраслей|                    |                        |                   |                        |
|       |экономики                           |                    |                        |                   |                        |
|       |                                    |                    |                        |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|7.     |Формирование  (корректировка)  плана|   Исполнительные   |на очередной финансовый |  План мероприятий |    Минэкономики УР     |
|       |мероприятий,     направленных     на|органы, указанные в |год –                   |                   |                        |
|       |активи-зацию          инвестиционных|пункте 8 регламента |до 25 декабря текущего  |                   |                        |
|       |процессов   и   улучшение   основных|                    |года;                   |                   |                        |
|       |экономических  показателей  отраслей|                    |                        |                   |                        |
|       |экономики                           |                    |на 2 полугодие текущего |                   |                        |
|       |                                    |                    |года - до 20 июня       |                   |                        |
|       |                                    |                    |текущего года           |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|8.     |Реализация    плана     мероприятий,|   Исполнительные   |ежеквартально,          |Отчёт о реализации |    Минэкономики УР     |
|       |направленных      на     активизацию|органы, указанные в |до 30 числа месяца,     | плана мероприятий |                        |
|       |инвестиционных процессов и улучшение|пункте 8 регламента |следующего              |                   |                        |
|       |основных  экономических  показателей|                    |за отчётным периодом    |                   |                        |
|       |отраслей экономики                  |                    |                        |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|9.     |Формирование данных:                |   Исполнительные   |ежеквартально           |       Отчёт       |    Минэкономики УР     |
|       |о   мероприятиях   направленных   на|       органы       |до 30 числа месяца,     |   по формам 1–3   |                        |
|       |привлечение инвестиций;             |                    |следующего за отчётным  |   приложения 3    |                        |
|       |о     реализации      инвестиционных|                    |периодом                |                   |                        |
|       |проектов,  в  том числе приоритетных|                    |                        |                   |                        |
|       |инвести-ционных проектов            |                    |                        |                   |                        |
|       |                                    |                    |                        |                   |                        |
|       |для оценки  эффективности  налоговых|                    |ежеквартально           |       Отчет       |                        |
|       |льгот и субсидий, предоставленных на|                    |до 20 числа второго     |  по формам 5,6,7  |                        |
|       |конкурсной основе                   |                    |месяца, следующего      |   приложения 3    |                        |
|       |                                    |                    |за отчетным периодом;   |                   |                        |
|       |                                    |                    |по итогам года –        |                   |                        |
|       |                                    |                    |до 20 апреля очередного |                   |                        |
|       |                                    |                    |финансового года        |                   |                        |
|       |                                    |                    |                        |                   |                        |
|       |                                    |                    |                        |                   |                        |
|       |о     реализации      инвестиционных|                    |ежеквартально           | Отчёт по форме 4  |                        |
|       |проектов,  претендующих на получение|                    |до 15 числа месяца,     |   приложения 3    |                        |
|       |софинансирования    из    институтов|                    |следующего за отчётным  |                   |                        |
|       |развития Российской Федерации       |                    |периодом                |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|10.    |Формирование    сводного     перечня|  Минэкономики УР   |ежеквартально           |     Перечень,     |     Президент УР,      |
|       |проектов,  претендующих на получение|                    |до 20 числа месяца,     |   Аналитическая   |    Правительство УР    |
|       |софинансирования    из    институтов|                    |следующего за отчётным  |      записка      |                        |
|       |развития  Российской Федерации      |                    |периодом                |                   |                        |
|       |                                    |                    |                        |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|11.    |Мониторинг   финансово–экономической|  Минэкономики УР,  |ежеквартально           |   Аналитическая   | Исполнительные органы, |
|       |деятельности хозяйствующих субъектов|    БУ УР «Центр    |согласно распоряжению   |     записка о     |  указанные в пункте 8  |
|       |Удмуртской Республики               |   экономического   |Правительства Удмуртской|финансово-экономиче|       регламента       |
|       |                                    |     анализа и      |Республики от 24 января |  ском  состоянии  |                        |
|       |                                    |   антикризисного   |2005 года № 39-р        |   хозяйствующих   |                        |
|       |                                    |    управления»     |                        |     субъектов     |                        |
|       |                                    |                    |                        |    Удмуртской     |                        |
|       |                                    |                    |                        |    Республики     |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|12.    |Комплексный     анализ     факторов,|  Минэкономики УР,  |по итогам года –        |   Аналитическая   |   Правительство УР,    |
|       |влияющих  на  основные экономические|     Минфин УР      |до 5 апреля очередного  |     записка,      | исполнительные органы, |
|       |показатели  отраслей   экономики   и|                    |финансового года        |   предложения,    |  указанные в пункте 8  |
|       |поступления   налоговых  платежей  в|                    |                        |   рекомендации    |       регламента       |
|       |консолидированный бюджет Удмурт-ской|                    |по итогам 1 полугодия - |                   |                        |
|       |Республики                          |                    |до 25 сентября  текущего|                   |                        |
|       |                                    |                    |года                    |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|13.    |Формирование отчёта о  мероприятиях,|  Минэкономики УР   |ежеквартально           |   Аналитическая   |     Президент УР,      |
|       |направленных  на  увеличение  объёма|                    |до 10 числа второго     |      записка      |    Правительство УР    |
|       |инвестиций и поступление  доходов  в|                    |месяца, следующего      |                   |                        |
|       |бюджет Удмуртской Республики        |                    |за отчётным периодом    |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|14.    |Подготовка информации по обеспечению|  Минимущество УР   |ежеквартально           |   Аналитическая   |       Минфин УР        |
|       |поступления   в   бюджет  Удмуртской|                    |до 20 числа месяца,     |      записка      |                        |
|       |Республики  неналоговых  доходов  от|                    |следующего за отчетным  |                   |                        |
|       |использования  имущества  Удмуртской|                    |периодом                |                   |                        |
|       |Республики                          |                    |                        |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|15.    |Подготовка информации о  привлечении|   Исполнительные   |ежеквартально           |   Аналитическая   |    Минэкономики УР     |
|       |финансовых  ресурсов из федерального|       органы       |до 20 числа месяца,     |      записка      |                        |
|       |бюджета и внебюджетных источников  в|                    |следующего за отчетным  |                   |                        |
|       |текущем году, в очередном финансовом|                    |периодом                |                   |                        |
|       |году     и     плановом     периоде,|                    |                        |                   |                        |
|       |принимаемых   мерах   по   улучшению|                    |                        |                   |                        |
|       |ситуации                            |                    |                        |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|16.    |Обобщение информации  о  привлечении|  Минэкономики УР   |ежеквартально           |   Аналитическая   |     Президент УР,      |
|       |финансовых  ресурсов из федерального|                    |до 30 числа месяца,     |      записка      |    Правительство УР    |
|       |бюджета и внебюджетных источников  в|                    |следующего за отчётным  |                   |                        |
|       |текущем году, в очередном финансовом|                    |периодом                |                   |                        |
|       |году и плановом периоде             |                    |                        |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|17.    |Оценка бюджетной и (или)  социальной|   Исполнительные   |ежегодно                |   Аналитическая   |    Минэкономики УР     |
|       |эффективности          установленных|       органы       |до 15 июля года,        |      записка      |                        |
|       |налого-вых льгот согласно  подпункту|                    |следующего за отчётным  |                   |                        |
|       |2 пункта 7 регламента               |                    |                        |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|18.    |Комплексная оценка бюджетной и (или)|  Минэкономики УР   |ежегодно до 1 августа   |   Аналитическая   |     Президент УР,      |
|       |социальной             эффективности|                    |года, следующего за     |      записка      |    Правительство УР    |
|       |установленных налоговых льгот       |                    |отчётным                |                   |                        |
|———————|————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
                                                                      







                                                          Приложение 3
к регламенту  взаимодействия  исполнительных  органов  государственной
власти Удмуртской Республики  в целях  увеличения объёма инвестиций  и
поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики

  Форма 1. Информация о реализованных мероприятиях, направленных на
                       привлечение инвестиций*
         в Удмуртскую Республику в _____ квартале 20___ года

|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|             Мероприятие             |   Участники мероприятия   |              Достигнутые результаты мероприятия               |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                           |                                                               |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|

* по реализуемым проектам информацию предоставлять по текущему году


Форма 2. Информация об инвестиционных проектах, реализуемых в текущем
                    году и намечаемых к реализации
    в очередном финансовом году, 1-м и 2-м годах планового периода

|—————|——————————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| N   |   Наименование   | Цели и задачи проекта,  | Инициатор и |   Наимено-вание    |       Стоимость проекта, тыс.руб.       |    Срок     | Примечание |
| п/п | инвестиционного  | социально-экономическая |  участники  |    профиль-ного    |                                         | реализации, |  (степень  |
|     |     проекта      |      эффективность      |  проекта,   |   министер-ства    |                                         |     год     | готовности |
|     |                  |                         |  основной   |                    |                                         |             |  проекта)  |
|     |                  |                         |  инвестор   |                    |                                         |             |            |
|     |                  |                         |  (наличие   |                    |                                         |             |            |
|     |                  |                         | соглашения  |                    |                                         |             |            |
|     |                  |                         |      с      |                    |                                         |             |            |
|     |                  |                         | инвестором) |                    |                                         |             |            |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|
|     |                  |                         |             |                    |  всего   | собствен-ные |    заёмные    |             |            |
|     |                  |                         |             |                    |          |   средства   |   средства    |             |            |
|     |                  |                         |             |                    |          |              | (наименование |             |            |
|     |                  |                         |             |                    |          |              |   кредитной   |             |            |
|     |                  |                         |             |                    |          |              | организации)  |             |            |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|
|     |                  |                         |             |                    |          |              |               |             |            |
|—————|——————————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|


Форма 3. Информация о реализации инвестиционных проектов, в том числе
                приоритетных инвестиционных проектов *

|———————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|     Наименование      |  Наименование   |  Описание выполненных мероприятий   |              Показатели реализации              |
|    инвестиционного    |  организации,   |    в _____ квартале 20____ года     |             инвестиционного проекта             |
|        проекта        |   реализующей   |                                     |          за _______ квартал 20___ года          |
|                       | инвестиционный  |                                     |                                                 |
|                       |     проект      |                                     |                                                 |
|———————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|
|                       |                 |                                     |     Объём     |     Объём      |   Количество   |
|                       |                 |                                     |  инвестиций,  |   налоговых    |   созданных    |
|                       |                 |                                     | освоенных за  |  поступлений,  | рабочих мест,  |
|                       |                 |                                     |   квартал,    |    тыс.руб.    |      ед.       |
|                       |                 |                                     |   тыс.руб.    |                |                |
|———————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|
|                       |                 |                                     |               |                |                |
|———————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|
* по реализуемым проектам информацию предоставлять по текущему году




      Форма 4. Информация по проектам, претендующим на получение
               софинансирования из институтов развития
   Российской Федерации, в текущем финансовом году и 1, 2, 3 годах
                          планового периода

|—————|———————————————|—————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  N  | Наиме-нование | Инициа-тор  |  Стои-мость  |    Срок    |  Фактически получено из   |                                         Объём финансирования заявки, млн. руб.                                          | Стадия проработки |
| п/п |    проекта    | и участники |  проек-та,   |  пода-чи   |  федеральных институтов   |                                                                                                                         |      проекта      |
|     |               |  проекта,   |   млн.руб    |  заявки в  |    развития, млн.руб.     |                                            (1, 2, 3 годы планового периода)                                             |    (возможные     |
|     |               |  основной   |              | инсти-туты |                           |                                                                                                                         |   мероприятия)    |
|     |               |  инвестор   |              | разви-тия  |                           |                                                                                                                         |                   |
|     |               |             |              |     РФ     |                           |                                                                                                                         |                   |
|—————|———————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————|————————————|
|     |               |             |              |            | Про-шедший  |  Теку-щий   |                   1 год                    |                 2 год                  |                  3 год                   |            |
|     |               |             |              |            | финан-совый | финан-совый |                                            |                                        |                                          |            |
|     |               |             |              |            |     год     |     год     |                                            |                                        |                                          |            |
|—————|———————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|————|——————————————|———————————————————|—————|—————————————|———————————————————|————————|————————————|
|     |               |             |              |            |             |             | Софинан-сирование |   Потребность в   | Софинан-сирование |   Потребность в   | Софинан-сирование |   Потребность в   |                     |
|     |               |             |              |            |             |             |   из институтов   | софинан-сировании |   из институтов   | софинан-сировании |   из институтов   | софинан-сировании |                     |
|     |               |             |              |            |             |             |    развития РФ    |   из бюджета УР   |    развития РФ    |   из бюджета УР   |    развития РФ    |   из бюджета УР   |                     |
|—————|———————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————————|
|     |               |             |              |            |             |             |                   |                   |                   |                   |                   |                   |                     |
|—————|———————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————————|


   Форма 5. Информация о фактически полученных льготах по налогу на
                    прибыль и налогу на имущество
     организациями-победителями конкурсов инвестиционных проектов
                             
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|    Наименование    |   Наименование инвестиционного проекта    |     Фактическая сумма льгот, полученная     |
|    организации     |                                           |                организациями                |
|                    |                                           |                за 20____год                 |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|
|                    |                                           |  Налог на прибыль,  |  Налог на имущество,  |
|                    |                                           |       тыс.руб.      |        тыс.руб.       |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|
|                    |                                           |                     |                       |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|
|       Итого:       |                                           |                     |                       |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|

 Форма 6. Информация об объёмах инвестиций и производства, бюджетной
                            эффективности
            инвестиционных проектов и новых рабочих местах

|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|      Наименование      |                           за 20____ год                            |    Количество созданных    |
|      организации       |                                                                    |        рабочих мест        |
|       и проекта        |                                                                    |                            |
|————————————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|                        | Фактический объём  |   Фактический    | Объём налоговых платежей в |     за      |   с начала   |
|                        |    инвестиций в    | объём оказанных  |     бюджет Удмуртской      |  20____год  |  реализации  |
|                        |     реализацию     |   услуг, руб.    |  Республики от реализации  |             |   проекта    |
|                        | проекта, тыс.руб.  |                  |  инвестиционных проектов,  |             |              |
|                        |                    |                  |         тыс.руб.*          |             |              |
|————————————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|      Организации,      |                    |                  |                            |             |              |
|  получившие налоговые  |                    |                  |                            |             |              |
|         льготы         |                    |                  |                            |             |              |
|————————————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|      Организации,      |                    |                  |                            |             |              |
|  получившие субсидии   |                    |                  |                            |             |              |
|————————————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|——————————————|
*- предоставить расшифровку налоговых платежей в бюджет Удмуртской
Республики

    Форма 7. Информация о фактически предоставленных субсидиях на
            возмещение части процентной ставки по кредитам
и по уплате лизинговых платежей для реализации инвестиционных проектов

|————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|    Наименование    |   Наименование инвестиционного проекта    | Фактическая сумма субсидий, предоставленная  |
|    организации     |                                           |                 организациям                 |
|                    |                                           |            за 20____ год, в руб.             |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                    |                                           |                                              |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|       Итого:       |                                           |                                              |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также